X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#321
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
23.04.2018, 08:07
Сообщение
#322
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Компилятор xrLC будет нормально обрабатывать уровни собранные на зп сдк? Помнится старая версия (или это она же?) криво компилировала лайтмапы и проходил свет ламп из подземных помещений. Такая же болячка у компилятора K.D.
-------------------- |
 
|
|
23.04.2018, 08:11
Сообщение
#323
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
chriotmao, я вроде что-то с этим делал, или нет. Не помню.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
24.04.2018, 09:51
Сообщение
#324
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Обновление. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
24.04.2018, 12:55
Сообщение
#325
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Вот прям помазано везде этим AVX-ом он у мало кого присутствует есть сборочка без него?
CODE
-------------------- |
 
|
|
24.04.2018, 14:24
Сообщение
#326
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Stalker_Monolit, ап-про, ВК. Либо просите v2v3v4 зайти сюда и скинуть.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
24.04.2018, 16:40
Сообщение
#327
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.04.2018, 17:11
Сообщение
#328
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
24.04.2018, 18:11
Сообщение
#329
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Никогда такого не видел, лол. Подделать CPU невероятно сложно. А вот выдавать за полноценные CPU инженерные образцы или отбраковку (процессоры которые не прошли тестирование и должны быть уничтожены) недобросовестные продавцы могут запросто. -------------------- |
 
|
|
24.04.2018, 19:29
Сообщение
#330
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
У тебя китайский поддельный процессор с нелегальным AVX. ВСМ не легальным AVX? У меня его изначально не было даже по спецификациям ноут из Польши оригинальный с гарантией брат купил зачем меня так пугать я аж aidu врубил смотреть начал правда или нет. -------------------- |
 
|
|
24.04.2018, 19:41
Сообщение
#331
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
NanoBot-AMK, я не знаю, сколько раз ещё буду это говорить, но тут либо писать вручную все инструкции на SSE4, либо дать компилятору возможность развертывать всё на AVX. SSE2 развертывание не поддерживается компилятором при сборке в х64.
Раунд! -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
24.04.2018, 21:17
Сообщение
#332
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Лучше бы порт на линукс сделали, хотя бы с помощью
Воу, вальвоцы еще пару штукенций на гитхабе выкатили, самое интересное это стим аудио Еще они выдрали почти всю сетевую подсистему сурса и также бесплатно на гитхаб выкатили. |
 
|
|
24.04.2018, 21:31
Сообщение
#333
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Лучше бы порт на линукс сделали, хотя бы с помощью Так вроде-бы работающий рендер на OpenGL уже есть. Осталось только порматировать всё остальное. |
 
|
|
28.04.2018, 18:32
Сообщение
#334
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
28.04.2018, 18:41
Сообщение
#335
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.04.2018, 19:27
Сообщение
#336
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А уровни скомпилированные этим компилятором на обычном ЗП запустятся? В прошлой версии на уровнях были кривые лайтмапы и черные тени. -------------------- |
 
|
|
28.04.2018, 21:38
Сообщение
#337
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
macron, да.
В прошлой версии на уровнях были кривые лайтмапы и черные тени. Движок окси был и р4? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
29.04.2018, 00:28
Сообщение
#338
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
30.04.2018, 20:24
Сообщение
#339
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Обновит гадость компиляторы. xrLC больше не пожирает все ядра без ключа -mxthread. Wiki + Link Исправил нерабочий xrLC. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.05.2018, 14:05
Сообщение
#340
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
|
 
|
|
02.05.2018, 19:08
Сообщение
#341
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Zagolski, быстрые сейвы теперь скриптовые.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 23:56 |