Статичные источники звука |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Статичные источники звука |
10.09.2017, 14:47
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В параметрах sound source в ЛЕ мы видим такую картину:
Однако в декомпилированном level.snd_static кое-чего не хватает: Код [0] sound_name = nature\new_flies1 position = -255.717880249023, -18.8126659393311, -127.248313903809 volume = 0.30000001 frequency = 1 active_time = 0, 0 play_time = 0, 0 pause_time = 0, 0 А именно параметров Min dist, Max dist, Max ai dist. И нет, это не декомпилятор косячит — данные параметры действительно не пишутся в файл, и сбиваются при переоткрывании ЛЕ. Очевидно, ЛЕ считывает параметры из комментариев в .ogg Что это? Баг СДК ЧН или проблема всех игр? Или так и задумано? Тогда почему активны поля редактирования? Неужели только ради кривой симуляции? Кто-нибудь может проверить у себя на ТЧ или ЗП? Кстати, level.snd_static экспортируется только при Make game? Сообщение отредактировал RedPython - 10.09.2017, 15:03 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
10.09.2017, 15:22
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Учитывая, что декомпилированный level.snd_static в ТЧ выглядит точно так же, полагаю, что баг/или для симуляции. А может sdk вобьет эти параметры в ogg при их экспрорте? Проверь на всякий случай.
ЗЫ: давно пользуюсь декомпилятором snd_static, Nero Wave Editor, сторонним ogg-конвертером и SAVandT для настройки параметров. C корявым sdk стараюсь на связываться. |
 
|
|
10.09.2017, 15:53
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
18.09.2017, 13:14
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
То есть основная идея "sound source" — выдавать движку настройки звуков с приоритетом выше, чем у оригинальных .ogg — не выполняется и мы должны плодить десятки одинаковых звуков с разными радиусами звучания. Замечательно.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 23:09 |