IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #381


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 270
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://pp.userapi.com/c841339/v841339382/73d8b/CtEqnDzJtNg.jpg)
1.6.02.f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Так же к нам в проект требуются: C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль...
Основные изменения

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
Планы

• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• Ускорение построения проектов
Компиляторы x64

[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces
- Переделано использование xrSE_Factory

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

ЯДиск


Engine: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/releases
Source: https://github.com/ForserX/xray-oxygen
Новости: https://vk.com/xray_oxygen
Changelog: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/wiki

[WARNING!] Для работы данного движка требуется поддержка AVX и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.

P.S. Не забывайте, что это всего лишь OBT. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При наличие багов просьба сообщать сюда или на github.


Сообщение отредактировал ForserX - 12.03.2018, 16:53
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RayTwitty
сообщение 24.07.2018, 22:47
Сообщение #382


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3102
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Xottab_DUTY @ 24.07.2018, 10:33) *
Включите complex_mode="1" и будет вам счастье

complex mode включает поддержку переноса, табуляции и формата строки. Растяжки текста по ширине в сталкере нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 24.07.2018, 23:00
Сообщение #383


Опытный Геймер
*******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 176
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Цитата(RayTwitty @ 25.07.2018, 00:47) *
complex mode включает поддержку переноса, табуляции и формата строки. Растяжки текста по ширине в сталкере нет.

.... Кхм, извините, тогда. Я, почему-то перенос текста принял за растяжку по ширине. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ну, вот и очередная штукенция для доделки появилась..
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 25.07.2018, 23:02
Сообщение #384


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 270
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(RayTwitty @ 24.07.2018, 22:47) *
Растяжки текста по ширине в сталкере нет.

Ещё одна тудушка. Ладно, когда-нибудь завезём.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 03.10.2018, 16:18
Сообщение #385


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 270
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151




В движок была добавлена новая система добавления шрифтов.
Теперь это работает так:
1. Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui
2. Регистрируем ваш шрифт в config/fonts.ltx
3. Вписываем название секции из fonts.ltx в название шрифта в xml.

Примечание:
Шрифт инициализируется не при старте движка, а при первом его вызове.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 03.10.2018, 16:51
Сообщение #386


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3102
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(ForserX @ 03.10.2018, 16:18) *
Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui

А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 03.10.2018, 17:25
Сообщение #387


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 270
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



RayTwitty, у Самбера есть прототип. Но он на него тогда забил зизза неудобности подключения шрифтов. А теперь буду его дальше пинать.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 03.10.2018, 18:45
Сообщение #388


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RayTwitty @ 03.10.2018, 16:51) *
А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера.

Да там пяток функций вызвать и все.
CreateFont, OutText, GetTextExtent. Ну и сохранить результаты.
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 04.10.2018, 06:26
Сообщение #389


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Цитата(RayTwitty @ 03.10.2018, 19:51) *
Цитата(ForserX @ 03.10.2018, 16:18) *
Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui

А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера.

Я сделал.
Перейти в начало страницы
 
 
 ChuniMuni
сообщение 04.10.2018, 18:17
Сообщение #390


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 12.09.2017
Пользователь №: 27740



Цитата(CyberXottab @ 04.10.2018, 06:26) *
Цитата(RayTwitty @ 03.10.2018, 19:51) *
Цитата(ForserX @ 03.10.2018, 16:18) *
Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui

А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера.

Я сделал.


А можно получить как-то саму утилиту? Интересуюсь не для праздного любопытства, давно хочу заняться локализацией Сталкера на китайский язык, но там проблема - для качественного перевода нужно добавлять новые иероглифы в шрифты(
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 06.10.2018, 10:06
Сообщение #391


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Цитата(ChuniMuni @ 04.10.2018, 21:17) *
Цитата(CyberXottab @ 04.10.2018, 06:26) *
Цитата(RayTwitty @ 03.10.2018, 19:51) *
Цитата(ForserX @ 03.10.2018, 16:18) *
Добавляем вашу текстуру и ini в textures/ui

А генератор текстуры и ini файлов никто не делал? Например сгенерить из eot, ttf, otf и т.д. шрифт в формат сталкера.

