Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стратегические новости
Dante
сообщение 03.07.2009, 19:36
Сообщение #81


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Награды: 6
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ресторан как собственный бизнес


Компания «Акелла» отправила в печать экономическую стратегическую игру «Ресторанная империя 2» - продолжения стратегической игры «Ресторанная империя».

Вам предстоит освоить все тонкости ресторанного бизнеса – разрабатывать и менять интерьеры для вашего заведения, готовить и утверждать меню, набирать и увольнять персонал и заботиться о развлечениях ваших посетителей. В новом проекте разработчики обещают улучшить графику и добавить два новых вида заведений -- это кофейня и кондитерская, предоставляющие на выбор более 130 различных блюд и десертов каждая. Также вас ждет новая кампания из 16 миссий, на протяжении которых вы поможете семейству ЛеБеф добиться успехов в ресторанном деле.

«Ресторанная империя 2» поступит в продажу 8 июля.


Разработчик - Enlight Software, издатель - Paradox Interactive. Российский издатель - «Акелла».
Gameland.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 05.07.2009, 19:21
Сообщение #82


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Награды: 6
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Июльские добавки к Battlestations


Компания Eidos анонсировала два набора небольших дополнений к игре Battlestations: Pacific. Первый — Mustang Pack — владельцы Xbox 360 уже сегодня могут загрузить из сети Xbox Live, второй — Carrier Battles Map Pack — выйдет 23 июля.

Mustang Pack обойдется покупателю всего в 160 MP ($2). Он включает в себя шесть новых боевых единиц, в том числе истребитель P-51 Mustang, военный корабль класса Alaska и линкор класса Super Yamato. Дополнение Carrier Battles Map Pack будет стоить больше – 800 MP ($10), однако и содержание его на порядок богаче. Покупатели получат четыре новых карты в районе атолла Мидуэй, Филиппинских островов, залива Лейте и Алеутских островов. Сразиться на них можно будет во всех пяти мультиплеерных режимах Battlestations: Pacific.
Gameland.ru

Сообщение отредактировал D@nte_m - 05.07.2009, 19:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 09.07.2009, 19:19
Сообщение #83


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Награды: 6
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EA Los Angeles работает над Command & Conquer 4

Свежий пресс-релиз Electronic Arts раскрыл секрет Полишинеля: EA Los Angeles работает над Command & Conquer 4 — стратегией в реальном времени, которая выйдет в 2010 году на РС и поставит точку в «тиберийной» саге.
События C&C 4 разворачиваются в 2062 году, cпустя некоторое время после Command & Conquer 3. Человечество стоит на грани уничтожения — чеpез шесть лет кристаллы тиберия покроют всю планету. В этих условиях когда-то непримиримые враги Глобальная Служба Безопасности и Братство Нод обнаруживают, что сражаются, по сути, за одно и то же — выживание человечества. Кейн, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру ГСБ c неизвестной целью.
В дополнение к двум сюжетным кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен новый коллективный режим (две стороны по 5 участников в каждой).


Источник:Gameland.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 10.07.2009, 10:29
Сообщение #84


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Награды: 6
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тибериевый закат


Свежий пресс-релиз Electronic Arts раскрыл секрет Полишинеля: EA Los Angeles работает над Command & Conquer 4 — стратегией в реальном времени, которая выйдет в 2010 году на РС и поставит точку в «тиберийной» саге.

События C&C 4 разворачиваются в 2062 году, cпустя 15 лет после Command & Conquer 3. Человечество стоит на грани уничтожения — чеpез шесть лет кристаллы тиберия покроют всю планету. В этих условиях когда-то непримиримые враги, Глобальная Служба Безопасности (ГСБ) и Братство Нод, обнаруживают, что сражаются, по сути, за одно и то же — выживание человечества. Кейн, таинственный лидер Братства Нод, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру ГСБ c неизвестной целью.

В дополнение к двум сюжетным кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен новый коллективный режим (две стороны по 5 участников в каждой). Успехи в «сингле» и мультиплеере приносят опыт, необходимый для покупки более продвинутых зданий, техники, апгрейдов и пр. Ну а между «сингловыми» миссиями мы увидим ролики с участием живых актеров, снятые в стилистике, близкой к оригинальной Command & Conquer.

Чтобы начинающий стратег не запутался в 13 юнитах, 10 зданиях и ворохе спецвозможностей, многопользовательская часть C&C 4 будет открывать арсенал постепенно. Ветераны, впрочем, смогут получить все сразу. Оригинально решен и вопрос с читерами — для запуска и работы приложения необходимо постоянное соединение с сервером; попутно отпадает и необходимость в защите от копирования.


