![]() X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 Из: Москва Пользователь №: 22151 ![]() |
(IMG:https://sun1-7.userapi.com/c850020/v850020464/97b37/sxHUPvLdvjQ.jpg) X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Так поцаны.
Оксиджент стал мне жизненоважен, на 10 винде без него не запускается нестимовская версия игры будь то чистая игра с кряком или GOG версия. Жаль что не успели до Dx12 дописать, а там и до рейтрейсинга рукой подать. Но за многопоток низкий поклон. Вопрос: какая последняя версия движка доступная для скачивания? плейграунде есть X-Ray Oxygen 1.7f.747 - она крайняя доступная???? или где-то были еще??? |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Oxygen 2.0 April @ForserX ForserX released this on 11 Apr |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
В сети я обнаружил несколько старых сборок оксиджента
1.6 F сборка промежуточных версий тут X-Ray Oxygen 1.7f.747 ap-pro Начиная с 1.7 и по 2.0 версии имеют приколы и оговорки при своих графических плюшках. Пока для личеного пользования выбираю между 1.6 F и 1.7f.747 просто чтобы проходить игру 1.6 F - загружает только одно ядро видимо на тот момент многопоток не налажен. 1.7f.747 многопоточит, но не терпит настройку графики без пресета.... плотность и дальность травы рушит фреймрейт если выкручивать вверх. В сети никто понятие не имеет какая из версий более стабильна. Сообщение отредактировал Ruw - 13.05.2021, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 Из: Москва Пользователь №: 22151 ![]() |
Ruw, если так уж важен. Собран 15 минут назад. Намного постабильнее и адекватнее прошлой версии. (Она пушилась толком для багрепортов за последний год)
Пока проблема с переходами по уровням. Нужно перезапускать игру, Луа чудит А... Стоп.... Без отладки может и даже запустит Янов... Там же try/catch... |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 Из: Москва Пользователь №: 22151 ![]() |
Tron, tbb task. Тут без велосипедов обошлись. Часть крупных циклов перенесли на таски. (Тот же плей партиклов, к примеру)
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Tron, tbb task. Тут без велосипедов обошлись. Часть крупных циклов перенесли на таски. (Тот же плей партиклов, к примеру) спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Помнится, я за эту либу рассказывал, а как вы к ней пришли? |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 Из: Москва Пользователь №: 22151 ![]() |
Tron, да с года 2019. Изначально для аллокации юзали, а потом в свет вышли miMalloc. А tbb остался только для потоков... Тяжеловата либа для одних потоков, но нет сейчас желания искать аналог
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 Пользователь №: 34663 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Tron, да с года 2019. Изначально для аллокации юзали, а потом в свет вышли miMalloc. А tbb остался только для потоков... Тяжеловата либа для одних потоков, но нет сейчас желания искать аналог спасибо за ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я давно за миром плюсов не слежу (ушел в typescript/go - ушел в веб) |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
А тут многопоток распределён по апдейтам объектов? Чтобы можно было на сцену сразу 500 сталкеров при 100 фпс на 3600х.
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 Из: Москва Пользователь №: 22151 ![]() |
NanoBot-AMK, нет
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2023, 01:24 |