IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #121


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 224
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://pp.userapi.com/c841339/v841339382/73d8b/CtEqnDzJtNg.jpg)
1.6.02.f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Так же к нам в проект требуются: C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль...
Основные изменения

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
Планы

• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• Ускорение построения проектов
Компиляторы x64

[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces
- Переделано использование xrSE_Factory

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

ЯДиск


Engine: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/releases
Source: https://github.com/ForserX/xray-oxygen
Новости: https://vk.com/xray_oxygen
Changelog: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/wiki

[WARNING!] Для работы данного движка требуется поддержка AVX и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.

P.S. Не забывайте, что это всего лишь OBT. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При наличие багов просьба сообщать сюда или на github.


Сообщение отредактировал ForserX - 12.03.2018, 16:53
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 abramcumner
сообщение 14.05.2018, 14:05
Сообщение #122


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3482
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(ForserX @ 13.05.2018, 23:24) *
Цитата(krovosnork @ 13.05.2018, 22:25) *
Проблемы начинались после 500-700.

Очень интересно. Отладить бы... Сможешь мне локацию сделать небольшую с огромным кол-во графов?

Эта правка исправляет проблемы.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 14.05.2018, 15:30
Сообщение #123


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 224
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



abramcumner, пока я тебя выловил. Те коммиты из 1.5 у тебя по AI-Map требуют поправки SDK?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 14.05.2018, 15:37
Сообщение #124


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3482
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(ForserX @ 14.05.2018, 15:30) *
abramcumner, пока я тебя выловил. Те коммиты из 1.5 у тебя по AI-Map требуют поправки SDK?

Нет, можно без правки СДК.
Но также работает с версией 2 build.aimap(сдк от saas), в которой размер связи между нодами увеличен с 3 до 4 байт.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 14.05.2018, 17:36
Сообщение #125


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 224
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(abramcumner @ 14.05.2018, 15:37) *
Нет, можно без правки СДК.

Прекрасно. Тогда как-нибудь портирую.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 14.05.2018, 18:34
Сообщение #126


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(ForserX @ 13.05.2018, 20:24) *
Сможешь мне локацию сделать небольшую с огромным кол-во графов?

Я последний раз открывал сдк примерно в то время, когда эти правки делались. Могу предложить только использовать террейн от бесшовки для тестов, сетку сделать большую и графов побольше расставить.
Все исходники для тестов можно найти тут https://yadi.sk/d/A96YWDgK3Mw5Yk

Сообщение отредактировал krovosnork - 14.05.2018, 18:35
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 14.05.2018, 20:41
Сообщение #127


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



А какую версию VS надо скачать? Понятно что 2017, а какую именно, интерпрайз, коммунити.
ЗЫ
Надо ещё максимум облегчённую.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 14.05.2018, 20:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 14.05.2018, 20:48
Сообщение #128


Опытный Геймер
*******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 156
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



NanoBot-AMK, комунити, там надо только включить пакет C++ и дополнительно MFC и ATL.

Ты, раз собираешься скачивать, загляни в OpenXRay. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 14.05.2018, 21:07
Сообщение #129


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Проблема! Огромный размер файла 14.9 ГБ, вроде можно до 300 МБ уменьшить если выкинуть всё ненужное. Короче надо что бы не больше 2-3 ГБ торрент, или прямая ссылка меньше 2 ГБ.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 14.05.2018, 23:19
Сообщение #130


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 224
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



NanoBot-AMK, ставь через тулзу Майков. Можно в 7 Гб уложиться, нужно только WinSSK, C++ Runtime, CLR, MFC.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 15.05.2018, 00:04
Сообщение #131


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



7 ГБ это очень много (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) , у меня лимит где-то 1 ГБ до конца этих суток, ещё 9 ГБ следующим месяцем(с 15.05).
Сейчас качаю где-то 2.29 ГБ, CLR, MFC и создание классических приложений, возможно потом придётся что-то ещё докачивать и до устанавливать. Ещё надо незабыть поддержку вынь ХР установить, пригодится.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.05.2018, 00:07
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 15.05.2018, 03:20
Сообщение #132


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Затребовало Windows SDK версии 10.0.16299.0. Придётся качать.
ЗЫ
518 МБ.
ЗЫЫ
Надо бы сделать список нужных компонентов, качать всё, хреновая идея.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.05.2018, 03:22
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 15.05.2018, 08:40
Сообщение #133


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 224
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



NanoBot-AMK, ты можешь переключить на свой. Ибо оно не особо меняется.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 03.06.2018, 13:56
Сообщение #134


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 224
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Обновили вики проекта для модмейкеров.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 19.06.2018, 02:01
Сообщение #135


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 224
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Минискрипты в xml: https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wik...ace-Expressions
Перейти в начало страницы
 
 
 Marafonec
сообщение Вчера, 00:06
Сообщение #136


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 13.09.2011
Из: Новозыбков
Пользователь №: 14450



Цитата(ForserX @ 22.04.2018, 23:44) *
X-Ray Oxygen xrCompressor x64.
А существует ли такой компрессор без поддержки AVX? А то мне нехорошие строки пишет: "AVX instructions isn't legal on your CPU".
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение Вчера, 13:45
Сообщение #137


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 224
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Marafonec, как-нибудь позже соберу.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.06.2018, 13:02