Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #81


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Gerolt
сообщение 16.01.2016, 21:20
Сообщение #82


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


helter, если и следовать модным тенденциям, то уж сразу под opengl и openal лепить.


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.01.2016, 01:49
Сообщение #83


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 16.01.2016, 21:38) *
Я вот почему то уверен что если макрон увидит тут хоть дольку полезного для своего МП мода то обязательно заюзает этот двиг.

Мой mp-мод уже давно вышел. И как показала практика, оставшейся целевой аудитории на него насрать. Так уж устроен мультиплеер, что даже если находятся добрые админы для поддержания новых серверов, игроки туда не стремятся/ленятся что-то качать или разбираться, а админы ввиду отсутствия игроков вынуждены новые сервера закрывать.
Да и с технической точки зрения полный перевод настраиваемых годами ТЧ-ресурсов на ЗП-движок выглядит занятием ещё более сомнительным в плане смысла/трудозатрат. Тем более, на dx10-движок, хотя многие профессиональные mp-игроки специально играют на dx8 для выжимания максимально возможного fpsа. Впрочем, тов. Giperionу, порекомендовал бы заценить сие творение. Возможно, некоторые идеи с уровней можно реализовать и на ЗП...

Сообщение отредактировал macron - 17.01.2016, 01:51
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.01.2016, 02:01
Сообщение #84


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gerolt @ 16.01.2016, 21:26) *
helter, если и следовать модным тенденциям, то уж сразу под opengl и openal лепить.

В данный момент, в opengl ветке, используется forward рендер. никакого deferred, огромного количества лайтов в сцене не сделать(без существенных оптимизаций, использования продвинутых рендер-техник)

Наличие оптимизаций я не проверял, может там и есть early-z, как пример.

Сообщение отредактировал Tron - 17.01.2016, 02:04
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 19.01.2016, 12:19
Сообщение #85


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К теме об актуальности R1/R2...
Большая картинка

1.3% DirectX 9 видеокарт, без поддержки DirectX 10
2.1% DirectX 8 видеокарт, без поддержки DirectX 9. ( z_crazy.gif )

Вы все еще считайте что DirectX 9 жив?

Сообщение отредактировал Giperion - 19.01.2016, 12:19
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.01.2016, 12:47
Сообщение #86


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 19.01.2016, 12:25) *
1.3% DirectX 9 видеокарт, без поддержки DirectX 10
2.1% DirectX 8 видеокарт, без поддержки DirectX 9. ( z_crazy.gif )

Маркетолог детектед.
Вопрос надо было поставить как-то так: "На каком проценте видеокарт твой движок будет работать с фпс выше 30?"
И вывесить проценты для дх9, дх10, ...
И цифры внезапно окажут слегка другими, порядка этак на полтора.
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 19.01.2016, 13:09
Сообщение #87


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 19.01.2016, 12:53) *
Цитата(Giperion @ 19.01.2016, 12:25) *
1.3% DirectX 9 видеокарт, без поддержки DirectX 10
2.1% DirectX 8 видеокарт, без поддержки DirectX 9. ( z_crazy.gif )

Маркетолог детектед.
Вопрос надо было поставить как-то так: "На каком проценте видеокарт твой движок будет работать с фпс выше 30?"
И вывесить проценты для дх9, дх10, ...
И цифры внезапно окажут слегка другими, порядка этак на полтора.

DirectX 10 не уменьшает fps одним своим присутствием. А для слабых видеокарт есть низкие настройки графики, которые никто не отменял, что-то ещё?
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 19.01.2016, 15:28
Сообщение #88


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Giperion, пили dx10 и выше. Забей на сарье.
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 19.01.2016, 16:57
Сообщение #89


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вы все еще считайте что DirectX 9 жив?

На dx 10 игра грузится дольше чуть ли не в два раза, даже на неслабых машинах, это еще одна причина почему до сих пор второй рендер можно сказать самый ходовой в сталке.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 19.01.2016, 17:17
Сообщение #90


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kontro-zzz, пусть грузится на минуту дольше, я готов столько ждать чтобы увидеть новые фичт графики.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.01.2016, 17:51
Сообщение #91


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 16.01.2016, 16:00) *
придумать аналог новой системы генерации террейна (теперь террейн создается в SDK).

