S.T.A.L.K.E.R. 2 - Быть, или не быть?, Взгляд со стороны на будущее серии |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Быть, или не быть?, Взгляд со стороны на будущее серии |
28.10.2017, 14:17
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
CODE ...И прикиньте, сколько на сегодняшний день стоит бренд S.T.A.L.K.E.R.
Григорович умный человек. Или он упустил тонны денег, когда отказался продавать бренд, пока он был яркой звездой в медиасфере? А раз не продал, то 1). Уровень технологий достигнет того уровня, который нужен для реализации замыслов в его голове. 2). Ждет пока все люди купившие ЧН в день релиза перемрут и никто и никогда больше не напомнит ему об этом позоре. 3). Сам до сих пор лечится от бильдамина. 4). Ждет по настоящему грамотной инициативы от комьюнити. Не очередное копание в дырявых бильдах в попытке сделать вменяемыми технологии и задумки 10-15 летней давности, не очередного сюжетного, глобального, мегаэпического мода на тех же самых технологиях, которые устарели к сегодняшнему дню чуть более, чем полностью. А чего то современного, новаторского, с твердым взглядом в будущее геймдева и франшизы. И что, по вашему мнению начнется в тот самый неожиданный момент, когда GSC восстанет из пепла, продемонстрирует какую нить техническую демку, но поумнев с годами откажется сообщать даже приблизительную дату релиза? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
28.10.2017, 17:03
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возможно да....
Cледующий Проект по вселенной сталкер может быть в VR но не в этом поколение VR, а через пару проходных поколений когда в шутеры на VR будет играть достаточно комфортно Это будет что-то вроде Реалплей-сталкера только с реальными монстрами и реальными аномалиями... короче со всем тем, что приходилось дофантазировать играя в Real-play возможно всё это дело превратится в сталкеро-манкрайфт Чтобы подобная игра в VR не превращалась в цирк неформального общения, инфантильной неадекватности и визуальной эклектики в самом движке должны будут стоять фильтры, например, которые синтезируют голос под персонажа, AI перехватывает управление над персонажем если тот перестаёт играть нормально...подобная система генерируют сталкерскую внешность на основе реальных биометрических данных игрока + некая система основанная на нейронных сетях фильтрует поведение таким образом, что продолжает имитировать действия игрока даже когда он покидает игру....т.е переход в режим бота.... допустим условный режим синглплеера предполагает что-то вроде свободного прохождения сюжет с условной "группой стрелка" состоящей из твоих друзей... или актёров по дефолту управляемых AI все элементы интерактивного кино будут присутствовать.. Сообщение отредактировал Ruw - 28.10.2017, 17:25 -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 17:21
Сообщение
#23
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Окупаемость VR - тема которую было бы интересно послушать. ждать до след . века думаю никто не будет. VR займет свою нишу, как это в свое время произошло с планшетами и нетбуками. Тренд есть, контент появляется. Как игры для мобил. Изначально трешь и казуалки, но время пройдет и на растущий рынок рванут гегемоны игровой индустрии. Рынок будет активно расти, цена на устройства падать. Потом стагнация. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
28.10.2017, 18:05
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Еще раз. Григорович бизнесмен. Вот именно, в первую очередь он бизнесмен и уж точно знает куда вкладывать и что, когда продавать вне зависимости от наших желаний.) Не надо иллюзий на пустом месте, уже сотни раз тут это делали. Если объявит, что будет делать, значит и появится предмет разговора.) |
 
|
|
29.10.2017, 01:26
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Поэтому ГСК, здраво оценив риски и послушав своего внутреннего еврея, решил дропнуть эту парашу и доживать жизнь в своё удовольствие, не заморачиваясь какой-то сталкирской херотой. Сталкир в стиме крутится - копейка мутится, родня пристроена, чего ещё надо? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.10.2017, 01:31
Сообщение
#26
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
RedPython, не совсем с тобой соглашусь. Просто (судя по той инфе, что есть) разработка сталкера 2 опять выливалась с годы постоянного геммороя. Все разрабы фанаты, все хотят "Тот самый" и в итоге либо резать этот энтузиазм жесткой рукой, либо опять нырять в это болото лет на 5.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
29.10.2017, 01:37
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
> Все разрабы фанаты
Ололо. Ну-ка дайте интервью с тем чуваком-моделером, который даже не играл в сталкир. >либо опять нырять в это болото лет на 5. Если пытаться делать ААА-игру командой из 40 человек со средней з/п 300 баксов, то можно и 10 лет провозиться. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.10.2017, 01:39
Сообщение
#28
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Времена, когда можно было нанимать одарённых студентов, стремящихся реализовать свои и чужие задумки за корку хлеба и корыто баланды, уже закончились - нормальные люди не пойдут батрачить за идею, а скорее умотают в другие страны или вовсе в другие отрасли, так что в геймдеве остаётся обычная молодёжь или вовсе какой-то шлак, пригодный разве что для аутсорса в крайтек киев. Любой бизнес это связи. Да, именно так и произошло. Люди, поработавшие в GSC разбрелись по всему миру. Ну так это не минус, это плюс. Годы идут, те из них, кто остался в геймдеве матереют. А ностальгия такая штука, что помнит только хорошее.. Что касается бабла, то даже с учётом низких трат на разработку в такой специфической стране, как Украина, выпуск самоокупаемой и, возможно, прибыльной ААА-игры хотя бы уровня митра влетит минимум в те же десять лимонов зелени. Франшиза имеет миллионы преданных фанатов. И большинство из них уже давно прошли возраст когда нет денег, чтобы заплатить за достойный продукт. Да и лавки с играми по 100 рублей уже давно исчезли в истории. Под такой актив можно денег занять столько, сколько нужно. Даже за ГМ в свое время предлагали Фениксу очень солидную сумму, хотя она никогда бы не окупилась. И в GSC народ тоже вложиться обеспеченный, стоит только кинуть клич. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
29.10.2017, 08:58
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
tom-m15, Коммерческую составляющею, "Мойша" тебе все четко описал, а уж в плане бизнеса старому "еврею" точно стоит верить. Ну разве, что среди фанатов найдется великий филантроп типа Сороса, тогда другое дело.
|
 
|
|
29.10.2017, 10:39
Сообщение
#30
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Все разрабы фанаты Нет. Франшиза имеет миллионы преданных фанатов. И большинство из них уже давно прошли возраст когда нет денег, чтобы заплатить за достойный продукт. -------------------- |
 
|
|
29.10.2017, 18:32
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Насчет миллионов фанатов, то тут слегка загнуто. "Фанаты" - впервую очередь геймеры. Чем больше геймеров - тем больше
-------------------- |
 
|
|
29.10.2017, 19:08
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
Без старой команды СТАЛКЕР 2 сделать будет очень сложно, посмотрите на казаки 3, это показывает уровень нынешней команды. Ждем метро exodus, там будет подобие сталкера.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 18:30 |