Фанатскую The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity Engine теперь можно пройти полностью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Фанатскую The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity Engine теперь можно пройти полностью |
21.10.2017, 22:08
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
Daggerfall Unity доступна в версиях для Windows, Linux и macOS. Загрузить любую из них можно отсюда. Чтобы игра заработала, придётся сначала установить оригинальную Daggerfall, работающую без эмулятора DOSBox. Её можно скачать с официального сайта Bethesda Softworks или получить на GOG.com (магазин дарит её за покупку любой части серии), но удобнее всего воспользоваться этой сборкой, изначально полностью совместимой с Daggerfall Unity. Автор призывает сообщать о найденных багах в специальном разделе на форуме. Игра совместима с некоторыми модификациями от помощников Клейтона, в том числе добавляющей эффекты постпроцессинга (такие как SSAO, bloom, виньетка и сглаживание). В новейшей сборке, Daggerfall №88, основная сюжетная линия наконец стала полностью проходимой. «Последние месяцы я выполнял сюжетные задания, улучшал поддержку движка и исправлял все серьёзные баги, которые мог найти, — написал Клейтон. — Мой путь с этой игрой ещё не окончен (следующее большое приключение — система заклинаний), но это важная веха в истории проекта. Уже нельзя сказать, что Daggerfall Unity “пока неиграбельна”». «На воссоздание системы квестов у меня ушёл год, и она представляет собой важнейшую особенность, вокруг которой строятся все геймплейные системы, — продолжил он. — Я уверен, что магическая система не вызовет у меня таких сложностей. И как только я её сделаю, я выйду на финишную прямую». Клейтон отмечает, что проходить основные сюжетные задания можно не только по порядку: введя консольную команду “setmqstage n” (где n — число от 1 до 7), пользователь переместится на один из семи уровней, каждый из которых связан с цепочкой из 2–6 заданий. Второй способ пригодится и в тех случаях, когда при выполнении определённого квеста возникнут проблемы (а без них вряд ли обойдётся — автор прямо называет игроков Daggerfall Unity «тестировщиками»). Список других консольных команд, облегчающих прохождение игры и помогающих обойти баги, приведён здесь. Через несколько недель моддер планирует выпустить новую версию сборки Dragonbreak, а после этого — приняться за систему заклинаний. Напомним, что другая группа моддеров продолжает работать над масштабным проектом The Elder Scrolls Renewal, в рамках которого создаёт Skywind и Skyblivion (ремейки The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке The Elder Scrolls V: Skyrim), а также Morroblivion (третья часть на движке четвёртой). -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
22.10.2017, 14:56
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Ну ёперный театр, товарищъ топикастер, что это за рефералка в истонике? utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com ?
Ну, ёперный театр два, а где ссылка на проект? Ну так же нельзя, мы тут всё культурные и разумные люди. Интересно, а можно русификацию скормить движку? Вроде должны быть русифкаторы, притом еще и приличные, а не полупромтовские, без знаков препинания и заглавных букв. А может еще есть новости про проект по готике? REGoth Engine? Сообщение отредактировал Gerolt - 22.10.2017, 14:56 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 18:42 |