Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #41


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
chriotmao
сообщение 29.10.2015, 08:14
Сообщение #42


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 29.10.2015, 07:43) *

Giperion, не хочу показаться невежественным, но тебя точно на работе пускают щупать взрослые проекты? Откуда такая расстановка приоритетов? В графе цель я вижу совсем другое smile.gif

Они боятся что придет Тырса и сольет их билды laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zero_day
сообщение 29.10.2015, 08:52
Сообщение #43


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тырса+\=лохотрон


--------------------
абстракцииВольеррррр
..у Ракель Уэлш отличная задница...
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.10.2015, 10:03
Сообщение #44


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zero_day @ 29.10.2015, 08:58) *
тырса+\=лохотрон

=директор рен-тв biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.10.2015, 10:33
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 28.10.2015, 21:31) *
щас делаю xrProtect.dll с привязкой к техническим данным компа для защиты от сливов, а также меняем формат сохранений и игровых архивов

Всё с вами ясно.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 29.10.2015, 11:42
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Giperion,
А кто ваш помощник? Он же не тот чувак из зеркала smile.gif

Цитата(Giperion @ 28.10.2015, 21:31) *
xrProtect.dll

Придёт взрослый школьник, посидит в какой нибудь IDA и запилит xrUnProtected.dll laugh.gif

Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 29.10.2015, 11:49
Сообщение #47


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ой да ладно вам. Хочет человек оградить свое творение от ненадежных людей, ну и пусть. Сейчас ненадежных людей больше, чем когда бы то ни было. И им абсолютно плевать, что ты тратил свое время на него, когда мог бы посидеть с друзьями или отдыхать. Им лишь бы себя потешить.
Я занимаюсь модами все-таки не первый день и знаю, что даже ко мне не раз пытались присоединиться в целью украсть наработки, благо, один хороший человек во-время сообщил о предстоящем человечке. Мы все-таки в интернете и большинство из нас не может просто так приехать к плохому человеку и "поговорить по душам", а вот такая защита от сливов была бы вполне уместна.

Цитата(-StalkMen- @ 29.10.2015, 11:48) *
Придёт взрослый школьник, посидит в какой нибудь IDA и запилит xrUnProtected.dll laugh.gif

Ну да, делать ему больше нечего laugh.gif

Сообщение отредактировал SkyLoader - 29.10.2015, 11:50
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.10.2015, 12:08
Сообщение #48


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 29.10.2015, 07:43) *

Giperion, не хочу показаться невежественным, но тебя точно на работе пускают щупать взрослые проекты? Откуда такая расстановка приоритетов? В графе цель я вижу совсем другое smile.gif

Приходится и таким заниматься - билды же сливаются biggrin.gif

Цитата(-StalkMen- @ 29.10.2015, 11:48) *
Giperion,
А кто ваш помощник? Он же не тот чувак из зеркала smile.gif

Вот зря ты глумишься. Ты же в зеркале и отражаешься. Точно также забили на декларированные цели и что-то там в тайне колбасите smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.10.2015, 12:08
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 29.10.2015, 12:27
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner,
Просто были уже подобные темы на форумах. Текста много, пруфов стоящих наработок мало laugh.gif А через несколько дней тема удалялась biggrin.gif

И какие секреты, какие тайны. Я (мы) RoH пилю, вот на днях подвезли x64, новую систему аддонов и тд. В паблике всё есть. Кто следит, для того тайны нет.
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 29.10.2015, 12:54
Сообщение #50


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 29.10.2015, 12:33) *
abramcumner,
Просто были уже подобные темы на форумах. Текста много, пруфов стоящих наработок мало laugh.gif А через несколько дней тема удалялась biggrin.gif

И какие секреты, какие тайны. Я (мы) RoH пилю, вот на днях подвезли x64, новую систему аддонов и тд. В паблике всё есть. Кто следит, для того тайны нет.

Если ты про новость в группе с скриншотом папки бинарников то это даже не новость толком. Кто делает скриншоты папки с бинарниками, почему нельзя нормальные игровые скрины (даже с тестовой локации, просто как доказательство что запускается и работает)?

