Как вывести субтитры в ЧН/ЗП? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Как вывести субтитры в ЧН/ЗП? |
21.08.2017, 00:06
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В ТЧ в определённые моменты сюжета схемой sr_tip на экран выводились такие сообщения с иконкой и проигрывались реплики:
В ЧН я могу проигрывать звук при входе в рестриктор: Код [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_actor_inside = %=play_sound(trader_tutorial_anomalies:stalker:esc_village_st)% Схема sr_tip тоже работает. Однако в файлах игры (включая распакованный all.spawn) я не обнаружил примеров её использования. Как же тогда в ЧН выводится текст субтитров? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
21.08.2017, 06:49
Сообщение
#2
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
send_tip, плюс посмотри скрипты. Можно давать новость по наличию инфопоршня (гг внутри зоны, например, который выдаст рестриктор).
Вроде бы через скрипты новости были. Вообще в чн много такого, что непонятно. Я, например, так и не нашел скрипт переноса всех вещей в контейнер (на свалке). |
 
|
|
22.08.2017, 15:00
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Оказалось, что субтитры действительно выводятся автоматически при проигрывании звука функцией типа %=play_sound(звук:фракция:смарт)%
А заковыка была в том, что путь к .ogg прописывается прямо в XML (в ЧН text\rus\st_subtitles) относительно папки sounds. Я, например, так и не нашел скрипт переноса всех вещей в контейнер (на свалке). Наверняка что-то типа release_actor_inventory из xr_effects.scriptТак и есть: Код .\scripts\garbage\gar_space_restrictor_fang_pda_cellar.ltx:15: on_timer = 3000 | sr_idle@unconscious_stop_1 %=take_money(all) =relocate_actor_inventory_to_box(718) +gar_story_ambush_remove =disable_anomaly(700) =teleport_actor(gar_bandit_ambush_teleport_walk:gar_bandit_ambush_teleport_look)%
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.08.2017, 20:13
Сообщение
#4
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
RedPython, где ты был 6 лет назад!?
|
 
|
|
08.11.2017, 14:42
Сообщение
#5
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
RedPython, box 718 - - это id объекта в спавне?
|
 
|
|
10.11.2017, 11:05
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Да, 718 — это story id
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.11.2017, 14:59
Сообщение
#7
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
RedPython, уже разобрался, но всё равно спасибо
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:05 |