X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#261
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
15.11.2017, 19:03
Сообщение
#262
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
WARNING: Не совместим с любыми другими компиляторами. (Т.е. нельзя сбилдить мои xrLC и xrAI от КД.)
Цитата [DXT] - Переписан на nvtt [xrAI] - Добавлена информация по вылету tpGraphs.size() - Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform - Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces [xrLC] - Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов) - Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap) - Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения) - Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas) - Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm - Убрано создание устаревшего build.cform - Генерация build.rc_faces [xrDO] - Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb - Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner) - Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm - Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces В целом, должны работать. Ноооо, это не точно. Сообщение отредактировал nflaming - 15.11.2017, 21:06 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.11.2017, 19:59
Сообщение
#263
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
-------------------- |
 
|
|
15.11.2017, 20:02
Сообщение
#264
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
DaaGuda, а, лол. Он случаем папку engine.log нигде не создал?
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.11.2017, 20:03
Сообщение
#265
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
nflaming, есть
-------------------- |
 
|
|
15.11.2017, 20:06
Сообщение
#266
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
DaaGuda, забыл про это.
Временный костыль, пока не доберусь до ПК: удали папку и создай текстовый файл с таким же названием. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.11.2017, 20:19
Сообщение
#267
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
nflaming, ок.
nflaming, заработало, можно чтоб в следующий раз он создавал логи согласно fs.ltx? И что бы указывалось от чего лог(типо xrlc_64.log), а не так [15.11.2017 20.07.16].log. -------------------- |
 
|
|
15.11.2017, 20:25
Сообщение
#268
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
[15.11.2017 20.07.16].log. Это чисто мои извращения были. Ладно, сделаю вам другой формат логов. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.11.2017, 21:02
Сообщение
#269
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.11.2017, 21:07
Сообщение
#270
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
nflaming, мне кажется или они медленнее от K.D.?
-------------------- |
 
|
|
15.11.2017, 21:13
Сообщение
#271
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
DaaGuda, не знаю. Не работал с локациями вообще.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
16.11.2017, 17:37
Сообщение
#272
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
(Надеюсь)Последнее исправление работоспособности xrAI.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
20.11.2017, 20:12
Сообщение
#273
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Coming soon. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
21.11.2017, 01:38
Сообщение
#274
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Господа, я туповат. Oxygen - это модифицированный и допиленный движок от ЗП?
-------------------- |
 
|
|
21.11.2017, 05:03
Сообщение
#275
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
kutuzvden, он изначально допилен. это модифицированый.
-------------------- |
 
|
|
21.11.2017, 06:01
Сообщение
#276
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
21.11.2017, 12:17
Сообщение
#277
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Было бы здорово если бы занялись апдейтом SDK как никак, апдейты движка это хорошо но чем лучше тулзы - тем проще работать.
-------------------- |
 
|
|
21.11.2017, 15:16
Сообщение
#278
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
virus_ua, а ты с Борланда на студию мне их перепиши.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
21.11.2017, 20:58
Сообщение
#279
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Я, наверное, немножко в танке и потому немного не догнал... В общем есть стимовский Зов Припяти, я скачал папку bins с файлами движка, папку gamedata(которая видимо нужна для корректной работы игры), зашел в меню игры, увидел новую циферку внизу экрана, новые опции графики и тп, но... при старте игра ловлю стабильный вылет... процессор Core i5 3570(AVX имеется стало быть), ОС Win 10 x64, видеокарта RX 480... пробовал разные рендеры, перезапускался и все равно... дело в стимовской версии? Там вроде fsgame.ltx немного другой, ибо файлы пользователя пишутся не в документы, а непосредственно в одну из папок игры. Хотя вряд ли в этом дело... просто хотел проверить как работает движок, очень интересно было глянуть ФПС, то как проходится игра(есть ли глюки в скриптах/квестах), но увы. Да, папку оригинальную BIN удалял, свою папку gamedata удалил если что. В общем подскажите что можно сделать.
Сообщение отредактировал shurabich - 21.11.2017, 20:59 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
21.11.2017, 21:02
Сообщение
#280
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
shurabich, а лог вылета?! Нужна вся папка appdata/logs/.
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
22.11.2017, 02:59
Сообщение
#281
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
nflaming, потеряется вся суть
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 15:17 |