Тему я создал, чтобы собрать людей которые помогут мне реализовать новый SDK, поскольку это трудная задача. Не для понтов, не для аваций (полноценный нормальный анонс будет позже), а чтобы просто привлечь заинтересованых лиц, таких как я, которые тоже думают о новом LevelEditor, который не вылетает и имеет нормальный интерфейс.
И xrProtect я пилю не зря, раз сообщество прогнило настолько, что начинает "предсказывать" провал, даже толком не разобравшись в проекте и не подождав какое то время. "Были уже подобные темы, через несколько дней удалялись". И что теперь? Будет лучше если вообще ничего не делать, покрыть Сталкер пылью забвения и уйти играть в Dota 2/Battlefield как нормальные люди? Или быть может пытаться сделать что то новое и интересное, чего раньше просто было невозможно сделать (исходников не было).
Моя тема немного отличается от других. Я пришел не просто с идей. Я сам эту идею делаю, и если никто не придет на помощь - ну и ладно. Многое из того что я сказал я могу реализовать и в одиночку. Я не школьник-сценарист-геймдизайнер-директор.
Мне жаль видеть как сообщество прогнило до такой степени.

Сообщение отредактировал Giperion - 29.10.2015, 12:56
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.10.2015, 13:25
Сообщение #51


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-StalkMen-, все вроде начиналось с "сделать кооп в сталкере"? Вот ничего не трогая - просто сделать, чтобы можно было пройти игру вдвоем. Хорошая, обозримая, конечная и достижимая цель. Потом это вылилось в новые локации, новый сюжет и всякие дианы с минииграми. Вот сейчас, говоришь, новую систему аддонов запилили. Зачем??? blink.gif
Что сразу же превратило хорошие начинания в гробик для них же.

Хотя я могу все путать и это были не вы...

В паблике только картинки/ролики или наработки/исходники?

Цитата(Giperion @ 29.10.2015, 13:00) *
Кто делает скриншоты папки с бинарниками, почему нельзя нормальные игровые скрины (даже с тестовой локации, просто как доказательство что запускается и работает)?

Был же слив - прямо хоть сейчас запускай х64 и рубай smile.gif

Цитата
Тему я создал, чтобы собрать людей которые помогут мне реализовать новый SDK, поскольку это трудная задача. Не для понтов, не для аваций (полноценный нормальный анонс будет позже), а чтобы просто привлечь заинтересованых лиц, таких как я, которые тоже думают о новом LevelEditor, который не вылетает и имеет нормальный интерфейс.

sad.gif Смена формата игровых архивов, хрпротект - кому все это будет нужно - если со сталкером несовместимо.

Цитата
И xrProtect я пилю не зря, раз сообщество прогнило настолько, что начинает "предсказывать" провал, даже толком не разобравшись в проекте и не подождав какое то время.

хрпротект как защита от провала? Какая-то магия вуду что ли. "Предсказывать" провал с точностью 99% может каждый на этом форуме. Любое начинание типа все переделаем и станет в 100 раз лучше просто обречено на провал.

Почему бы не делать мелкими шажками - взять и сделать х64 и выложить. Вот просто без изменений только х64. Тебе же его и оттестили бы. Взять и сделать AE.Net и выложить. Потом переходить к бесшовному миру, дх12 и прочему. К тому времени у тебя и помощники/единомышленники были бы и фанаты для мотивации biggrin.gif

Зачем сразу пытаться горы воротить? Впечатление ровно одно - нет вообще представления ни о путях достижения цели, ни об их сложности.

Цитата
Мне жаль видеть как сообщество прогнило до такой степени.

Прямо как по книжке
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 29.10.2015, 13:52
Сообщение #52


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Giperion, в чём же по твоему гниль сообщества проявляется? В том, что сообщество не поддерживает любые мыслимые/немыслимые начинания!?

Так это опыт.
Таких начинаний сталкер пережил вагон и маленькую тележку о чём собственно некоторые и написали. Я и сам, пока на моём счету не было реально законченных крупных проектов и должного опыта, начинал 2 проекта по сталкеру, старт был отличный, особенно у второго, но на выходе, как и у первого - пшик.
Из моего опыта: проект никогда не взлетит(пилить одному не в счёт), если нет чёткой цели, мотива и плана действий. Коммерческие проекты проваливаются, если не учтены эти моменты, а любительские тем более. abramcumner, метко написал на эту тему smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 29.10.2015, 13:55
Сообщение #53


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 13:31) *
sad.gif Смена формата игровых архивов, хрпротект - кому все это будет нужно - если со сталкером несовместимо.

