Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хреновщина с экспортом анимаций
Trollz0r
сообщение 02.08.2017, 23:12
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что делал: взял пысовский риг ручек, сцена с протектой (ЗП). Удалил протекту и относящееся к ней. Импортировал свой итем. Бросил его под парент констрейн к пысовскому оружейному контролу для руки. Анимировал. Экспортирую официальным плагом, анимация во вьюпорте проигрывается, в папке экспорта создаётся .skl. Открываю .object в АЕ, импортирую в него .skl — модель скособочивается набекрень, кости сбиваются в комок, анимация не проигрывается. В логе ничего нет.

ЧЯДНТ?!! Делал bake анимации на таймлайн, character создавал — толку ноль.
При этом в другой сцене анимировал другую модельку без рига, тупо ставя ключи на кости, и анимация работала.
В чём же затык?

Сцена (Майя2016) в аттаче.
[attachment=4163:wpn_dosi...r_01_hud.zip]


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Sin!
сообщение 03.08.2017, 12:10
Сообщение #2


Новичок
*

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.08.2017, 00:16) *
Открываю .object в АЕ

А .object откуда взял? Тоже экспортировал со сцены, или взял уже "готовый" из рук игры?

По описанию похоже, что в твоей сцене в процессе анимирования слетела ориентация костей скелета рук. IK не юзал при анимировании?

Сообщение отредактировал Sin! - 03.08.2017, 12:12
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.09.2017, 19:12
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разумеется со сцены, разумеется использовал ИК.

Проблема оказалась в том, что плагин брал трансформации с групп, под которые я запихнул контролы/геометрию/кости, как этому учат в классической майкиной анимации.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 03:27