X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#121
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
20.01.2016, 16:53
Сообщение
#122
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Хм, даййка подумать. Что то я за все время использования ничего подобного не видел на своем компе. Может потому что у меня просто напросто оперативки 16гб купленной за копейки Вот именно. Вам не кажется что 16 ГБ для нормальной работы одной только операционной системы это очень много? |
 
|
|
20.01.2016, 17:03
Сообщение
#123
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Giperion, А не пробовал(или может задумывался) о том что бы вообще переработать структуры карт. От лайтмапов я так понял уже отказался, осталось отказаться от компиляции геометрии(что впринципе в наше время неважно т.к. железо в среднем у всех значительно улучшилось) и сейвить карты в сыром виде для игры. Профит огромный в виде просто приятного создания карт аля cryengine и подобных.
Из минусов разве что надо будет(которую к слову разрабы тоже через одно место сделали) систему лодов переделать и выпилить порталы.(опять же если сделать нормально лоды + попытаться сделать Cell-based culling). Вообще система ячеечной обрезки геометрии по идее для сталкера с его картами идеальная штука т.к. большая часть карт открытого типа. Но это так , мысли в слух. saas, Ну так работает хренова туча софта одновременно и ничего не тупит. К слову пашет хром с 30-40 вкладками, сервер тф2, запущенный тф2, блендер, хаммер, zoiper и еще пачка нужных прог. Ни о каких лагах не слышал. Да и максимум отжирается в такой ситуации гигабайт 6-7 оперативы всего. |
 
|
|
20.01.2016, 17:11
Сообщение
#124
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
А не пробовал(или может задумывался) о том что бы вообще переработать структуры карт. Это так или иначе все равно придется делать (мне придется писать экспорт из редактора, а я обещал сделать его быстрее и без компиляторов сразу в игру). То что нужна новая система отсечения поверхностей - это факт, но я еще эту тему особо не копал, а беглый осмотр показал что тема это довольно серьёзная и тяжелая. Возможно буду этим заниматься, но сейчас я делаю то что могу сделать в данный момент. Вам не кажется что 16 ГБ для нормальной работы одной только операционной системы это очень много? 16 гигабайтов DDR3 памяти мне обошлись (если не ошибаюсь) в 5 тыс. рублей с копейками (покупал до кризиса, но и щас не сильно много). Не такая уж и большая сумма для безлаговую работу винды. Память в наше время дешевая, даже с учетом курса доллара. Вот сейчас: 8,6 гигабайтов памяти занято, запущен UE4 Editor, сервер UE4, браузер с 8 вкладками, скайп, плеер, Perforce, IncrediBuild и Notepad++. Ничего не лагает. |
 
|
|
20.01.2016, 17:26
Сообщение
#125
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Giperion, тогда отложи на будущее для прочтения, хоть поверхностно но зато очень внятно описано.
|
 
|
|
20.01.2016, 17:35
Сообщение
#126
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
jamakasi, Giperion, вообще, речь была про ноутбуки. На настольных ПК семёрка работает так же быстро как XP.
Только вот глючит она мама не горюй. |
 
|
|
20.01.2016, 18:23
Сообщение
#127
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе ... Это про Win 7 Ох лол. Помнится на ХР как раз таки нужен был табун шаманов с барабанами, чтобы этот самый инет настроить, а 7 уже на этапе установки всё делала сама и качала последние обновления. А что касается ноутбуков - то кроме как посидеть в интернете на ютубчике или во вконтактике, они ни для чего не предназначены. И да, "томознутость интерфейса" - это полный гон. На днях восстанавливал систему (7) на таком ноуте (~15к рублей) всё работало отлично. Giperion, не слушай олдфагов, делай что делаешь, может быть что-то интересное выйдет. Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2016, 18:38 -------------------- |
 
|
|
20.01.2016, 19:36
Сообщение
#128
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Сейчас DX11 карта, которая будет соответствовать топам эпохи DX9, стоит неприлично дёшево - закон Мура и 6-8 лет сделали своё дело. Стоила неприлично дёшево. Года так до 2015-го. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.01.2016, 19:55
Сообщение
#129
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе(согласен не всегда, но новые бюджетные ноутбуки дико тупят, толи драйвера кривые), невозможность отключить ненужные процессы до уровня игрового компа (XP легко до 80-100мб) Хм, даййка подумать. Что то я за все время использования ничего подобного не видел на своем компе. Может потому что у меня просто напросто оперативки 16гб купленной за копейки Это про Win 7 Вы типа похвастались длинной МПХ? Обьем памяти ни на что не влияет, в данном случае, тормозит сама по себе даже не исчерпав обьем Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе ... Это про Win 7 Ох лол. Помнится на ХР как раз таки нужен был табун шаманов с барабанами, чтобы этот самый инет настроить, а 7 уже на этапе установки всё делала сама и качала последние обновления. А что касается ноутбуков - то кроме как посидеть в интернете на ютубчике или во вконтактике, они ни для чего не предназначены. И да, "томознутость интерфейса" - это полный гон. На днях восстанавливал систему (7) на таком ноуте (~15к рублей) всё работало отлично. Про XP ложь, идеальный интерфейс, все доступно парой щелчков, причем вобще обновления |
 
