Движковые события, их аргументы и описание |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Движковые события, их аргументы и описание |
08.10.2017, 17:05
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Интересует описание каждого события, какие аргументы оно имеет и их описание.
trade_start Код callback(GameObject::eTradeStart)(); trade_stop Код callback(GameObject::eTradeStop)(); trade_sell_buy_item Код Actor()->callback (GameObject::eTradeSellBuyItem)(pItem->object().lua_game_object(), bDir, dwTransferMoney); trade_perform_operation Код smart_cast<CAI_Trader*>(pThis.base)->callback(GameObject::eTradePerformTradeOperation)(money_get, money_put); trader_global_anim_request Код m_trader->callback(GameObject::eTraderGlobalAnimationRequest)(); trader_head_anim_request Код m_trader->callback(GameObject::eTraderHeadAnimationRequest)(); trader_sound_end Код m_trader->callback (GameObject::eTraderSoundEnd)(); zone_enter Код callback(GameObject::eZoneEnter)(lua_game_object(),l_tpGameObject->lua_game_object()); zone_exit Код callback(GameObject::eZoneExit)(lua_game_object(),l_tpGameObject->lua_game_object()); level_border_exit Код callback(GameObject::eExitLevelBorder)(lua_game_object()); level_border_enter Код callback(GameObject::eEnterLevelBorder)(lua_game_object()); death Код callback(GameObject::eDeath)(lua_game_object(), who_object ? who_object->lua_game_object() : 0); callback(GameObject::eDeath)(lua_game_object(),who_object ? who_object : 0); patrol_path_in_point Код m_game_object->callback (GameObject::ePatrolPathInPoint)(m_game_object->lua_game_object(),u32(ScriptEntity::eActionTypeMovement),m_curr_point_index); inventory_pda Нету inventory_info Код callback(GameObject::eInventoryInfo)(lua_game_object(), *info_id); article_info Код callback(GameObject::eArticleInfo)(lua_game_object(), g, n, _atype); use_object Код Actor()->callback(GameObject::eUseObject)((smart_cast<CGameObject*>(pIItem))->lua_game_object()); pThis->callback(GameObject::eUseObject)(pThis->lua_game_object(),who_use->lua_game_object()); hit Код object().callback(GameObject::eHit)( m_object->lua_game_object(), amount, vLocalDir, smart_cast<const CGameObject*>(who)->lua_game_object(), element ); callback(GameObject::eHit)( lua_game_object(), HDS.power, HDS.dir, smart_cast<const CGameObject*>(HDS.who)->lua_game_object(), HDS.bone() ); callback(GameObject::eHit)( lua_game_object(), HDS.power, HDS.dir, smart_cast<const CGameObject*>(HDS.who)->lua_game_object(), HDS.bone() ); callback(GameObject::eHit)( lua_game_object(), amount, vLocalDir, smart_cast<const CGameObject*>(who)->lua_game_object(), element ); sound Код object().callback(GameObject::eSound)( object().lua_game_object(), (*I).m_lua_game_object, (*I).m_sound_type, (*I).m_position, (*I).m_sound_power ); action_movement Код m_game_object->callback (GameObject::ePatrolPathInPoint)(m_game_object->lua_game_object(),u32(ScriptEntity::eActionTypeMovement),m_curr_point_index); object().callback(GameObject::eActionTypeMovement)(object().lua_game_object(),u32(eActionTypeMovement), -1); action_watch Код object().callback(GameObject::eActionTypeWatch)(object().lua_game_object(),u32(eActionTypeWatch)); action_animation Код l_tpScriptMonster->object().callback(GameObject::eActionTypeAnimation)(l_tpScriptMonster->object().lua_game_object(),u32(eActionTypeAnimation)); action_sound Код object().callback(GameObject::eActionTypeSound)(object().lua_game_object(),u32(eActionTypeSound)); action_particle Код object().callback(GameObject::eActionTypeParticle)(object().lua_game_object(),u32(eActionTypeParticle)); action_object Код object().callback(GameObject::eActionTypeObject)(object().lua_game_object(),u32(eActionTypeObject)); actor_sleep Код Нету helicopter_on_point Код parent->callback(GameObject::eHelicopterOnPoint)(dist,currP, currPatrolVertex ? currPatrolVertex->vertex_id() : -1); parent->callback(GameObject::eHelicopterOnPoint)(dist,currP, -1); helicopter_on_hit Код callback(GameObject::eHelicopterOnHit)(pHDS->damage(),pHDS->impulse,pHDS->hit_type,pHDS->who->ID()); on_item_take Код object->callback(GameObject::eOnItemTake)(inventory_item->object().lua_game_object()); on_item_drop Код object->callback(GameObject::eOnItemDrop)(inventory_item->object().lua_game_object()); script_animation Код object().callback (GameObject::eScriptAnimation) (); task_state Код Actor()->callback(GameObject::eTaskStateChange)(parent, this, task_state); take_item_from_box Код Actor()->callback(GameObject::eInvBoxItemTake)( this->lua_game_object(), GO->lua_game_object() ); map_location_added Код Actor()->callback(GameObject::eMapLocationAdded)(*spot_type, id); ЧН добавил ещё: action_removed Код object().callback(GameObject::eActionTypeRemoved)(object().lua_game_object(),u32(eActionTypeRemoved)); weapon_no_ammo Код Actor()->callback(GameObject::eWeaponNoAmmoAvailable)(lua_game_object(), AC); Сообщение отредактировал aka_sektor - 08.10.2017, 17:14 |
 
