«EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить» |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
«EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить» |
24.10.2017, 10:37
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСвобода выбораРолевой экшенРолевая играОткрытый мирНаучная фантастикаКосмос
Цитата По всё той же причине мы добавили в Mass Effect 3 наборы карт. А как можно заставить людей возвращаться к чему-то снова и снова, вместо того, чтобы играть «всего лишь» от 60 до 100 часов? Проблема в том, что мы увеличили свои бюджеты до сотни миллионов долларов и больше, но не нашли места для хороших линейных одиночных игр, которые бы стоили меньше. Почему мы не можем делать и то, и другое? Почему нам надо выбирать? Всё потому, что EA, да и всех крупных издателей вообще, волнует лишь самая высокая прибыль с их вложений. Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить. Манвир Хейр бывший дизайнер геймплея в [i]BioWare[/i] Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства. Дизайнер не уточнил, какую прибыль компания получила с микротранзакций в RPG, но заявил, что «видел, как люди тратили на карты для мультиплеера ME3 по 15 тысяч долларов». Кроме того, бывший сотрудник BioWare привёл в качестве показательного примера ещё не вышедшую игру студии — Anthem, анонсированную на E3 2017. Цитата Это ведь не похоже на обычную для [них] игру, так? Видите, именно этим занимаются [i]BioWare, которые принадлежат EA. С ними я проработал семь лет. Вы ведь понимаете, что означает закрытие Visceral и их перевод в другую студию в Ванкувере? Это значит, что линейные одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.[/i] Манвир Хейр бывший дизайнер геймплея в [i]BioWare[/i] Наконец, Хейр рассказал о том, что с подачи издательства BioWare начала работать над играми с открытым миром, «ведь их куда легче монетизировать». При этом, по его словам, студия не имела большого опыта в этом. И Andromeda из-за этого серьёзно пострадала. Цитата Проблема в том, что игра, вышедшая под названием Mass Effect: Andromeda — это не та игра, которую мы начали делать. Мы начали разрабатывать приквел под названием Mass Effect Contact, но когда стали проводить первые тесты, поняли, что приквел — не лучшая идея. И переключились на сиквел, с чем согласились многие в команде. Мы переделывали концепцию игры несколько раз, так что та её версия, что увидела свет, скорее всего, находилась в разработке года два с половиной. Манвир Хейр бывший дизайнер геймплея в BioWare Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года. В данный момент он занимается развитием собственной независимой студии. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
24.10.2017, 10:45
Сообщение
#2
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
На фоне EA даже среднестатистические MOBA игры будут неплохо смотреться в плане баланса и бесплатного контента в обновах.
Season pass и бонусы предзаказа? Пффф. Прошлый век. Херачим имбовые микротранзакции в 60-баксовых ААА играх. Нужно будет ввести закон за запрещение кейсов с предметами, которые влияют на баланс. Косметика косметикой, а раковая система прокачки из BaFr 2 никуда не годится. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:05 |