IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #561


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://sun1-7.userapi.com/c850020/v850020464/97b37/sxHUPvLdvjQ.jpg)
X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 11.05.2021, 17:47
Сообщение #562


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Так поцаны.
Оксиджент стал мне жизненоважен, на 10 винде без него не запускается нестимовская версия игры будь то чистая игра с кряком или GOG версия.
Жаль что не успели до Dx12 дописать, а там и до рейтрейсинга рукой подать. Но за многопоток низкий поклон.


Вопрос: какая последняя версия движка доступная для скачивания?
плейграунде есть X-Ray Oxygen 1.7f.747 - она крайняя доступная????
или где-то были еще???



Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 11.05.2021, 18:43
Сообщение #563


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Нашел паблик VK

Oxygen 2.0 April

@ForserX ForserX released this on 11 Apr
https://github.com/xrOxygen/OxygenAPI/releases/tag/2.0_april

Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 13.05.2021, 13:15
Сообщение #564


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



В сети я обнаружил несколько старых сборок оксиджента

1.6 F https://www.playground.ru/stalker_call_of_p..._oxygen-1027850 - без многопотока, но с проделанной оптимизацией все равно игра бодрей работает. (грузит по традиции одно ядро)

сборка промежуточных версий тут https://stalker-mods.clan.su/load/stalker_c...ygen/1-1-0-3289

X-Ray Oxygen 1.7f.747 https://www.moddb.com/games/stalker-call-of...y-oxygen-17f747 (более что ли популярная)

ap-pro https://ap-pro.ru/forums/topic/123-oxygen-engine/ 2.0 при графических плюшках имеет траблы с стабильностью.


Начиная с 1.7 и по 2.0 версии имеют приколы и оговорки при своих графических плюшках.





Пока для личеного пользования выбираю между 1.6 F и 1.7f.747 просто чтобы проходить игру
1.6 F - загружает только одно ядро видимо на тот момент многопоток не налажен.
1.7f.747 многопоточит, но не терпит настройку графики без пресета.... плотность и дальность травы рушит фреймрейт если выкручивать вверх.



В сети никто понятие не имеет какая из версий более стабильна.

Сообщение отредактировал Ruw - 13.05.2021, 13:38
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 11.06.2021, 03:06
Сообщение #565


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Ruw, если так уж важен. Собран 15 минут назад. Намного постабильнее и адекватнее прошлой версии. (Она пушилась толком для багрепортов за последний год)
Пока проблема с переходами по уровням. Нужно перезапускать игру, Луа чудит

https://disk.yandex.ru/d/kb0clhdD9b7slA

А... Стоп.... Без отладки может и даже запустит Янов... Там же try/catch...
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 15.06.2021, 04:16
Сообщение #566


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(ForserX @ 20.02.2020, 22:05) *
Ну что же, основное:
* Многопоточность с профитом в 20-45 ms

А можешь подробнее рассказать про свою реализацию MT? (Task-based, threadpool, dedicated threads?)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 16.06.2021, 12:00
Сообщение #567


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Tron, tbb task. Тут без велосипедов обошлись. Часть крупных циклов перенесли на таски. (Тот же плей партиклов, к примеру)
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 16.06.2021, 14:23
Сообщение #568


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



QUOTE (Ruw @ 11.05.2021, 16:47) *
Так поцаны.
Оксиджент стал мне жизненоважен, на 10 винде без него не запускается нестимовская версия игры будь то чистая игра с кряком или GOG версия.


чего только люди не сделают лишь бы не заплатить пару копеек стиму...
халявщики.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 16.06.2021, 17:52
Сообщение #569


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(ForserX @ 16.06.2021, 12:00) *
Tron, tbb task. Тут без велосипедов обошлись. Часть крупных циклов перенесли на таски. (Тот же плей партиклов, к примеру)

спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Помнится, я за эту либу рассказывал, а как вы к ней пришли?
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 17.06.2021, 01:52
Сообщение #570


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Tron, да с года 2019. Изначально для аллокации юзали, а потом в свет вышли miMalloc. А tbb остался только для потоков... Тяжеловата либа для одних потоков, но нет сейчас желания искать аналог
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 17.06.2021, 03:33
Сообщение #571


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(cjayho @ 16.06.2021, 14:23) *
чего только люди не сделают лишь бы не заплатить пару копеек стиму...
халявщики.

А если у человека дисковая лицензия или он по каким-либо причинам не хочет связываться со стимом, из-за модов например?
Перейти в начало страницы
 
 
 Nay Gigger
сообщение 17.06.2021, 21:56
Сообщение #572


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Цитата(cjayho @ 16.06.2021, 15:23) *
чего только люди не сделают лишь бы не заплатить пару копеек стиму...
халявщики.

А совместимость с модами Вы организуете?
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 19.06.2021, 04:19
Сообщение #573


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(ForserX @ 17.06.2021, 01:52) *
Tron, да с года 2019. Изначально для аллокации юзали, а потом в свет вышли miMalloc. А tbb остался только для потоков... Тяжеловата либа для одних потоков, но нет сейчас желания искать аналог

спасибо за ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
я давно за миром плюсов не слежу (ушел в typescript/go - ушел в веб)
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 13.01.2022, 20:25
Сообщение #574


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1168
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



А тут многопоток распределён по апдейтам объектов? Чтобы можно было на сцену сразу 500 сталкеров при 100 фпс на 3600х.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 14.01.2022, 23:08
Сообщение #575


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



NanoBot-AMK, нет
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.12.2023, 01:24