IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:34
Сообщение #541


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://sun1-7.userapi.com/c850020/v850020464/97b37/sxHUPvLdvjQ.jpg)
X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Qiwi: +79778587581

Сообщение отредактировал ForserX - 25.06.2019, 21:55
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ForserX
сообщение 25.06.2019, 21:53
Сообщение #542


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Обновление для SDK под 127 костей.
Должен работать. В старом я случайно адрес испортил. Тут .diff, release и mixed версия.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 28.06.2019, 21:51
Сообщение #543


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



http://xray-oxygen.org/index.php/Добавление_blend_элемента

Добавление шейдера силами Spectre, без правок движка. RenderTarget + Blend.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 03.07.2019, 01:57
Сообщение #544


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Ох уж этот xray. Зачем 16кб для нетпакета? Бедный анализатор орет матом на переполнение стека.
Перейти в начало страницы
 
 
 OpenXRay
сообщение 03.07.2019, 08:12
Сообщение #545





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.06.2019
Пользователь №: 31415



Цитата
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект

Но вот исходники движка не OpenSource.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 03.09.2019, 01:38
Сообщение #546


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Почистили движок от своих косяков. Конечно, проблемы остались, но они уже не так критичны.

Добавлен инсталлер с выбором экстра фичь. Описали многое на нашей Вики.

В целом, движок приобрёл более юзабельный вид.

P.S. Ищем рендер кодера.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.09.2019, 15:46
Сообщение #547


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5725
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(ForserX @ 03.09.2019, 01:42) *
P.S. Ищем рендер кодера.

За зарплату, или так?
Перейти в начало страницы
 
 
 Карлан
сообщение 13.10.2019, 01:00
Сообщение #548


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 21.09.2014
Пользователь №: 21045



Цитата(ForserX @ 03.07.2019, 03:01) *
Ох уж этот xray. Зачем 16кб для нетпакета? Бедный анализатор орет матом на переполнение стека.

А чо не так? Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат. Кстати в ЗП косяк есть разрабовский на конвеере клиент-сервера связанный как-раз с размером пакета. Если надо, то могу дропнуть. Они ваще криво апнули размер до 16кб уже если честно говорить.

И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 14.10.2019, 03:25
Сообщение #549


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат.

Не особо заморачивались по этому поводу. Просто вынесли в кучу все пакеты.
Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать.

Физикс из-за его лицензии на тот момент был отменён. ODE... Слишком много возни со сталкеровской обёткой над физикой. Как-то накатывал версию 2015 года просто "поверх", но от такого профита не было. A DX12 будет ближе к релизу порта на XBox & PS4 вместе с RenderThread.
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 14.10.2019, 09:06
Сообщение #550


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(ForserX @ 14.10.2019, 05:29) *
Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
Ну на х64 уже можно было бы сто лет назад это переделать совсем на другой формат.

Не особо заморачивались по этому поводу. Просто вынесли в кучу все пакеты.
Цитата(Карлан @ 13.10.2019, 01:04) *
И да, чо у вас там с обновлением оде? С физиксом? С дх12? Сил нету уже шейдеры без дескрипторов писать.

Физикс из-за его лицензии на тот момент был отменён. ODE... Слишком много возни со сталкеровской обёткой над физикой. Как-то накатывал версию 2015 года просто "поверх", но от такого профита не было. A DX12 будет ближе к релизу порта на XBox & PS4 вместе с RenderThread.

А в целом попытка прикрутить PhysX была? тесты может какие проводились?
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 14.10.2019, 13:10
Сообщение #551


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(guitarking123 @ 14.10.2019, 09:10) *
А в целом попытка прикрутить PhysX была? тесты может какие проводились?

Была, но слишком незначительная. Можешь среди форков найти ветку по физиксу
Перейти в начало страницы
 
 
 Карлан
сообщение 02.11.2019, 21:46
Сообщение #552


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 21.09.2014
Пользователь №: 21045



https://imgur.com/a/4OE3zr7

Я тут немного попытался почитать ваш репо. Вот это серьезно или просто рофлите? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 02.11.2019, 21:50
Сообщение #553


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 819
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Карлан, а что там? Давай им в репу надаём. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Как без dx9?

Сообщение отредактировал Дизель - 02.11.2019, 22:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 02.11.2019, 22:45
Сообщение #554


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2175
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Дизель @ 02.11.2019, 20:50) *
Карлан, а что там? Давай им в репу надаём. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Как без dx9?

2019
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 02.11.2019, 23:28
Сообщение #555


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 248
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Цитата(Карлан @ 02.11.2019, 23:46) *
Я тут немного попытался почитать ваш репо. Вот это серьезно или просто рофлите?

D3DXMath и мы будем удалять. Правда, на движковую математику мы его заменять не будем, потому что движковая более медленная.
DirectXMath гораздо более оптимизирована и может работать быстрее, нежели D3DXMath.
Да и вообще весь D3DX это старьё, от которого следует избавиться...

Но мы на GLM будем заменять, скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2019, 10:58