Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шатание камеры
Trollz0r
сообщение 26.09.2017, 21:24
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посоны, оцените https://www.youtube.com/watch?v=4-Kst1UJR_0
опустим технические моменты типа наложения эффекторов и как будем целиться, скажите, как идея в целом?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 26.09.2017, 21:33
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, тормоза такие... чего FPS так просел?
Ну а шатание, как по мне - вообще лишнее.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.09.2017, 21:34


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 26.09.2017, 21:40
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Берем его тепленького вообщем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 26.09.2017, 21:42
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне нравиться. Anm?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.09.2017, 21:46
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 26.09.2017, 19:33) *
чего FPS так просел?
Алайф подгрузился, вот и просел lol.gif ты прям как в первый раз

Цитата(Forser @ 26.09.2017, 19:42) *
Anm?
Разумеется. Не только вращение, но и небольшое перемещение. Суть в том, чтобы немножно оживить статичную камеру актора — типа стоит, типа дышит, типа переминается scratch_one-s_head.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 26.09.2017, 21:47
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Годно!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 26.09.2017, 22:18
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, хм. Сольёшь файлик?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 26.09.2017, 22:21
Сообщение #8


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потратить 4 минуты на просмотр шатания камеры... идея ничего, но артефактов будет прилично если реализовывать, в ла так ноги полноценно не запилили из-за них, багодром.


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 26.09.2017, 22:26
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Директор РенТВ, серьёзно так и не доделали? Лол


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.09.2017, 22:31
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Директор РенТВ @ 26.09.2017, 20:21) *
Потратить 4 минуты на просмотр шатания камеры
Да, это не сравнишь с 10 годами, потраченными на ковыряние сталкира devil2.gif
А что за артефакты-то?

Цитата(Forser @ 26.09.2017, 20:18) *
RedPython, хм. Сольёшь файлик?

Прикрепленный файл  test.zip ( 1,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Первый ключ поставил не в начале координат, поэтому камера будет прыгать при запуске эффектора. Для теста сгодится.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 26.09.2017, 22:35
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, спасибо, пофанюсь, если fray запустить смогу.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
v2v3v4
сообщение 27.09.2017, 02:46
Сообщение #12


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Осталось прописать стоп эффектора если актер целиться, или вращает камерой.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.09.2017, 13:15
Сообщение #13


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне ояень понравилось как все это дело реализованно в gta 4
Возможно сделать так же в сталкере?
Было бы интересно наблюдать как камера цепит разборки мутантов и сталкеров в округе...


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 27.09.2017, 13:26
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 26.09.2017, 21:46) *
Алайф подгрузился, вот и просел ты прям как в первый раз

У тебя ж там пустота вокруг. Нету особо движухи. С чего бы ему грузить?

Думаю, коль у тебя там ЧН, ты выкрутил сглаживание движковое на максы, вот и лагает. Известный косяк DX10 в ЧН.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 27.09.2017, 14:03
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 26.09.2017, 23:46) *
типа стоит, типа дышит

На любителя. Надо поставить чекбокс в настройках и плавную настройку, от дышит после бутылки пива и до самовара самогона. Еще одним чекбоксом можно добавить рябь в глазах от грибочков))
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 27.09.2017, 15:58
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Идея классная и в некоторых играх ее используют.
Я в свое время года эдак в 2008-2010 лепил свой мод на сурсе 2007. Так вот была там любопытная фича которую я честно спер и немного переделал с мануала. А конкретно трекер головы с вебки. Так вот там юзалась крайне крутая либа бесплатная для некомерческих проектов face api. Сначала тупо скопипастил все как в мане, затем добавил множество дебаг команд для подбора коэфициентов эксперементально и включения\выключения трекеров(x\y\z\yaw\roll). Потом пробовал некоторые фичи прикручивать типа прицела от глазка оружия при наклоне головы, зума при приближении морды к экрану и т.д. Так вот все это не суть и было отметено потому что в конечном счете я остановился на следующей схеме которая вылезла эксперементально:
1) Х, У положение головы с очень малыми коэфициентами устанавливало шум движения камеры ГГ. Получился какраз этот же эффект что и у тебя но более реальный и прикольный.
2) Z координата включала подобие приглядывания в даль как в Arma с частичным затенением экрана по углам экрана(типа прищурился).
3) yaw\roll с небольшими коэфициентами, ограниченная заданным углом давала афигенный эффект погружения. Т.е. камера ГГ не привязана к рукам ГГ но угол ее максимального отклонения был ограничен чтобы нельзя было повернуть голову более 20 градусов если память не изменяет.
В конечном счете все выглядело очень круто и примерно так. Камера у ГГ не жестко привязана к его же рукам, т.к. ты сидя за монитором всеравно немного крутишься и шатаешься то это также передается и в игру покачивая камеру что уже делало эффект ВАУ, далее перестрелки стали просто адово интересные т.к. трекается наклоны головы приходится помимо прицеливания мышью немного доцельвать своей головой особенно в случае с прицелом от мушки. Далее доп эффект от этих же наклонов в том что к примеру отсреливая врага если кто то выбегает с самого края экрана(при этом такой эффект работал нормально только на монике 19 и выше и моем тв 32 дюйма но не на 17 монике изза размеров и расстояния до монитора) то головой ты один фиг машинально пытаешься взглянуть кто там и камера ГГ делает этот небольшой поворот что тоже делало просто "е-ать а-уеть крутота" эффект. В общем либа трекера мне очень понравилась и работало очень хорошо даже с 0.3 мпикс вебкой с сомнительным освещением в комнате.
Из недостатков было только 2 момента:
1) Пришлось сделать бинд на кнопочку сброс "нулевых координат головы"\"калибровки положения в пространсве" т.к. всегда необходимо было это делать при изменении положения своего физического тела относительно камеры.
2) Пришлось также эксперементально подбирать коэфициенты для диагонали каждого монитора и расстояния головы от монитора.

*Коэффициенты - число на которое домнажается значение координаты\наклона от трекера. Т.е. трекер грубо говоря выдавал Х\Y\Z относительно первой нулевой координаты(та которая сразу после сброса) и которая физически находится относительно "центра" экрана\камеры разбегаясь от 0 это центр до +-255 когда голова сместилась в самый край экрана но еще не потеряна трекером.

Попробую отрыть скриншоты\гифки\ролики на старом винте если не удалили и не выкинул его еще.

ps это на заметку тем кто вдруг решит сделать реально крутую и атмосферную фичи. Я думаю что face api еще живой ну или на крайняк можно открыть исходники и либы. Оно реально того стоит.
Во нагуглил кто такоеже примерно делал



Сообщение отредактировал jamakasi - 27.09.2017, 16:44
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 07:40