Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #201


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
ForserX
сообщение 15.11.2016, 18:41
Сообщение #202


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 12.06.2016, 19:46) *
В xrGame на мой взгляд надо реализовать ту самую основу - базовые вещи.

Не плохая мысль. Только вот не улавливаю по поводу:
Цитата(Giperion @ 12.06.2016, 19:46) *
А вот в xrScripts (С#) там уже с этим играются.

Через
Код
[DllImport("xrCore.dll", EntryPoint = "log")]

будешь общаться с библиотеками, написанными на C++, или есть способ по проще?
(Из-за своей лени не гуглил, буду раз, если ответишь)

Сообщение отредактировал Forser - 15.11.2016, 18:42


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 15.11.2016, 19:57
Сообщение #203


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 15.11.2016, 18:39) *
Цитата(Giperion @ 12.06.2016, 19:46) *
В xrGame на мой взгляд надо реализовать ту самую основу - базовые вещи.

Не плохая мысль. Только вот не улавливаю по поводу:
Цитата(Giperion @ 12.06.2016, 19:46) *
А вот в xrScripts (С#) там уже с этим играются.

Через
Код
[DllImport("xrCore.dll", EntryPoint = "log")]

будешь общаться с библиотеками, написанными на C++, или есть способ по проще?
(Из-за своей лени не гуглил, буду раз, если ответишь)

Никаких DllImport не нужно.
Будет нормальная С++/CLI библиотека которая подключается через Add Reference в студий. Но даже этого делать не нужно, почти всегда все будет предустановлено.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.11.2016, 20:42
Сообщение #204


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда молчу.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 21.11.2016, 20:33
Сообщение #205


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 15.11.2016, 19:55) *
Никаких DllImport не нужно.
Будет нормальная С++/CLI библиотека которая подключается через Add Reference в студий. Но даже этого делать не нужно, почти всегда все будет предустановлено.

Зря, лучше бы p/invoke бы использовал. Не кроссплатформенно, и плохо переносимо(много зависимостей)
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.12.2016, 15:32
Сообщение #206


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И что было сделано за год?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Kravchuk
сообщение 02.12.2016, 11:16
Сообщение #207


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 02.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно слежу за проектом, но как я понял разработка заглохла? Есть какие-то новости, скриншоты?

Цитата(RedPython @ 01.12.2016, 14:30) *
И что было сделано за год?

Может быть эти скриншоты: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1597345 относятся к X-ray 1.7? Там видно вейпоинты и сетку как в SDK.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 02.12.2016, 14:36
Сообщение #208


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kravchuk @ 02.12.2016, 11:14) *
Может быть эти скриншоты: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1597345 относятся к X-ray 1.7? Там видно вейпоинты и сетку как в SDK.


Цитата(SkyLoader @ 19.08.2016, 21:11) *
Цитата(Ray @ 19.08.2016, 16:27) *
SkyLoader, твой weather editor? o_O.gif

Панелька справа? Пысовская. Остальная фигня - моей будет)



--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Kravchuk
сообщение 05.12.2016, 12:22
Сообщение #209


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 02.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 06.12.2016, 16:35
Сообщение #210


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kravchuk @ 05.12.2016, 12:20) *
Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же.

Личный конфликт разработчиков.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 10.12.2016, 01:49
Сообщение #211


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 06.12.2016, 16:33) *
Цитата(Kravchuk @ 05.12.2016, 12:20) *
Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же.

Личный конфликт разработчиков.

Вообще не люблю когда разработчики конфликтуют сколько хороших разработок потухло.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
jonn1990
сообщение 25.12.2016, 21:54
Сообщение #212




Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 06.12.2016, 16:33) *
Цитата(Kravchuk @ 05.12.2016, 12:20) *
Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же.

Личный конфликт разработчиков.

