IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 249
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://pp.userapi.com/c841339/v841339382/73d8b/CtEqnDzJtNg.jpg)
1.6.02.f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Так же к нам в проект требуются: C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль...
Основные изменения

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
Планы

• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• Ускорение построения проектов
Компиляторы x64

[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces
- Переделано использование xrSE_Factory

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

ЯДиск


Engine: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/releases
Source: https://github.com/ForserX/xray-oxygen
Новости: https://vk.com/xray_oxygen
Changelog: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/wiki

[WARNING!] Для работы данного движка требуется поддержка AVX и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.

P.S. Не забывайте, что это всего лишь OBT. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При наличие багов просьба сообщать сюда или на github.


Сообщение отредактировал ForserX - 12.03.2018, 16:53
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 chriotmao
сообщение 29.10.2015, 08:14
Сообщение #42


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2591
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата(Neo][ @ 29.10.2015, 07:43) *

Giperion, не хочу показаться невежественным, но тебя точно на работе пускают щупать взрослые проекты? Откуда такая расстановка приоритетов? В графе цель я вижу совсем другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Они боятся что придет Тырса и сольет их билды (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 zero_day
сообщение 29.10.2015, 08:52
Сообщение #43


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 10.09.2015
Из: эль-хали
Пользователь №: 22383



тырса+\=лохотрон
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 29.10.2015, 10:03
Сообщение #44


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2591
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата(zero_day @ 29.10.2015, 08:58) *
тырса+\=лохотрон

=директор рен-тв (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 29.10.2015, 10:33
Сообщение #45


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Giperion @ 28.10.2015, 21:31) *
щас делаю xrProtect.dll с привязкой к техническим данным компа для защиты от сливов, а также меняем формат сохранений и игровых архивов

Всё с вами ясно.
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 29.10.2015, 11:42
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Giperion,
А кто ваш помощник? Он же не тот чувак из зеркала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Giperion @ 28.10.2015, 21:31) *
xrProtect.dll

Придёт взрослый школьник, посидит в какой нибудь IDA и запилит xrUnProtected.dll (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 29.10.2015, 11:49
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 480
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Ой да ладно вам. Хочет человек оградить свое творение от ненадежных людей, ну и пусть. Сейчас ненадежных людей больше, чем когда бы то ни было. И им абсолютно плевать, что ты тратил свое время на него, когда мог бы посидеть с друзьями или отдыхать. Им лишь бы себя потешить.
Я занимаюсь модами все-таки не первый день и знаю, что даже ко мне не раз пытались присоединиться в целью украсть наработки, благо, один хороший человек во-время сообщил о предстоящем человечке. Мы все-таки в интернете и большинство из нас не может просто так приехать к плохому человеку и "поговорить по душам", а вот такая защита от сливов была бы вполне уместна.

Цитата(-StalkMen- @ 29.10.2015, 11:48) *
Придёт взрослый школьник, посидит в какой нибудь IDA и запилит xrUnProtected.dll (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Ну да, делать ему больше нечего (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал SkyLoader - 29.10.2015, 11:50
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 29.10.2015, 12:08
Сообщение #48


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Neo][ @ 29.10.2015, 07:43) *

Giperion, не хочу показаться невежественным, но тебя точно на работе пускают щупать взрослые проекты? Откуда такая расстановка приоритетов? В графе цель я вижу совсем другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Приходится и таким заниматься - билды же сливаются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(-StalkMen- @ 29.10.2015, 11:48) *
Giperion,
А кто ваш помощник? Он же не тот чувак из зеркала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот зря ты глумишься. Ты же в зеркале и отражаешься. Точно также забили на декларированные цели и что-то там в тайне колбасите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.10.2015, 12:08
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 29.10.2015, 12:27
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



abramcumner,
Просто были уже подобные темы на форумах. Текста много, пруфов стоящих наработок мало (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А через несколько дней тема удалялась (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

И какие секреты, какие тайны. Я (мы) RoH пилю, вот на днях подвезли x64, новую систему аддонов и тд. В паблике всё есть. Кто следит, для того тайны нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Giperion
сообщение 29.10.2015, 12:54
Сообщение #50


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 105
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13853



Цитата(-StalkMen- @ 29.10.2015, 12:33) *
abramcumner,
Просто были уже подобные темы на форумах. Текста много, пруфов стоящих наработок мало (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А через несколько дней тема удалялась (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

И какие секреты, какие тайны. Я (мы) RoH пилю, вот на днях подвезли x64, новую систему аддонов и тд. В паблике всё есть. Кто следит, для того тайны нет.

