X-Ray барахло |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray барахло |
27.07.2017, 01:02
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Loxotron слил сырцы ТЧ и ЧН: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489128
stk-src-tags: shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007) shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1 shadow of chernobyl -> SS-10jan07 clear sky -> SDK for patch 1.5.06 clear sky -> patch 1.5.07 clear sky -> patch 1.5.06 clear sky -> patch 1.5.03 clear sky -> gold (1.5.00) Loxotron слил сырцы ЗП: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1495584 engine.vc2005.fixed engine.vc2008.fixed fix_for_r8384 SDK-rev8384 stasvn stk-cop-trunk-r8384 T-6638 И так, хотелось бы раз и навсегда разобраться: -------------------- |
 
|
|
|
|
27.07.2017, 01:11
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ох. И что именно из этого тебе не понятно?
|
 
|
|
27.07.2017, 01:15
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
что именно из этого тебе не понятно? Это просто барахло, которое вывалили без нормальных объяснений. Я понимаю, что кодеры важные ребята, которые удосужились только понаделать репозиторев себе, а остальное их не интересует. Четко хоть кто-то сказал: есть тут исходный код финалки ТЧ v1.0006, ЧН v1.5.10 и ЗП v1.6.02 или нет? Если нет, то что тут есть? Нету определённости в вопросе. Некоторые говорят вообще такое: Цитата Ни один слив исходников релизным патчам не соответствует Ну кроме разве того, где тэги транка ЧН сливали Сам же сливальщик Loxotron лишь приложил файлик stk-src-tags.txt следующего содержания: Цитата stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1 patch 1.5.0.6 - clear sky patch 1.5.1.0 patch 1.5.0.7 - clear sky patch 1.5.0.6 Как эту запись понимать? Неправильные названия? И насколько относится написанное к действительности, т.е. к реальному исходному коду? Про остальное содержимое архива stk-src-tags.7z: shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1 shadow of chernobyl -> SS-10jan07 clear sky -> SDK for patch 1.5.06 clear sky -> patch 1.5.03 clear sky -> gold (1.5.00) Не сказано ничего, выходит это какое-то барахло. Касаемо ЗПшного кода, тот же сливальщик указал такое: Цитата stasvn\tags\tag-cop-gold-1.6.00 - сентябрь 2009 stasvn\tags\tag-cop-1.6.01 - октябрь 2009 stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010 engine.vc2005.fixed- фикшенный мною проект vs2005 engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008 T-6638(~1.6.02) - декабрь 2009 stk-cop-trunk-r8384(~прототип сервера) - март 2012 fix_for_r8384 - мой фикс на данную ревизию SDK-rev8384 - сдк для этой ревизии Ну и как в этом то разобраться? Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 01:37 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 01:38
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Про остальное содержимое архива stk-src-tags.7z ничего не сказано, выходит какое-то барахло. SS-10jan07 - транк за 10 января 2007. SS-28feb02-RC1 - транк за 28 февраля 2007 ~ версия 1.0000 gold (1.5.00), patch 1.5.03 - я думаю и так понятно что. Как эту запись понимать? Как написано, так и понимай. Сообщение отредактировал saas - 27.07.2017, 01:37 |
 
|
|
27.07.2017, 01:40
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
я думаю и так понятно что Что значит ты думаешь? Ты заметил, как легко он менял версии сырцов? Был patch 1.5.0.6 - Стал clear sky patch 1.5.1.0 Думаешь... аргументы бы услышать. Я так понимаю, ты судишь по названиям. Но по ним судить нельзя, это может быть что угодно! Нужно копать код, и делать выводы исходя от него. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 01:43 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 01:48
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
27.07.2017, 01:51
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Давай ты сам даты изменения файлов посмотришь, ок? -> Сырцы в открытом доступе с 2014 года, уже исковыряно до нельзя кодерами. Вот пусть придут и скажут, если их не затруднит. Репозиториев то понаделали кучу. Наверное они знали же что ковыряют и собирают. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 01:54 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 04:44
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Четко хоть кто-то сказал: есть тут исходный код финалки ТЧ v1.0006, ЧН v1.5.10 и ЗП v1.6.02 или нет? Если нет, то что тут есть? Говорю за ЗП - есть. Но сейчас то что в стиме - уже мод сам по себе, т.к. правили его там для сетевой игры. Меня вот что интересует. А для чего вся эта тема? Даже если не финальные исходники, что теперь? Или если наоборот - финальные... Смысла уже вообще нету |
 
