Как узнать, какой фильтр использован в DDS? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Как узнать, какой фильтр использован в DDS? |
06.09.2017, 08:23
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Есть texture.dds в DXT5, как понять, какой фильтр к ней применили при сжатии?
Есть выхлоп nvzoom, но эти флаги мне ничего не говорят: Код Flags: 0x00081007
DDSD_CAPS DDSD_PIXELFORMAT DDSD_WIDTH DDSD_HEIGHT DDSD_LINEARSIZE Height: 512 Width: 512 Depth: 0 Linear size: 262144 Mipmap count: 0 Pixel Format: Flags: 0x00000004 DDPF_FOURCC FourCC: 'DXT5' (0x35545844) Bit count: 0 Red mask: 0x00000000 Green mask: 0x00000000 Blue mask: 0x00000000 Alpha mask: 0x00000000 Caps: Caps 1: 0x00001000 DDSCAPS_TEXTURE Caps 2: 0x0000FE00 DDSCAPS2_CUBEMAP DDSCAPS2_CUBEMAP_ALL_FACES Caps 3: 0x58534444 Caps 4: 0xFFFFFFFF -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
06.09.2017, 09:15
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Насколько я знаю, это никуда не записывается. Фильтр применяется при компрессии (если применяется) и на этом всё. Тоже самое с мипмап фильтрацией. Только если визуально попытаться определить
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 07:43 |