Я сделал.


А можно получить как-то саму утилиту? Интересуюсь не для праздного любопытства, давно хочу заняться локализацией Сталкера на китайский язык, но там проблема - для качественного перевода нужно добавлять новые иероглифы в шрифты(

Получить можно.
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 06.10.2018, 12:35
Сообщение #392


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Цитата(ForserX @ 03.10.2018, 20:25) *
RayTwitty, у Самбера есть прототип. Но он на него тогда забил зизза неудобности подключения шрифтов. А теперь буду его дальше пинать.

Можете поделиться программой для генерации шрифтов для сталкера?
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 09.10.2018, 15:13
Сообщение #393


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 19526



Если принимаются хотелки:
etc
1. В зп есть класс CRat, можно восстановить на основе конфига тч, но при попадании крысы в аномалию типа ржавые волосы (ещё хваталка, лиана) вылет с жалобой на xrgame. Нормально дохнут от других аномалий, от выстрела. Также отключить (новым параметром) превращение их трупа в подбираемый объект (можно увидеть в олр, убил - подобрал - съел).

2. Контролёр может брать враждебных к нему монстров под контроль в количестве (в конфиге Max_Controlled_Count), и те начинают следовать за ним, вот только при виде врага - игрока / нпс, подконтрольные начинают разбегаться. Вот ещё бы им передавался текущий враг контра, и у них отключалась паника (пока под контролем).

3. Восстановить предсмертные реплики у нпс, также включить срабатывание аномалий на них.

4. Переделать (как в тч, если есть детектор на поясе - пиликаем) звуковое реагирование, если рядом аномалия. В зп тупо в radiation_counter.ltx поместили все аномалии. В тч, в самой секции детектора были нужные зонки, и ещё в конфигах аномалий есть параметр visible_by_detector, чтобы можно было для некоторых отключать детект.

5. В зп остались классы артов типа: MercuryBall и BastArtefact, у последнего есть особенность (не всегда срабатывает, иногда вылет) - при стрельбе по нему, отскочить в игрока / нпс и нанести хит с некоторым импульсом (strike_impulse), который тоже не всегда работает (может сдвинуть чуток игрока / нпс и крайне редко убить). А MercuryBall просто катается в рандомном направлении (вроде с ним глюков не было).

6. В тч у аномалии класса Z_AMEBA (CAmebaZone, в зп вырезан), есть параметр max_velocity_in_zone (замедляющий игрока при попадании), вот бы подобное добавить классу CHairsZone (ржавые волосы).

7. Худ, в идеале квадратную миникарту, или хоть регулировать её прозрачность. Кпк аля тч (личные заметки, энциклопедия). Не знаю как в зп, но в тч нельзя было изменить цвет надписей - распознавание нпс (имя, группа); текущий / макс. вес. В зп вроде нельзя изменить цвет текущего режима стрельбы, кол-во гранат и патронов в запасе, отключено название текущих боеприпасов (только иконка). Добавить в xml конфиг для советов на экране загрузки, чтобы можно было поменять координаты вывода, отключить их, прочее (цвет / шрифт).
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 09.10.2018, 15:28
Сообщение #394


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 270
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(Yara @ 09.10.2018, 15:13) *
3. Восстановить предсмертные реплики у нпс, также включить срабатывание аномалий на них.

Вроде восстанавливали
Цитата(Yara @ 09.10.2018, 15:13) *
Худ, в идеале квадратную миникарту

Есть, опционально
Цитата(Yara @ 09.10.2018, 15:13) *
В зп остались классы артов типа: MercuryBall и BastArtefact

А в окси не остались.
Цитата(Yara @ 09.10.2018, 15:13) *
Кпк аля тч (личные заметки, энциклопедия)

Вырезано с корнями
Цитата(Yara @ 09.10.2018, 15:13) *
Добавить в xml конфиг для советов на экране загрузки

У нас и так весь лодскрин в xml.

Над остальным посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 09.10.2018, 15:29
Сообщение #395


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 270
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(CyberXottab @ 06.10.2018, 12:35) *
Можете поделиться программой для генерации шрифтов для сталкера?

Жди релиза.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 18:25