![]() [Secret Project] GM, что это такое может быть? |
![]() [Secret Project] GM, что это такое может быть? |
![]()
Сообщение
#321
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
ЮморШутерУжастикТактикаРолевая играПостапокалипсисПолитикаПесочницаОткрытый мирМодификацииМемыВыживаниеВизуальная новелла
Screenshots Video Результаты предыдущих опросов: Примерный состав разработчиков проекта Сообщение отредактировал tom-m15 - 05.12.2017, 17:13
Причина редактирования: Шапка темы v1.02
|
|
|
There is 19 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 15 Page : 16 17 Page : 18 Page : 19 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#322
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Я не понял, у вас компиляторы _сами_ уже пишут AVX-код? У нас даже мертвые будут работать без выходных и перекуров! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Я не понял, у вас компиляторы _сами_ уже пишут AVX-код? По секрету тебе скажу, у нас исполняемый код встроен в геометрию уровня. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
В тему был добавлен новый опрос, результаты старого сохранены в шапке темы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Флинт, они тебя эксплуатируют? (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
RedPython, ради светлого сталкеровского будущего они у GM если надо в бетонный пол нырять станут рыбкой! (IMG:style_emoticons/default/MULITRI_02.gif)
А вообще не они, а лично товариЩ Кимыч. Я не при делах начальника. Вилькой клянуся! |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Я не понял, у вас компиляторы _сами_ уже пишут AVX-код? По секрету тебе скажу, у нас исполняемый код встроен в геометрию уровня. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня только одна ассоциация, как извлечь код из геометрии. Есть еще валы с иглами. Да и CD, DVD - тоже изначально геометрия. Вам нужен код Брайля (покруче всяких С++) Сообщение отредактировал andreyholkin - 05.12.2017, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Флинт, они тебя эксплуатируют? (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif) да, горизонтальный треугольник, это ADD, а вертикальный JMP (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Виртуальный мир в виртуальном мире - это что за мир? Как он будет называться?
Что если в движке иксрей создать в игре и использовать код который бы создавал еще одну виртуальную среду? Начинать надо с азов, с подобия Бейсика, Брайль это трудно-переносимая на код тема. И еще искусственный интеллект привлечь на то, что бы сам писал код. Ладно завязываю, меня посетила Шиза. |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
andreyholkin, вот до чего доводят скандалы, интриги, расследования!
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/57b0390f26.png) А мы еще все рейдеры вырежем, кроме DX11, раз уж вы на AVX не клюнули! |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Виртуальный мир в виртуальном мире - это что за мир? Как он будет называться? Первый вариант сценария "Матрицы" Вачовски. На самом деле Нео - не Избранный, а реальный мир - просто ещё одна симуляция внутри симуляции. Человечество обречено, и ему не выбраться из ловушки. Удачного просмотра. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
а реальный мир - просто ещё одна симуляция внутри симуляции Боян. В ФРГ ещё в 1973 году сняли телефильм Welt am Draht, и с тех пор его сюжет плагиатят уже пятый десяток лет (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
В Пальто ********************** Куратор темы Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 Из: Канберра Пользователь №: 8458 ![]() |
Давайте просто вырежем кого-нибудь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1375 Регистрация: 13.09.2009 Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 11846 ![]() |
Год нынче на дворе 2017. Пока мод выйдет всяко все успеем сменить календари на стенках. если это намек на смену проца, пффф, мне пока этот устраивает во всем, за графоном не бегусь, да и последние игры типа батлы, кода и прочего не перевариваю вообще никак, для остальных на высоких вполне, тот же Quantum Break на высоких 45-60 выдает и мне хватает. Или кто-то из вышеотписавшихся написал код, использующий фичи avx? просто написано в шапке Данная глобальная модификация разрабатывается на движке X-Ray Oxygen у меня двиг не завелся его на ЗП, поэтому сразу чтоб не убавился контингент у Секретного проекта ГМ (сори с телефона сижу), сразу поднял вопрос либо в топку этот двиг, либо в топку AVX |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Цитата пока могу только посоветовать приобрести: Не проканало, но я старался)) |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
сразу поднял вопрос либо в топку этот двиг, либо в топку AVX Вроде уже выяснили, что эта фича будет то ли отключаемой/подключаемой, то ли ее не будет вовсе. А вот движек менять никто не будет. Вспомните Lada Racing Club, которая пережила смену движка за 2 месяца до релиза... |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
В Пальто ********************** Куратор темы Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 Из: Канберра Пользователь №: 8458 ![]() |
Интересно, сколько минусов сможет мне влепить 1001v когда узнает о себе кое-что интересное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3950 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
В Пальто ********************** Куратор темы Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 Из: Канберра Пользователь №: 8458 ![]() |
1001v, мне интересно, не сильно ли ты обидишься)
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
andreyholkin, вот до чего доводят скандалы, интриги, расследования! (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/57b0390f26.png) А мы еще все рейдеры вырежем, кроме DX11, раз уж вы на AVX не клюнули! Ни до чего хорошего не доводит, счастье любит тишину. Хотя для пиара проекта норм. Скандалы интриги раследования dota 2 .. невзначай (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал virus_ua - 07.12.2017, 08:33 |
|
|
There is 19 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 15 Page : 16 17 Page : 18 Page : 19 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 25.03.2023, 20:44 |