Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #181


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
Giperion
сообщение 25.01.2016, 23:18
Сообщение #182


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.01.2016, 20:16) *
Например, если ты умеешь генерировать сетку на лету, то тебе сама сетка и не нужна.

Правда? Не нужна? Предлагаешь все генерировать на лету, раз мы умеем? Может мы еще и лайтмапы будем генерировать на лету, раз мы умеем? Бред писать пожалуйста не надо.

Цитата(abramcumner @ 25.01.2016, 22:09) *
Конструктивизм был у krovosnork`а и у меня про монолит и сталкер2.

Не знаю в каких темах вы это писали, но здесь вы непонятно что пытаетесь рассказать.
Цитата(abramcumner @ 25.01.2016, 22:09) *
Ну я надеялся, что Giperion расскажет подробней, начал ли он новый проект(разработка СДК), а на старый(новая платформа для моддинга) забил. Или просто первый этап он сделал и начал второй. А так только флудить и остается.

Нету никаких этапов, не надо ничего выдумывать abramcumner, как шла разработка X-Ray 1.7 с октября месяца, так и идет. И флудить пожалуйста не надо, для этого есть курилка на этом форуме.

Так, abramcumner в течений 8 страниц ты пытаешься здесь что-то доказать. Вопрос: зачем? Тебе не надоело? biggrin.gif . Ты будешь тратить своё время, на то чтобы Giperion "одумался" и прекратил делать свой проект? Этого не будет. Можешь успокоится. Я четко знаю зачем я делаю X-Ray 1.7, что я хочу сделать и с помощью чего. Ты многое знаешь, и сам мог бы что то помочь воплотить, но ты решил потратить силы в другое русло - пытаясь высмеивать другие проекты. Зачем? Какие тут лулзы можно получить, или я чего то не понимаю?

Хотя должен всех поблагодарить за проявленный интерес, особенно jamakasi за предоставленный материал о Cell-based culling.
Разработка X-Ray 1.7 продолжается, хотите вы этого, ну или, хех, не хотите.
Я так же продолжу менять список фич на лету, и сделаю это еще не раз и не два.
Человека я кстати недавно нашел, пока достаточно.
Новости будут тогда, когда они появятся, я обязательно здесь напишу.
Будете дальше кричать "Остановись глупец, ты не пройдешь там?!" и снова нафлудим на 10 - 30 страниц, или может уже успокоимся?

Сообщение отредактировал Giperion - 25.01.2016, 23:18
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 25.01.2016, 23:36
Сообщение #183


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 25.01.2016, 21:23) *
Поддержка огромных локации осуществима за разумное время. Это факт.

Для поддержки огромных локаций достаточно эти локации сделать. Я сделал огромную (по сравнению с оригиналом) локацию за 7 месяцев, на стандартном сдк 0.4 с единственной правкой. Единственное проблемное место - ограничение по оперативной памяти, с х64 движком можно запихнуть хоть все 30км. Было бы желание.

Сообщение отредактировал krovosnork - 25.01.2016, 23:36
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.01.2016, 23:55
Сообщение #184


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 25.01.2016, 23:24) *
и сам мог бы что то помочь воплотить,

Я уже писал о том, что мне не нравится:
1. закрытые исходники,
2. постоянное изменение планов.
Для тебя эти пункты принципиальны, так что не получится.

Цитата
но ты решил потратить силы в другое русло - пытаясь высмеивать другие проекты.

Просто забавные взаимоисключающие параграфы попадаются smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 26.01.2016, 00:11
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 26.01.2016, 00:10
Сообщение #185


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Willy @ 25.01.2016, 17:38) *
Даже у long long количества ячеек есть предел (4294967296 ячеек, если быть точным). А тут потенциально бесконечная сетка, ограниченная размерами жесткого диска, на котором лежит файл AI, ведь ноды будут подгружаться и выгружаться согласно передвижению актёра.

Как минимум надо делить аи-сетку на сектора и в параллельном потоке делать подгрузку. По-моему, самое оптимальное решение.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 26.01.2016, 00:11
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.01.2016, 00:23
Сообщение #186


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 25.01.2016, 23:24) *
Нету никаких этапов, не надо ничего выдумывать abramcumner, как шла разработка X-Ray 1.7 с октября месяца, так и идет. И флудить пожалуйста не надо, для этого есть курилка на этом форуме.

blink.gif По списку задач(октябрь и январь) это два полностью разных проекта. Вообще нет ничего общего. Так что разработка явно идет не так, как шла. Раньше это была "платформа для моддинга", а теперь ты добавляешь "холод" и "хитрые" аномалии.

