IPB

>

[Secret Project] GM, что это такое может быть?

 
[Secret Project] GM, что это такое может быть?
А ваш компьютер потянет DX11, X64 и прочую красоту?
Мой компьютер ЗВЕРЬ! [ 14 ] ** [43,75%]
~ [ 9 ] ** [28,12%]
:-( [ 5 ] ** [15,62%]
А что это вообще такое? -_- [ 4 ] ** [12,50%]
Всего голосов: 32
  
 tom-m15
сообщение 15.08.2017, 11:52
Сообщение #301


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ЮморШутерУжастикТактикаРолевая играПостапокалипсисПолитикаПесочницаОткрытый мирМодификацииМемыВыживаниеВизуальная новелла
Разработчик: Gameinator Game Mod Studios
Дата выхода: --
Проект, посвященный пятнадцатилетию игрового портала Gameinator. Данная глобальная модификация разрабатывается на движке X-Ray Oxygen, (x64) 1.6.02.f (подробнее о нем вы найдете здесь: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69587 ).

Video
Результаты предыдущих опросов:
Примерный состав разработчиков проекта


Сообщение отредактировал tom-m15 - 05.12.2017, 17:13
Причина редактирования: Шапка темы v1.02
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Freack
сообщение 05.12.2017, 12:17
Сообщение #302


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1375
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(jamakasi @ 05.12.2017, 15:42) *
Вот представь теперь насколько большой прирост будет в таких участках кода.

вопрос в другом, нужно ли оно, если вот таких примеров не совсем много? да и судя по выложенному тесту в группе вк, ну прирост такой сугубо не ахти, ради отрезки целого круга потенциальных игроков.
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 05.12.2017, 12:20
Сообщение #303


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 844
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Freack, jamakasi, по идее, раз этот мод создаётся с упором на скрипты и сюжетку, а не на графон, то аудитории скорее всего будет и х64 и х86, причём х64 возможно прикрутят после релиза на ванильном движке
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 05.12.2017, 12:23
Сообщение #304


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1375
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(tankist @ 05.12.2017, 17:20) *
Freack, jamakasi, по идее, раз этот мод создаётся с упором на скрипты и сюжетку, а не на графон, то аудитории скорее всего будет и х64 и х86, причём х64 возможно прикрутят после релиза на ванильном движке

ну тут пока точности нет, возможно авторы попросят прикрутить что нибудь, что на, так сказать, стоковом движке не пойдет попросту, да и мы не разрядность обсуждали)
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 05.12.2017, 13:04
Сообщение #305


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 844
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Но разрядность тесно связана с AVX тем, что идут вместе в одном моде движка, и если у них не будет чего-нибудь, что требует редактирования движка, то скорее всего будет ванила и ванила с приколхоженными x64 и AVX и возможно чем-то ещё.
Лично мне кажется, там точно не будет чего-то сверх ординарного, что потребует обязательно разрядность и инструкции к процу, те-же жд дрезины флинта точно не требуют правки движка, да и эпичных задумок типа бесшовной зоны и т.п. никто не заявлял.
P.S. боюсь, получится ещё одна незаконченная васянка.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 05.12.2017, 13:26
Сообщение #306


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Ну значит соберёте себе движок без AVX. В чём проблема? Он открытый же.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 05.12.2017, 13:54
Сообщение #307


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 614
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Modera, т.е. чтобы поиграть в мод, мне надо еще движок собрать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Неплохой такой квест, дань НЛЦ прям.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 05.12.2017, 14:06
Сообщение #308


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(SkyLoader @ 05.12.2017, 13:54) *
Modera, т.е. чтобы поиграть в мод, мне надо еще движок собрать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Неплохой такой квест, дань НЛЦ прям.

Ну да, куда уж там товарищу СЯКу.
Помню вопли комьюнити, когда NLC5 выходил. Еще и хрен распакуешь.
Artos вскрывал с Simbion moda. Я даже публиковал это на АМК. Хотел сейчас посмотреть, но..

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/3ed62b1f6c.png)

Сообщение отредактировал tom-m15 - 05.12.2017, 14:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 05.12.2017, 14:54
Сообщение #309


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Надо быть Дизелем, что бы жить долго и счастливо. Это я, мне везёт.
(IMG:http://f23.ifotki.info/thumb/16db9479b5a9bf9331d1d435bad58ecf1fadf2295134702.png)
Я уже говорил, был бы я andreyholkin, то уже почевал бы в бессрочном бане.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 05.12.2017, 14:55
Сообщение #310


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 614
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(tom-m15 @ 05.12.2017, 14:06) *
Я даже публиковал это на АМК. Хотел сейчас посмотреть, но..

Ну это АМК, чему тут удивляться. Много уже было сказано по этому поводу.
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/e7c72d18c2.jpg)



Цитата(jamakasi @ 05.12.2017, 10:42) *
Вот представь теперь насколько большой прирост будет в таких участках кода.

Если удаление поддержки х32 еще можно объяснить тем, что движок плохо работает с внутриигровыми ресурсами и допускает переполнение памяти, а х64 может заглушить эту проблему без падения игры, то эти хвалёные avx и тд. никакой практической пользы не приносят. Ну и недавние сравнения производительности оригинала и этой версии двига показали, что сильных изменений нет. И как итог, получается неув0жение к немалой части пользователей, не обладающими более современными процами.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 05.12.2017, 14:55
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 05.12.2017, 15:06
Сообщение #311


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(tankist @ 05.12.2017, 12:20) *
Freack, jamakasi, по идее, раз этот мод создаётся с упором на скрипты и сюжетку, а не на графон, то аудитории скорее всего будет и х64 и х86, причём х64 возможно прикрутят после релиза на ванильном движке

Год нынче на дворе 2017. Пока мод выйдет всяко все успеем сменить календари на стенках.