В чём трудность создания изменяемого террейна на Direct3D 9?
В том же X-Ray 2.0 всё прекрасно работает, и никакой висты для запуска не надо.

https://www.dropbox.com/s/ve8lj8erifb04ws/V...173628.wmv?dl=0
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.01.2016, 18:59
Сообщение #92


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 19.01.2016, 17:57) *
В чём трудность создания изменяемого террейна на Direct3D 9?
В том же X-Ray 2.0 всё прекрасно работает, и никакой висты для запуска не надо.

https://www.dropbox.com/s/ve8lj8erifb04ws/V...173628.wmv?dl=0

А в чём разница с той же Maya или Max? Или SDK позволит полностью моделировать и собирать сцену в формат игры без использования сторонних редакторов?

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.01.2016, 18:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.01.2016, 19:43
Сообщение #93


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 19.01.2016, 19:05) *
А в чём разница с той же Maya или Max? Или SDK позволит полностью моделировать и собирать сцену в формат игры без использования сторонних редакторов?

Да ни в чём, просто с такой функцией любой левел дизайнер из начальной школы легко сможет создать новую локацию из готовых объектов.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.01.2016, 19:52
Сообщение #94


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 19.01.2016, 12:25) *
К теме об актуальности R1/R2...
Большая картинка

1.3% DirectX 9 видеокарт, без поддержки DirectX 10
2.1% DirectX 8 видеокарт, без поддержки DirectX 9. ( z_crazy.gif )

Вы все еще считайте что DirectX 9 жив?

Статистика от Microsoft
<=9 = 7%
10 = 29%
11 = 64%

Цитата(Kontro-zzz @ 19.01.2016, 17:03) *
На dx 10 игра грузится дольше чуть ли не в два раза, даже на неслабых машинах, это еще одна причина почему до сих пор второй рендер можно сказать самый ходовой в сталке.

+1
Но лично у меня еще и fps был раза в два ниже чем на dx9. Правда у меня видеокарта старая, но все же отмечу на dx10 производительность ощутимо ниже (даже на минимальных настройках).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.01.2016, 19:54
Сообщение #95


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Были бы ещё нормальные ОС с поддержкой DX10/11..
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 19.01.2016, 20:03
Сообщение #96


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 19.01.2016, 20:58) *
<=9 = 7%

Вы смотрите по снг статистику, там еще выше будет этот процент.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.01.2016, 20:04
Сообщение #97


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 19.01.2016, 19:49) *
любой левел дизайнер из начальной школы легко сможет создать новую локацию из готовых объектов.

Ясно totstalkir.gif

З.Ы. впрочем, локацию из готовых объектов можно создать и сейчас, но не каждый левел дизайнер из начальной школы сможет потом её собрать.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.01.2016, 20:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 19.01.2016, 20:26
Сообщение #98


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 19.01.2016, 20:10) *
Цитата(saas @ 19.01.2016, 19:49) *
любой левел дизайнер из начальной школы легко сможет создать новую локацию из готовых объектов.

Ясно totstalkir.gif

З.Ы. впрочем, локацию из готовых объектов можно создать и сейчас, но не каждый левел дизайнер из начальной школы сможет потом её собрать.


На последней картинке должна быть подпись "Hello world!" biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 19.01.2016, 21:45
Сообщение #99


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 19.01.2016, 18:10) *
З.Ы. впрочем, локацию из готовых объектов можно создать и сейчас, но не каждый левел дизайнер из начальной школы сможет потом её собрать.

Самое лучшее, что есть в сдк.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 20.01.2016, 00:09
Сообщение #100


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Установил я OpenAL, игра пошла, на удивления загружается быстро, около минуты. Попробовал директрикс 8 - нормально, директрикс 9 с разными настройками - нормально, попробовал директрикс 10 - вылет и 11-й то же вылет.

Так же, вылет был при попытке загрузить сохранение, вылетает когда в фокус вводишь название сохранения, такой баг бывает если пытаться загрузить чужое сохранения (сделанное другим модом).
й
FATAL ERROR

[error]exp​ression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : C++ exception


stack trace

Ну а в целом, не плохо, только вот кастрировать 9 директрикс не надо, а то 10 и 11 не будет работать, а 9-го нет совсем.
ЗЫ
Только что перевёл.
Ваша видео карта не отвечает требованиям игры.
Пробуйте понизить параметры настройки игры.
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 440 (1024 Мб)
Этого что мало. huh.gif

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 20.01.2016, 00:40


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 20.01.2016, 01:15
Сообщение #101


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЗЫЫ
Эта карточка поддерживает 10 и 11 директИкс, и я не понимаю чего она не пошла, не шибко старая.
Короче, это совсем не правильно, что эта игрулька идёт только на суперконфигурациях, да и про указанные эффекты, нельзя что ли придумать что нибуть, что бы указанный эффект могли и на 9-м работать. Графон это в последнею очередь, самое главное это геймплей и сюжет, а графон на третьем месте стоит.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 05:31