Если ты про новость в группе с скриншотом папки бинарников то это даже не новость толком. Кто делает скриншоты папки с бинарниками, почему нельзя нормальные игровые скрины (даже с тестовой локации, просто как доказательство что запускается и работает)?

Тему я создал, чтобы собрать людей которые помогут мне реализовать новый SDK, поскольку это трудная задача. Не для понтов, не для аваций (полноценный нормальный анонс будет позже), а чтобы просто привлечь заинтересованых лиц, таких как я, которые тоже думают о новом LevelEditor, который не вылетает и имеет нормальный интерфейс.
И xrProtect я пилю не зря, раз сообщество прогнило настолько, что начинает "предсказывать" провал, даже толком не разобравшись в проекте и не подождав какое то время. "Были уже подобные темы, через несколько дней удалялись". И что теперь? Будет лучше если вообще ничего не делать, покрыть Сталкер пылью забвения и уйти играть в Dota 2/Battlefield как нормальные люди? Или быть может пытаться сделать что то новое и интересное, чего раньше просто было невозможно сделать (исходников не было).
Моя тема немного отличается от других. Я пришел не просто с идей. Я сам эту идею делаю, и если никто не придет на помощь - ну и ладно. Многое из того что я сказал я могу реализовать и в одиночку. Я не школьник-сценарист-геймдизайнер-директор.
Мне жаль видеть как сообщество прогнило до такой степени.

Сообщение отредактировал Giperion - 29.10.2015, 12:56
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 29.10.2015, 13:25
Сообщение #51


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



-StalkMen-, все вроде начиналось с "сделать кооп в сталкере"? Вот ничего не трогая - просто сделать, чтобы можно было пройти игру вдвоем. Хорошая, обозримая, конечная и достижимая цель. Потом это вылилось в новые локации, новый сюжет и всякие дианы с минииграми. Вот сейчас, говоришь, новую систему аддонов запилили. Зачем??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Что сразу же превратило хорошие начинания в гробик для них же.

Хотя я могу все путать и это были не вы...

В паблике только картинки/ролики или наработки/исходники?

Цитата(Giperion @ 29.10.2015, 13:00) *
Кто делает скриншоты папки с бинарниками, почему нельзя нормальные игровые скрины (даже с тестовой локации, просто как доказательство что запускается и работает)?

Был же слив - прямо хоть сейчас запускай х64 и рубай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Тему я создал, чтобы собрать людей которые помогут мне реализовать новый SDK, поскольку это трудная задача. Не для понтов, не для аваций (полноценный нормальный анонс будет позже), а чтобы просто привлечь заинтересованых лиц, таких как я, которые тоже думают о новом LevelEditor, который не вылетает и имеет нормальный интерфейс.

(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Смена формата игровых архивов, хрпротект - кому все это будет нужно - если со сталкером несовместимо.

Цитата
И xrProtect я пилю не зря, раз сообщество прогнило настолько, что начинает "предсказывать" провал, даже толком не разобравшись в проекте и не подождав какое то время.

хрпротект как защита от провала? Какая-то магия вуду что ли. "Предсказывать" провал с точностью 99% может каждый на этом форуме. Любое начинание типа все переделаем и станет в 100 раз лучше просто обречено на провал.

Почему бы не делать мелкими шажками - взять и сделать х64 и выложить. Вот просто без изменений только х64. Тебе же его и оттестили бы. Взять и сделать AE.Net и выложить. Потом переходить к бесшовному миру, дх12 и прочему. К тому времени у тебя и помощники/единомышленники были бы и фанаты для мотивации (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Зачем сразу пытаться горы воротить? Впечатление ровно одно - нет вообще представления ни о путях достижения цели, ни об их сложности.

Цитата
Мне жаль видеть как сообщество прогнило до такой степени.

Прямо как по книжке
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 29.10.2015, 13:52
Сообщение #52


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2692
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Giperion, в чём же по твоему гниль сообщества проявляется? В том, что сообщество не поддерживает любые мыслимые/немыслимые начинания!?

Так это опыт.
Таких начинаний сталкер пережил вагон и маленькую тележку о чём собственно некоторые и написали. Я и сам, пока на моём счету не было реально законченных крупных проектов и должного опыта, начинал 2 проекта по сталкеру, старт был отличный, особенно у второго, но на выходе, как и у первого - пшик.
Из моего опыта: проект никогда не взлетит(пилить одному не в счёт), если нет чёткой цели, мотива и плана действий. Коммерческие проекты проваливаются, если не учтены эти моменты, а любительские тем более. abramcumner, метко написал на эту тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Giperion
сообщение 29.10.2015, 13:55
Сообщение #53


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 105
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13853



Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 13:31) *
(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Смена формата игровых архивов, хрпротект - кому все это будет нужно - если со сталкером несовместимо.

