IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:34
Сообщение #221


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://sun1-7.userapi.com/c850020/v850020464/97b37/sxHUPvLdvjQ.jpg)
X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Qiwi: +79778587581

Сообщение отредактировал ForserX - 25.06.2019, 21:55
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 1_A
сообщение 10.07.2017, 02:24
Сообщение #222


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 323
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(RedPython @ 11.01.2017, 16:26) *
Итог, думаю, будет немного предсказуем: в один прекрасный день афтар просто перестанет появляться на форумах. Возможно, будет даже жалостный пост о том, как жаль, что не шмагла я.


Типичный модинг.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 10.07.2017, 07:02
Сообщение #223


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Я вот реально люблю свою Родину. Даже эту зиму сраную люблю - хотя холод не перевариваю, мерзлявый. Но вот какого черта мои сородичи ТАКИЕ Ё ЗЛЫЕ?!? У вас чо чешется что ли вечно насрать в чужие начинания? Я вот не пойму откуда столько злости и уныния и какой то враждебности. В комментах под видео - говно! В комментах на форумах - говно ты школьник! Кто то что то попытается сделать - ты говно ты ничего не сделаешь! ...

Что за нафиг! Так достало ёлки. Нельзя подбодрить? Нельзя написать что то позитивное, мол, молодец, давай, делаешь нужные вещи. Не получится - поможем, а не поможем то хоть оценим и подскажем. Ну хоть что то светлое, а не мрачнуха. Я вот не понимаю почему европейцы нормальные, а мы срем и срем. Ужас какойто. Извините если что - накипело

Чувак - делай! Это я автору темы. Не обращай внимания на какашки. Удачи тебе!
Я лично - слежу за темой. Я не очень разбираюсь, но примерно понимаю что именно ты УЖЕ сделал. Даже перевод на 64 с отловом багов - уже шажок. Вынес вычисление света в КУДА - отлично! И без разницы что у тебя выйдет, мне лично без разницы. Сам сделал, у самого получилось, ну и пофиг увидит ли это все свет вобще.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.07.2017, 07:09
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 10.07.2017, 07:58
Сообщение #224


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4066
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Alex Ros @ 10.07.2017, 07:09) *
Сам сделал, у самого получилось, ну и пофиг увидит ли это все свет вобще.

Цитата
Нельзя подбодрить?

Нельзя. Тоже же пофиг.

Цитата
Даже перевод на 64 с отловом багов - уже шажок. Вынес вычисление света в КУДА - отлично!

Перечитай начальные посты. Все это отлично - но по отдельности. И крайне желательно опенсорс.
И это не русская злость - это безжалостная логика. Задачи большие, при занятиях по вечерам тупо надоест раньше, чем закончишь. Собственно это и наблюдается.
Подбадривай, не подбадривай - при таком подходе итог один. Ну и с пофигизмом не стоит перебарщивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал abramcumner - 10.07.2017, 08:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Giperion
сообщение 15.07.2017, 23:31
Сообщение #225


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 105
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13853



По порядку.

1. Я вновь могу зайти на gameru.net . Лучи поноса РосКомНадзору!
2. Работа над XRay 1.7 возобновится к середине осени этого года. Она будет намного организованее и продуманее чем то что было до этого.
3. Пока что помогаю тов. ForserX с его F-Ray, коммиты можете на гитхабе увидеть. Так что XRay'ем я даже сейчас периодически занимаюсь, все таки нравится мне этот движок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(abramcumner @ 10.07.2017, 08:06) *
И крайне желательно опенсорс.

Обойдешься (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 16.07.2017, 00:15
Сообщение #226


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(Giperion @ 15.07.2017, 23:39) *
3. Пока что помогаю тов. ForserX с его F-Ray, коммиты можете на гитхабе увидеть. Так что XRay'ем я даже сейчас периодически занимаюсь, все таки нравится мне этот движок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Что не жалко - отдам F-Ray'ю.

Кажись, ты сейчас поднимешь популярность моего репо...
Цитата(Giperion @ 15.07.2017, 23:39) *
1. Я вновь могу зайти на gameru.net . Лучи поноса РосКомНадзору!

Смотрю, всё-таки подчинили баг, надо Анониму маякнуть.

Сообщение отредактировал Forser - 16.07.2017, 00:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 16.07.2017, 01:56
Сообщение #227


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 279
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Giperion @ 15.07.2017, 21:39) *
Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7
До пенсии успеешь?
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 16.07.2017, 03:23
Сообщение #228


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 323
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(RedPython @ 16.07.2017, 01:03) *
Цитата(Giperion @ 15.07.2017, 21:39) *
Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7
До пенсии успеешь?


Так тонко, что аж толсто. Да ладно тебе пусть клепает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 16.07.2017, 05:42
Сообщение #229


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Giperion @ 15.07.2017, 23:39) *
По порядку.

