IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #21


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://pp.userapi.com/c840522/v840522006/10684/lLBfE06x2l4.jpg)
1.6.02.f
Изначально проект «Oxygen» был направлен на баг-фикс и обновление движка. Но уже позже был частично расширен его функционал для нескольких проектов, использующих его в качестве платформы. В связи с чем он стал некой открытой платформой для модмейкеров или же просто архивом наработок для других кодеров.
Основные изменения

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
Планы

• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• Ускорение построения проектов

Компиляторы x64

[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces
- Переделано использование xrSE_Factory

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

https://yadi.sk/d/csM9GiYP3PktTN


Engine: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/releases
Source: https://github.com/ForserX/xray-oxygen
Новости: https://vk.com/xray_oxygen
Changelog: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/wiki

[WARNING!] Для работы данного движка требуется поддержка AVX и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.

P.S. Не забывайте, что это всего лишь OBT. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При наличие багов просьба сообщать сюда или на github.


Сообщение отредактировал nflaming - 16.11.2017, 17:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Stalker_Monolit
сообщение 13.11.2017, 02:02
Сообщение #22


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 144
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(nflaming @ 12.11.2017, 23:26) *
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.

Есть желание потестить AVX но увы его у моего ПК и даже на ноутбуке нет.
Сейчас же большинство процов только 3DNow, MMX, SSE, SSE2, SSE3 имеют нет смысла включать галочки в проекте если вставок ассемблерных в коде как я понял выше нет.
Можно было бы оптимизировать это дело использовав уже имеющие инструкции но пока этим не интересовался так что хз как его использовать.


Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 13.11.2017, 02:07
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 13.11.2017, 08:00
Сообщение #23


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3082
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(Stalker_Monolit @ 13.11.2017, 02:02) *
Есть желание потестить AVX но увы его у моего ПК и даже на ноутбуке нет.

даже у моего старика fx8320 все это есть:
Цитата
MMX instructions
Extensions to MMX
SSE / Streaming SIMD Extensions
SSE2 / Streaming SIMD Extensions 2
SSE3 / Streaming SIMD Extensions 3
SSSE3 / Supplemental Streaming SIMD Extensions 3
SSE4 / SSE4.1 + SSE4.2 / Streaming SIMD Extensions 4
SSE4a
AES / Advanced Encryption Standard instructions
AVX / Advanced Vector Extensions
BMI1 / Bit Manipulation instructions 1
F16C / 16-bit Floating-Point conversion instructions
FMA3 / 3-operand Fused Multiply-Add instructions
FMA4 / 4-operand Fused Multiply-Add instructions
TBM / Trailing Bit Manipulation instructions
XOP / eXtended Operations instructions
AMD64 / AMD 64-bit technology
AMD-V / AMD Virtualization technology
EVP / Enhanced Virus Protection
Turbo Core 3.0 technology

Что за мамонт не умеет avx?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 13.11.2017, 08:39
Сообщение #24


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3310
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(jamakasi @ 13.11.2017, 08:00) *
Что за мамонт не умеет avx?

Ну мой мамонт(Core i5 760) не умеет AVX. AVX пока требует только сталкер, остальные умеют и без него обходится.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 13.11.2017, 10:20
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(nflaming @ 13.11.2017, 01:26) *
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.

Если это как-то поможет, то желание есть. Что нужно-то для этого, я просто не кулхацкер, не шарю.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 13.11.2017, 11:04
Сообщение #26


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(Stalker_Monolit @ 13.11.2017, 02:02) *
имеют нет смысла включать галочки в проекте если вставок ассемблерных в коде как я понял выше нет.


Прямые инструкции есть.


Ладно. Сегодня пару моментов закончу и скину.
Перейти в начало страницы
 
 
 DaaGuda
сообщение 13.11.2017, 22:12
Сообщение #27


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 05.02.2017
Пользователь №: 26901



Цитата(nflaming @ 12.11.2017, 23:26) *
компиляторы погонять?

Если идут для обычной игры, то могу затестить, только сам собери, я винду поменял и еще студию не ставил.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 14.11.2017, 23:06
Сообщение #28


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



По компиляторам пока отбой. xrAI немного(вообще) невменяемый.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 15.11.2017, 19:03
Сообщение #29


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



WARNING: Не совместим с любыми другими компиляторами. (Т.е. нельзя сбилдить мои xrLC и xrAI от КД.)
Цитата
[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

Download

В целом, должны работать. Ноооо, это не точно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал nflaming - 15.11.2017, 21:06
Перейти в начало страницы
 
 
 DaaGuda
сообщение 15.11.2017, 19:59
Сообщение #30


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 05.02.2017
Пользователь №: 26901



nflaming, тут

Сообщение отредактировал DaaGuda - 15.11.2017, 20:00
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 15.11.2017, 20:02
Сообщение #31


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



DaaGuda, а, лол. Он случаем папку engine.log нигде не создал?
Перейти в начало страницы
 
 
 DaaGuda
сообщение 15.11.2017, 20:03
Сообщение #32


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 05.02.2017
Пользователь №: 26901



nflaming, есть(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 15.11.2017, 20:06
Сообщение #33


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



DaaGuda, забыл про это.

Временный костыль, пока не доберусь до ПК: удали папку и создай текстовый файл с таким же названием.
Перейти в начало страницы
 
 
 DaaGuda
сообщение 15.11.2017, 20:19
Сообщение #34


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 05.02.2017
Пользователь №: 26901



nflaming, ок.

nflaming, заработало, можно чтоб в следующий раз он создавал логи согласно fs.ltx?

И что бы указывалось от чего лог(типо xrlc_64.log), а не так [15.11.2017 20.07.16].log.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 15.11.2017, 20:25
Сообщение #35


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(DaaGuda @ 15.11.2017, 20:19) *
[15.11.2017 20.07.16].log.

Это чисто мои извращения были. Ладно, сделаю вам другой формат логов.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 15.11.2017, 21:02
Сообщение #36


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



UPD: https://yadi.sk/d/W3FEXt0_3PjLNx
Перейти в начало страницы
 
 
 DaaGuda
сообщение 15.11.2017, 21:07
Сообщение #37


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 05.02.2017
Пользователь №: 26901



nflaming, мне кажется или они медленнее от K.D.?
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 15.11.2017, 21:13
Сообщение #38


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



DaaGuda, не знаю. Не работал с локациями вообще. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 16.11.2017, 17:37
Сообщение #39


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(Надеюсь)Последнее исправление работоспособности xrAI.
https://yadi.sk/d/csM9GiYP3PktTN
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 20.11.2017, 20:12
Сообщение #40


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 143
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://pp.userapi.com/c834400/v834400517/2fd03/O8JUyGXLU1k.jpg)
Coming soon.
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 21.11.2017, 01:38
Сообщение #41


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3268
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Господа, я туповат. Oxygen - это модифицированный и допиленный движок от ЗП?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018, 01:49