С сейвом ничего не поделаешь, там уже инфа о модах да и другие данные будут хранится. И без сжатия. А вот xrProtect и смена формата игровых архивов в релизе НЕ БУДЕТ. Т.е. в релизе вы можете распаковать игровые архивы... а может этих самых архивов вообще не будет, все и так будет лежать в gamedata.
Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 13:31) *
Цитата
И xrProtect я пилю не зря, раз сообщество прогнило настолько, что начинает "предсказывать" провал, даже толком не разобравшись в проекте и не подождав какое то время.

хрпротект как защита от провала? Какая-то магия вуду что ли. "Предсказывать" провал с точностью 99% может каждый на этом форуме. Любое начинание типа все переделаем и станет в 100 раз лучше просто обречено на провал.

Почему бы не делать мелкими шажками - взять и сделать х64 и выложить. Вот просто без изменений только х64. Тебе же его и оттестили бы. Взять и сделать AE.Net и выложить. Потом переходить к бесшовному миру, дх12 и прочему. К тому времени у тебя и помощники/единомышленники были бы и фанаты для мотивации biggrin.gif

Зачем сразу пытаться горы воротить? Впечатление ровно одно - нет вообще представления ни о путях достижения цели, ни об их сложности.

Горы я не ворочу, просто говорю мой планы. По поводу стабильных пред. релизов с реализоваными фичами - идея имеет смысл, я подумаю. Просто из-за того что я делаю реформат луа я боюсь как бы не случился недовольство у тех, кто стал делать мод на незаконченой версии XRay 1.7 Stable PreRelease, а в следующем предрелизе я меняю 50% API и у них ничего не работает.

Цитата(Neo][ @ 29.10.2015, 13:58) *

Так это опыт.
Таких начинаний сталкер пережил вагон и маленькую тележку о чём собственно некоторые и написали. Я и сам, пока на моём счету не было реально законченных крупных проектов и должного опыта, начинал 2 проекта по сталкеру, старт был отличный, особенно у второго, но на выходе, как и у первого - пшик.
Из моего опыта: проект никогда не взлетит(пилить одному не в счёт), если нет чёткой цели, мотива и плана действий. Коммерческие проекты проваливаются, если не учтены эти моменты, а любительские тем более. abramcumner, метко написал на эту тему smile.gif

У меня тоже опыт. Я до этого на Unity пилил проекты. Многие не взлетели, другие дожили до релиза. Думаешь я незнаю про план действий? Сообщество не обязано поддерживать идей, но поносить без разбору - это низко.

Сообщение отредактировал Giperion - 29.10.2015, 13:56
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 29.10.2015, 14:13
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Giperion,
Цитата(Giperion @ 29.10.2015, 13:00) *
почему нельзя нормальные игровые скрины

1) Как отличить скрин (игровой) x86 от x64 ? laugh.gif
2) "небольшой анонс новости"
3) Сырой материал мы в новостях не публикуем. Допилим - заснимем ролик. (Может даже сегодня)

И всё же.
Цитата(-StalkMen- @ 29.10.2015, 11:48) *
А кто ваш помощник?


abramcumner,
Наша цель не менялась. Размах - да. Первый раз это случилось, когда образовалась команда, второй раз, когда слили исходники.
Почему? - думаю и так понятно.

COOP
сокращённо co-op или coop — режим в компьютерных играх, в котором два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно преодолевая препятствия

То, что мы в данный момент пилим (песочница) подходит под это описание wink_old.gif



Сообщение отредактировал -StalkMen- - 29.10.2015, 14:13
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.10.2015, 14:15
Сообщение #55


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А может этих самых архивов вообще не будет, все и так будет лежать в gamedata.

Игровые архивы имеют встроенную возможность сжатия + теоретически увеличивают скорость загрузки игры.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 29.10.2015, 14:18
Сообщение #56


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Giperion, пробежал тему по диагонали, если не сложно, приведи примеры безразборного поношения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 29.10.2015, 14:31
Сообщение #57


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 29.10.2015, 14:24) *

Giperion, пробежал тему по диагонали, если не сложно, приведи примеры безразборного поношения.