Есть инфа по проекту от skyloadera? Или хотя бы еще скрины? Я как увидел кончил)
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 26.12.2016, 00:39
Сообщение #213


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jonn1990 @ 25.12.2016, 21:52) *
Есть инфа по проекту от skyloadera? Или хотя бы еще скрины? Я как увидел кончил)

23 октября: никак пока, ноут полетел, недавно только восстановил


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 11.01.2017, 17:23
Сообщение #214


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из заповедника гд.ру — планы вызывают просто jaw-dropping:
Цитата
2. Что предстоит сделать

Разработать новый SDK:

Абсолютно новый LevelEditor написанный на C++/CLI:
* WYSIWYG редактор (xrRender подключается напрямую к LevelEditor) Статус: 85%.
* Сборка уровня без компилятора (расчет лайтмаппов теперь не будет, теперь у нас только динамический свет. 2016 год все же)
* Скриптинг на нодах (что то подобное я уже делал, фичу беру на себя)
Скриптовой дебаггер (возможно будет встроен в Level Editor) речь идет кстати о дебаггинге нодов, чистый код можно отлаживать обычным отладчиком в Visual Studio.

Движок:

* Разработать новое API на C#.
* Оставить только R3 и R4 (2016 год, я надеюсь уже у всех есть DirectX 10? Не ну, серьёзно, DirectX 10 появился 10 лет назад, уже все должны видеокарты обновить. UE4 4.9 уже даже тупит на видеокартах, которые DirectX 10 не поддерживает)
* Доработать систему UI (там столько хлама, ей богу)
* Доработать геймплей (добавить новую опасность: холод, и т.д.) сделать больший уклон в опасность Зоны (ходить ночью как по бульвару теперь не получится, аномалий станут хитрее)
* Изменить систему AI, придумать аналог AI сетки (или улучшить существующую конструкцию), которая будет стримится прямо во время игры.
* Если все выше получится, можно подумать о поддержке огромных локации (возможно одной - единственной)

Но реальность всё же оказывается действительностью:
Цитата
UPDATE:
Решил добавить что было сделано за то время пока я был один (иногда помогал знакомый, но щас уже ушел)
1) Были возвращены некоторые вырезанные фичи и немного своих: возможность управлять станционным пулеметом, диалог при переходе в новую зону, смена языка прямо в игре.
2) Произведено портирования движка на x64 с перекомпиляцией всех зависимостей и правкой вылезших багов.
3) Начата разработка LevelEditor - пока на начальной стадий, но все же
4) Добавлена защита для сборки (чтобы можно было дать другому человеку не боясь что он сольет билд)
5) Добавлена отладочная консоль
6) Отделен рендер от движка (несмотря на то, что рендер идет отдельным dll, он крайне часто обращался к данным в модуле xrEngine. Теперь рендер сам по себе, и общается с движком через интерфейс.
7) Ради теста добавили скриптовую систему питона (просто систему, API не имплементировали). Скорее всего придется вырезать biggrin.gif .

Итог, думаю, будет немного предсказуем: в один прекрасный день афтар просто перестанет появляться на форумах. Возможно, будет даже жалостный пост о том, как жаль, что не шмагла я.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 30.01.2017, 09:34
Сообщение #215


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже, таки сбывается предсказанное. От автора тишина, видать надоело... И чего было тему 11 страниц мусолить?
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 30.01.2017, 16:49
Сообщение #216


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 30.01.2017, 09:32) *
Похоже, таки сбывается предсказанное. От автора тишина, видать надоело... И чего было тему 11 страниц мусолить?

Фига с два.
Работал над компилятором, вынес вычисления света на CUDA. Кастую лучи через OptiX Prime. В дальнейшем хочу реализовать поддержку GI, как это сделано в UE4 и Unity (там запекать надо), но это долгосрочные планы.
Сюда уже почти не захожу.


Прогресс маленький, т.к. сейчас меняю работу, и некогда заниматься проектом. И я работаю один.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.01.2017, 17:19
Сообщение #217


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 30.01.2017, 22:47) *
Работал над компилятором, вынес вычисления света на CUDA.

В смысле расчёт лайтмапов?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.01.2017, 20:25
Сообщение #218


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шапку закрепил.

Цитата(Giperion @ 30.01.2017, 16:47) *

Куда смотреть на этом скрине?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 30.01.2017, 21:17
Сообщение #219


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, на самом деле это корона вид сверху


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 31.01.2017, 01:17
Сообщение #220


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже не буду комментировать этот скрин, иначе отниму лавры у Сержи smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 20.04.2017, 15:47
Сообщение #221


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть новости?
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 06:07