|
|
|
|
08.10.2017, 23:34
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Думаю так.
Не имеют аргументов: trade_start trade_stop trader_global_anim_request trader_head_anim_request trader_sound_end script_animation Чет непонятное с колбеком. Вроде и нет его : inventory_pda actor_sleep По аргументам: lua_game_object() это аргумент npc *info_id это info_id g это group n это name pHDS->damage() это power pHDS->impulse это impulse pHDS->hit_type это hit_type pHDS->who->ID это enemy_id this->lua_game_object() это box bDir это sell_bye, ещё код: Код bool bDir = (pThis.type!=TT_ACTOR) && bBuying; dwTransferMoney это money Разный код одного и того же аргумента: GO->lua_game_object() это item pItem->object().lua_game_object() это тоже item l_tpGameObject->lua_game_object() это obj m_game_object->lua_game_object() это тоже obj Сообщение отредактировал aka_sektor - 09.10.2017, 00:25 -------------------- |
 
|
|
09.10.2017, 00:23
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Что это?
|
 
|
|
09.10.2017, 00:25
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
deonisii, если не понимаешь, проходи мимо.
Далее... pThis->lua_game_object() это тоже аргумент obj m_object->lua_game_object() это тоже obj who_use->lua_game_object() это who (who)->lua_game_object() это тоже who (HDS.who)->lua_game_object() это тоже who amount это amount vLocalDir это local_direction HDS.bone() это bone_index m_lua_game_object это who_id m_sound_type это sound_type m_position это sound_position m_sound_power это sound_power dist это distance currP это position currPatrolVertex ? currPatrolVertex->vertex_id() это path_idx Сообщение отредактировал aka_sektor - 09.10.2017, 01:24 -------------------- |
 
|
|
09.10.2017, 14:34
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Похоже по аргументам бессмысленно было.
Аргументы можно как угодно называть. Они в разных контекстах, каждый в своем. Важно их количество и что они значат, а как назвать неважно вообще. -------------------- |
 
|
|
09.10.2017, 17:14
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Кстати, для колбека:
callback(GameObject::eHelicopterOnHit)(pHDS->damage(),pHDS->impulse,pHDS->hit_type,pHDS->who->ID()); Вызывается только если виновник, актор, сталкер или аномалия. В исходниках рекомендуется подкрутить код, что-бы колбек вызывался и для других объектов(вертолёты, БТРы, турели, взрывные объекты и т.д.). В XRayExt я добавил правку соответствующую. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 05:36 |