IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #121


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 254
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://pp.userapi.com/c841339/v841339382/73d8b/CtEqnDzJtNg.jpg)
1.6.02.f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Так же к нам в проект требуются: C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль...
Основные изменения

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
Планы

• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• Ускорение построения проектов
Компиляторы x64

[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces
- Переделано использование xrSE_Factory

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

ЯДиск


Engine: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/releases
Source: https://github.com/ForserX/xray-oxygen
Новости: https://vk.com/xray_oxygen
Changelog: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/wiki

[WARNING!] Для работы данного движка требуется поддержка AVX и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.

P.S. Не забывайте, что это всего лишь OBT. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При наличие багов просьба сообщать сюда или на github.


Сообщение отредактировал ForserX - 12.03.2018, 16:53
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 СамСебеСекретарш...
сообщение 20.01.2016, 16:53
Сообщение #122


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(jamakasi @ 20.01.2016, 17:55) *
Хм, даййка подумать. Что то я за все время использования ничего подобного не видел на своем компе. Может потому что у меня просто напросто оперативки 16гб купленной за копейки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вот именно. Вам не кажется что 16 ГБ для нормальной работы одной только операционной системы это очень много?
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 20.01.2016, 17:03
Сообщение #123


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3201
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Giperion, А не пробовал(или может задумывался) о том что бы вообще переработать структуры карт. От лайтмапов я так понял уже отказался, осталось отказаться от компиляции геометрии(что впринципе в наше время неважно т.к. железо в среднем у всех значительно улучшилось) и сейвить карты в сыром виде для игры. Профит огромный в виде просто приятного создания карт аля cryengine и подобных.
Из минусов разве что надо будет(которую к слову разрабы тоже через одно место сделали) систему лодов переделать и выпилить порталы.(опять же если сделать нормально лоды + попытаться сделать Cell-based culling). Вообще система ячеечной обрезки геометрии по идее для сталкера с его картами идеальная штука т.к. большая часть карт открытого типа. Но это так , мысли в слух.

saas, Ну так работает хренова туча софта одновременно и ничего не тупит. К слову пашет хром с 30-40 вкладками, сервер тф2, запущенный тф2, блендер, хаммер, zoiper и еще пачка нужных прог. Ни о каких лагах не слышал. Да и максимум отжирается в такой ситуации гигабайт 6-7 оперативы всего.
Перейти в начало страницы
 
 
 Giperion
сообщение 20.01.2016, 17:11
Сообщение #124


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 105
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13853



Цитата(jamakasi @ 20.01.2016, 17:09) *
А не пробовал(или может задумывался) о том что бы вообще переработать структуры карт.

Это так или иначе все равно придется делать (мне придется писать экспорт из редактора, а я обещал сделать его быстрее и без компиляторов сразу в игру). То что нужна новая система отсечения поверхностей - это факт, но я еще эту тему особо не копал, а беглый осмотр показал что тема это довольно серьёзная и тяжелая. Возможно буду этим заниматься, но сейчас я делаю то что могу сделать в данный момент.
Цитата(saas @ 20.01.2016, 16:59) *
Вам не кажется что 16 ГБ для нормальной работы одной только операционной системы это очень много?

16 гигабайтов DDR3 памяти мне обошлись (если не ошибаюсь) в 5 тыс. рублей с копейками (покупал до кризиса, но и щас не сильно много). Не такая уж и большая сумма для безлаговую работу винды. Память в наше время дешевая, даже с учетом курса доллара.
Вот сейчас:
8,6 гигабайтов памяти занято, запущен UE4 Editor, сервер UE4, браузер с 8 вкладками, скайп, плеер, Perforce, IncrediBuild и Notepad++. Ничего не лагает.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 20.01.2016, 17:26
Сообщение #125


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3201
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Giperion, тогда отложи на будущее для прочтения, хоть поверхностно но зато очень внятно описано. http://www.cs.unc.edu/techreports/02-039.pdf
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 20.01.2016, 17:35
Сообщение #126


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



jamakasi, Giperion, вообще, речь была про ноутбуки. На настольных ПК семёрка работает так же быстро как XP.
Только вот глючит она мама не горюй. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 20.01.2016, 18:23
Сообщение #127


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3056
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(helter @ 20.01.2016, 14:02) *
Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе ...
Это про Win 7

Ох лол. Помнится на ХР как раз таки нужен был табун шаманов с барабанами, чтобы этот самый инет настроить, а 7 уже на этапе установки всё делала сама и качала последние обновления.