Ну и так в порядке высмеивания, чем холод будет отличаться от той же радиации(ну кроме иконки)? Попал в зону холода, обморозился, выпил водки, согрелся. Так это один в один радиация.

Сообщение отредактировал abramcumner - 26.01.2016, 00:32
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 26.01.2016, 00:30
Сообщение #187


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По порядку.

Цитата(abramcumner @ 26.01.2016, 00:01) *
1. Закрытые исходники. При том что они форк опенхрей.

Неважно чей форк, можно подумать опенхрей сам X-Ray изначально сделали. Они тоже взяли то, что дали. К сентябрю, посмотрев что последний коммит в OpenXRay был в апреле, я решил что проект заглох, ну и решил продолжить уже с него.

Цитата(abramcumner @ 26.01.2016, 00:01) *
2. Мне не нравится постоянная смена целей: начал с редизайна lua api, продолжил xrProtect, теперь вырезаешь рендеры, после пасхи будешь пилить опенгл. Хотелось бы чтобы сначала доделывалось одно, а потом брались за другое.

Я не планирую выпускать билды с отдельными фичами. У меня свои задачи, которые появляются в зависимости от текущих проблем. Мой проект фигли.

Цитата(abramcumner @ 26.01.2016, 00:01) *
3. Дурацкая секретность: если захотите пилить СДК, то я вам дам глючную длл без исходников. Ну и хрпротект впридачу.

xrProtect для передачи билда третьим лицам. Т.е. не разработчикам. По поводу секретности - её по сути нету, просто текущий список задач и исходный код закрыты.

Цитата(abramcumner @ 26.01.2016, 00:29) *
Раньше это была "платформа для моддинга", а теперь ты добавляешь "холод" и "хитрые" аномалии.

А что не так? Была платформа для моддинга, так и осталась.

Ты кстати что то еще писал про новости от левых людей и релиз от них (но потом стер). Что за левые люди, если не секрет?

Сообщение отредактировал Giperion - 26.01.2016, 00:33
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 26.01.2016, 00:37
Сообщение #188


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 25.01.2016, 23:24) *
Может мы еще и лайтмапы будем генерировать на лету, раз мы умеем? Бред писать пожалуйста не надо.

Вообще-то это возможно smile.gif
http://joshbeam.com/articles/dynamic_lightmaps_in_opengl/
http://www.humus.name/index.php?page=3D&ID=69
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 26.01.2016, 00:54
Сообщение #189


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.01.2016, 00:29) *
Ну и так в порядке высмеивания, чем холод будет отличаться от той же радиации(ну кроме иконки)? Попал в зону холода, обморозился, выпил водки, согрелся. Так это один в один радиация.

Водка не спасает.
Костюм с хорошей рад защитой не факт что спасет от холода. Холод снижает выносливость, а также влияет на другие геймплейные параметры (может замедлять скорость, но тут еще надо балансить). Холод проходит самостоятельно, причем проходит быстрее если игрок начнет бегать, ну или попадет в жарку biggrin.gif . Здоровье отнимается не сразу, т.е. низкие значения холода проходят безболезненно (не считая штрафов на характеристики). Что, похоже на радиацию?

Сообщение отредактировал Giperion - 26.01.2016, 00:55
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 26.01.2016, 01:14
Сообщение #190


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 25.01.2016, 23:23) *
Цитата(Tron @ 25.01.2016, 17:26) *
Я предлагал SWIG, как более быстрое решение.

SWIG плохо подходит, по сравнению с Lua - это шило на мыло, нету экзепшенов, LINQ и других классных вещей. Да и скриптовой код не должен дублировать код исходников - это банально не красиво, да и не юзабельно.

Так, подожди, а причем тут Lua? Ты наверно просто опечатался, и имел ввиду SWIG.
Я не хочу придираться к словам, но ты вообще понимаешь о том как работает SWIG(это только генерация байдингов)?. (если не понимаешь, я расскажу)
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.02.2016, 09:58
Сообщение #191


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как успехи?
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 14.02.2016, 06:51
Сообщение #192


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


До официального анонса (его не было, я лишь команду собирал) я не буду постить новостей.