С сейвом ничего не поделаешь, там уже инфа о модах да и другие данные будут хранится. И без сжатия. А вот xrProtect и смена формата игровых архивов в релизе НЕ БУДЕТ. Т.е. в релизе вы можете распаковать игровые архивы... а может этих самых архивов вообще не будет, все и так будет лежать в gamedata.
Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 13:31) *
Цитата
И xrProtect я пилю не зря, раз сообщество прогнило настолько, что начинает "предсказывать" провал, даже толком не разобравшись в проекте и не подождав какое то время.

хрпротект как защита от провала? Какая-то магия вуду что ли. "Предсказывать" провал с точностью 99% может каждый на этом форуме. Любое начинание типа все переделаем и станет в 100 раз лучше просто обречено на провал.

Почему бы не делать мелкими шажками - взять и сделать х64 и выложить. Вот просто без изменений только х64. Тебе же его и оттестили бы. Взять и сделать AE.Net и выложить. Потом переходить к бесшовному миру, дх12 и прочему. К тому времени у тебя и помощники/единомышленники были бы и фанаты для мотивации (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Зачем сразу пытаться горы воротить? Впечатление ровно одно - нет вообще представления ни о путях достижения цели, ни об их сложности.

Горы я не ворочу, просто говорю мой планы. По поводу стабильных пред. релизов с реализоваными фичами - идея имеет смысл, я подумаю. Просто из-за того что я делаю реформат луа я боюсь как бы не случился недовольство у тех, кто стал делать мод на незаконченой версии XRay 1.7 Stable PreRelease, а в следующем предрелизе я меняю 50% API и у них ничего не работает.

Цитата(Neo][ @ 29.10.2015, 13:58) *

Так это опыт.
Таких начинаний сталкер пережил вагон и маленькую тележку о чём собственно некоторые и написали. Я и сам, пока на моём счету не было реально законченных крупных проектов и должного опыта, начинал 2 проекта по сталкеру, старт был отличный, особенно у второго, но на выходе, как и у первого - пшик.
Из моего опыта: проект никогда не взлетит(пилить одному не в счёт), если нет чёткой цели, мотива и плана действий. Коммерческие проекты проваливаются, если не учтены эти моменты, а любительские тем более. abramcumner, метко написал на эту тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

У меня тоже опыт. Я до этого на Unity пилил проекты. Многие не взлетели, другие дожили до релиза. Думаешь я незнаю про план действий? Сообщество не обязано поддерживать идей, но поносить без разбору - это низко.

Сообщение отредактировал Giperion - 29.10.2015, 13:56
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 29.10.2015, 14:13
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Giperion,
Цитата(Giperion @ 29.10.2015, 13:00) *
почему нельзя нормальные игровые скрины

1) Как отличить скрин (игровой) x86 от x64 ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
2) "небольшой анонс новости"
3) Сырой материал мы в новостях не публикуем. Допилим - заснимем ролик. (Может даже сегодня)

И всё же.
Цитата(-StalkMen- @ 29.10.2015, 11:48) *
А кто ваш помощник?


abramcumner,
Наша цель не менялась. Размах - да. Первый раз это случилось, когда образовалась команда, второй раз, когда слили исходники.
Почему? - думаю и так понятно.

COOP
сокращённо co-op или coop — режим в компьютерных играх, в котором два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно преодолевая препятствия

То, что мы в данный момент пилим (песочница) подходит под это описание (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)



Сообщение отредактировал -StalkMen- - 29.10.2015, 14:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 29.10.2015, 14:15
Сообщение #55


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Цитата
А может этих самых архивов вообще не будет, все и так будет лежать в gamedata.

Игровые архивы имеют встроенную возможность сжатия + теоретически увеличивают скорость загрузки игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 29.10.2015, 14:18
Сообщение #56


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2692
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Giperion, пробежал тему по диагонали, если не сложно, приведи примеры безразборного поношения.
Перейти в начало страницы
 
 
 Giperion
сообщение 29.10.2015, 14:31
Сообщение #57


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 105
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13853



Цитата(Neo][ @ 29.10.2015, 14:24) *

Giperion, пробежал тему по диагонали, если не сложно, приведи примеры безразборного поношения.

