IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #361


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 249
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://pp.userapi.com/c841339/v841339382/73d8b/CtEqnDzJtNg.jpg)
1.6.02.f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Так же к нам в проект требуются: C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль...
Основные изменения

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
Планы

• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• Ускорение построения проектов
Компиляторы x64

[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces
- Переделано использование xrSE_Factory

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

ЯДиск


Engine: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/releases
Source: https://github.com/ForserX/xray-oxygen
Новости: https://vk.com/xray_oxygen
Changelog: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/wiki

[WARNING!] Для работы данного движка требуется поддержка AVX и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.

P.S. Не забывайте, что это всего лишь OBT. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При наличие багов просьба сообщать сюда или на github.


Сообщение отредактировал ForserX - 12.03.2018, 16:53
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 NanoBot-AMK
сообщение 14.05.2018, 20:41
Сообщение #362


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 447
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



А какую версию VS надо скачать? Понятно что 2017, а какую именно, интерпрайз, коммунити.
ЗЫ
Надо ещё максимум облегчённую.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 14.05.2018, 20:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 14.05.2018, 20:48
Сообщение #363


Опытный Геймер
*******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 158
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



NanoBot-AMK, комунити, там надо только включить пакет C++ и дополнительно MFC и ATL.

Ты, раз собираешься скачивать, загляни в OpenXRay. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 14.05.2018, 21:07
Сообщение #364


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 447
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Проблема! Огромный размер файла 14.9 ГБ, вроде можно до 300 МБ уменьшить если выкинуть всё ненужное. Короче надо что бы не больше 2-3 ГБ торрент, или прямая ссылка меньше 2 ГБ.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 14.05.2018, 23:19
Сообщение #365


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 249
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



NanoBot-AMK, ставь через тулзу Майков. Можно в 7 Гб уложиться, нужно только WinSSK, C++ Runtime, CLR, MFC.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 15.05.2018, 00:04
Сообщение #366


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 447
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



7 ГБ это очень много (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) , у меня лимит где-то 1 ГБ до конца этих суток, ещё 9 ГБ следующим месяцем(с 15.05).
Сейчас качаю где-то 2.29 ГБ, CLR, MFC и создание классических приложений, возможно потом придётся что-то ещё докачивать и до устанавливать. Ещё надо незабыть поддержку вынь ХР установить, пригодится.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.05.2018, 00:07
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 15.05.2018, 03:20
Сообщение #367


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 447
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Затребовало Windows SDK версии 10.0.16299.0. Придётся качать.
ЗЫ
518 МБ.
ЗЫЫ
Надо бы сделать список нужных компонентов, качать всё, хреновая идея.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 15.05.2018, 03:22
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 15.05.2018, 08:40
Сообщение #368


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 249
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



NanoBot-AMK, ты можешь переключить на свой. Ибо оно не особо меняется.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 03.06.2018, 13:56
Сообщение #369


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 249
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Обновили вики проекта для модмейкеров.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 19.06.2018, 02:01
Сообщение #370


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 249
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Минискрипты в xml: https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wik...ace-Expressions
Перейти в начало страницы
 
 
 Marafonec
сообщение 20.06.2018, 00:06
Сообщение #371


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 13.09.2011
Из: Новозыбков
Пользователь №: 14450



Цитата(ForserX @ 22.04.2018, 23:44) *
X-Ray Oxygen xrCompressor x64.
А существует ли такой компрессор без поддержки AVX? А то мне нехорошие строки пишет: "AVX instructions isn't legal on your CPU".
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 20.06.2018, 13:45
Сообщение #372


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 249
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Marafonec, как-нибудь позже соберу.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 23.06.2018, 00:16
Сообщение #373


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 249
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://sun1-17.userapi.com/c824409/v824409037/168ce2/qum5UqQdofs.jpg)
День добрый всем, кому этот проект был интересен и другим мимокрокодилам.

Итак, несколько дней назад началось слияние наработок X-Ray 1.7 и X-Ray Oxygen. Все наработки по 1.7 переходят в Oxygen.


Что имелось к этому моменту:

Render: DirectXTex имплементация.
Данная фитча перешла ещё несколько месяц назад в d3d12 ветку xrOxygen.

Scripts: Spectre Engine.
API для реализации C# скриптов. Порт скриптов и скриптового API не был завершён до конца, но всё ещё впереди.

Editors/Compilers: xrLC + Cuda + OptiX. Был обновлён xrLC с добавлением вычислений на CUDA. Медленно перетекает в репозиторий окси.
xrECore + xrRenderCommons. Вынесенное RenderAPI в отдельную dll для удобной линковки с игрой и Эдиторами. Было залито в окси, но так и не подключено.

Ну, так же различные мелкие фитчи, типа Ingame смены языка.


P.S. Тема через пару дней будет слита в тему X-Ray Oxygen.

Сообщение отредактировал ForserX - 23.06.2018, 00:18
Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 13.07.2018, 21:45
Сообщение #374


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(RayTwitty @ 22.07.2017, 16:19) *
Продвинутые, обычно, код пишут либо сами, либо на основе чужого с некоторым рефакторингом
Хороший погромист пишет код сам. Великий погромист знает, у кого спереть готовое решение.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 14.07.2018, 16:54
Сообщение #375


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3044
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(МАСК НЕБОХОДЕЦ @ 13.07.2018, 21:45) *
Великий погромист знает, у кого спереть готовое решение.

Естественно. Кому хочется платить за разработку велосипеда? (рит.в.)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.07.2018, 20:41