IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #61


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://pp.userapi.com/c840522/v840522006/10684/lLBfE06x2l4.jpg)
1.6.02.f
Изначально проект «Oxygen» был направлен на баг-фикс и обновление движка. Но уже позже был частично расширен его функционал для нескольких проектов, использующих его в качестве платформы. В связи с чем он стал некой открытой платформой для модмейкеров или же просто архивом наработок для других кодеров.
Основные изменения

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
Планы

• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• Ускорение построения проектов

Компиляторы x64

[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces
- Переделано использование xrSE_Factory

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

https://yadi.sk/d/csM9GiYP3PktTN


Engine: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/releases
Source: https://github.com/ForserX/xray-oxygen
Новости: https://vk.com/xray_oxygen
Changelog: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/wiki

[WARNING!] Для работы данного движка требуется поддержка AVX и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.

P.S. Не забывайте, что это всего лишь OBT. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При наличие багов просьба сообщать сюда или на github.


Сообщение отредактировал nflaming - 16.11.2017, 17:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 virus_ua
сообщение 03.12.2017, 02:57
Сообщение #62


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 779
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



ForserX, (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e4adb8e7f9.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 05.12.2017, 08:53
Сообщение #63


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Движок стабилизировали. Остались 3 малозначительных бага.
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 22.12.2017, 15:02
Сообщение #64


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1240
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства.

Вдогонку... а что за малозначительные баги остались? Я так то играл недолго и помимо вылетов наблюдал немного странное поведение НПС, когда, скажем, бандиты и новички вместо того, чтобы стрелять в друг-друга порой "тупили" и на кой то черт просто стояли и меняли оружие в руках... было забавно, но... впрочем на более свежей версии погоняю и посмотрю что к чему. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А за работу так, или иначе все равно спасибо! Сталкер и его моддинг живы и это хорошо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 22.12.2017, 16:02
Сообщение #65


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
порой "тупили"

Новая система подбора оружия, дорабатывается очень медленно.
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
помимо вылетов

Их уж вроде все исправили.
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства.

Может кто-то из юзеров собрать. Сделали отдельную конфигурацию. Release_AI32.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018, 01:50