X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
29.10.2015, 08:14
Сообщение
#42
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Giperion, не хочу показаться невежественным, но тебя точно на работе пускают щупать взрослые проекты? Откуда такая расстановка приоритетов? В графе цель я вижу совсем другое Они боятся что придет Тырса и сольет их билды -------------------- |
 
|
|
29.10.2015, 08:52
Сообщение
#43
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 39 Награды: 1 Регистрация: 10.09.2015 |
тырса+\=лохотрон
-------------------- абстракцииВольеррррр
..у Ракель Уэлш отличная задница... |
 
|
|
29.10.2015, 10:03
Сообщение
#44
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
29.10.2015, 10:33
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
щас делаю xrProtect.dll с привязкой к техническим данным компа для защиты от сливов, а также меняем формат сохранений и игровых архивов Всё с вами ясно. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.10.2015, 11:42
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
29.10.2015, 11:49
Сообщение
#47
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Ой да ладно вам. Хочет человек оградить свое творение от ненадежных людей, ну и пусть. Сейчас ненадежных людей больше, чем когда бы то ни было. И им абсолютно плевать, что ты тратил свое время на него, когда мог бы посидеть с друзьями или отдыхать. Им лишь бы себя потешить.
Я занимаюсь модами все-таки не первый день и знаю, что даже ко мне не раз пытались присоединиться в целью украсть наработки, благо, один хороший человек во-время сообщил о предстоящем человечке. Мы все-таки в интернете и большинство из нас не может просто так приехать к плохому человеку и "поговорить по душам", а вот такая защита от сливов была бы вполне уместна. Придёт взрослый школьник, посидит в какой нибудь IDA и запилит xrUnProtected.dll Ну да, делать ему больше нечего Сообщение отредактировал SkyLoader - 29.10.2015, 11:50 |
 
|
|
29.10.2015, 12:08
Сообщение
#48
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Giperion, не хочу показаться невежественным, но тебя точно на работе пускают щупать взрослые проекты? Откуда такая расстановка приоритетов? В графе цель я вижу совсем другое Приходится и таким заниматься - билды же сливаются Giperion, А кто ваш помощник? Он же не тот чувак из зеркала Вот зря ты глумишься. Ты же в зеркале и отражаешься. Точно также забили на декларированные цели и что-то там в тайне колбасите Сообщение отредактировал abramcumner - 29.10.2015, 12:08 |
 
|
|
29.10.2015, 12:27
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
abramcumner,
Просто были уже подобные темы на форумах. Текста много, пруфов стоящих наработок мало А через несколько дней тема удалялась И какие секреты, какие тайны. Я (мы) RoH пилю, вот на днях подвезли x64, новую систему аддонов и тд. В паблике всё есть. Кто следит, для того тайны нет. |
 
|
|
29.10.2015, 12:54
Сообщение
#50
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
abramcumner, Просто были уже подобные темы на форумах. Текста много, пруфов стоящих наработок мало А через несколько дней тема удалялась И какие секреты, какие тайны. Я (мы) RoH пилю, вот на днях подвезли x64, новую систему аддонов и тд. В паблике всё есть. Кто следит, для того тайны нет. Если ты про новость в группе с скриншотом папки бинарников то это даже не новость толком. Кто делает скриншоты папки с бинарниками, почему нельзя нормальные игровые скрины (даже с тестовой локации, просто как доказательство что запускается и работает)? Тему я создал, чтобы собрать людей которые помогут мне реализовать новый SDK, поскольку это трудная задача. Не для понтов, не для аваций (полноценный нормальный анонс будет позже), а чтобы просто привлечь заинтересованых лиц, таких как я, которые тоже думают о новом LevelEditor, который не вылетает и имеет нормальный интерфейс. И xrProtect я пилю не зря, раз сообщество прогнило настолько, что начинает "предсказывать" провал, даже толком не разобравшись в проекте и не подождав какое то время. "Были уже подобные темы, через несколько дней удалялись". И что теперь? Будет лучше если вообще ничего не делать, покрыть Сталкер пылью забвения и уйти играть в Dota 2/Battlefield как нормальные люди? Или быть может пытаться сделать что то новое и интересное, чего раньше просто было невозможно сделать (исходников не было). Моя тема немного отличается от других. Я пришел не просто с идей. Я сам эту идею делаю, и если никто не придет на помощь - ну и ладно. Многое из того что я сказал я могу реализовать и в одиночку. Я не школьник-сценарист-геймдизайнер-директор. Мне жаль видеть как сообщество прогнило до такой степени. Сообщение отредактировал Giperion - 29.10.2015, 12:56 |
 
