X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#181
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
25.01.2016, 23:18
Сообщение
#182
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Например, если ты умеешь генерировать сетку на лету, то тебе сама сетка и не нужна. Правда? Не нужна? Предлагаешь все генерировать на лету, раз мы умеем? Может мы еще и лайтмапы будем генерировать на лету, раз мы умеем? Бред писать пожалуйста не надо. Конструктивизм был у krovosnork`а и у меня про монолит и сталкер2. Не знаю в каких темах вы это писали, но здесь вы непонятно что пытаетесь рассказать. Ну я надеялся, что Giperion расскажет подробней, начал ли он новый проект(разработка СДК), а на старый(новая платформа для моддинга) забил. Или просто первый этап он сделал и начал второй. А так только флудить и остается. Нету никаких этапов, не надо ничего выдумывать abramcumner, как шла разработка X-Ray 1.7 с октября месяца, так и идет. И флудить пожалуйста не надо, для этого есть курилка на этом форуме. Так, abramcumner в течений 8 страниц ты пытаешься здесь что-то доказать. Вопрос: зачем? Тебе не надоело? . Ты будешь тратить своё время, на то чтобы Giperion "одумался" и прекратил делать свой проект? Этого не будет. Можешь успокоится. Я четко знаю зачем я делаю X-Ray 1.7, что я хочу сделать и с помощью чего. Ты многое знаешь, и сам мог бы что то помочь воплотить, но ты решил потратить силы в другое русло - пытаясь высмеивать другие проекты. Зачем? Какие тут лулзы можно получить, или я чего то не понимаю? Хотя должен всех поблагодарить за проявленный интерес, особенно jamakasi за предоставленный материал о Cell-based culling. Разработка X-Ray 1.7 продолжается, хотите вы этого, ну или, хех, не хотите. Я так же продолжу менять список фич на лету, и сделаю это еще не раз и не два. Человека я кстати недавно нашел, пока достаточно. Новости будут тогда, когда они появятся, я обязательно здесь напишу. Будете дальше кричать "Остановись глупец, ты не пройдешь там?!" и снова нафлудим на 10 - 30 страниц, или может уже успокоимся? Сообщение отредактировал Giperion - 25.01.2016, 23:18 |
 
|
|
25.01.2016, 23:36
Сообщение
#183
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Поддержка огромных локации осуществима за разумное время. Это факт. Для поддержки огромных локаций достаточно эти локации сделать. Я сделал огромную (по сравнению с оригиналом) локацию за 7 месяцев, на стандартном сдк 0.4 с единственной правкой. Единственное проблемное место - ограничение по оперативной памяти, с х64 движком можно запихнуть хоть все 30км. Было бы желание. Сообщение отредактировал krovosnork - 25.01.2016, 23:36 |
 
|
|
25.01.2016, 23:55
Сообщение
#184
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
и сам мог бы что то помочь воплотить, Я уже писал о том, что мне не нравится: 1. закрытые исходники, 2. постоянное изменение планов. Для тебя эти пункты принципиальны, так что не получится. Цитата но ты решил потратить силы в другое русло - пытаясь высмеивать другие проекты. Просто забавные взаимоисключающие параграфы попадаются Сообщение отредактировал abramcumner - 26.01.2016, 00:11 |
 
|
|
26.01.2016, 00:10
Сообщение
#185
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Даже у long long количества ячеек есть предел (4294967296 ячеек, если быть точным). А тут потенциально бесконечная сетка, ограниченная размерами жесткого диска, на котором лежит файл AI, ведь ноды будут подгружаться и выгружаться согласно передвижению актёра. Как минимум надо делить аи-сетку на сектора и в параллельном потоке делать подгрузку. По-моему, самое оптимальное решение. Сообщение отредактировал SkyLoader - 26.01.2016, 00:11 |
 
|
|
26.01.2016, 00:23
Сообщение
#186
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Нету никаких этапов, не надо ничего выдумывать abramcumner, как шла разработка X-Ray 1.7 с октября месяца, так и идет. И флудить пожалуйста не надо, для этого есть курилка на этом форуме. По списку задач(октябрь и январь) это два полностью разных проекта. Вообще нет ничего общего. Так что разработка явно идет не так, как шла. Раньше это была "платформа для моддинга", а теперь ты добавляешь "холод" и "хитрые" аномалии. Ну и так в порядке высмеивания, чем холод будет отличаться от той же радиации(ну кроме иконки)? Попал в зону холода, обморозился, выпил водки, согрелся. Так это один в один радиация. Сообщение отредактировал abramcumner - 26.01.2016, 00:32 |
 
|
|
26.01.2016, 00:30
Сообщение
#187
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
По порядку.
1. Закрытые исходники. При том что они форк опенхрей. Неважно чей форк, можно подумать опенхрей сам X-Ray изначально сделали. Они тоже взяли то, что дали. К сентябрю, посмотрев что последний коммит в OpenXRay был в апреле, я решил что проект заглох, ну и решил продолжить уже с него. 2. Мне не нравится постоянная смена целей: начал с редизайна lua api, продолжил xrProtect, теперь вырезаешь рендеры, после пасхи будешь пилить опенгл. Хотелось бы чтобы сначала доделывалось одно, а потом брались за другое. Я не планирую выпускать билды с отдельными фичами. У меня свои задачи, которые появляются в зависимости от текущих проблем. Мой проект фигли. 3. Дурацкая секретность: если захотите пилить СДК, то я вам дам глючную длл без исходников. Ну и хрпротект впридачу. xrProtect для передачи билда третьим лицам. Т.е. не разработчикам. По поводу секретности - её по сути нету, просто текущий список задач и исходный код закрыты. Раньше это была "платформа для моддинга", а теперь ты добавляешь "холод" и "хитрые" аномалии. А что не так? Была платформа для моддинга, так и осталась. Ты кстати что то еще писал про новости от левых людей и релиз от них (но потом стер). Что за левые люди, если не секрет? Сообщение отредактировал Giperion - 26.01.2016, 00:33 |
 
