IPB

 
 
>

«EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить»

 
 tom-m15
сообщение 24.10.2017, 10:37
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ЭкшнШутерСвобода выбораРолевой экшенРолевая играОткрытый мирНаучная фантастикаКосмос
78 %
72/100
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 11 июня 2020
Бывший сотрудник BioWare заявил, что ориентация на мультиплеер и игры-сервисы наблюдалась в издательстве уже давно. По словам разработчика, закрытие Visceral Games и введение лутбоксов в Battlefront II — это естественное продолжение политики EA, с которой он уже знаком. Дизайнер Манвир Хейр (Manveer Heir) утверждает, что всё сводится к тому, чтобы заставить пользователей как можно больше обращаться к микротранзакциям. В этом он успел убедиться во время работы над Mass Effect: Andromeda и многопользовательским режимом Mass Effect 3.

Цитата
По всё той же причине мы добавили в Mass Effect 3 наборы карт. А как можно заставить людей возвращаться к чему-то снова и снова, вместо того, чтобы играть «всего лишь» от 60 до 100 часов?
Проблема в том, что мы увеличили свои бюджеты до сотни миллионов долларов и больше, но не нашли места для хороших линейных одиночных игр, которые бы стоили меньше. Почему мы не можем делать и то, и другое? Почему нам надо выбирать?
Всё потому, что EA, да и всех крупных издателей вообще, волнует лишь самая высокая прибыль с их вложений. Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить.

Манвир Хейр
бывший дизайнер геймплея в [i]BioWare
[/i]

Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства. Дизайнер не уточнил, какую прибыль компания получила с микротранзакций в RPG, но заявил, что «видел, как люди тратили на карты для мультиплеера ME3 по 15 тысяч долларов». Кроме того, бывший сотрудник BioWare привёл в качестве показательного примера ещё не вышедшую игру студии — Anthem, анонсированную на E3 2017.

Цитата
Это ведь не похоже на обычную для [них] игру, так? Видите, именно этим занимаются [i]BioWare, которые принадлежат EA. С ними я проработал семь лет. Вы ведь понимаете, что означает закрытие Visceral и их перевод в другую студию в Ванкувере?
Это значит, что линейные одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.[/i]

Манвир Хейр
бывший дизайнер геймплея в [i]BioWare
[/i]




Наконец, Хейр рассказал о том, что с подачи издательства BioWare начала работать над играми с открытым миром, «ведь их куда легче монетизировать». При этом, по его словам, студия не имела большого опыта в этом. И Andromeda из-за этого серьёзно пострадала.

Цитата
Проблема в том, что игра, вышедшая под названием Mass Effect: Andromeda — это не та игра, которую мы начали делать. Мы начали разрабатывать приквел под названием Mass Effect Contact, но когда стали проводить первые тесты, поняли, что приквел — не лучшая идея. И переключились на сиквел, с чем согласились многие в команде.
Мы переделывали концепцию игры несколько раз, так что та её версия, что увидела свет, скорее всего, находилась в разработке года два с половиной.

Манвир Хейр
бывший дизайнер геймплея в
BioWare


Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года. В данный момент он занимается развитием собственной независимой студии.


Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 24.10.2017, 10:45
Сообщение #2


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5708
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



На фоне EA даже среднестатистические MOBA игры будут неплохо смотреться в плане баланса и бесплатного контента в обновах.
Season pass и бонусы предзаказа? Пффф. Прошлый век. Херачим имбовые микротранзакции в 60-баксовых ААА играх.

Нужно будет ввести закон за запрещение кейсов с предметами, которые влияют на баланс. Косметика косметикой, а раковая система прокачки из BaFr 2 никуда не годится.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.01.2022, 13:43