Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег |
18.10.2017, 13:01
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Специальный движок отвечает за подбор участников мультиплеерного матча и выбирает противников, которым захочет подражать игрок. 17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny.
«Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу. Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику. Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом. Цитата Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем. Из патента Activision После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин. В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров. Недавно издательство Activision и студия Bungie подверглись критике со стороны игрового сообщества за обновлённую систему шейдеров в Destiny 2. В первой части наборы расцветок оставались в инвентаре после использования, однако в сиквеле они потеряли свой постоянный статус и теперь пропадают после однократного применения. Впереди у Activision релиз блокбастера Call Of Duty: WWII, запланированный на 3 ноября 2017 года. По итогам 2016 финансового года прибыль издательства от микротранзакций составила 3,6 миллиарда долларов. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
18.10.2017, 16:03
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Как-то уж больно не вовремя они с этими патентами. Особенно в то время, как микро- и макротранзакции ругают по чём свет стоит после "Тени Мордора" и "Battlefront2".
-------------------- |
 
|
|
18.10.2017, 17:16
Сообщение
#3
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Какой-то бред. В нормальных играх это дерьмо не нужно.
Во первых, рано или поздно всё равно встретишь годную экипировку у других игроков (либо тебе про неё расскажут друзья) и её захочется добыть. Во вторых, в нормальных играх эту экипировку можно достать без микротранзакций и без грайнда. Редкие, особо приглянувшиеся, косметические свистоперделки я покупаю за реал бабло в F2P игре. В HOTS меня раздражала Lunara - метает отравленными копьями и быстро скачет. Я её купил за внутриигровое бабло (т.е. бесплатно) и начал гонять за Lunar'у на тех картах, где она эффективна. Никаких искуственных алгоритмов и микротранзакций. Купил героя бесплатно и без СМС. Посмотрим на ЕА: В Battlefield 3 вся экипировка разблокируется по принципу наград за конкретные действия. Конкретное действие, конкретный анлок. Но с DLC появляются новые виды оружия, например моя любимая M417, с которой я делаю В Battlefield 4 только некоторая экипировка разблокируется за действия, остальное по воле сундоков и великого рэндома. А ещё сундуки можно (но не нужно) покупать. В DLC появились имбовые стволы типа "Bulldog" - малоточный скорострел с высоким уроном на выстрел. В Battlefront 2 вся экипировка и косметический мусор идёт из сундуков и рэндома. Сундуков дают мало, нужно покупать и не факт что получишь то, что нужно. Приплыли. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.10.2017, 17:21 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.10.2017, 17:21
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Сундуков дают мало, нужно покупать и не факт что получишь то, что нужно. Как говорил какой-то парень из видео, цитата, "и тут разрабы поняли, что микротранзакции надо вводить постепенно, а не сразу". Если я правильно помню, в бете BF2 нужно около 10 матчей, чтобы накопить достаточно внутриигровой валюты на один сундучок. Дальше - лотерея. Сначала Юбики со своими "манёврами" в For Honour, затем это. Я не хочу однажды проснуться и прочитать на SMNS каком-нибудь что-то типа "4А Games ввели микротранзакции в Exodus. Плати 40 гривен, чтобы Артём выжил в хорошей концовке". -------------------- |
 
|
|
18.10.2017, 17:34
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
18.10.2017, 17:40
Сообщение
#6
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Сундуков дают мало, нужно покупать и не факт что получишь то, что нужно. Как говорил какой-то парень из видео, цитата, "и тут разрабы поняли, что микротранзакции надо вводить постепенно, а не сразу". Если я правильно помню, в бете BF2 нужно около 10 матчей, чтобы накопить достаточно внутриигровой валюты на один сундучок. Дальше - лотерея. Сначала Юбики со своими "манёврами" в For Honour, затем это. Я не хочу однажды проснуться и прочитать на SMNS каком-нибудь что-то типа "4А Games ввели микротранзакции в Exodus. Плати 40 гривен, чтобы Артём выжил в хорошей концовке". Микротранзакции нужно балансировать, и тут всё упирается в толерастию потребителя. Например, анлоки в BF3 на оружии могут требовать до 200 убийств. Но никто не рыдал и никаких других способов достать снарягу не было. EA сегодня: плати за шанс получить снарягу (а не косметическое дерьмо), да и не факт, что получишь ту снарягу, которая тебе нужна. Оптимальный вариант: убрать великий рендом, дать прямые и понятные ветки анлоков а-ля BF3, дать возможность покупать шорткаты напрямую, для особо ленивых. Или хотя-бы дать прямые ветки анлоков и возможность покупать loot chests, с которых можно собирать scraps, с которых можно крафтить конкретный анлок. В Heroes of the Storm похожая система, но там сложно достать именно косметические свистоперделки, а влияющие на геймплей вещи можно купить напрямую, либо можно вполне накопить на конкретного героя. И в течении одного матча всё равно играешь за одного героя - не нужно собирать ассорти из айтемов. Вольво гребёт косметику. А Актывыжон будет впаривать "купидробовик" игрокам с плохим интернет соединением - разброс дроби хорошо компенсирует лаги. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.10.2017, 17:41 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 17:14 |