X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
16.01.2016, 21:20
Сообщение
#82
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
helter, если и следовать модным тенденциям, то уж сразу под opengl и openal лепить.
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
17.01.2016, 01:49
Сообщение
#83
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я вот почему то уверен что если макрон увидит тут хоть дольку полезного для своего МП мода то обязательно заюзает этот двиг. Мой mp-мод уже давно вышел. И как показала практика, оставшейся целевой аудитории на него насрать. Так уж устроен мультиплеер, что даже если находятся добрые админы для поддержания новых серверов, игроки туда не стремятся/ленятся что-то качать или разбираться, а админы ввиду отсутствия игроков вынуждены новые сервера закрывать. Да и с технической точки зрения полный перевод настраиваемых годами ТЧ-ресурсов на ЗП-движок выглядит занятием ещё более сомнительным в плане смысла/трудозатрат. Тем более, на dx10-движок, хотя многие профессиональные mp-игроки специально играют на dx8 для выжимания максимально возможного fpsа. Впрочем, тов. Giperionу, порекомендовал бы заценить сие творение. Возможно, некоторые идеи с уровней можно реализовать и на ЗП... Сообщение отредактировал macron - 17.01.2016, 01:51 |
 
|
|
17.01.2016, 02:01
Сообщение
#84
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
helter, если и следовать модным тенденциям, то уж сразу под opengl и openal лепить. В данный момент, в opengl ветке, используется forward рендер. никакого deferred, огромного количества лайтов в сцене не сделать(без существенных оптимизаций, использования продвинутых рендер-техник) Наличие оптимизаций я не проверял, может там и есть early-z, как пример. Сообщение отредактировал Tron - 17.01.2016, 02:04 |
 
|
|
19.01.2016, 12:19
Сообщение
#85
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
К теме об актуальности R1/R2...
Большая картинка 1.3% DirectX 9 видеокарт, без поддержки DirectX 10 2.1% DirectX 8 видеокарт, без поддержки DirectX 9. ( ) Вы все еще считайте что DirectX 9 жив? Сообщение отредактировал Giperion - 19.01.2016, 12:19 |
 
|
|
19.01.2016, 12:47
Сообщение
#86
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
1.3% DirectX 9 видеокарт, без поддержки DirectX 10 2.1% DirectX 8 видеокарт, без поддержки DirectX 9. ( ) Маркетолог детектед. Вопрос надо было поставить как-то так: "На каком проценте видеокарт твой движок будет работать с фпс выше 30?" И вывесить проценты для дх9, дх10, ... И цифры внезапно окажут слегка другими, порядка этак на полтора. |
 
|
|
19.01.2016, 13:09
Сообщение
#87
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
1.3% DirectX 9 видеокарт, без поддержки DirectX 10 2.1% DirectX 8 видеокарт, без поддержки DirectX 9. ( ) Маркетолог детектед. Вопрос надо было поставить как-то так: "На каком проценте видеокарт твой движок будет работать с фпс выше 30?" И вывесить проценты для дх9, дх10, ... И цифры внезапно окажут слегка другими, порядка этак на полтора. DirectX 10 не уменьшает fps одним своим присутствием. А для слабых видеокарт есть низкие настройки графики, которые никто не отменял, что-то ещё? |
 
|
|
19.01.2016, 15:28
Сообщение
#88
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Giperion, пили dx10 и выше. Забей на сарье.
|
 
|
|
19.01.2016, 16:57
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Вы все еще считайте что DirectX 9 жив? На dx 10 игра грузится дольше чуть ли не в два раза, даже на неслабых машинах, это еще одна причина почему до сих пор второй рендер можно сказать самый ходовой в сталке. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
19.01.2016, 17:17
Сообщение
#90
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Kontro-zzz, пусть грузится на минуту дольше, я готов столько ждать чтобы увидеть новые фичт графики.
|
 
|
|
19.01.2016, 17:51
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
придумать аналог новой системы генерации террейна (теперь террейн создается в SDK). В чём трудность создания изменяемого террейна на Direct3D 9? В том же X-Ray 2.0 всё прекрасно работает, и никакой висты для запуска не надо. |
 