Ну поехали:
1.
Цитата(abramcumner @ 22.10.2015, 10:07) *
А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx

Кстати, бинарники от Трона, там физика не работает, нету Lua JIT, и всех тех фичей что Трон вырезал, а я к тому времени успел сделать.
2.
Цитата(abramcumner @ 22.10.2015, 09:45) *
Ужасно sad.gif Релиза не будет.

3.
Цитата(RedPython @ 22.10.2015, 15:00) *
Хороший способ сказать "я не умею кодить расширения к 3д-редакторам".

Я не могу заниматься всем и сразу, поэтому так и ответил.
4.
Цитата(krovosnork @ 22.10.2015, 16:19) *
Очередная попытка сделать очередную переделку устаревшего движка, для очередного проекта с устаревшей концепцией ...

Без коментариев.
5.
Цитата(saas @ 28.10.2015, 21:49) *
Пафос прямо таки изо всех щелей прёт.

Где тут пафос нашел, лол?
6.
Цитата(-StalkMen- @ 29.10.2015, 11:48) *
А кто ваш помощник? Он же не тот чувак из зеркала


В принципе достаточно примеров.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 29.10.2015, 14:45
Сообщение #58


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Giperion @ 29.10.2015, 14:37) *
Кстати, бинарники от Трона, там физика не работает, нету Lua JIT, и всех тех фичей что Трон вырезал, а я к тому времени успел сделать.

Но-но-но. Не поноси безразборно мой билд - физика работает на все сто, ничего не вырезано, луаджит 2.0.4(я правда не уверен, что луа действительно джитится (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) , что-то меня там смущает), луабинд 0.9.1+, ну и всякие обновки для библиотек.
У тебя разве не так? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.10.2015, 14:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Giperion
сообщение 29.10.2015, 14:56
Сообщение #59


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 105
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13853



Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 14:51) *
Но-но-но. Не поноси безразборно мой билд

Так вот ты где цветочек аленький оригинальный разработчик этого билда.
Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 14:51) *
луаджит 2.0.4(я правда не уверен, что луа действительно джитится blush.gif, что-то меня там смущает)

Там вообще как то странно. Но если попробовать включить опцию -nojit то скрипты начнут ошибками плеваться.
Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 14:51) *
луабинд 0.9.1+

Я пока его не трогал.
Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 14:51) *
ну и всякие обновки для библиотек

Либы не обновлял, да и зачем? Если меня старые версии чем то не устроят - обновлю, а просто так делать бессмыслено, есть другие более важные задачи. Луа обновил, но прошлая версия под x32 была конкретно заточена.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 29.10.2015, 15:14
Сообщение #60


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1002
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Giperion @ 29.10.2015, 14:37) *
Цитата(saas @ 28.10.2015, 21:49) *
Пафос прямо таки изо всех щелей прёт.

Где тут пафос нашел, лол?

А разве защита от сливов на слегка переделанный движок 2000-го года это не слишком пафосно?
Я вот лично тут даже никаких новых фишек в игре не вижу в списке запланированного, только что-бы можно было впихнуть ещё более здоровые локации с одними и теми же объектами, а программисты-скрипетры могли вообще не следить за тем что пишут.
А ещё это всё держится в секрете, для того чтобы очередной мод с бредовым новым сюжетом мог похвастать всем этим ужасом когда выйдет.

За всё время существования исходников в свободном доступе появился только один нормальный проект, это порт ЧН на OpenGL. Не надо было их вообще сливать, только дополнительные проблемы дало.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 29.10.2015, 15:17
Сообщение #61


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Giperion @ 29.10.2015, 15:02) *
Так вот ты где цветочек аленький оригинальный разработчик этого билда.

Ага. Просто прикольно вышло - у меня был билд х64 с недо-геймпадом и тоже с номером 1.7.00 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У дураков мысли похожи.
Хотел загитхабить еще в начале сентября, но какой-то файл в 3d_sdk(больше 150мб) ему не понравился. А потом лень напала. Так что твоя тема была очень поучительной для меня, что надо все опенсорсить, чтобы не заниматься одинаковой фигней по 3 раза. А вы со -StalkMen-`ом как-то не понимаете этого.

Ну и к слову: есть локальный гит-репозиторий, где-то в самом начале в него положен файлик(150мб), который не нравится гитхабу. Сейчас я его уже выкинул из репозитория, но в коммитах-то он остался. Можно как-нибудь вообще убрать упоминания об этом файле из репозитория? Или проще новый репо сделать без него? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.07.2018, 20:35