Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #321


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
chriotmao
сообщение 23.04.2018, 08:07
Сообщение #322


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компилятор xrLC будет нормально обрабатывать уровни собранные на зп сдк? Помнится старая версия (или это она же?) криво компилировала лайтмапы и проходил свет ламп из подземных помещений. Такая же болячка у компилятора K.D.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 23.04.2018, 08:11
Сообщение #323


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, я вроде что-то с этим делал, или нет. Не помню.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 24.04.2018, 09:51
Сообщение #324


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Обновление.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 24.04.2018, 12:55
Сообщение #325


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот прям помазано везде этим AVX-ом он у мало кого присутствует unsure.gif есть сборочка без него?
CODE
* Vendor CPU: Intel
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, TM2, VMX, EST
* CPU cores/threads: 4/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
Init FileSystem 1.290492 sec
xrCore build 7014, Apr 20 2018

Available render modes[6]:
renderer_r2a
renderer_r2
renderer_r2.5
renderer_r3
renderer_r4
-----loading d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R2
Loading DLL: xrGame
! Unknown command: stat_memory
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is
[OpenAL] EFX Support: yes
SOUND: OpenAL: All available devices:
Executing config-script "d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[OpenAL] EFX: present
* sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:1606]: Intel® HD Graphics
* GPU driver: 20.19.15.4642
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2127 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
! AGS: Initialization failed (4)
* Starting rendering as 1-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
compiling shader SunShaftsMask
compiling shader SunShaftsMaskBlur
compiling shader SunShaftsGeneration
compiling shader SunShaftsDisplay
compiling shader droplets
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader fxaa_main
compiling shader fxaa_main
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader ClearPosition
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
* loading script _g.script
* loading script lua_addition.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script game_registrator.script
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font

FATAL ERROR

[error]exp​ression : Error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : c:\projects\cpuid\code\engine.vc2008\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line : 236
[error]Description : AVX instructions isn't legal on your CPU


Trying dump lua state


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 24.04.2018, 14:24
Сообщение #326


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker_Monolit, ап-про, ВК. Либо просите v2v3v4 зайти сюда и скинуть.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.04.2018, 16:40
Сообщение #327


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 24.04.2018, 12:55) *
AVX instructions isn't legal on your CPU

У тебя китайский поддельный процессор с нелегальным AVX. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 24.04.2018, 17:11
Сообщение #328


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 24.04.2018, 18:40) *
У тебя китайский поддельный процессор с нелегальным AVX.

Никогда такого не видел, лол.
Stalker_Monolit, а что за проц-то?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 24.04.2018, 18:11
Сообщение #329


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 24.04.2018, 17:11) *
Никогда такого не видел, лол.

Подделать CPU невероятно сложно. А вот выдавать за полноценные CPU инженерные образцы или отбраковку (процессоры которые не прошли тестирование и должны быть уничтожены) недобросовестные продавцы могут запросто.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 24.04.2018, 19:29
Сообщение #330


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 24.04.2018, 16:40) *
У тебя китайский поддельный процессор с нелегальным AVX.

ВСМ не легальным AVX? У меня его изначально не было даже по спецификациям punish.gif ноут из Польши оригинальный с гарантией брат купил dry.gif зачем меня так пугать я аж aidu врубил смотреть начал правда или нет.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 24.04.2018, 19:41
Сообщение #331


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, я не знаю, сколько раз ещё буду это говорить, но тут либо писать вручную все инструкции на SSE4, либо дать компилятору возможность развертывать всё на AVX. SSE2 развертывание не поддерживается компилятором при сборке в х64.

Раунд!


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 24.04.2018, 21:17
Сообщение #332


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше бы порт на линукс сделали, хотя бы с помощью https://github.com/ValveSoftware/ToGL

Воу, вальвоцы еще пару штукенций на гитхабе выкатили, самое интересное это стим аудио https://valvesoftware.github.io/steam-audio/



Еще они выдрали почти всю сетевую подсистему сурса и также бесплатно на гитхаб выкатили.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 24.04.2018, 21:31
Сообщение #333


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 24.04.2018, 21:17) *
Лучше бы порт на линукс сделали, хотя бы с помощью https://github.com/ValveSoftware/ToGL

Так вроде-бы работающий рендер на OpenGL уже есть. Осталось только порматировать всё остальное.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 28.04.2018, 18:32
Сообщение #334


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновит гадость компиляторы.
xrLC больше не пожирает все ядра без ключа -mxthread.

Wiki + Link


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.04.2018, 18:41
Сообщение #335


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 28.04.2018, 18:32) *
xrLC больше не пожирает все ядра без ключа -mxthread.

А уровни скомпилированные этим компилятором на обычном ЗП запустятся?
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 28.04.2018, 19:27
Сообщение #336


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.04.2018, 18:41) *
А уровни скомпилированные этим компилятором на обычном ЗП запустятся?

В прошлой версии на уровнях были кривые лайтмапы и черные тени.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 28.04.2018, 21:38
Сообщение #337


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, да.

Цитата(chriotmao @ 28.04.2018, 19:27) *
В прошлой версии на уровнях были кривые лайтмапы и черные тени.

Движок окси был и р4?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.04.2018, 00:28
Сообщение #338


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 28.04.2018, 21:38) *
Движок окси был и р4?

Я на дефолте запускал rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 30.04.2018, 20:24
Сообщение #339


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 28.04.2018, 18:32) *
Обновит гадость компиляторы.
xrLC больше не пожирает все ядра без ключа -mxthread.

Wiki + Link

Исправил нерабочий xrLC.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 02.05.2018, 14:05
Сообщение #340


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 30.04.2018, 20:24) *
ForserX

А зачем вырезали быстрый сейв и загрузку?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 02.05.2018, 19:08
Сообщение #341


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, быстрые сейвы теперь скриптовые.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 23:56