IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #541


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://sun1-7.userapi.com/c850020/v850020464/97b37/sxHUPvLdvjQ.jpg)
X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ForserX
сообщение 25.06.2019, 21:57
Сообщение #542


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Обновление для SDK под 127 костей.
Должен работать. В старом я случайно адрес испортил. Тут .diff, release и mixed версия.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 28.06.2019, 21:55
Сообщение #543


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



http://xray-oxygen.org/index.php/Добавление_blend_элемента

Добавление шейдера силами Spectre, без правок движка. RenderTarget + Blend.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 03.07.2019, 02:01
Сообщение #544


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Ох уж этот xray. Зачем 16кб для нетпакета? Бедный анализатор орет матом на переполнение стека.
Перейти в начало страницы
 
 
 OpenXRay
сообщение 03.07.2019, 08:16
Сообщение #545





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.06.2019
Пользователь №: 31415



Цитата
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект

Но вот исходники движка не OpenSource.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 03.09.2019, 01:42
Сообщение #546


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Почистили движок от своих косяков. Конечно, проблемы остались, но они уже не так критичны.

Добавлен инсталлер с выбором экстра фичь. Описали многое на нашей Вики.

В целом, движок приобрёл более юзабельный вид.

P.S. Ищем рендер кодера.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.09.2019, 15:50
Сообщение #547


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(ForserX @ 03.09.2019, 01:42) *
P.S. Ищем рендер кодера.

За зарплату, или так?
Перейти в начало страницы
 
 
 Карлан
сообщение 13.10.2019, 01:04
Сообщение #548


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 21.09.2014
Пользователь №: 21045



Цитата(ForserX @ 03.07.2019, 03:01) *
Ох уж этот xray. Зачем 16кб для нетпакета? Бедный анализатор орет матом на переполнение стека.

А чо не так? Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат. Кстати в ЗП косяк есть разрабовский на конвеере клиент-сервера связанный как-раз с размером пакета. Если надо, то могу дропнуть. Они ваще криво апнули размер до 16кб уже если честно говорить.

И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 14.10.2019, 03:29
Сообщение #549


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат.

Не особо заморачивались по этому поводу. Просто вынесли в кучу все пакеты.
Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать.

Физикс из-за его лицензии на тот момент был отменён. ODE... Слишком много возни со сталкеровской обёткой над физикой. Как-то накатывал версию 2015 года просто "поверх", но от такого профита не было. A DX12 будет ближе к релизу порта на XBox & PS4 вместе с RenderThread.
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 14.10.2019, 09:10
Сообщение #550


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(ForserX @ 14.10.2019, 05:29) *
Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат.

Не особо заморачивались по этому поводу. Просто вынесли в кучу все пакеты.
Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать.

Физикс из-за его лицензии на тот момент был отменён. ODE... Слишком много возни со сталкеровской обёткой над физикой. Как-то накатывал версию 2015 года просто "поверх", но от такого профита не было. A DX12 будет ближе к релизу порта на XBox & PS4 вместе с RenderThread.

А в целом попытка прикрутить PhysX была? тесты может какие проводились?
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 14.10.2019, 13:14
Сообщение #551


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(guitarking123 @ 14.10.2019, 09:10) *
А в целом попытка прикрутить PhysX была? тесты может какие проводились?

Была, но слишком незначительная. Можешь среди форков найти ветку по физиксу
Перейти в начало страницы
 
 
 Карлан
сообщение 02.11.2019, 21:50
Сообщение #552


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 21.09.2014
Пользователь №: 21045



https://imgur.com/a/4OE3zr7

Я тут немного попытался почитать ваш репо. Вот это серьезно или просто рофлите? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 02.11.2019, 21:54
Сообщение #553


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Карлан, а что там? Давай им в репу надаём. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Как без dx9?

Сообщение отредактировал Дизель - 02.11.2019, 22:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 02.11.2019, 22:49
Сообщение #554


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Дизель @ 02.11.2019, 20:50) *
Карлан, а что там? Давай им в репу надаём. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Как без dx9?

2019
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 02.11.2019, 23:32
Сообщение #555


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Цитата(Карлан @ 02.11.2019, 23:46) *
Я тут немного попытался почитать ваш репо. Вот это серьезно или просто рофлите?

D3DXMath и мы будем удалять. Правда, на движковую математику мы его заменять не будем, потому что движковая более медленная.
DirectXMath гораздо более оптимизирована и может работать быстрее, нежели D3DXMath.
Да и вообще весь D3DX это старьё, от которого следует избавиться...

Но мы на GLM будем заменять, скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 22.12.2019, 12:57
Сообщение #556


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Инсталятор просит папку с установленной игрой, пытался подсунуть папку с таким названием, понял что он ищет записи в реестре. Добавьте пожалуйста возможность установки в любую произвольную папку.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 22.12.2019, 17:01
Сообщение #557


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Jein, в следующем обновлении
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 20.02.2020, 22:05
Сообщение #558


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



А вот и всем(никому) (не)нужная паста по последнему апдейту.

Ну что же, основное:
* Множественные исправления по памяти (утечки/порчи)
* Многопоточность с профитом в 20-45 ms
* Фиксы / фиксы и ещё раз фиксы
* Новый сплеш (да-да, самая важная вещь)

Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 17.08.2020, 13:07
Сообщение #559


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Разработка Oxygen умерла?
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 17.08.2020, 21:45
Сообщение #560


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Jein, нет. Временно приостановлена в связи с отсутствием желания работать. Обычная летняя практика в проекте.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 09.01.2021, 21:33
Сообщение #561


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Итак, спустя долгое время, пришло время обновить тут всё да и немного прояснить ситуацию в проекте. Первым делом основной проблемой был мой уход в армию, а потом полугодовая реабилитация(лень по простому говоря).

За зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры.

Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues.

Spectre API Using

Принцип использования будет заключаться в отдельном проекте xrManagedUserLib.dll, которую каждый сможет написать под себя с нужными пространствами имён. Но об этом чуть позже с более подробной документацией.

API | Releases

Сообщение отредактировал ForserX - 09.01.2021, 21:35
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.11.2022, 07:54