|
|
20.01.2016, 20:00
Сообщение
#130
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Зашел почитать про сталкер, а у вас тут рак какой-то. Откуда столько фанбоев набежало?
-------------------- |
 
|
|
20.01.2016, 20:12
Сообщение
#131
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Откуда столько фанбоев набежало? Сам в шоке. Думал, я последний фанат XP, а тут такие фанбои с какашками набежали, Giperionу - крышка. ЗЫ: народ, не страдайте фигнёй. Разумеется, cемерка в сыром виде - полное говно. Но к 2016 году пора уже научиться её твикать и качать нормальные сборки. Что касается тов. Giperion, пусть хоть под линукс делает. Сталкерских модов/проектов до жопы. Не нравится этот - качайте другой. Сообщение отредактировал macron - 20.01.2016, 20:12 |
 
|
|
20.01.2016, 20:13
Сообщение
#132
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Может потому что у меня просто напросто оперативки 16гб купленной за копейки У меня до лета 2015-ого было 4 гб и всё прекрасно работало. Даже локации компилировались и параллельно смотрелись фильмы без лагов в 1080. Не говоря уже о запуске одновременно финалки и какого-нибудь 1935 Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2016, 21:01 -------------------- |
 
|
|
20.01.2016, 20:43
Сообщение
#133
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Giperion, можешь ли ты расписать по пунктам, что за прошедшее время — с октября-месяца — сделано? Цель темы достигнута, кодеры-добровольцы нашлись? Левеледитор что, вообще с нуля делаешь?
По поводу поливания говном. У меня возникло ощущение, что ты, заценив современный игровой движок типа уе4 или юнити, какое-то время поковыряешься в хрее в попытке привести его к некоему подобию означенных движков, а потом бросишь это гиблое дело, в лучшем случае отметившись тут со словами типа "не судьба/надоело". Исходя из этого ценность твоей работы для комьюнити_прогнившего_настолько равна нулю, следовательно, поливание говном вполне закономерно. Тем более без пруфов даже в виде скрина студии или недоделки-редактора трудно ожидать постов со смысловой нагрузкой. Пруфы, билли. Нам нужны пруфы. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.01.2016, 21:04
Сообщение
#134
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 3 Регистрация: 17.01.2016 |
Выпиливание dx9? Для начала хотя-бы содрали бы с него рендер и перенесли в dx10-11 или хотя-бы подрехтовать этот кусок дерьма.
Dx10-11 рендер в сталкече сделан мягко говоря на от**бись! Да он просто никакой! За столько лет атмосферу сталкера в конец потеряли, а всё благодапя "новаторским" ЧН\ЗП и их наследием в виде ЗПшных говно-модов. Это единственное пожалуй, что можно было бы сделать и отчего будет толк, и самое главное что будет видно глазами, а не спрятано в коде (что увидят или узнают полтора человека). Это если говорить об эффективности и пользе труда для людей или для себя. Сообщение отредактировал Ghosts - 20.01.2016, 21:06 |
 
|
|
20.01.2016, 22:11
Сообщение
#135
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2015 |
Выпиливание dx9? Да Для начала хотя-бы содрали бы с него рендер и перенесли в dx10-11 или хотя-бы подрихтовать этот кусок дерьма. Что не так с рендерами? Это Dx10-11 рендер в сталкече сделан мягко говоря на от**бись! Да он просто никакой! За столько лет атмосферу сталкера в конец потеряли, а всё благодаря "новаторским" ЧН\ЗП и их наследием в виде ЗПшных плохих модов. А ты имеешь опыт в программировании, создании серьезных проектов, чтобы сейчас вот так брать и "в лоб" судить? Атмосфера не в коде рендера, а в ресурсах, которые ты движку подсунешь. Даже на UE4 можно воспроизвести билды 1114-1935 и т.д -- это только вопрос времени и труда. Это единственное, пожалуй, что можно было бы сделать и от чего будет толк, и самое главное -- что будет видно глазами, а не спрятано в коде (что увидят или узнают полтора человека). Это если говорить об эффективности и пользе труда для людей или для себя. Лишенный смысла абзац. Сообщение отредактировал Willy - 20.01.2016, 22:18 |
 