Краеугольный камень дизайна новой игры — мобильная база Crawler, избавляющая от необходимости возводить множество зданий, и деление на классы. «Нападающий» — классический RTS-типаж, предпочитающий танки и активные боевые действия. «Защитники» налегают на производство пехоты, строительство бункеров, пушек и оборонных сооружений. «Поддержка» отвечает за воздушную технику, ремонт машин и лечение солдат. Авторы уверяют, что каждый из трех классов является полноценной силой на поле боя, а Crawler — не банальное упрощение геймплея, а источник неожиданных тактических маневров.

Продюсеры спешат успокоить и тех, кто решил, будто после C&C 4 тиберий закончится навсегда: «Это всего лишь окончание саги, а не вселенной в целом».


Combat Mission по-русски


21 сентября в России выйдет воргейм «Линия фронта. Афганистан», основанный на движке Combat Mission: Shock Force. Питерская студия «Апейрон» («Бригада E5», «7,62») разрабатывает игру при содействии Battlefront.com и Snowberry Connection с осени прошлого года.


Игра охватывает два периода афганской войны: 1980-1982 гг., когда оппозиция еще не перешла к партизанской тактике и пыталась на равных бороться с частями Советской армии и армии ДРА, и 1985-1987 гг., когда Горбачев потребовал завершить войну в кратчайшие сроки и боевые действия велись максимально интенсивно. Помимо двух кампаний, посвященных этим событиям, в «Афганистане» будут доступны 10 отдельных сценариев. Как и в Shock Force, в прохождении будет несколько «развилок» — потерпев поражение в некоторых миссиях, игроку придется выполнять «лишние» задания.
Солдатам 108-й мотострелковой дивизии и 70-й отдельной мотострелковой бригады, ставшим героями первой и второй кампаний, предстоит решать самые разные боевые задачи: зачищать кишлаки, сопровождать конвои, прочесывать «зеленку», штурмовать и удерживать высоты. По словам разработчиков, тактический рисунок игры сильно изменился — от пустынных ландшафтов из Combat Mission: Shock Force они перешли к чрезвычайно сложному горному рельефу. Добавлены новые типы поверхностей, затрудняющих движение, например снег и талый снег.

Работая над «Афганистаном», авторы полностью переделали штатное расписание и табель имущества под советские и афганские войска. В игре появились новые составы подразделений, типы соединений и типы войск. Для Советской армии, сил Демократической Республики Афганистан и моджахедов было создано 115 моделей техники и пехоты, в том числе ЗСУ-23-4 «Шилка» и танки, использующие систему динамической защиты «Дрозд».


Стратеги Второй мировой


В России издана локализованная военная стратегия «Полководцы: Мастерство войны».

Ее жанр — сочетание пошаговой стратегии (строительство, сбор ресурсов, дипломатия, шпионаж, торговля, разработка технологий) со стратегической боевкой в реальном времени. Играть предлагается за Сталина, Черчилля, Рузвельта или Гитлера. При удачном развитии событий можно будет объявить войну недавним союзникам и покорить в конце концов весь мир — по крайней мере цивилизованный.


Представлены Великобритания, США, Франция, Германия, Италия, Япония, СССР (за эти 7 стран можно играть) и нейтральные государства. Бои — в Европе, в северной Африке и на Тихом океане. Есть около 200 огромных карт, 57 полей битв (включая столицы воюющих государств), более 350 видов боевых единиц, распределенных по 25 классам (танки, транспортники, пехота, бомбардировщики, истребители, боевые корабли, подводные лодки и др.). Кроме исторически достоверных моделей техники, есть фантастические. В игре фигурируют исторические личности — президенты, министры, генералы. Уровней исторической достоверности три: от точной реконструкции исторических событий до полной свободы действий игрока. Прилагается обширный справочный аппарат о Второй мировой войне.


Разработчик — Enigma Software Productions (Испания), зарубежные издатели — CDV Software Entertainment / The Games Company / Virgin PLAY, локализация и издание в России — «Акелла». Исходная игра — War Leaders: Clash of Nations.


Европа по-наполеоновски


«Акелла» выпустила в свет локализацию пошаговой гексагональной стратегии «Commander: План Наполеона».

Игра продолжает первый выпуск серии — Commander: Europe at War. Стратегические принципы первой части остались прежними. Разработчики только приспособили игровой процесс к особенностям военной механики и передвижения войск наполеоновской эры.

В игре — 8 кампаний (от Аустерлица — 1805 г. до Ватерлоо — 1815 г.), 12 видов боевых единиц (в том числе линейная и гвардейская пехота, артиллерия на пешей и конной тяге, легкая и тяжелая кавалерия, фрегаты, линкоры, пираты, приватиры), обширная детализированная карта Европы с торговыми путями, пиратские набеги, осада крепостей, динамическая система погоды.

