![]() [Secret Project] GM, что это такое может быть? |
![]() [Secret Project] GM, что это такое может быть? |
![]()
Сообщение
#301
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
ЮморШутерУжастикТактикаРолевая играПостапокалипсисПолитикаПесочницаОткрытый мирМодификацииМемыВыживаниеВизуальная новелла
Screenshots Video Результаты предыдущих опросов: Примерный состав разработчиков проекта Сообщение отредактировал tom-m15 - 05.12.2017, 17:13
Причина редактирования: Шапка темы v1.02
|
|
|
There is 19 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 14 Page : 15 16 Page : 17 Page : 18 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#302
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1375 Регистрация: 13.09.2009 Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 11846 ![]() |
Вот представь теперь насколько большой прирост будет в таких участках кода. вопрос в другом, нужно ли оно, если вот таких примеров не совсем много? да и судя по выложенному тесту в группе вк, ну прирост такой сугубо не ахти, ради отрезки целого круга потенциальных игроков. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 844 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 14123 ![]() |
Freack, jamakasi, по идее, раз этот мод создаётся с упором на скрипты и сюжетку, а не на графон, то аудитории скорее всего будет и х64 и х86, причём х64 возможно прикрутят после релиза на ванильном движке
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1375 Регистрация: 13.09.2009 Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 11846 ![]() |
Freack, jamakasi, по идее, раз этот мод создаётся с упором на скрипты и сюжетку, а не на графон, то аудитории скорее всего будет и х64 и х86, причём х64 возможно прикрутят после релиза на ванильном движке ну тут пока точности нет, возможно авторы попросят прикрутить что нибудь, что на, так сказать, стоковом движке не пойдет попросту, да и мы не разрядность обсуждали) |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 844 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 14123 ![]() |
Но разрядность тесно связана с AVX тем, что идут вместе в одном моде движка, и если у них не будет чего-нибудь, что требует редактирования движка, то скорее всего будет ванила и ванила с приколхоженными x64 и AVX и возможно чем-то ещё.
Лично мне кажется, там точно не будет чего-то сверх ординарного, что потребует обязательно разрядность и инструкции к процу, те-же жд дрезины флинта точно не требуют правки движка, да и эпичных задумок типа бесшовной зоны и т.п. никто не заявлял. P.S. боюсь, получится ещё одна незаконченная васянка. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Ну значит соберёте себе движок без AVX. В чём проблема? Он открытый же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 614 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
Modera, т.е. чтобы поиграть в мод, мне надо еще движок собрать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Неплохой такой квест, дань НЛЦ прям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Modera, т.е. чтобы поиграть в мод, мне надо еще движок собрать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Неплохой такой квест, дань НЛЦ прям. Ну да, куда уж там товарищу СЯКу. Помню вопли комьюнити, когда NLC5 выходил. Еще и хрен распакуешь. Artos вскрывал с Simbion moda. Я даже публиковал это на АМК. Хотел сейчас посмотреть, но.. (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/3ed62b1f6c.png) Сообщение отредактировал tom-m15 - 05.12.2017, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Надо быть Дизелем, что бы жить долго и счастливо. Это я, мне везёт.