Ну поехали:
1.
Цитата(abramcumner @ 22.10.2015, 10:07) *
А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx

Кстати, бинарники от Трона, там физика не работает, нету Lua JIT, и всех тех фичей что Трон вырезал, а я к тому времени успел сделать.
2.
Цитата(abramcumner @ 22.10.2015, 09:45) *
Ужасно sad.gif Релиза не будет.

3.
Цитата(RedPython @ 22.10.2015, 15:00) *
Хороший способ сказать "я не умею кодить расширения к 3д-редакторам".

Я не могу заниматься всем и сразу, поэтому так и ответил.
4.
Цитата(krovosnork @ 22.10.2015, 16:19) *
Очередная попытка сделать очередную переделку устаревшего движка, для очередного проекта с устаревшей концепцией ...

Без коментариев.
5.
Цитата(saas @ 28.10.2015, 21:49) *
Пафос прямо таки изо всех щелей прёт.

Где тут пафос нашел, лол?
6.
Цитата(-StalkMen- @ 29.10.2015, 11:48) *
А кто ваш помощник? Он же не тот чувак из зеркала


В принципе достаточно примеров.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.10.2015, 14:45
Сообщение #58


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 29.10.2015, 14:37) *
Кстати, бинарники от Трона, там физика не работает, нету Lua JIT, и всех тех фичей что Трон вырезал, а я к тому времени успел сделать.

Но-но-но. Не поноси безразборно мой билд - физика работает на все сто, ничего не вырезано, луаджит 2.0.4(я правда не уверен, что луа действительно джитится blush.gif, что-то меня там смущает), луабинд 0.9.1+, ну и всякие обновки для библиотек.
У тебя разве не так? wink.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.10.2015, 14:46
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 29.10.2015, 14:56
Сообщение #59


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 14:51) *
Но-но-но. Не поноси безразборно мой билд

Так вот ты где цветочек аленький оригинальный разработчик этого билда.
Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 14:51) *
луаджит 2.0.4(я правда не уверен, что луа действительно джитится blush.gif, что-то меня там смущает)

Там вообще как то странно. Но если попробовать включить опцию -nojit то скрипты начнут ошибками плеваться.
Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 14:51) *
луабинд 0.9.1+

Я пока его не трогал.
Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 14:51) *
ну и всякие обновки для библиотек

Либы не обновлял, да и зачем? Если меня старые версии чем то не устроят - обновлю, а просто так делать бессмыслено, есть другие более важные задачи. Луа обновил, но прошлая версия под x32 была конкретно заточена.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 29.10.2015, 15:14
Сообщение #60


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 29.10.2015, 14:37) *
Цитата(saas @ 28.10.2015, 21:49) *
Пафос прямо таки изо всех щелей прёт.

Где тут пафос нашел, лол?

А разве защита от сливов на слегка переделанный движок 2000-го года это не слишком пафосно?
Я вот лично тут даже никаких новых фишек в игре не вижу в списке запланированного, только что-бы можно было впихнуть ещё более здоровые локации с одними и теми же объектами, а программисты-скрипетры могли вообще не следить за тем что пишут.
А ещё это всё держится в секрете, для того чтобы очередной мод с бредовым новым сюжетом мог похвастать всем этим ужасом когда выйдет.

За всё время существования исходников в свободном доступе появился только один нормальный проект, это порт ЧН на OpenGL. Не надо было их вообще сливать, только дополнительные проблемы дало.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.10.2015, 15:17
Сообщение #61


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 29.10.2015, 15:02) *
Так вот ты где цветочек аленький оригинальный разработчик этого билда.

Ага. Просто прикольно вышло - у меня был билд х64 с недо-геймпадом и тоже с номером 1.7.00 smile.gif У дураков мысли похожи.
Хотел загитхабить еще в начале сентября, но какой-то файл в 3d_sdk(больше 150мб) ему не понравился. А потом лень напала. Так что твоя тема была очень поучительной для меня, что надо все опенсорсить, чтобы не заниматься одинаковой фигней по 3 раза. А вы со -StalkMen-`ом как-то не понимаете этого.

Ну и к слову: есть локальный гит-репозиторий, где-то в самом начале в него положен файлик(150мб), который не нравится гитхабу. Сейчас я его уже выкинул из репозитория, но в коммитах-то он остался. Можно как-нибудь вообще убрать упоминания об этом файле из репозитория? Или проще новый репо сделать без него? smile.gif
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:37