Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> NOSTALGIA Project, S.T.A.L.K.E.R. на движке Fallout 3
Takke
сообщение 13.09.2017, 20:45
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NOSTALGIA Project
S.T.A.L.K.E.R. на движке Fallout 3



Дата выхода: 2018 год.
Разработчик: A.D Games
Группа ВКонтакте

Полноценный мод на Fallout 3 под названием NOSTALGIA.
Краткий сюжет:
Мы играем за персонажа бывшего жителя города Припять, который отправился на экскурсию в мертвый город. Так сказать вспомнить детство повидать родные места.
Однако экскурсия терпит провал. Почти все участники погибают при странных обстоятельствах, только наш герой и выживает...
Теперь нашему герою нужно покинуть это гиблое место любой ценой.

Changelog
Что реализовано за 2014 год:
-Улучшение текстур
-Практически закончены основные локации игры (95%)
-Реализована система поиска артефактов (и рандомное появление их в аномалиях)
-Реализована возможность розжига костров
-Улучшение множества моделей
-Улучшение погоды и освещения (1.0)

Что реализовано за 2015 год:
-На локации Чернобыль была добавлена база отдыха Изумрудное.
-Добавлены specular map и cubemap. На оружие, броню, стекла, плитку.
-Реализована система крафта самодельного оружия.
-Реализована возможность раскраски и модификации оружия.
-Добавлена возможность приготовление пищи на кострах.
-Добавлено большое количество динамических объектов.
-Улучшение погоды и освещения (2.0).
-На локации Припять были заменены практически все низкокачественные модели на новые.

Что реализовано за 2016 год:
-На локации Чернобыль были заменены практически все низкокачественные модели зданий.
-Реализовано рандомное выпадение лута у NPC, разделяющиеся по классам.
-На локации Припять была проведена серьезная оптимизация, моделей.
-Локация Припять получила LOD версию объектов.
-Главный сюжетный квест был полностью реализован на локации Припять.
-Сюжетные NPC получили уникальный внешний вид.

Что осталось реализовать:
-Переработать сюжетные квесты (более качественное скриптовое исполнение).
-Озвучить сюжетные диалоги.
-Заселение локаций.
-Отшлифовать мелкие подгружаемые локации (интерьеры).
-И конечно исправление багов и косяков=)

Системные требования
Минимальные
Windows XP

Intel Pentium 4 (2.4 GHz) или аналогичный AMD,
RAM 1 GB,
NVIDIA GeForce 6800 (256 MB) или ATi Radeon X850 Pro (256 MB)
DirectX 9.0c

Рекомендуемые
Windows XP/Vista/7,
Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD
2,2 GHz
RAM 2 GB,
NVIDIA GeForce 8800 (512 MB) или ATi Radeon HD 3850 (512) MB
DirectX 9.0c

Для Улучшенной новой графики
Windows Vista/7/8
Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD
2,7 GHz
RAM 4 GB или больше
Видеокарта c 1024 MB памяти или больше
DirectX 9.0c


Видео-превью с AP-PRO:



Как по мне, интересный проект, который даже может дожить до релиза. Правда, завязка сюжета пахнет каким-то бредом. Ехать на экскурсию в Зону, дабы вспомнить детство...

Сообщение отредактировал Takke - 13.09.2017, 20:55
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов
happy sniper
сообщение 13.09.2017, 21:04
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Секретный проект gameru???? laugh.gif

Сообщение отредактировал happy sniper - 13.09.2017, 21:04


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Паяльниk
сообщение 13.09.2017, 21:10
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дануууу, резиновое-пластилиновое всё, не в своей тарелке. X-ray - вот где вся атмосфера сталкера.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 13.09.2017, 21:11
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 shuffle.gif Почему бы это все дело не перенести на двиг 4?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 13.09.2017, 22:33
Сообщение #5


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не понимаю зачем это делать) Игры то никак не связаны.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 13.09.2017, 22:43
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 13.09.2017, 23:11) *
Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 shuffle.gif Почему бы это все дело не перенести на двиг 4?

Наверное, дело во времени. Ребята делают мод на чистом энтузиазме уже аж 5 лет, если переносить проект на другой двиг, время разработки существенно увеличится.

Цитата(Mirus @ 14.09.2017, 00:33) *
Не понимаю зачем это делать) Игры то никак не связаны.

Пытаются же переносить сталкер на сру эджин уже десять лет) А тут хоть новое что-то (точнее, хорошо забытое старое biggrin.gif ), пусть не концепция, но хотя-бы сюжет с геймплеем.

