Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Технология AMD позволит увеличить производительность PS4 Pro в два раза
RedMagic
сообщение 16.08.2017, 16:23
Сообщение #1


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Функции, представленные во флагманской видеокарте RX Vega, помогут увеличить скорость работы графического чипа в консоли от Sony.



В конце июля компания AMD видеокарту Radeon RX Vega. Среди её новых функций присутствует технология Rapid Packed Math, которая позволяет при необходимости переходить с 32-битных на 16-битные вычисления, увеличивая таким образом производительность системы в два раза.

В преддверии запуска PS4 Pro ведущий конструктор Sony Марк Церни объявил, что игровая система включит некоторые из грядущих технологий AMD, среди которых Rapid Packed Math.

Прямой конкурент PS4 Pro, Xbox One X от Microsoft, также использует графический адаптер от AMD, однако не поддерживает анонсированную технологию. Теоретически благодаря Rapid Packed Math вычислительная мощность Pro-версии PS4 может вырасти с 4,2 до 8,4 терафлопса. В распоряжении владельцев Xbox One X окажется 6 терафлопс.

Разработчикам придётся дополнительно оптимизировать игры под технологию AMD. Из грядущих проектов на ПК с системой Rapid Packed Math будут работать Wolfenstein II: The New Colossus и Far Cry 5.

Источник


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 16.08.2017, 18:17
Сообщение #2


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PS4 Pro в основном ограничена процессором, а не видеокартой, так что новость почти полностю жёлтая. А SP16 далеко не везде может заменять SP32 ибо точность вычислений напрямую влияет на качество картинки.
Итак, что мы имеем: PS4 Pro с несбалансироваными комплектующими (слишком мощная графика в сравнении с процессором) получает возможность использовать упрощёные вычисления на видеокарте, что повышает графическую производительность. Зачем? Ах да, "4К".

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.08.2017, 18:18


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 14:30