Можно играть за Наполеона или союзников (Россию, Пруссию, Австрию, Великобританию), задействовать исторических полководцев — в том числе Нея, Гебхарда Блюхера, Веллингтона. Есть мультиплеер по локальной сети и по интернету, а также по электронной почте и вдвоем за одним компьютером.

Разработчик — Slitherine Software (технически игру готовили Firepower Entertainment и The Lordz Games Studio, входящие в Kameleon Project), зарубежный издатель — Matrix Games, локализация и издание в России — «Акелла». Исходная игра — Commander: Napoleon at War.


Gameland.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 13.07.2009, 14:44
Сообщение #85


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Награды: 6
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"1С" прочертит линию фронта


"1С" и Snowball Studios продолжают знакомить российских стратегов с серий "Линия фронта". Компании объявили, что будут издавать в нашей стране военную игру "Линия фронта. Британский десант" (оригинальное название: Combat Mission Shock Force: British Forces).

Очередной проект от Battlefront.com отправит нас на Ближний Восток и предложит возглавить пятый батальон Королевского шотландского полка и первый Королевский танковый полк, на вооружении которых стоит самая современная военная техника. Вместе с ними игрокам предстоит помочь войскам США одолеть сирийскую армию.

Дата выхода проекта в России будет объявлена позже.
Gameland.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 13.07.2009, 18:20
Сообщение #86


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Награды: 6
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modern Warfare 2 вытеснит StarCraft 2


Буквально вчера компания Activision сообщила о том, что перенесет релиз Singularity с осени на весну, дабы не отвлекать покупателей от Call of Duty: Modern Warfare 2. По мнению аналитиков, Blizzard может теперь также поступить со StarСraft 2 Terrans: Wings of Liberty.

Такую версию, если верить Wall Street Journal, предложил Арвинд Батиа. Он считает, что выход первого эпизода StarСraft 2 может быть перенесен на 2010 год по той же причине – из-за нежелания "делить" покупателей между двумя перспективными и ожидаемыми проектами. Хотя сама Blizzard ранее сообщала о готовности выпустить игру до конца 2009 года.


Нет у Третьей мировой конца


Анонсирован стратегический боевик Nuclear Dawn.

Этот мультиплеерный проект на движке Source должен, по замыслу, сочетать в себе особенности динамичного боевика от первого лица с многовариантностью, характерной для стратегий в реальном времени.

По сюжету, третья мировая война завершила собой эру нанотехнологии. Ядерные, биологические и нанотехнологические атаки положили конец Золотому веку человечества. Немногих выживших объединили военные организации. У каждой из двух главных сторон конфликта остались свои обиды, мстить за которые обе намерены с оружием в руках. Под властью тоталитарной Империи — основные центры, где сосредоточено население планеты. Консорциум Свободных Государств, в свою очередь, выступает за личную свободу и индивидуальность и высоко ценит жизнь своих бойцов. Против имперского превосходства в живой силе и технике у них — высокий боевой дух...

Разработчик — InterWave Studios, издателя нет. Ориентировочный срок выпуска — 2010 г.


Gameland.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 20.07.2009, 12:24
Сообщение #87


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Награды: 6
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая Red Alert для консолей


Сайт рейтингового агентства ESRB часто становится источником информации о новых играх за недели или даже месяцы до официального анонса. Вот и на этот раз самые внимательные обнаружили упоминание проекта Command & Conquer: Red Alert 3 – Commander's Challenge для PlayStation 3 и Xbox 360.

О самой игре пока нет никаких подробностей, но можно смело сделать несколько предположений. Commander's Challenge – это название режима игры, появившегося в РС-версии дополнения Uprising. Поэтому новый проект, упомянутый ESRB, вполне может оказаться всего лишь консольной версией Uprising. Остается дождаться, что скажет сама ЕА.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 03.10.2009, 04:57
Сообщение #88


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Награды: 6
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Order of War — на пробу в компании


К свежеизданной стратегии в реальном времени «Order of War. Освобождение» появилась многопользовательская демо-версия.

В ней — две карты. Играть можно, по выбору, за Германию, США, а также СССР (этой последней возможности в одиночном демо не было). Условие победы — «захват всех контрольных точек и полное уничтожение вражеских отрядов». Можно играть и по локальной сети, и по интернету. Качать демо отсюда (995 MB).