|
|
20.01.2016, 22:13
Сообщение
#136
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Вы типа похвастались длинной МПХ? Обьем памяти ни на что не влияет, в данном случае, тормозит сама по себе даже не исчерпав обьем Это типа шутка была? Давай я специально для тебя сниму ролик о том что ничего не тормозит и даже не подтормаживает. А то что грузится система до рабочего стола пару секунд я вообще молчу. Про XP ложь, идеальный интерфейс, все доступно парой щелчков, причем вобще обновления Ну и катайся дальше на своем 3х колесном горбатом запорожце . В 10ке давно уже все сделано удобнее, просто по другому. Надо что то резко найти? нажал Win + S название проги. Надо виртуальный рабочий стол? Win + Ctrl + D создать. Win + Ctrl + стрелка влево\вправо переключиться или Win + Tab чтобы по классике увидеть и ткнуть мышкой. Надо резко запустить прогу которая закреплена в нижней панели? Win + 0 до 9 по ее порядковому номеру. Надо привычные "программы и компоненты", "диспетчер устройств", "панель управления" и многое другое то нажми ПКМ по пуску. А что если у тебя 2 или больше мониторов и игра запустилась не на том мониторе? Просто нажми Win + P. Чуть не забыл,в повершелл появились Find-Package, Install-Package,Uninstall-Package,Get-Package (те кто слышали о apt-get, yum знают что это). Ну а если ты полный олигофред то установи Сообщение отредактировал jamakasi - 20.01.2016, 22:20 |
 
|
|
20.01.2016, 22:50
Сообщение
#137
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
21.01.2016, 01:47
Сообщение
#138
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
можешь ли ты расписать по пунктам, что за прошедшее время — с октября-месяца — сделано? Могу, но желания нету вообще. Если почитаешь мои сообщения и первый пост - можно собрать большинство пунктов. Цель темы достигнута, кодеры-добровольцы нашлись? Не нашлись. Как был до этого лишь еще один человек, который просто знает сталкерскую экосистему, так и остался. Левеледитор что, вообще с нуля делаешь? Да. У меня возникло ощущение, что ты, заценив современный игровой движок типа уе4 или юнити, какое-то время поковыряешься в хрее в попытке привести его к некоему подобию означенных движков, а потом бросишь это гиблое дело, в лучшем случае отметившись тут со словами типа "не судьба/надоело". Вот давай сначала я приду сюда и скажу "Не судьба/надоело", а потом будем злорадно ухмыляться. Прошло 4 месяца - мне это еще не надоело. Читать код движка - интересно, реализовывать свои идей - тоже. Пруфы, билли. Нам нужны пруфы. Я все понимаю что вам нужны скрины, но откуда скрины, если редактор с нуля делается? Нужно проделать немалую внутреннию работу над архитектурой редактора, прежде чем это даст первые скрины. Тем кто незнаком с программированием - не понять. Я программист, а не волшебник, а задача все таки трудная, очень трудная, но это не делает её невыполнимой. Но это делает её долгой. Когда будут появляться первые скрины - скорее всего помощь уже вообще не будет нужна, т.к. останется только тривиальная работа по кодингу, без планирования и конструирования. Поэтому тема создана так рано. |
 
|
|
21.01.2016, 19:17
Сообщение
#139
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
даже в виде скрина студии А может, ты просто тролль в батискафе и решил вкусно покушать, а мы будем тебя подкармливать? Кстати, фора же не с нуля писала свой редактор. Они использовали опенсурсную заготовку от какой-то японской компании, или мне показалось? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.01.2016, 23:34
Сообщение
#140
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
А может, ты просто тролль в батискафе и решил вкусно покушать, а мы будем тебя подкармливать? Да не, вы уже не вкусные, после Lost Alpha и всяких AMK 2.0 вас есть вообще вредно. Кстати, фора же не с нуля писала свой редактор. Они использовали опенсурсную заготовку от какой-то японской компании, или мне показалось? даже в виде скрина студии Господи, НАХЕРА? Вам интересно смотреть в код, который еще не отрефакторен и везде //TODO //WIP и прочее? Ну ок, только не жалуйтесь, что много хардкода пока что, или мало кода за 4 месяца - я все еще один, и не всегда могу работать над проектом. Скрины |
 
|
|
21.01.2016, 23:46
Сообщение
#141
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
я все еще один Так материалов нет, поэтому и людей нет. По моим наблюдениям, люди шли в команды только тогда, когда уже был какой-то контент, когда уже что-то можно было поюзать. А из материалов пока - только текст в шапке, больше ничего. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:29 |