Параметры озвучки NPC |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Параметры озвучки NPC |
22.09.2017, 02:02
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
По поводу:
sound_backup eStalkerSoundBackup Чет присмотрелся, кода недостаточно. Вот более полный: Код #ifndef SILENT_COMBAT if (object().memory().enemy().selected()->human_being()) { if (object().agent_manager().member().can_cry_noninfo_phrase()) if (object().Position().distance_to_sqr(object().memory().enemy().selected()->Position()) < _sqr(10.f)) if (object().memory().visual().visible_now(object().memory().enemy().selected()) && object().agent_manager().member().group_behaviour()) object().sound().play (eStalkerSoundBackup,0,0,6000,4000); } #endif } Кажись допер, в чем отличие от sound_alarm sound_backup - срабатывает на близкой дистанции. Типа когда непись заметил игрока в упор, вот тогда он и кричит "Ты труп мужик!". UPD: Насчет: sound_detour и sound_need_backup eStalkerSoundDetour и eStalkerSoundNeedBackup Тоже, посмотрел ещё код, стало понятнее. sound_detour связан с CStalkerActionDetourEnemy sound_need_backup связан с CStalkerActionHoldPosition Первый судя по всему, то что непись говорит когда обходит врага. А второй, когда кемперит. Сообщение отредактировал aka_sektor - 22.09.2017, 02:10 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.09.2017, 17:03
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Насчет:
sound_attack_no_allies и sound_attack_allies_single_enemy и sound_attack_allies_several_enemies Тоже, вчитался по лучше. Похоже что: sound_attack_no_allies - если NPC в одиночку атакует врага. sound_attack_allies_single_enemy - если NPC атакует с союзниками 1 врага. sound_attack_allies_several_enemies - если NPC атакует с союзниками больше, чем 1 врага. UPD: sound_search1_no_allies и sound_search1_with_allies Ещё раз проверил. Тут похоже условие, если может говорить и если NPC атакует с союзниками врага. Как и в случае с sound_panic_human и sound_panic_monster, разницы между 2мя параметрами нет. Видимо NPC просто комментирует бой, пока не видит врага. Сообщение отредактировал aka_sektor - 22.09.2017, 17:55 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 10:00 |