Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Статичные источники звука
Trollz0r
сообщение 10.09.2017, 14:47
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В параметрах sound source в ЛЕ мы видим такую картину:

Однако в декомпилированном level.snd_static кое-чего не хватает:
Код
[0]
sound_name  = nature\new_flies1
position    = -255.717880249023, -18.8126659393311, -127.248313903809
volume      = 0.30000001
frequency   = 1
active_time = 0, 0
play_time   = 0, 0
pause_time  = 0, 0

А именно параметров Min dist, Max dist, Max ai dist. И нет, это не декомпилятор косячит — данные параметры действительно не пишутся в файл, и сбиваются при переоткрывании ЛЕ. Очевидно, ЛЕ считывает параметры из комментариев в .ogg

Что это? Баг СДК ЧН или проблема всех игр? Или так и задумано? Тогда почему активны поля редактирования? Неужели только ради кривой симуляции?

Кто-нибудь может проверить у себя на ТЧ или ЗП?

Кстати, level.snd_static экспортируется только при Make game?

Сообщение отредактировал RedPython - 10.09.2017, 15:03


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.09.2017, 15:22
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Учитывая, что декомпилированный level.snd_static в ТЧ выглядит точно так же, полагаю, что баг/или для симуляции. А может sdk вобьет эти параметры в ogg при их экспрорте? Проверь на всякий случай.

ЗЫ: давно пользуюсь декомпилятором snd_static, Nero Wave Editor, сторонним ogg-конвертером и SAVandT для настройки параметров. C корявым sdk стараюсь на связываться.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.09.2017, 15:53
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 10.09.2017, 15:47) *
А именно параметров Min dist, Max dist, Max ai dist. И нет,

Они должны писаться в комментарии ogg.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.09.2017, 13:14
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То есть основная идея "sound source" — выдавать движку настройки звуков с приоритетом выше, чем у оригинальных .ogg — не выполняется и мы должны плодить десятки одинаковых звуков с разными радиусами звучания. Замечательно.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:27