|
|
29.10.2015, 13:25
Сообщение
#51
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
-StalkMen-, все вроде начиналось с "сделать кооп в сталкере"? Вот ничего не трогая - просто сделать, чтобы можно было пройти игру вдвоем. Хорошая, обозримая, конечная и достижимая цель. Потом это вылилось в новые локации, новый сюжет и всякие дианы с минииграми. Вот сейчас, говоришь, новую систему аддонов запилили. Зачем???
Что сразу же превратило хорошие начинания в гробик для них же. Хотя я могу все путать и это были не вы... В паблике только картинки/ролики или наработки/исходники? Кто делает скриншоты папки с бинарниками, почему нельзя нормальные игровые скрины (даже с тестовой локации, просто как доказательство что запускается и работает)? Был же слив - прямо хоть сейчас запускай х64 и рубай Цитата Тему я создал, чтобы собрать людей которые помогут мне реализовать новый SDK, поскольку это трудная задача. Не для понтов, не для аваций (полноценный нормальный анонс будет позже), а чтобы просто привлечь заинтересованых лиц, таких как я, которые тоже думают о новом LevelEditor, который не вылетает и имеет нормальный интерфейс. Смена формата игровых архивов, хрпротект - кому все это будет нужно - если со сталкером несовместимо. Цитата И xrProtect я пилю не зря, раз сообщество прогнило настолько, что начинает "предсказывать" провал, даже толком не разобравшись в проекте и не подождав какое то время. хрпротект как защита от провала? Какая-то магия вуду что ли. "Предсказывать" провал с точностью 99% может каждый на этом форуме. Любое начинание типа все переделаем и станет в 100 раз лучше просто обречено на провал. Почему бы не делать мелкими шажками - взять и сделать х64 и выложить. Вот просто без изменений только х64. Тебе же его и оттестили бы. Взять и сделать AE.Net и выложить. Потом переходить к бесшовному миру, дх12 и прочему. К тому времени у тебя и помощники/единомышленники были бы и фанаты для мотивации Зачем сразу пытаться горы воротить? Впечатление ровно одно - нет вообще представления ни о путях достижения цели, ни об их сложности. Цитата Мне жаль видеть как сообщество прогнило до такой степени. |
 
|
|
29.10.2015, 13:52
Сообщение
#52
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Giperion, в чём же по твоему гниль сообщества проявляется? В том, что сообщество не поддерживает любые мыслимые/немыслимые начинания!?
Так это опыт. Таких начинаний сталкер пережил вагон и маленькую тележку о чём собственно некоторые и написали. Я и сам, пока на моём счету не было реально законченных крупных проектов и должного опыта, начинал 2 проекта по сталкеру, старт был отличный, особенно у второго, но на выходе, как и у первого - пшик. Из моего опыта: проект никогда не взлетит(пилить одному не в счёт), если нет чёткой цели, мотива и плана действий. Коммерческие проекты проваливаются, если не учтены эти моменты, а любительские тем более. abramcumner, метко написал на эту тему -------------------- |
 
|
|
29.10.2015, 13:55
Сообщение
#53
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Смена формата игровых архивов, хрпротект - кому все это будет нужно - если со сталкером несовместимо. С сейвом ничего не поделаешь, там уже инфа о модах да и другие данные будут хранится. И без сжатия. А вот xrProtect и смена формата игровых архивов в релизе НЕ БУДЕТ. Т.е. в релизе вы можете распаковать игровые архивы... а может этих самых архивов вообще не будет, все и так будет лежать в gamedata. Цитата И xrProtect я пилю не зря, раз сообщество прогнило настолько, что начинает "предсказывать" провал, даже толком не разобравшись в проекте и не подождав какое то время. хрпротект как защита от провала? Какая-то магия вуду что ли. "Предсказывать" провал с точностью 99% может каждый на этом форуме. Любое начинание типа все переделаем и станет в 100 раз лучше просто обречено на провал. Почему бы не делать мелкими шажками - взять и сделать х64 и выложить. Вот просто без изменений только х64. Тебе же его и оттестили бы. Взять и сделать AE.Net и выложить. Потом переходить к бесшовному миру, дх12 и прочему. К тому времени у тебя и помощники/единомышленники были бы и фанаты для мотивации Зачем сразу пытаться горы воротить? Впечатление ровно одно - нет вообще представления ни о путях достижения цели, ни об их сложности. Горы я не ворочу, просто говорю мой планы. По поводу стабильных пред. релизов с реализоваными фичами - идея имеет смысл, я подумаю. Просто из-за того что я делаю реформат луа я боюсь как бы не случился недовольство у тех, кто стал делать мод на незаконченой версии XRay 1.7 Stable PreRelease, а в следующем предрелизе я меняю 50% API и у них ничего не работает. Так это опыт. Таких начинаний сталкер пережил вагон и маленькую тележку о чём собственно некоторые и написали. Я и сам, пока на моём счету не было реально законченных крупных проектов и должного опыта, начинал 2 проекта по сталкеру, старт был отличный, особенно у второго, но на выходе, как и у первого - пшик. Из моего опыта: проект никогда не взлетит(пилить одному не в счёт), если нет чёткой цели, мотива и плана действий. Коммерческие проекты проваливаются, если не учтены эти моменты, а любительские тем более. abramcumner, метко написал на эту тему У меня тоже опыт. Я до этого на Unity пилил проекты. Многие не взлетели, другие дожили до релиза. Думаешь я незнаю про план действий? Сообщество не обязано поддерживать идей, но поносить без разбору - это низко. Сообщение отредактировал Giperion - 29.10.2015, 13:56 |
 
