IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
 
>

Статичные источники звука

 
 Shadovs
сообщение 10.09.2017, 14:47
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



В параметрах sound source в ЛЕ мы видим такую картину:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5a06023434.png)
Однако в декомпилированном level.snd_static кое-чего не хватает:
Код
[0]
sound_name  = nature\new_flies1
position    = -255.717880249023, -18.8126659393311, -127.248313903809
volume      = 0.30000001
frequency   = 1
active_time = 0, 0
play_time   = 0, 0
pause_time  = 0, 0

А именно параметров Min dist, Max dist, Max ai dist. И нет, это не декомпилятор косячит — данные параметры действительно не пишутся в файл, и сбиваются при переоткрывании ЛЕ. Очевидно, ЛЕ считывает параметры из комментариев в .ogg

Что это? Баг СДК ЧН или проблема всех игр? Или так и задумано? Тогда почему активны поля редактирования? Неужели только ради кривой симуляции?

Кто-нибудь может проверить у себя на ТЧ или ЗП?

Кстати, level.snd_static экспортируется только при Make game?

Сообщение отредактировал RedPython - 10.09.2017, 15:03
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 10.09.2017, 15:22
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4917
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Учитывая, что декомпилированный level.snd_static в ТЧ выглядит точно так же, полагаю, что баг/или для симуляции. А может sdk вобьет эти параметры в ogg при их экспрорте? Проверь на всякий случай.

ЗЫ: давно пользуюсь декомпилятором snd_static, Nero Wave Editor, сторонним ogg-конвертером и SAVandT для настройки параметров. C корявым sdk стараюсь на связываться.
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 10.09.2017, 15:53
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(RedPython @ 10.09.2017, 15:47) *
А именно параметров Min dist, Max dist, Max ai dist. И нет,

Они должны писаться в комментарии ogg.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shadovs
сообщение 18.09.2017, 13:14
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



То есть основная идея "sound source" — выдавать движку настройки звуков с приоритетом выше, чем у оригинальных .ogg — не выполняется и мы должны плодить десятки одинаковых звуков с разными радиусами звучания. Замечательно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.02.2018, 13:08