1. Я вновь могу зайти на gameru.net . Лучи поноса РосКомНадзору!
2. Работа над XRay 1.7 возобновится к середине осени этого года. Она будет намного организованее и продуманее чем то что было до этого.
3. Пока что помогаю тов. ForserX с его F-Ray, коммиты можете на гитхабе увидеть. Так что XRay'ем я даже сейчас периодически занимаюсь, все таки нравится мне этот движок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(abramcumner @ 10.07.2017, 08:06) *
И крайне желательно опенсорс.

Обойдешься (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7

Посмотрел коммиты.. Это даже комментировать не хочется. 5 коммитов, на 5 мелких багов, фиксы на которые делались много кем - правленый cpuid, пару раз измененный тип, кусочек кода из другой ветки движка и т.д
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 16.07.2017, 11:57
Сообщение #230


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Трон. Зря ты так. К примеру много времени убито было на перенастройку билдсистемы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Карлан
сообщение 16.07.2017, 15:06
Сообщение #231


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 21.09.2014
Пользователь №: 21045



Цитата(abramcumner @ 10.07.2017, 09:06) *
Все это отлично - но по отдельности. И крайне желательно опенсорс.
И это не русская злость - это безжалостная логика. Задачи большие, при занятиях по вечерам тупо надоест раньше, чем закончишь. Собственно это и наблюдается.

вот ты любитель топить за опенсорс. весь шарм таких исходников это бездумное таскание с места на место одних и тех же правок и как следствие 100 тыщ авторов в ридми, в итоге там можно увидеть все, от лютого хардкора до откровенного бреда, да и код зачастую расходится с сопроводиловкой. кто разбирается и так без труда понимает как и что сделано, а несколько вариантов реализаций всегда лучше чем один. меня лично раздражает втыкать в один и тот же код с одними и теми же косяками из репо в репо, как это некогда было с модами где в базе стоял огсм/амк, в какой мод не зайди и начинается вот эта amk_* портянка, вот так и эти опенсорсы.

автор, если ты прикрутишь до конца года физикс вместо оде и сделаешь все стабильно, я твою аву над кроватью повешу и молится буду, хотя шапку все таки поправь, оде нормального человека и оде сталкира немного разные вещи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . в любом случае всяческих успехов, по описанию выглядит очень мощно!
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 16.07.2017, 17:43
Сообщение #232


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1580
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Карлан @ 16.07.2017, 15:13) *
вот ты любитель топить за опенсорс

http://coub.com/view/vyvba
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 22.07.2017, 17:54
Сообщение #233


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Forser @ 16.07.2017, 12:05) *
Трон. Зря ты так. К примеру много времени убито было на перенастройку билдсистемы.

Не обижайся, ты так, но сборка - это вообще не серьезно.
Я оценил относительно "планов"

Карлан, как боженька смолвил
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 22.07.2017, 18:15
Сообщение #234


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3805
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Карлан @ 16.07.2017, 15:13) *
меня лично раздражает втыкать в один и тот же код с одними и теми же косяками из репо в репо

Ну так все зависит от уровня втыкающего. Продвинутые, обычно, код пишут либо сами, либо на основе чужого с некоторым рефакторингом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 29.10.2017, 23:17
Сообщение #235


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4066
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Круто!

хрей 1.9? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Не хватает пункта, какие версии сталкера поддерживаются.
И аппвейор-бейджа https://www.appveyor.com/docs/status-badges/ на свежую сборку.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 23:23
Сообщение #236


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(abramcumner @ 29.10.2017, 23:21) *
Круто!

хрей 1.9?

Да ты его и до этого на гитхабе видел.

Ты же знаешь, как я к этим цифрам-версиям отношусь...
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 29.10.2017, 23:32
Сообщение #237


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4066
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(nflaming @ 29.10.2017, 23:27) *
Да ты его и до этого на гитхабе видел.
Ты же знаешь, как я к этим цифрам-версиям отношусь...

Вот ты зануда. Специльно для тебя же смайлик поставил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цель всех двигоковырятелей это стремление к невообразимому мистическому идеальному числу 2.0. При достижении которого приезжает Григорович на красном феррари и...
Явно же Oxygen- это кодовое название, которое скрывает реальную версию 1.х.

А какие ресурсы подходят и бейджик все же добавьте.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 23:36
Сообщение #238


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(abramcumner @ 29.10.2017, 23:36) *
Явно же Oxygen- это кодовое название, которое скрывает реальную версию 1.х.

1.6.02.621 на данный момент. Классная версия, да?

Цитата(abramcumner @ 29.10.2017, 23:36) *
А какие ресурсы подходят

1.6.02 + содержимое архива.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 29.10.2017, 23:41
Сообщение #239


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Гугол переводит название как "Кислородный рентгеновский луч" (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)

Если уж вы вырезали СДК, вырежете всё что вот #ifdef _EDITOR из рендера, там и без этого ужос какой-то.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 30.10.2017, 00:05
Сообщение #240


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 469
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(saas @ 29.10.2017, 23:45) *
Если уж вы вырезали СДК, вырежете всё что вот #ifdef _EDITOR из рендера, там и без этого ужос какой-то.


Как будет на это желание.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2019, 11:23