События игры разворачиваются летом 1944 года на Восточном и Западном фронтах. Играть можно за главнокомандующего американской или немецкой армией. В одной из двух кампаний американцы сражаются с немцами, а во второй — немцы с «русскими». Сценарии (свыше десятка) опираются на исторические факты 1944 года.
Каждая миссия разыгрывается в другой обстановке и предполагает другие цели. В мультиплеере — два режима: Deathmatch и Skirmish.

Упор сделан на крупномасштабные битвы. В распоряжении игрока — пехота (тысячи солдат), артиллерия, бронедивизии, самолеты.

Разработчик — Wargaming.net, зарубежный издатель — Square Enix, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — Order of War.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 29.10.2009, 16:49
Сообщение #89


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Награды: 6
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Каперы, вперед!

К стратегии в реальном времени East India Company появилось расширение Privateer.

Распространяется оно в цифровом виде через игровые порталы. Новое в нем — две кампании (за капера, выполняющего задания тех или иных государств), ряд миссий (в том числе — уничтожение фортов, выслеживание вражеских кораблей, их потопление или захват, блокада вражеских портов, эскортирование дружественных судов), несколько капитанских умений (в том числе False Colors — позволяет незаметно подобраться к противнику, Critical Hit — дает возможность поразить пороховой склад на корабле противника).

Есть видеоролик.

В основной игре мы становимся во главе одного из 8 европейских государств. Это, на выбор, Англия, Франция, Голландия, Португалия, Дания, Швеция, Испания и Священная Римская империя.Они стремятся завладеть Индийским океаном и азиатскими, а также африканскими колониями. Надо заботиться об экономике, дипломатии, строительстве, торговле, военном деле и т.д. Есть мультиплеер (до 12 участников) с различными режимами, в том числе Last Man Floating («До последнего корабля» — морской бой на выживание) и Domination («Превосходство» — надо добиться господства на водах). В морском бою — два режима: стратегический — всей эскадрой, тактический — отдельным кораблем.

Разработчик — Nitro Games (Финляндия), мировой издатель — Paradox Interactive.

Сообщение отредактировал SnAIpeR89 - 29.10.2009, 16:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 17.03.2010, 15:32
Сообщение #90


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Награды: 6
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


«Anno 1404.
Венеция» в печати

Компания «Новый
Диск» сообщила об
отправке в печать
«Anno 1404.
Венеция» - русской
версии дополнения к одной из
лучших стратегий прошлого
года, за разработку которого
отвечала студия Related
Designs. Искать игру в
продаже можно уже с 25-го
марта нынешнего года.
На этот раз, как следует из
названия, вам придется
править жемчужиной Италии,
развивая ее в том
направлении, в котором вам
угодно. Цель, впрочем,
изменить нельзя – абсолютная
победа над конкурентами вам
жизненно необходима – а вот
возможностей для ее
достижения прибавилось.
Помимо активного
использования собственных
военных, торговых и
дипломатических талантов вы
сможете прибегнуть к особым
способностям - поднять у
соседа бунт, разорить его
земли, отравить опасного
конкурента. Сотни новых
заданий в
однопользовательской
кампании и новые режимы
сетевой игры прилагаются.
«Anno 1404. Венеция»
выйдет в джевел-упаковке и
потребует от покупателя
наличия официальной русской
версии Anno 1404. Для тех, кто
оригиналом не располагает,
будет выпущено «Anno 1404.
Золотое издание»,
включающее как
оригинальную игру, так и
дополнение. «Золотое
издание» выйдет в
подарочной упаковке
одновременно с «Anno 1404.
Венеция».

Stopgame.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
konros
сообщение 29.05.2010, 05:52
Сообщение #91


Почти Игроман
*********

Репутация:   81  
Группа: Участник
Сообщений: 609
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стало известно о новом проекте Total War. Вспомнив что новое - это очень хорошо забытое старое, SEGA уже работает над Shogun 2. Total War. Жаль что не над Rome 2. Если кто помнит, проект был просто прорывом в индустрии.

Вот инфа http://www.ag.ru/news/29-05-2010#19367

Сообщение отредактировал konros - 29.05.2010, 05:53
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.08.2010, 00:29
Сообщение #92


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня (17.08.10) анонсируют Heroes of Might & Magic 6. shuffle.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.05.2012, 20:22
Сообщение #93




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Company of Heroes 2

Источник: http://GameMag.ru

Отличнейшая новость для фанатов стратегических игр, в свете того факта, что Company of Heroes 2 была раскрыта в последнем номере PC Gamer UK.



Company of Heroes 2 выйдет на ПК в 2013 году. Это первое официальное объявление о сиквеле Company of Heroes, хотя ранее и были слухи, что Relic разрабатывает вторую часть легендарной франшизы.
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:04