Работают ли флаги путей для монстров в ЧН? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Работают ли флаги путей для монстров в ЧН? |
20.08.2017, 22:55
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Нужно заставить монстра передвигаться между точками wp00 и wp01 не дефолтным шагом, а бегом. В ТЧ для этого служил специальный флаг r, который дописывался прямо к имени пути в ЛЕ:
wp00|r Это означало, что с данной точки пути и до следующей непись будет бежать бегом. Однако если добавить такой флаг в ЧН, то игра рухнет с таким логом: Код ! [LUA][ERROR] ERROR: path 'esc_tutorial_flesh_anomaly_walk': waypoint 'wp02|r': syntax error in waypoint name Посмотрел пути в распакованном all.spawn и нашёл только один такой флаг, и он ну очень уж похож на неиспользуемый огрызок, оставшийся с переходной (ТЧ-ЧН) версии: Код [agr_hole_snork_1_walk] points = p0 p0:name = name00|r p0:position = 56.6825981140137,-4.94390201568604,-280.665649414063 p0:game_vertex_id = 1054 p0:level_vertex_id = 198143 В mob_walker.script флаги проверяются. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
20.08.2017, 23:24
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RedPython, попробуй так: wp00|r=
|
 
|
|
20.08.2017, 23:58
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Работает, спасибо!
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 17:12 |