|
|
29.10.2015, 14:13
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Giperion,
почему нельзя нормальные игровые скрины 1) Как отличить скрин (игровой) x86 от x64 ? 2) "небольшой анонс новости" 3) Сырой материал мы в новостях не публикуем. Допилим - заснимем ролик. (Может даже сегодня) И всё же. А кто ваш помощник? abramcumner, Наша цель не менялась. Размах - да. Первый раз это случилось, когда образовалась команда, второй раз, когда слили исходники. Почему? - думаю и так понятно. COOP сокращённо co-op или coop — режим в компьютерных играх, в котором два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно преодолевая препятствия То, что мы в данный момент пилим (песочница) подходит под это описание Сообщение отредактировал -StalkMen- - 29.10.2015, 14:13 |
 
|
|
29.10.2015, 14:15
Сообщение
#55
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата А может этих самых архивов вообще не будет, все и так будет лежать в gamedata. Игровые архивы имеют встроенную возможность сжатия + теоретически увеличивают скорость загрузки игры. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.10.2015, 14:18
Сообщение
#56
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Giperion, пробежал тему по диагонали, если не сложно, приведи примеры безразборного поношения.
-------------------- |
 
|
|
29.10.2015, 14:31
Сообщение
#57
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Giperion, пробежал тему по диагонали, если не сложно, приведи примеры безразборного поношения. Ну поехали: 1. А вот и традиционный слив билда: Кстати, бинарники от Трона, там физика не работает, нету Lua JIT, и всех тех фичей что Трон вырезал, а я к тому времени успел сделать. 2. Ужасно sad.gif Релиза не будет. 3. Хороший способ сказать "я не умею кодить расширения к 3д-редакторам". Я не могу заниматься всем и сразу, поэтому так и ответил. 4. Очередная попытка сделать очередную переделку устаревшего движка, для очередного проекта с устаревшей концепцией ... Без коментариев. 5. Пафос прямо таки изо всех щелей прёт. Где тут пафос нашел, лол? 6. А кто ваш помощник? Он же не тот чувак из зеркала В принципе достаточно примеров. |
 
|
|
29.10.2015, 14:45
Сообщение
#58
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Кстати, бинарники от Трона, там физика не работает, нету Lua JIT, и всех тех фичей что Трон вырезал, а я к тому времени успел сделать. Но-но-но. Не поноси безразборно мой билд - физика работает на все сто, ничего не вырезано, луаджит 2.0.4(я правда не уверен, что луа действительно джитится , что-то меня там смущает), луабинд 0.9.1+, ну и всякие обновки для библиотек. У тебя разве не так? Сообщение отредактировал abramcumner - 29.10.2015, 14:46 |
 
|
|
29.10.2015, 14:56
Сообщение
#59
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Но-но-но. Не поноси безразборно мой билд Так вот ты где луаджит 2.0.4(я правда не уверен, что луа действительно джитится blush.gif, что-то меня там смущает) Там вообще как то странно. Но если попробовать включить опцию -nojit то скрипты начнут ошибками плеваться. луабинд 0.9.1+ Я пока его не трогал. ну и всякие обновки для библиотек Либы не обновлял, да и зачем? Если меня старые версии чем то не устроят - обновлю, а просто так делать бессмыслено, есть другие более важные задачи. Луа обновил, но прошлая версия под x32 была конкретно заточена. |
 
|
|
29.10.2015, 15:14
Сообщение
#60
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
А разве защита от сливов на слегка переделанный движок 2000-го года это не слишком пафосно? Я вот лично тут даже никаких новых фишек в игре не вижу в списке запланированного, только что-бы можно было впихнуть ещё более здоровые локации с одними и теми же объектами, а программисты-скрипетры могли вообще не следить за тем что пишут. А ещё это всё держится в секрете, для того чтобы очередной мод с бредовым новым сюжетом мог похвастать всем этим ужасом когда выйдет. За всё время существования исходников в свободном доступе появился только один нормальный проект, это порт ЧН на OpenGL. Не надо было их вообще сливать, только дополнительные проблемы дало. |
 
|
|
29.10.2015, 15:17
Сообщение
#61
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Так вот ты где Ага. Просто прикольно вышло - у меня был билд х64 с недо-геймпадом и тоже с номером 1.7.00 У дураков мысли похожи. Хотел загитхабить еще в начале сентября, но какой-то файл в 3d_sdk(больше 150мб) ему не понравился. А потом лень напала. Так что твоя тема была очень поучительной для меня, что надо все опенсорсить, чтобы не заниматься одинаковой фигней по 3 раза. А вы со -StalkMen-`ом как-то не понимаете этого. Ну и к слову: есть локальный гит-репозиторий, где-то в самом начале в него положен файлик(150мб), который не нравится гитхабу. Сейчас я его уже выкинул из репозитория, но в коммитах-то он остался. Можно как-нибудь вообще убрать упоминания об этом файле из репозитория? Или проще новый репо сделать без него? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:28 |