IPB

>

NOSTALGIA Project

, S.T.A.L.K.E.R. на движке Fallout 3

 
 Takke
сообщение 13.09.2017, 20:45
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



NOSTALGIA Project
S.T.A.L.K.E.R. на движке Fallout 3



Дата выхода: 2018 год.
Разработчик: A.D Games
Группа ВКонтакте

Полноценный мод на Fallout 3 под названием NOSTALGIA.
Краткий сюжет:
Мы играем за персонажа бывшего жителя города Припять, который отправился на экскурсию в мертвый город. Так сказать вспомнить детство повидать родные места.
Однако экскурсия терпит провал. Почти все участники погибают при странных обстоятельствах, только наш герой и выживает...
Теперь нашему герою нужно покинуть это гиблое место любой ценой.

Changelog
Что реализовано за 2014 год:
-Улучшение текстур
-Практически закончены основные локации игры (95%)
-Реализована система поиска артефактов (и рандомное появление их в аномалиях)
-Реализована возможность розжига костров
-Улучшение множества моделей
-Улучшение погоды и освещения (1.0)

Что реализовано за 2015 год:
-На локации Чернобыль была добавлена база отдыха Изумрудное.
-Добавлены specular map и cubemap. На оружие, броню, стекла, плитку.
-Реализована система крафта самодельного оружия.
-Реализована возможность раскраски и модификации оружия.
-Добавлена возможность приготовление пищи на кострах.
-Добавлено большое количество динамических объектов.
-Улучшение погоды и освещения (2.0).
-На локации Припять были заменены практически все низкокачественные модели на новые.

Что реализовано за 2016 год:
-На локации Чернобыль были заменены практически все низкокачественные модели зданий.
-Реализовано рандомное выпадение лута у NPC, разделяющиеся по классам.
-На локации Припять была проведена серьезная оптимизация, моделей.
-Локация Припять получила LOD версию объектов.
-Главный сюжетный квест был полностью реализован на локации Припять.
-Сюжетные NPC получили уникальный внешний вид.

Что осталось реализовать:
-Переработать сюжетные квесты (более качественное скриптовое исполнение).
-Озвучить сюжетные диалоги.
-Заселение локаций.
-Отшлифовать мелкие подгружаемые локации (интерьеры).
-И конечно исправление багов и косяков=)

Системные требования
Минимальные
Windows XP

Intel Pentium 4 (2.4 GHz) или аналогичный AMD,
RAM 1 GB,
NVIDIA GeForce 6800 (256 MB) или ATi Radeon X850 Pro (256 MB)
DirectX 9.0c

Рекомендуемые
Windows XP/Vista/7,
Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD
2,2 GHz
RAM 2 GB,
NVIDIA GeForce 8800 (512 MB) или ATi Radeon HD 3850 (512) MB
DirectX 9.0c

Для Улучшенной новой графики
Windows Vista/7/8
Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD
2,7 GHz
RAM 4 GB или больше
Видеокарта c 1024 MB памяти или больше
DirectX 9.0c


Видео-превью с AP-PRO:



Как по мне, интересный проект, который даже может дожить до релиза. Правда, завязка сюжета пахнет каким-то бредом. Ехать на экскурсию в Зону, дабы вспомнить детство...

Сообщение отредактировал Takke - 13.09.2017, 20:55
Перейти в начало страницы
 
 
There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
Ответов
 happy sniper
сообщение 13.09.2017, 21:04
Сообщение #2


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4054
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Секретный проект gameru???? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал happy sniper - 13.09.2017, 21:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Паяльниk
сообщение 13.09.2017, 21:10
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 480
Регистрация: 12.12.2011
Пользователь №: 14531



Дануууу, резиновое-пластилиновое всё, не в своей тарелке. X-ray - вот где вся атмосфера сталкера.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 13.09.2017, 21:11
Сообщение #4


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2503
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Почему бы это все дело не перенести на двиг 4?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 13.09.2017, 22:33
Сообщение #5


PSN: Mirus_ua
*****************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 2966
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Не понимаю зачем это делать) Игры то никак не связаны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 13.09.2017, 22:43
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(chriotmao @ 13.09.2017, 23:11) *
Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Почему бы это все дело не перенести на двиг 4?

Наверное, дело во времени. Ребята делают мод на чистом энтузиазме уже аж 5 лет, если переносить проект на другой двиг, время разработки существенно увеличится.

Цитата(Mirus @ 14.09.2017, 00:33) *
Не понимаю зачем это делать) Игры то никак не связаны.

Пытаются же переносить сталкер на сру эджин уже десять лет) А тут хоть новое что-то (точнее, хорошо забытое старое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), пусть не концепция, но хотя-бы сюжет с геймплеем.