Когда будет анонс - тогда будет и группа в вк, и сайт с блогом и много чего.
Хотите ждите, хотите не ждите, будет вам сюрприз.
Перейти в начало страницы
 
Burco
сообщение 07.03.2016, 12:10
Сообщение #193




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 07.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 14.02.2016, 09:57) *
До официального анонса (его не было, я лишь команду собирал) я не буду постить новостей.

Когда будет анонс - тогда будет и группа в вк, и сайт с блогом и много чего.
Хотите ждите, хотите не ждите, будет вам сюрприз.

Здравствуйте, есть какие-нибудь новости?
Перейти в начало страницы
 
Graff46
сообщение 12.06.2016, 03:26
Сообщение #194


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Живые есть?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 12.06.2016, 10:41
Сообщение #195


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 26.01.2016, 02:52) *
Цитата(abramcumner @ 26.01.2016, 00:29) *
Ну и так в порядке высмеивания, чем холод будет отличаться от той же радиации(ну кроме иконки)? Попал в зону холода, обморозился, выпил водки, согрелся. Так это один в один радиация.

Водка не спасает.
Костюм с хорошей рад защитой не факт что спасет от холода. Холод снижает выносливость, а также влияет на другие геймплейные параметры (может замедлять скорость, но тут еще надо балансить). Холод проходит самостоятельно, причем проходит быстрее если игрок начнет бегать, ну или попадет в жарку biggrin.gif . Здоровье отнимается не сразу, т.е. низкие значения холода проходят безболезненно (не считая штрафов на характеристики).

Дак сто лет назад сделали скриптами.

Сообщение отредактировал dPlayer - 12.06.2016, 10:56
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 12.06.2016, 12:01
Сообщение #196


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Graff46 @ 12.06.2016, 03:24) *
Живые есть?

Есть, работа продолжается. Время не всегда есть, но работа идет.
Цитата(dPlayer @ 12.06.2016, 10:39) *
Дак сто лет назад сделали скриптами.

Я знаю, но хотелось бы это на нативном уровне.

Сообщение отредактировал Giperion - 12.06.2016, 12:46
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 12.06.2016, 17:40
Сообщение #197


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 12.06.2016, 13:59) *
хотелось бы это на нативном уровне

Если пилить нечто с прицелом для моддинга, то на нативном уровне уместнее смотрелась бы система для быстрого изменения хар-тик ГГ и прочего, чтобы геймдиз парой строк скрипта мог быстро бросить ГГ в жар/холод/голод/застарелый ревматизм, а не прикручивать к движку всякую мелочь.

Сообщение отредактировал dPlayer - 12.06.2016, 17:42
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 12.06.2016, 19:48
Сообщение #198


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 12.06.2016, 17:38) *
а не прикручивать к движку всякую мелочь.

xrGame(С++) - это как раз таки модуль игры. Его можно будет редактировать.
В xrGame на мой взгляд надо реализовать ту самую основу - базовые вещи.
А вот в xrScripts (С#) там уже с этим играются.

В UE4 (да и в CryEngine) такая же система, и она оправдывает себя. Даже в Unity некоторую часть игровой графики можно написать на С++.
Перейти в начало страницы
 
Ukot
сообщение 14.09.2016, 17:26
Сообщение #199




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 14.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Giperion, есть какие-нибудь новости в развитии проекта?
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 17.09.2016, 04:29
Сообщение #200


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ukot @ 14.09.2016, 17:24) *
Giperion, есть какие-нибудь новости в развитии проекта?

С августа пока ничего не делаю - очень много работы в IRL и по проекту на работе.
С октября продолжу, ибо в октябре выхожу в отпуск. До конца года кое какими новостями поделюсь.

Специально зарегистрировался чтобы спросить, или ты альт?
Перейти в начало страницы
 
Ukot
сообщение 18.09.2016, 19:27
Сообщение #201




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 14.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Giperion, да, специально для вопроса регистрировался. Мне импонирует цель проекта, хотел узнать как продвигается работа. Новостями особо не балуют)
А больше в команду никого не нашли?
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 01:10