Сообщение отредактировал Takke - 13.09.2017, 22:47
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.09.2017, 22:57
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, есть поддержка dx12 и Vulkan, но не тяну 4 фолыч. Уж пощади таких, как я.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 13.09.2017, 23:11
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, раздобыл немного информации, почему-же проект не делается на движке четвертого фоллыча.
Спойлер
Во общем хотим рассказать вам про первые тесты на движке FallOut 4.
Все мы прекрасно понимаем что в плане графики FallOut 4 просто кардинально отличается от старого доброго FallOut 3. И это естественно ведь прогресс вещь нужная.
Редактор FallOut 4 очень похож на редактор Скайрима, и это большой плюс. Так как сейчас существует куча статей, как и что делать...
Сам движок FallOut 4 выглядит очень перспективно для нас. Но есть несколько нюансов из за которых разработка на нем просто не возможна для нас.
Сейчас расскажу самые глобальные проблемы...

1.
На данный момент не существует плагинов (софта) который бы позволил экспортировать модели из 3D редакторов.
Однако вы можете возразить как так то? Ведь существует куча мелких модов на FallOut 4 которые добавляют новое оружие и бронь...
Так в чем же проблема?
Проблема в том что для добавление архитектуры нужен экспортер которые может создавать мультиматериалы и колизию для моделей.
А такого сейчас просто нет.
Впрочем за долгие годы такого экспортера не появилось и для Скайрима.

2.
Также сейчас не достаточно информации про редактор для FallOut 4... Да он похож на редактор для Скайрима, но существует ряд нюансов которые нужно долго изучать.

3.
И последняя серьезная проблема то что для работы редактора нужен достаточно мощный компьютер с большим количеством оперативной памяти.
Методом проверки выяснилось что для комфортной работы нужно минимум 12Гб оперативки.

Подведем итоги.
Те кто уже очень давно следит за нашим проектом то помнят как мы начинали.Мы практически не имели представления про множество особенностей редактора FallOut 3. И это повлияло на то что игра NOSTALGIA делается уже 5 лет. Такая же ситуация может произойти и с FallOut 4....
Хотя не исключено что когда нибудь мы все таки что то покажем на движке FallOut 4.


Сообщение отредактировал Takke - 13.09.2017, 23:12
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 13.09.2017, 23:43
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Настолько плохо, что даже хорошо. Как и сам фолаут 3


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 13.09.2017, 23:53
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давайте на движке Fallout 1 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 14.09.2017, 17:29
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 13.09.2017, 23:53) *
Давайте на движке Fallout 1 biggrin.gif

Чётенько))
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 14.09.2017, 18:29
Сообщение #12


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 13.09.2017, 23:53) *
Давайте на движке Fallout 1 biggrin.gif
Я вот совсем не против.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 15.09.2017, 10:55
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А по мне достаточно интересный проект!
Вы его рассматривайте с той точки зрения что он начинался делать 5 лет назад и в 2012 году это никого не смущало. А прыгать с движка на движок при разработке глупо...






--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 15.09.2017, 15:19
Сообщение #14


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 13.09.2017, 23:53) *
Давайте на движке Fallout 1 biggrin.gif

А давайте выпросим билд сами знаете у кого, п.с. скрины не мои
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 15.09.2017, 19:35
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, а кто это начинал делать?


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.09.2017, 03:14
Сообщение #16


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этому проекту бы не помешали достижения в графики среди модеров fallout 3


или перенос проекта на двигло f4


Сообщение отредактировал Ruw - 16.09.2017, 03:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 16.09.2017, 08:29
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, возможно, графические моды поверх проекта будут поддерживаться.
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 16.09.2017, 17:58
Сообщение #18


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 13.09.2017, 21:11) *
Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 shuffle.gif Почему бы это все дело не перенести на двиг 4?

Тут вроде скоро собираются выпускать масштабный мод на фаллач нв, тоже глобальный https://pikabu.ru/story/masshtabnyiy_mod_fa...krelizu_5336450
Начинали пилить его на ф3, но разрабы решили перейти на ф нв, как более продвинутую версию.

Кстати, а чего ностальгию не на новом вегасе делать-то решили? У трешки вроде проблемы с работой в вин7 и новее, новый вегас же вроде работает, под вин7 точно.


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 19.09.2017, 12:58
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Визуально выглядит хорошо, но как только начинается участие ИИ — сразу вылезает голая радиоактивная жопа фаллаут3 smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 19.09.2017, 15:37
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gerolt @ 16.09.2017, 19:58) *
Кстати, а чего ностальгию не на новом вегасе делать-то решили? У трешки вроде проблемы с работой в вин7 и новее, новый вегас же вроде работает, под вин7 точно.

Они писали про это в паблике, но я уже забыл, в чем там была проблема.

Цитата(Ruw @ 16.09.2017, 05:14) *
Этому проекту бы не помешали достижения в графики среди модеров fallout 3

Кстати, я уточнил этот вопрос у разрабов - говорят, что до этого пока далеко, но официальной адаптации какого-нибудь графического мода они не исключают.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:05