Цитата
Ну владьцы АМД начиная с Bulldozer'ов имеют поддержку avx, а вот ынтол это держит за премиум фичу.


Интел еще в свое время с HT отличилась...

CODE
По утверждениям компании Intel после реализации HTT в Pentium 4 и Xeon 2001-2002 года:
площадь кристалла и энергопотребление в первой реализации увеличилась менее чем на 5%[5][6];
в некоторых задачах производительность увеличилась на 15—30%[7][6]
прибавка к скорости составила 30%[8] по сравнению с аналогичными процессорами Pentium 4, не поддерживающими HTT;
Прибавка к производительности изменяется от приложения к приложению. Скорость выполнения некоторых программ может даже уменьшиться. Это, в первую очередь, связано с «системой повторения» (англ. replay) процессоров Pentium 4, занимающей необходимые вычислительные ресурсы, отчего и начинают «голодать» другие потоки


А потом взяли и отрубили для среднего и бюджетного сегмента настольных процессоров. В итоге у меня был проц дороже топовых AMD с 8 ядрами (2500K) даже без 8ми потоков.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 05.12.2017, 15:33
Сообщение #312


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(SkyLoader @ 05.12.2017, 14:55) *
у и недавние сравнения производительности оригинала и этой версии двига показали, что сильных изменений нет. И как итог, получается неув0жение к немалой части пользователей, не обладающими более современными процами.

Да тут прикол в другом. Майки порезали генерацию SSE под х64. Либо отключать AVX и писать SSE код вручную, либо работать с AVX.
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 05.12.2017, 15:42
Сообщение #313


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(Freack @ 05.12.2017, 07:07) *
Цитата(tom-m15 @ 03.12.2017, 01:12) *
andreyholkin, осталось лишь грамотно распорядиться данным потенциалом. При этом не превратившись в долгострой, или не почил в бозе, как некоторые проекты.

вот движок какой то не удачный вы взяли, там используется технология которой нет во многих процах младше 2014 года( так что многие пройдут стороной

Господа, не переживайте, на сколько я в курсе дел, то мод выйдет видимо на стандартном движке. Ни о какой AVX и его реальной необходимости использования пока речи не велось. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 05.12.2017, 15:53
Сообщение #314


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(SkyLoader @ 05.12.2017, 14:55) *
то эти хвалёные avx и тд. никакой практической пользы не приносят. Ну и недавние сравнения производительности оригинала и этой версии двига показали, что сильных изменений нет. И как итог, получается неув0жение к немалой части пользователей, не обладающими более современными процами.
avx еще нужно задействовать правильно, к примеру его использование в физическом движке(естественно надо сам двиг править или брать в котором уже есть поддержка avx) дает примерно 10 кратный прирост о чем говорят множество тестов разных людей. А так, в целом, если смотреть разные тесты то avx\avx2 часто равен или с переменных успехом бодается с sse4.1\4.2 (который кстати у ынтолов тоже считается премиум фичей =D )
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 05.12.2017, 16:23
Сообщение #315


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2399
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Ладно, всё, мы всё знаем уже о проекте, вас раскрыли. Можете теперь рассказать-показать всё как есть! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 05.12.2017, 16:25
Сообщение #316


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 614
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(ForserX @ 05.12.2017, 15:33) *
Да тут прикол в другом. Майки порезали генерацию SSE под х64. Либо отключать AVX и писать SSE код вручную, либо работать с AVX.

Почему-то как-то другие х64 проекты без насильного avx живут и ничего. Дописали код, который нужен, и нормально.

Цитата(jamakasi @ 05.12.2017, 15:53) *
avx еще нужно задействовать правильно

Да, это конечно. Я не спорю, что производительность будет гораздо выше, но только в том случае, если под это будет написан или адаптирован соответствующий код. А пока этого не сделано, от одной включенной опции почти никакой пользы в плане скорости, а часть игроков уже обречена.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 05.12.2017, 16:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 05.12.2017, 16:32
Сообщение #317


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Вот вы тут про какой то AVX толкуете. Простому юзеру (как и мне) это ни о чём не говорит.
Вот я вам пример приведу.
ОГСЕ и Лост-Альфа у меня не идут на компе на максимальном качестве, а тот же ЗП шурует нормально, да и локации в ЗП поболее будут. В ЗП есть этот AVX? Нет. Тогда зачем он нужен? Толкайте его в Лост-Альфу и ОГСЕ.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 05.12.2017, 16:37
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 05.12.2017, 16:53
Сообщение #318


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(zubr14 @ 05.12.2017, 16:23) *
Ладно, всё, мы всё знаем уже о проекте, вас раскрыли. Можете теперь рассказать-показать всё как есть! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

То есть это?

Цитата(tom-m15 @ 15.08.2017, 11:52) *
RPG, Визуальная новелла, Выживание, Лут, Мемы, Открытый мир, Песочница, Политика, Пост-апокалипсис, Тактика, Ужастик, Шутер от первого лица, Юмор

Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 05.12.2017, 17:00
Сообщение #319


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Я не понял, у вас компиляторы _сами_ уже пишут AVX-код?
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 05.12.2017, 17:01
Сообщение #320


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



zubr14, пока могу только посоветовать приобрести:

(IMG:http://www.hairmaniac.ru/uploads/images/00/00/60/2016/11/18/61acf8.jpg)

(IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 05.12.2017, 17:01
Сообщение #321


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Или кто-то из вышеотписавшихся написал код, использующий фичи avx?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.09.2022, 22:42