|
|
26.01.2016, 00:37
Сообщение
#188
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Может мы еще и лайтмапы будем генерировать на лету, раз мы умеем? Бред писать пожалуйста не надо. Вообще-то это возможно |
 
|
|
26.01.2016, 00:54
Сообщение
#189
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Ну и так в порядке высмеивания, чем холод будет отличаться от той же радиации(ну кроме иконки)? Попал в зону холода, обморозился, выпил водки, согрелся. Так это один в один радиация. Водка не спасает. Костюм с хорошей рад защитой не факт что спасет от холода. Холод снижает выносливость, а также влияет на другие геймплейные параметры (может замедлять скорость, но тут еще надо балансить). Холод проходит самостоятельно, причем проходит быстрее если игрок начнет бегать, ну или попадет в жарку . Здоровье отнимается не сразу, т.е. низкие значения холода проходят безболезненно (не считая штрафов на характеристики). Что, похоже на радиацию? Сообщение отредактировал Giperion - 26.01.2016, 00:55 |
 
|
|
26.01.2016, 01:14
Сообщение
#190
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Я предлагал SWIG, как более быстрое решение. SWIG плохо подходит, по сравнению с Lua - это шило на мыло, нету экзепшенов, LINQ и других классных вещей. Да и скриптовой код не должен дублировать код исходников - это банально не красиво, да и не юзабельно. Так, подожди, а причем тут Lua? Ты наверно просто опечатался, и имел ввиду SWIG. Я не хочу придираться к словам, но ты вообще понимаешь о том как работает SWIG(это только генерация байдингов)?. (если не понимаешь, я расскажу) |
 
|
|
12.02.2016, 09:58
Сообщение
#191
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Как успехи?
|
 
|
|
14.02.2016, 06:51
Сообщение
#192
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
До официального анонса (его не было, я лишь команду собирал) я не буду постить новостей.
Когда будет анонс - тогда будет и группа в вк, и сайт с блогом и много чего. Хотите ждите, хотите не ждите, будет вам сюрприз. |
 
|
|
07.03.2016, 12:10
Сообщение
#193
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 07.03.2016 |
|
 
|
|
12.06.2016, 03:26
Сообщение
#194
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 02.11.2015 |
Живые есть?
|
 
|
|
12.06.2016, 10:41
Сообщение
#195
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну и так в порядке высмеивания, чем холод будет отличаться от той же радиации(ну кроме иконки)? Попал в зону холода, обморозился, выпил водки, согрелся. Так это один в один радиация. Водка не спасает. Костюм с хорошей рад защитой не факт что спасет от холода. Холод снижает выносливость, а также влияет на другие геймплейные параметры (может замедлять скорость, но тут еще надо балансить). Холод проходит самостоятельно, причем проходит быстрее если игрок начнет бегать, ну или попадет в жарку . Здоровье отнимается не сразу, т.е. низкие значения холода проходят безболезненно (не считая штрафов на характеристики). Дак сто лет назад сделали скриптами. Сообщение отредактировал dPlayer - 12.06.2016, 10:56 |
 
|
|
12.06.2016, 12:01
Сообщение
#196
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
12.06.2016, 17:40
Сообщение
#197
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
хотелось бы это на нативном уровне Если пилить нечто с прицелом для моддинга, то на нативном уровне уместнее смотрелась бы система для быстрого изменения хар-тик ГГ и прочего, чтобы геймдиз парой строк скрипта мог быстро бросить ГГ в жар/холод/голод/застарелый ревматизм, а не прикручивать к движку всякую мелочь. Сообщение отредактировал dPlayer - 12.06.2016, 17:42 |
 
|
|
12.06.2016, 19:48
Сообщение
#198
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
а не прикручивать к движку всякую мелочь. xrGame(С++) - это как раз таки модуль игры. Его можно будет редактировать. В xrGame на мой взгляд надо реализовать ту самую основу - базовые вещи. А вот в xrScripts (С#) там уже с этим играются. В UE4 (да и в CryEngine) такая же система, и она оправдывает себя. Даже в Unity некоторую часть игровой графики можно написать на С++. |
 
|
|
14.09.2016, 17:26
Сообщение
#199
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 14.09.2016 |
Giperion, есть какие-нибудь новости в развитии проекта?
|
 
|
|
17.09.2016, 04:29
Сообщение
#200
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Giperion, есть какие-нибудь новости в развитии проекта? С августа пока ничего не делаю - очень много работы в IRL и по проекту на работе. С октября продолжу, ибо в октябре выхожу в отпуск. До конца года кое какими новостями поделюсь. Специально зарегистрировался чтобы спросить, или ты альт? |
 
|
|
18.09.2016, 19:27
Сообщение
#201
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 14.09.2016 |
Giperion, да, специально для вопроса регистрировался. Мне импонирует цель проекта, хотел узнать как продвигается работа. Новостями особо не балуют)
А больше в команду никого не нашли? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:10 |