А что касается ноутбуков - то кроме как посидеть в интернете на ютубчике или во вконтактике, они ни для чего не предназначены. И да, "томознутость интерфейса" - это полный гон. На днях восстанавливал систему (7) на таком ноуте (~15к рублей) всё работало отлично.

Giperion, не слушай олдфагов, делай что делаешь, может быть что-то интересное выйдет.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2016, 18:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 20.01.2016, 19:36
Сообщение #128


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4025
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Cossack-HD @ 20.01.2016, 01:56) *
Сейчас DX11 карта, которая будет соответствовать топам эпохи DX9, стоит неприлично дёшево - закон Мура и 6-8 лет сделали своё дело.


Стоила неприлично дёшево. Года так до 2015-го.
Перейти в начало страницы
 
 
 helter
сообщение 20.01.2016, 19:55
Сообщение #129


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 637
Регистрация: 01.06.2007
Пользователь №: 6371



Цитата(jamakasi @ 20.01.2016, 16:55) *
Цитата(helter @ 20.01.2016, 14:02) *
Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе(согласен не всегда, но новые бюджетные ноутбуки дико тупят, толи драйвера кривые), невозможность отключить ненужные процессы до уровня игрового компа (XP легко до 80-100мб)
Это про Win 7
Хм, даййка подумать. Что то я за все время использования ничего подобного не видел на своем компе. Может потому что у меня просто напросто оперативки 16гб купленной за копейки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вы типа похвастались длинной МПХ? Обьем памяти ни на что не влияет, в данном случае, тормозит сама по себе даже не исчерпав обьем

Цитата(RayTwitty @ 20.01.2016, 18:29) *
Цитата(helter @ 20.01.2016, 14:02) *
Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе ...
Это про Win 7

Ох лол. Помнится на ХР как раз таки нужен был табун шаманов с барабанами, чтобы этот самый инет настроить, а 7 уже на этапе установки всё делала сама и качала последние обновления.

А что касается ноутбуков - то кроме как посидеть в интернете на ютубчике или во вконтактике, они ни для чего не предназначены. И да, "томознутость интерфейса" - это полный гон. На днях восстанавливал систему (7) на таком ноуте (~15к рублей) всё работало отлично.

Про XP ложь, идеальный интерфейс, все доступно парой щелчков, причем вобще обновления
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 20.01.2016, 20:00
Сообщение #130


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 170
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Зашел почитать про сталкер, а у вас тут рак какой-то. Откуда столько фанбоев набежало?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.01.2016, 20:12
Сообщение #131


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5069
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Flammable @ 20.01.2016, 21:06) *
Откуда столько фанбоев набежало?

Сам в шоке. Думал, я последний фанат XP, а тут такие фанбои с какашками набежали, Giperionу - крышка. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

ЗЫ: народ, не страдайте фигнёй. Разумеется, cемерка в сыром виде - полное говно. Но к 2016 году пора уже научиться её твикать и качать нормальные сборки. Что касается тов. Giperion, пусть хоть под линукс делает. Сталкерских модов/проектов до жопы. Не нравится этот - качайте другой.

Сообщение отредактировал macron - 20.01.2016, 20:12
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 20.01.2016, 20:13
Сообщение #132


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3056
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(jamakasi @ 20.01.2016, 16:55) *
Может потому что у меня просто напросто оперативки 16гб купленной за копейки
У меня до лета 2015-ого было 4 гб и всё прекрасно работало. Даже локации компилировались и параллельно смотрелись фильмы без лагов в 1080. Не говоря уже о запуске одновременно финалки и какого-нибудь 1935 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Раскрывающийся текст
Цитата(helter @ 20.01.2016, 20:01) *
идеальный интерфейс
(IMG:style_emoticons/default/bad.gif)


Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2016, 21:01
Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 20.01.2016, 20:43
Сообщение #133


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1453
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Giperion, можешь ли ты расписать по пунктам, что за прошедшее время — с октября-месяца — сделано? Цель темы достигнута, кодеры-добровольцы нашлись? Левеледитор что, вообще с нуля делаешь?