Сообщение отредактировал Takke - 13.09.2017, 22:47
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 13.09.2017, 22:57
Сообщение #7


Геймер
******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 140
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



chriotmao, есть поддержка dx12 и Vulkan, но не тяну 4 фолыч. Уж пощади таких, как я.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 13.09.2017, 23:11
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Вот, раздобыл немного информации, почему-же проект не делается на движке четвертого фоллыча.
Спойлер
Во общем хотим рассказать вам про первые тесты на движке FallOut 4.
Все мы прекрасно понимаем что в плане графики FallOut 4 просто кардинально отличается от старого доброго FallOut 3. И это естественно ведь прогресс вещь нужная.
Редактор FallOut 4 очень похож на редактор Скайрима, и это большой плюс. Так как сейчас существует куча статей, как и что делать...
Сам движок FallOut 4 выглядит очень перспективно для нас. Но есть несколько нюансов из за которых разработка на нем просто не возможна для нас.
Сейчас расскажу самые глобальные проблемы...

1.
На данный момент не существует плагинов (софта) который бы позволил экспортировать модели из 3D редакторов.
Однако вы можете возразить как так то? Ведь существует куча мелких модов на FallOut 4 которые добавляют новое оружие и бронь...
Так в чем же проблема?
Проблема в том что для добавление архитектуры нужен экспортер которые может создавать мультиматериалы и колизию для моделей.
А такого сейчас просто нет.
Впрочем за долгие годы такого экспортера не появилось и для Скайрима.

2.
Также сейчас не достаточно информации про редактор для FallOut 4... Да он похож на редактор для Скайрима, но существует ряд нюансов которые нужно долго изучать.

3.
И последняя серьезная проблема то что для работы редактора нужен достаточно мощный компьютер с большим количеством оперативной памяти.
Методом проверки выяснилось что для комфортной работы нужно минимум 12Гб оперативки.

Подведем итоги.
Те кто уже очень давно следит за нашим проектом то помнят как мы начинали.Мы практически не имели представления про множество особенностей редактора FallOut 3. И это повлияло на то что игра NOSTALGIA делается уже 5 лет. Такая же ситуация может произойти и с FallOut 4....
Хотя не исключено что когда нибудь мы все таки что то покажем на движке FallOut 4.


Сообщение отредактировал Takke - 13.09.2017, 23:12
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 13.09.2017, 23:43
Сообщение #9


Ньюсмейкер
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2855
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Настолько плохо, что даже хорошо. Как и сам фолаут 3
Перейти в начало страницы
 
 
 saas
сообщение 13.09.2017, 23:53
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1253
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Давайте на движке Fallout 1 (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/402e462827.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 14.09.2017, 17:29
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2008
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата(saas @ 13.09.2017, 23:53) *
Давайте на движке Fallout 1 (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/402e462827.jpg)

Чётенько))
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 14.09.2017, 18:29
Сообщение #12


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5386
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(saas @ 13.09.2017, 23:53) *
Давайте на движке Fallout 1 (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/402e462827.jpg)
Я вот совсем не против.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 15.09.2017, 10:55
Сообщение #13


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1591
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



А по мне достаточно интересный проект!
Вы его рассматривайте с той точки зрения что он начинался делать 5 лет назад и в 2012 году это никого не смущало. А прыгать с движка на движок при разработке глупо...




Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 15.09.2017, 15:19
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 877
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(saas @ 13.09.2017, 23:53) *
Давайте на движке Fallout 1 (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/402e462827.jpg)

Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 15.09.2017, 19:35
Сообщение #15


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1591
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



=Diablo=, а кто это начинал делать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.09.2017, 03:14
Сообщение #16


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2871
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Этому проекту бы не помешали достижения в графики среди модеров fallout 3


или перенос проекта на двигло f4


Сообщение отредактировал Ruw - 16.09.2017, 03:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 16.09.2017, 08:29
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Ruw, возможно, графические моды поверх проекта будут поддерживаться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 16.09.2017, 17:58
Сообщение #18


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1527
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



Цитата(chriotmao @ 13.09.2017, 21:11) *
Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Почему бы это все дело не перенести на двиг 4?

Тут вроде скоро собираются выпускать масштабный мод на фаллач нв, тоже глобальный https://pikabu.ru/story/masshtabnyiy_mod_fa...krelizu_5336450
Начинали пилить его на ф3, но разрабы решили перейти на ф нв, как более продвинутую версию.

Кстати, а чего ностальгию не на новом вегасе делать-то решили? У трешки вроде проблемы с работой в вин7 и новее, новый вегас же вроде работает, под вин7 точно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shadovs
сообщение 19.09.2017, 12:58
Сообщение #19


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Визуально выглядит хорошо, но как только начинается участие ИИ — сразу вылезает голая радиоактивная жопа фаллаут3 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 19.09.2017, 15:37
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(Gerolt @ 16.09.2017, 19:58) *
Кстати, а чего ностальгию не на новом вегасе делать-то решили? У трешки вроде проблемы с работой в вин7 и новее, новый вегас же вроде работает, под вин7 точно.

Они писали про это в паблике, но я уже забыл, в чем там была проблема.

Цитата(Ruw @ 16.09.2017, 05:14) *
Этому проекту бы не помешали достижения в графики среди модеров fallout 3

Кстати, я уточнил этот вопрос у разрабов - говорят, что до этого пока далеко, но официальной адаптации какого-нибудь графического мода они не исключают.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.02.2018, 05:55