Шатание камеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Шатание камеры |
26.09.2017, 21:24
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Посоны, оцените
опустим технические моменты типа наложения эффекторов и как будем целиться, скажите, как идея в целом? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
26.09.2017, 21:33
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
RedPython, тормоза такие... чего FPS так просел?
Ну а шатание, как по мне - вообще лишнее. Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.09.2017, 21:34 -------------------- |
 
|
|
26.09.2017, 21:40
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Берем его тепленького вообщем.
-------------------- |
 
|
|
26.09.2017, 21:42
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
А мне нравиться. Anm?
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
26.09.2017, 21:46
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
чего FPS так просел? Алайф подгрузился, вот и просел ты прям как в первый разAnm? Разумеется. Не только вращение, но и небольшое перемещение. Суть в том, чтобы немножно оживить статичную камеру актора — типа стоит, типа дышит, типа переминается
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.09.2017, 21:47
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Годно!
-------------------- |
 
|
|
26.09.2017, 22:18
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
RedPython, хм. Сольёшь файлик?
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
26.09.2017, 22:21
Сообщение
#8
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Потратить 4 минуты на просмотр шатания камеры... идея ничего, но артефактов будет прилично если реализовывать, в ла так ноги полноценно не запилили из-за них, багодром.
-------------------- |
 
|
|
26.09.2017, 22:26
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Директор РенТВ, серьёзно так и не доделали? Лол
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
26.09.2017, 22:31
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Потратить 4 минуты на просмотр шатания камеры Да, это не сравнишь с 10 годами, потраченными на ковыряние сталкира А что за артефакты-то? RedPython, хм. Сольёшь файлик? test.zip ( 1,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 Первый ключ поставил не в начале координат, поэтому камера будет прыгать при запуске эффектора. Для теста сгодится. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.09.2017, 22:35
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
RedPython, спасибо, пофанюсь, если fray запустить смогу.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
27.09.2017, 02:46
Сообщение
#12
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2012 |
Осталось прописать стоп эффектора если актер целиться, или вращает камерой.
|
 
|
|
27.09.2017, 13:15
Сообщение
#13
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
А мне ояень понравилось как все это дело реализованно в gta 4
Возможно сделать так же в сталкере? Было бы интересно наблюдать как камера цепит разборки мутантов и сталкеров в округе... -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.09.2017, 13:26
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Алайф подгрузился, вот и просел ты прям как в первый раз У тебя ж там пустота вокруг. Нету особо движухи. С чего бы ему грузить? Думаю, коль у тебя там ЧН, ты выкрутил сглаживание движковое на максы, вот и лагает. Известный косяк DX10 в ЧН. -------------------- |
 
|
|
27.09.2017, 14:03
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
27.09.2017, 15:58
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Идея классная и в некоторых играх ее используют.
Я в свое время года эдак в 2008-2010 лепил свой мод на сурсе 2007. Так вот была там любопытная фича которую я честно спер и немного переделал с мануала. 1) Х, У положение головы с очень малыми коэфициентами устанавливало шум движения камеры ГГ. Получился какраз этот же эффект что и у тебя но более реальный и прикольный. 2) Z координата включала подобие приглядывания в даль как в Arma с частичным затенением экрана по углам экрана(типа прищурился). 3) yaw\roll с небольшими коэфициентами, ограниченная заданным углом давала афигенный эффект погружения. Т.е. камера ГГ не привязана к рукам ГГ но угол ее максимального отклонения был ограничен чтобы нельзя было повернуть голову более 20 градусов если память не изменяет. В конечном счете все выглядело очень круто и примерно так. Камера у ГГ не жестко привязана к его же рукам, т.к. ты сидя за монитором всеравно немного крутишься и шатаешься то это также передается и в игру покачивая камеру что уже делало эффект ВАУ, далее перестрелки стали просто адово интересные т.к. трекается наклоны головы приходится помимо прицеливания мышью немного доцельвать своей головой особенно в случае с прицелом от мушки. Далее доп эффект от этих же наклонов в том что к примеру отсреливая врага если кто то выбегает с самого края экрана(при этом такой эффект работал нормально только на монике 19 и выше и моем тв 32 дюйма но не на 17 монике изза размеров и расстояния до монитора) то головой ты один фиг машинально пытаешься взглянуть кто там и камера ГГ делает этот небольшой поворот что тоже делало просто "е-ать а-уеть крутота" эффект. В общем либа трекера мне очень понравилась и работало очень хорошо даже с 0.3 мпикс вебкой с сомнительным освещением в комнате. Из недостатков было только 2 момента: 1) Пришлось сделать бинд на кнопочку сброс "нулевых координат головы"\"калибровки положения в пространсве" т.к. всегда необходимо было это делать при изменении положения своего физического тела относительно камеры. 2) Пришлось также эксперементально подбирать коэфициенты для диагонали каждого монитора и расстояния головы от монитора. *Коэффициенты - число на которое домнажается значение координаты\наклона от трекера. Т.е. трекер грубо говоря выдавал Х\Y\Z относительно первой нулевой координаты(та которая сразу после сброса) и которая физически находится относительно "центра" экрана\камеры разбегаясь от 0 это центр до +-255 когда голова сместилась в самый край экрана но еще не потеряна трекером. Попробую отрыть скриншоты\гифки\ролики на старом винте если не удалили и не выкинул его еще. ps это на заметку тем кто вдруг решит сделать реально крутую и атмосферную фичи. Я думаю что face api еще живой ну или на крайняк можно открыть исходники и либы. Оно реально того стоит. Во нагуглил кто такоеже примерно делал Сообщение отредактировал jamakasi - 27.09.2017, 16:44 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 07:40 |