По поводу поливания говном. У меня возникло ощущение, что ты, заценив современный игровой движок типа уе4 или юнити, какое-то время поковыряешься в хрее в попытке привести его к некоему подобию означенных движков, а потом бросишь это гиблое дело, в лучшем случае отметившись тут со словами типа "не судьба/надоело". Исходя из этого ценность твоей работы для комьюнити_прогнившего_настолько равна нулю, следовательно, поливание говном вполне закономерно.
Тем более без пруфов даже в виде скрина студии или недоделки-редактора трудно ожидать постов со смысловой нагрузкой. Пруфы, билли. Нам нужны пруфы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ghosts
сообщение 20.01.2016, 21:04
Сообщение #134


Новичок
*

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 3
Регистрация: 17.01.2016
Пользователь №: 23332



Выпиливание dx9? Для начала хотя-бы содрали бы с него рендер и перенесли в dx10-11 или хотя-бы подрехтовать этот кусок дерьма.
Dx10-11 рендер в сталкече сделан мягко говоря на от**бись! Да он просто никакой! За столько лет атмосферу сталкера в конец потеряли, а всё благодапя "новаторским" ЧН\ЗП и их наследием в виде ЗПшных говно-модов.
Это единственное пожалуй, что можно было бы сделать и отчего будет толк, и самое главное что будет видно глазами, а не спрятано в коде (что увидят или узнают полтора человека). Это если говорить об эффективности и пользе труда для людей или для себя.

Сообщение отредактировал Ghosts - 20.01.2016, 21:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Willy
сообщение 20.01.2016, 22:11
Сообщение #135


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 22.10.2015
Из: Frankfurt am Main
Пользователь №: 22635



Цитата(Ghosts @ 20.01.2016, 23:10) *
Выпиливание dx9?


Да

Цитата(Ghosts @ 20.01.2016, 23:10) *
Для начала хотя-бы содрали бы с него рендер и перенесли в dx10-11 или хотя-бы подрихтовать этот кусок дерьма.


(IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Что не так с рендерами? Это два три разных API рендеринга. Это то же самое, что "сдирать" стиль танца балерины для применения его в кикбоксинге.

Цитата(Ghosts @ 20.01.2016, 23:10) *
Dx10-11 рендер в сталкече сделан мягко говоря на от**бись! Да он просто никакой! За столько лет атмосферу сталкера в конец потеряли, а всё благодаря "новаторским" ЧН\ЗП и их наследием в виде ЗПшных плохих модов.


А ты имеешь опыт в программировании, создании серьезных проектов, чтобы сейчас вот так брать и "в лоб" судить?
Атмосфера не в коде рендера, а в ресурсах, которые ты движку подсунешь. Даже на UE4 можно воспроизвести билды 1114-1935 и т.д -- это только вопрос времени и труда.

Цитата(Ghosts @ 20.01.2016, 23:10) *
Это единственное, пожалуй, что можно было бы сделать и от чего будет толк, и самое главное -- что будет видно глазами, а не спрятано в коде (что увидят или узнают полтора человека). Это если говорить об эффективности и пользе труда для людей или для себя.


Лишенный смысла абзац.

Сообщение отредактировал Willy - 20.01.2016, 22:18
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 20.01.2016, 22:13
Сообщение #136


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3201
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(helter @ 20.01.2016, 20:01) *
Вы типа похвастались длинной МПХ? Обьем памяти ни на что не влияет, в данном случае, тормозит сама по себе даже не исчерпав обьем

Это типа шутка была? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Давай я специально для тебя сниму ролик о том что ничего не тормозит и даже не подтормаживает. А то что грузится система до рабочего стола пару секунд я вообще молчу.
Цитата(helter @ 20.01.2016, 20:01) *
Про XP ложь, идеальный интерфейс, все доступно парой щелчков, причем вобще обновления

Ну и катайся дальше на своем 3х колесном горбатом запорожце (IMG:style_emoticons/default/z_6.gif) . В 10ке давно уже все сделано удобнее, просто по другому.
Надо что то резко найти? нажал Win + S название проги.
Надо виртуальный рабочий стол? Win + Ctrl + D создать. Win + Ctrl + стрелка влево\вправо переключиться или Win + Tab чтобы по классике увидеть и ткнуть мышкой.
Надо резко запустить прогу которая закреплена в нижней панели? Win + 0 до 9 по ее порядковому номеру.
Надо привычные "программы и компоненты", "диспетчер устройств", "панель управления" и многое другое то нажми ПКМ по пуску.
А что если у тебя 2 или больше мониторов и игра запустилась не на том мониторе? Просто нажми Win + P.
Чуть не забыл,в повершелл появились Find-Package, Install-Package,Uninstall-Package,Get-Package (те кто слышали о apt-get, yum знают что это).