Я уже говорил, был бы я andreyholkin, то уже почевал бы в бессрочном бане. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 614 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
Я даже публиковал это на АМК. Хотел сейчас посмотреть, но.. Ну это АМК, чему тут удивляться. Много уже было сказано по этому поводу. (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/e7c72d18c2.jpg) Вот представь теперь насколько большой прирост будет в таких участках кода. Если удаление поддержки х32 еще можно объяснить тем, что движок плохо работает с внутриигровыми ресурсами и допускает переполнение памяти, а х64 может заглушить эту проблему без падения игры, то эти хвалёные avx и тд. никакой практической пользы не приносят. Ну и недавние сравнения производительности оригинала и этой версии двига показали, что сильных изменений нет. И как итог, получается неув0жение к немалой части пользователей, не обладающими более современными процами. Сообщение отредактировал SkyLoader - 05.12.2017, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Freack, jamakasi, по идее, раз этот мод создаётся с упором на скрипты и сюжетку, а не на графон, то аудитории скорее всего будет и х64 и х86, причём х64 возможно прикрутят после релиза на ванильном движке Год нынче на дворе 2017. Пока мод выйдет всяко все успеем сменить календари на стенках. Цитата Ну владьцы АМД начиная с Bulldozer'ов имеют поддержку avx, а вот ынтол это держит за премиум фичу. Интел еще в свое время с HT отличилась... CODE По утверждениям компании Intel после реализации HTT в Pentium 4 и Xeon 2001-2002 года: площадь кристалла и энергопотребление в первой реализации увеличилась менее чем на 5%[5][6]; в некоторых задачах производительность увеличилась на 15—30%[7][6] прибавка к скорости составила 30%[8] по сравнению с аналогичными процессорами Pentium 4, не поддерживающими HTT; Прибавка к производительности изменяется от приложения к приложению. Скорость выполнения некоторых программ может даже уменьшиться. Это, в первую очередь, связано с «системой повторения» (англ. replay) процессоров Pentium 4, занимающей необходимые вычислительные ресурсы, отчего и начинают «голодать» другие потоки А потом взяли и отрубили для среднего и бюджетного сегмента настольных процессоров. В итоге у меня был проц дороже топовых AMD с 8 ядрами (2500K) даже без 8ми потоков. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 Из: Москва Пользователь №: 22151 ![]() |
у и недавние сравнения производительности оригинала и этой версии двига показали, что сильных изменений нет. И как итог, получается неув0жение к немалой части пользователей, не обладающими более современными процами. Да тут прикол в другом. Майки порезали генерацию SSE под х64. Либо отключать AVX и писать SSE код вручную, либо работать с AVX. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
andreyholkin, осталось лишь грамотно распорядиться данным потенциалом. При этом не превратившись в долгострой, или не почил в бозе, как некоторые проекты. вот движок какой то не удачный вы взяли, там используется технология которой нет во многих процах младше 2014 года( так что многие пройдут стороной Господа, не переживайте, на сколько я в курсе дел, то мод выйдет видимо на стандартном движке. Ни о какой AVX и его реальной необходимости использования пока речи не велось. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
то эти хвалёные avx и тд. никакой практической пользы не приносят. Ну и недавние сравнения производительности оригинала и этой версии двига показали, что сильных изменений нет. И как итог, получается неув0жение к немалой части пользователей, не обладающими более современными процами. avx еще нужно задействовать правильно, к примеру его использование в физическом движке(естественно надо сам двиг править или брать в котором уже есть поддержка avx) дает примерно 10 кратный прирост о чем говорят множество тестов разных людей. А так, в целом, если смотреть разные тесты то avx\avx2 часто равен или с переменных успехом бодается с sse4.1\4.2 (который кстати у ынтолов тоже считается премиум фичей =D )
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Ладно, всё, мы всё знаем уже о проекте, вас раскрыли. Можете теперь рассказать-показать всё как есть! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 614 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
Да тут прикол в другом. Майки порезали генерацию SSE под х64. Либо отключать AVX и писать SSE код вручную, либо работать с AVX. Почему-то как-то другие х64 проекты без насильного avx живут и ничего. Дописали код, который нужен, и нормально. avx еще нужно задействовать правильно Да, это конечно. Я не спорю, что производительность будет гораздо выше, но только в том случае, если под это будет написан или адаптирован соответствующий код. А пока этого не сделано, от одной включенной опции почти никакой пользы в плане скорости, а часть игроков уже обречена. Сообщение отредактировал SkyLoader - 05.12.2017, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Вот вы тут про какой то AVX толкуете. Простому юзеру (как и мне) это ни о чём не говорит.
Вот я вам пример приведу. ОГСЕ и Лост-Альфа у меня не идут на компе на максимальном качестве, а тот же ЗП шурует нормально, да и локации в ЗП поболее будут. В ЗП есть этот AVX? Нет. Тогда зачем он нужен? Толкайте его в Лост-Альфу и ОГСЕ. Сообщение отредактировал andreyholkin - 05.12.2017, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Ладно, всё, мы всё знаем уже о проекте, вас раскрыли. Можете теперь рассказать-показать всё как есть! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) То есть это? RPG, Визуальная новелла, Выживание, Лут, Мемы, Открытый мир, Песочница, Политика, Пост-апокалипсис, Тактика, Ужастик, Шутер от первого лица, Юмор |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Я не понял, у вас компиляторы _сами_ уже пишут AVX-код?
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
zubr14, пока могу только посоветовать приобрести:
(IMG:http://www.hairmaniac.ru/uploads/images/00/00/60/2016/11/18/61acf8.jpg) (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Или кто-то из вышеотписавшихся написал код, использующий фичи avx?
|
|
|
There is 19 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 14 Page : 15 16 Page : 17 Page : 18 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 05.12.2023, 05:49 |