Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Параметры озвучки NPC
aka_sektor
сообщение 22.09.2017, 02:02
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу:
Цитата(aka_sektor @ 18.09.2017, 22:26) *
sound_backup
eStalkerSoundBackup

Чет присмотрелся, кода недостаточно. Вот более полный:
Код
#ifndef SILENT_COMBAT
    if (object().memory().enemy().selected()->human_being()) {
        if (object().agent_manager().member().can_cry_noninfo_phrase())
            if (object().Position().distance_to_sqr(object().memory().enemy().selected()->Position()) < _sqr(10.f))
                if (object().memory().visual().visible_now(object().memory().enemy().selected()) && object().agent_manager().member().group_behaviour())
                    object().sound().play        (eStalkerSoundBackup,0,0,6000,4000);
    }
#endif
}

Кажись допер, в чем отличие от sound_alarm

sound_backup - срабатывает на близкой дистанции. Типа когда непись заметил игрока в упор, вот тогда он и кричит "Ты труп мужик!".

UPD:
Насчет:
Цитата(aka_sektor @ 18.09.2017, 22:26) *
sound_detour и sound_need_backup
eStalkerSoundDetour и eStalkerSoundNeedBackup

Тоже, посмотрел ещё код, стало понятнее.
sound_detour связан с CStalkerActionDetourEnemy
sound_need_backup связан с CStalkerActionHoldPosition

Первый судя по всему, то что непись говорит когда обходит врага.
А второй, когда кемперит.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 22.09.2017, 02:10


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 22.09.2017, 17:03
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет:
Цитата(aka_sektor @ 18.09.2017, 22:26) *
sound_attack_no_allies и sound_attack_allies_single_enemy и sound_attack_allies_several_enemies

Тоже, вчитался по лучше. Похоже что:
sound_attack_no_allies - если NPC в одиночку атакует врага.

sound_attack_allies_single_enemy - если NPC атакует с союзниками 1 врага.

sound_attack_allies_several_enemies - если NPC атакует с союзниками больше, чем 1 врага.

UPD:
Цитата(aka_sektor @ 18.09.2017, 22:26) *
sound_search1_no_allies и sound_search1_with_allies

Ещё раз проверил. Тут похоже условие, если может говорить и если NPC атакует с союзниками врага.
Как и в случае с sound_panic_human и sound_panic_monster, разницы между 2мя параметрами нет.
Видимо NPC просто комментирует бой, пока не видит врага.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 22.09.2017, 17:55


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 10:00