Ну а если ты полный олигофред то установи http://www.classicshell.net/ со всеми дополнениями и получишь свой мышкоебзкий пуск с шелом и не привыкай к этой нашей современной и инопланетно линуксовой виндовс 10. (Да да, я заядлый линуксятник но подход MS к вин 10 заставил повернуться к 10ке лицом, наконец удобные шорткаты и нормальный повершелл).

Сообщение отредактировал jamakasi - 20.01.2016, 22:20
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.01.2016, 22:50
Сообщение #137


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
Тем более без пруфов даже в виде скрина студии или недоделки-редактора трудно ожидать постов со смысловой нагрузкой. Пруфы, билли. Нам нужны пруфы.

Опоздал чуток. В ноябре-декабре был отличный билд АЕ на винформсах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Giperion
сообщение 21.01.2016, 01:47
Сообщение #138


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 105
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13853



Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
можешь ли ты расписать по пунктам, что за прошедшее время — с октября-месяца — сделано?

Могу, но желания нету вообще. Если почитаешь мои сообщения и первый пост - можно собрать большинство пунктов.

Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
Цель темы достигнута, кодеры-добровольцы нашлись?

Не нашлись. Как был до этого лишь еще один человек, который просто знает сталкерскую экосистему, так и остался.

Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
Левеледитор что, вообще с нуля делаешь?

Да.


Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
У меня возникло ощущение, что ты, заценив современный игровой движок типа уе4 или юнити, какое-то время поковыряешься в хрее в попытке привести его к некоему подобию означенных движков, а потом бросишь это гиблое дело, в лучшем случае отметившись тут со словами типа "не судьба/надоело".

Вот давай сначала я приду сюда и скажу "Не судьба/надоело", а потом будем злорадно ухмыляться. Прошло 4 месяца - мне это еще не надоело. Читать код движка - интересно, реализовывать свои идей - тоже.
Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
Пруфы, билли. Нам нужны пруфы.

Я все понимаю что вам нужны скрины, но откуда скрины, если редактор с нуля делается? Нужно проделать немалую внутреннию работу над архитектурой редактора, прежде чем это даст первые скрины. Тем кто незнаком с программированием - не понять. Я программист, а не волшебник, а задача все таки трудная, очень трудная, но это не делает её невыполнимой. Но это делает её долгой.
Когда будут появляться первые скрины - скорее всего помощь уже вообще не будет нужна, т.к. останется только тривиальная работа по кодингу, без планирования и конструирования. Поэтому тема создана так рано.
Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 21.01.2016, 19:17
Сообщение #139


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1453
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
даже в виде скрина студии

А может, ты просто тролль в батискафе и решил вкусно покушать, а мы будем тебя подкармливать?


Кстати, фора же не с нуля писала свой редактор. Они использовали опенсурсную заготовку от какой-то японской компании, или мне показалось?
Перейти в начало страницы
 
 
 Giperion
сообщение 21.01.2016, 23:34
Сообщение #140


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 105
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13853



Цитата(RedPython @ 21.01.2016, 19:23) *
А может, ты просто тролль в батискафе и решил вкусно покушать, а мы будем тебя подкармливать?

Да не, вы уже не вкусные, после Lost Alpha и всяких AMK 2.0 вас есть вообще вредно.

Цитата(RedPython @ 21.01.2016, 19:23) *
Кстати, фора же не с нуля писала свой редактор. Они использовали опенсурсную заготовку от какой-то японской компании, или мне показалось?

Ты случаем не про эту штуку? Она плохо тут подходит - ведь я хочу сделать WYSIWYG редактор, а значит надо подключить сталкерский рендер. А интерфейс на винформах сделать - много времени не надо, при необходимости можно всякие мелкие либы поднапрячь для этого, и я не про sonyatf, а, например, RibbonPanel которую я хочу в редактор.

Цитата(RedPython @ 21.01.2016, 19:23) *
даже в виде скрина студии

Господи, НАХЕРА? Вам интересно смотреть в код, который еще не отрефакторен и везде //TODO //WIP и прочее? Ну ок, только не жалуйтесь, что много хардкода пока что, или мало кода за 4 месяца - я все еще один, и не всегда могу работать над проектом.

Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 21.01.2016, 23:46
Сообщение #141


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3056
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Giperion @ 21.01.2016, 23:40) *
я все еще один

Так материалов нет, поэтому и людей нет. По моим наблюдениям, люди шли в команды только тогда, когда уже был какой-то контент, когда уже что-то можно было поюзать.

А из материалов пока - только текст в шапке, больше ничего.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.08.2018, 03:54