|
|
19.01.2016, 18:59
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В чём трудность создания изменяемого террейна на Direct3D 9? В том же X-Ray 2.0 всё прекрасно работает, и никакой висты для запуска не надо. А в чём разница с той же Maya или Max? Или SDK позволит полностью моделировать и собирать сцену в формат игры без использования сторонних редакторов? Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.01.2016, 18:59 -------------------- |
 
|
|
19.01.2016, 19:43
Сообщение
#93
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
А в чём разница с той же Maya или Max? Или SDK позволит полностью моделировать и собирать сцену в формат игры без использования сторонних редакторов? Да ни в чём, просто с такой функцией любой левел дизайнер из начальной школы легко сможет создать новую локацию из готовых объектов. |
 
|
|
19.01.2016, 19:52
Сообщение
#94
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
К теме об актуальности R1/R2... Большая картинка 1.3% DirectX 9 видеокарт, без поддержки DirectX 10 2.1% DirectX 8 видеокарт, без поддержки DirectX 9. ( ) Вы все еще считайте что DirectX 9 жив? <=9 = 7% 10 = 29% 11 = 64% На dx 10 игра грузится дольше чуть ли не в два раза, даже на неслабых машинах, это еще одна причина почему до сих пор второй рендер можно сказать самый ходовой в сталке. +1 Но лично у меня еще и fps был раза в два ниже чем на dx9. Правда у меня видеокарта старая, но все же отмечу на dx10 производительность ощутимо ниже (даже на минимальных настройках). -------------------- |
 
|
|
19.01.2016, 19:54
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Были бы ещё нормальные ОС с поддержкой DX10/11..
|
 
|
|
19.01.2016, 20:03
Сообщение
#96
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
<=9 = 7% Вы смотрите по снг статистику, там еще выше будет этот процент. -------------------- |
 
|
|
19.01.2016, 20:04
Сообщение
#97
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
любой левел дизайнер из начальной школы легко сможет создать новую локацию из готовых объектов. Ясно З.Ы. впрочем, локацию из готовых объектов можно создать и сейчас, но не каждый левел дизайнер из начальной школы сможет потом её собрать. Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.01.2016, 20:10 -------------------- |
 
|
|
19.01.2016, 20:26
Сообщение
#98
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
любой левел дизайнер из начальной школы легко сможет создать новую локацию из готовых объектов. Ясно З.Ы. впрочем, локацию из готовых объектов можно создать и сейчас, но не каждый левел дизайнер из начальной школы сможет потом её собрать. На последней картинке должна быть подпись "Hello world!" |
 
|
|
19.01.2016, 21:45
Сообщение
#99
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
20.01.2016, 00:09
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Установил я OpenAL, игра пошла, на удивления загружается быстро, около минуты. Попробовал директрикс 8 - нормально, директрикс 9 с разными настройками - нормально, попробовал директрикс 10 - вылет и 11-й то же вылет.
Так же, вылет был при попытке загрузить сохранение, вылетает когда в фокус вводишь название сохранения, такой баг бывает если пытаться загрузить чужое сохранения (сделанное другим модом). й FATAL ERROR [error]expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : C++ exception stack trace Ну а в целом, не плохо, только вот кастрировать 9 директрикс не надо, а то 10 и 11 не будет работать, а 9-го нет совсем. ЗЫ Только что перевёл. Ваша видео карта не отвечает требованиям игры. Пробуйте понизить параметры настройки игры. Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 440 (1024 Мб) Этого что мало. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 20.01.2016, 00:40 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
20.01.2016, 01:15
Сообщение
#101
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
ЗЫЫ
Эта карточка поддерживает 10 и 11 директИкс, и я не понимаю чего она не пошла, не шибко старая. Короче, это совсем не правильно, что эта игрулька идёт только на суперконфигурациях, да и про указанные эффекты, нельзя что ли придумать что нибуть, что бы указанный эффект могли и на 9-м работать. Графон это в последнею очередь, самое главное это геймплей и сюжет, а графон на третьем месте стоит. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 05:31 |