IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://pp.userapi.com/c841339/v841339382/73d8b/CtEqnDzJtNg.jpg)
1.6.02.f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Так же к нам в проект требуются: C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль...
Основные изменения

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
Планы

• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• Ускорение построения проектов
Компиляторы x64

[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces
- Переделано использование xrSE_Factory

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

ЯДиск


Engine: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/releases
Source: https://github.com/ForserX/xray-oxygen
Новости: https://vk.com/xray_oxygen
Changelog: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/wiki

[WARNING!] Для работы данного движка требуется поддержка AVX и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.

P.S. Не забывайте, что это всего лишь OBT. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При наличие багов просьба сообщать сюда или на github.


Сообщение отредактировал ForserX - 12.03.2018, 16:53
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 virus_ua
сообщение 03.12.2017, 02:57
Сообщение #62


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 791
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



ForserX, (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e4adb8e7f9.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 05.12.2017, 08:53
Сообщение #63


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Движок стабилизировали. Остались 3 малозначительных бага.
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 22.12.2017, 15:02
Сообщение #64


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1259
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства.

Вдогонку... а что за малозначительные баги остались? Я так то играл недолго и помимо вылетов наблюдал немного странное поведение НПС, когда, скажем, бандиты и новички вместо того, чтобы стрелять в друг-друга порой "тупили" и на кой то черт просто стояли и меняли оружие в руках... было забавно, но... впрочем на более свежей версии погоняю и посмотрю что к чему. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А за работу так, или иначе все равно спасибо! Сталкер и его моддинг живы и это хорошо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 22.12.2017, 16:02
Сообщение #65


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
порой "тупили"

Новая система подбора оружия, дорабатывается очень медленно.
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
помимо вылетов

Их уж вроде все исправили.
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства.

Может кто-то из юзеров собрать. Сделали отдельную конфигурацию. Release_AI32.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 12.03.2018, 10:15
Сообщение #66


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Новости за февраль:
- Привели внешний вид репозитория в порядок
- Сделали xrAI более лояльным при кривых нодах
- Начали реализацию RenderThread
- Начали работу с xrRender_R5
- Начали написание нового SDK:
• Новый Actor Editor, пока может только экспортировать .object в .ogf
• Переписана часть окон с Borland GUI на С++/CLI.
- Обновили OPCODE до 1.3 и портировали в х64
- Поубирали мёртвый код да исправили внутренние косяки проекта.

Отдельное спасибо сторонним разработчикам, не входящих в состав Окси: Virus_UA & DaaGuda
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 12.03.2018, 14:53
Сообщение #67


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 909
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(ForserX @ 12.03.2018, 10:15) *
Новый Actor Editor, пока может только экспортировать .object в .ogf

Билд будет?
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 12.03.2018, 15:03
Сообщение #68


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(saas @ 12.03.2018, 14:53) *
Билд будет?

Сорцы в репозитории.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 12.03.2018, 15:17
Сообщение #69


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 909
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



ForserX, ладно, я попробую. Кстати снеси уже xray2 из своего гитхаба. Ну или обнови.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 12.03.2018, 15:44
Сообщение #70


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(saas @ 12.03.2018, 15:17) *
Кстати снеси уже xray2 из своего гитхаба. Ну или обнови.

Как руки дойдут.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 12.03.2018, 16:28
Сообщение #71


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 909
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Вот так это выглядит, короче:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/532850560d.jpg)

Выкладывать билд, я думаю, смысла нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 12.03.2018, 16:31
Сообщение #72


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



saas, сейчас он может чисто .object в .ogf перегонять.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 12.03.2018, 16:38
Сообщение #73


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 909
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



ForserX, сильное заявление. У меня он может только показывать ошибки Bone '%s' has invalid shape!
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 12.03.2018, 16:44
Сообщение #74


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(saas @ 12.03.2018, 16:38) *
У меня он может только показывать ошибки Bone '%s' has invalid shape!

Ваниль собирает меши без шейпов, не сказав ни слова. Этот может ещё на это поматериться.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 12.03.2018, 16:46
Сообщение #75


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 909
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



ForserX, но где же сохраняется меш?
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 12.03.2018, 16:46
Сообщение #76


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



saas, в той же папке, где и был .object
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 12.03.2018, 16:55
Сообщение #77


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 909
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



ForserX, ахах, действительно. Долго бы я его искал. (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 04.04.2018, 19:14
Сообщение #78


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Март 2018
Первым делом стоит отметить, что начинается интеграция Qt в графические окна. Началось всё с написания аналога xrPlay.

Так же, мы сделали лаунчер более удобным для использования. Он сохраняет пользовательские настройки. Из-за этого пришлось переделать инициализацию xrCore. Заодно и переделал принцип инициализации shared_str. Теперь они существуют с момента запуска движка и вплоть до его закрытия.

Опять уделили внимание оптимизации сборки. Поубирали лишнее из xrCore и xrEngine. Так же слили xrCPU_Pipe с xrCore. Теперь ttapi можно вызвать из любого проекта.

Исправили практически все ошибки в сборке Max_Export2016. В целом, осталось заставить его работать, но пока руки не доходят.

В общем, для игрока в этом месяце толком ничего интересного нет.

Ну и так: экспериментально ускорили загрузку самого движка, путём выноса загрузки .thm в два асинхронных потока.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 05.04.2018, 10:16
Сообщение #79


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 926
Регистрация: 08.03.2010
Пользователь №: 13783



Гы, в коде шейдеров нашел свои наработки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если что нужно по шейдерам - обращайтесь.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 05.04.2018, 10:31
Сообщение #80


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(cjayho @ 05.04.2018, 10:16) *
Гы, в коде шейдеров нашел свои наработки

Ткни меня носом, поставлю копирайты.
Цитата(cjayho @ 05.04.2018, 10:16) *
Если что нужно по шейдерам - обращайтесь.

Всегда нужны фиксы и оптимизация. Если что-то есть - кидай сюда или на гитхаб
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 05.04.2018, 21:33
Сообщение #81


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 926
Регистрация: 08.03.2010
Пользователь №: 13783



QUOTE (ForserX @ 05.04.2018, 09:31) *
Ткни меня носом, поставлю копирайты.


Ну например файлик effects_чтототам_p - не знаю откуда оно прилетело, с моих шейдерпаков или с лостальфы куда я это все дело интегрировал, но это точно мое.

effects_glow.s
effects_sun.s

тоже
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.05.2018, 15:15