|
|
27.07.2017, 12:44
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Говорю за ЗП - есть. Да? Что-т не вижу что ты говоришь, какие именно. то что в стиме Ага, есть ещё GOG версия без защиты. Есть ещё мультипатч снимающий защиту. А для чего вся эта тема? Смысл в том, что бы разобраться в этой куче барахла. Что из этого финалка, что прототипы старше, что устаревшее, что не пригодное, а что годное, что сборное, а что нет, каковы отличия, и что предпочтительней и почему, что стабильное, а что забагованное. Читал посты о 1.0007 RC1, эт версия имеет баги, которых нет в 1.0006 финалке. И если есть шестой версии сырцы, хотелось бы знать. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 12:45 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 13:22
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
В xrGameSpy есть файл, в названии которого есть "MainDefs". Там пишется версия движка в оригинале. Это всё, что я могу сказать по сабжу
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
27.07.2017, 13:41
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
В xrGameSpy есть файл, в названии которого есть "MainDefs". Там пишется версия движка в оригинале. Точнее: xr_3da\xrGame\xrGameSpy\xrGameSpy_MainDefs.h SS-10jan07 Нет там нихрена кроме:-> Код #pragma once #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; В других уже чет есть: SS-28feb07-RC1 -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkerscd" #define GAMESPY_GAMEID 1576 #define GAMESPY_PRODUCTID 10954 #define GAME_VERSION "0.1009" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-SoC\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkersc" #define GAMESPY_GAMEID 1067 #define GAMESPY_PRODUCTID 10953 #define GAME_VERSION "0.1009" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-SHOC\\" #endif #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5447 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN 5445 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 100//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); stalker patch 1.0004 (30.07.2007) -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkerscd" #define GAMESPY_GAMEID 1576 #define GAMESPY_PRODUCTID 10954 #define GAME_VERSION "1.0007(rc1)" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-SoC\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkersc" #define GAMESPY_GAMEID 1067 #define GAMESPY_PRODUCTID 10953 #define GAME_VERSION "1.0007(rc1)" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-SHOC\\" #endif #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5447 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN 5445 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 100//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); patch 1.5.07 -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercsd" #define GAMESPY_GAMEID 2264 #define GAMESPY_PRODUCTID 11528 #define GAME_VERSION "1.5.06" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercs" #define GAMESPY_GAMEID 2264 #define GAMESPY_PRODUCTID 11528 #define GAME_VERSION "1.5.06" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS\\" #endif #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5447 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN 5445 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_USERNAME "InstallUserName" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE "InstallLang" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); patch 1.5.06 -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercsd" #define GAMESPY_GAMEID 2264 #define GAMESPY_PRODUCTID 11528 #define GAME_VERSION "1.5.10" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercs" #define GAMESPY_GAMEID 2264 #define GAMESPY_PRODUCTID 11528 #define GAME_VERSION "1.5.10" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS\\" #endif #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5447 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN 5445 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_USERNAME "InstallUserName" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE "InstallLang" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); patch 1.5.03 -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD // which is the new version ??? (sea) #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercsd" #define GAMESPY_GAMEID 2264 #define GAMESPY_PRODUCTID 11528 #define GAME_VERSION "1.5.03" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercs" #define GAMESPY_GAMEID 2264 #define GAMESPY_PRODUCTID 11528 #define GAME_VERSION "1.5.03" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS\\" #endif #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5447 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN 5445 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 100//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_USERNAME "InstallUserName" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE "InstallLang" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); gold (1.5.00) -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD // which is the new version ??? (sea) #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercsd" #define GAMESPY_GAMEID 2264 #define GAMESPY_PRODUCTID 11528 #define GAME_VERSION "1.5.00" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercs" #define GAMESPY_GAMEID 2264 #define GAMESPY_PRODUCTID 11528 #define GAME_VERSION "1.5.00" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS\\" #endif #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5447 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN 5445 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 100//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_USERNAME "InstallUserName" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 13:54 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 14:14
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
engine.vc2005.fixed -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.02" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.02" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\" #endif #define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID 1 /*gamespy global namespace*/ #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5445 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN GAMESPY_QR2_BASEPORT #define START_PORT_LAN_SV START_PORT_LAN + 1 #define START_PORT_LAN_CL START_PORT_LAN + 2 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_USERNAME "InstallUserName" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE "InstallLang" #define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL "GPUserEmail" #define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD "GPUserPassword" #define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE "GPRememberMe" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); engine.vc2008.fixed -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.02" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.02" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\" #endif #define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID 1 /*gamespy global namespace*/ #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5445 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN GAMESPY_QR2_BASEPORT #define START_PORT_LAN_SV START_PORT_LAN + 1 #define START_PORT_LAN_CL START_PORT_LAN + 2 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_USERNAME "InstallUserName" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE "InstallLang" #define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL "GPUserEmail" #define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD "GPUserPassword" #define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE "GPRememberMe" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); stasvn engine.vc2005:-> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.02" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.02" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\" #endif #define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID 1 /*gamespy global namespace*/ #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5445 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN GAMESPY_QR2_BASEPORT #define START_PORT_LAN_SV START_PORT_LAN + 1 #define START_PORT_LAN_CL START_PORT_LAN + 2 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_USERNAME "InstallUserName" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE "InstallLang" #define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL "GPUserEmail" #define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD "GPUserPassword" #define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE "GPRememberMe" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); engine.vc2008: -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.02" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.02" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\" #endif #define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID 1 /*gamespy global namespace*/ #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5445 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN GAMESPY_QR2_BASEPORT #define START_PORT_LAN_SV START_PORT_LAN + 1 #define START_PORT_LAN_CL START_PORT_LAN + 2 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_USERNAME "InstallUserName" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE "InstallLang" #define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL "GPUserEmail" #define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD "GPUserPassword" #define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE "GPRememberMe" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); tag-cop-1.6.01: -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.01" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.01" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\" #endif #define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID 1 /*gamespy global namespace*/ #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5445 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN GAMESPY_QR2_BASEPORT #define START_PORT_LAN_SV START_PORT_LAN + 1 #define START_PORT_LAN_CL START_PORT_LAN + 2 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_USERNAME "InstallUserName" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE "InstallLang" #define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL "GPUserEmail" #define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD "GPUserPassword" #define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE "GPRememberMe" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); tag-cop-gold-1.6.00: -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.00" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.00" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\" #endif #define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID 1 /*gamespy global namespace*/ #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5445 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN GAMESPY_QR2_BASEPORT #define START_PORT_LAN_SV START_PORT_LAN + 1 #define START_PORT_LAN_CL START_PORT_LAN + 2 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_USERNAME "InstallUserName" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE "InstallLang" #define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL "GPUserEmail" #define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD "GPUserPassword" #define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE "GPRememberMe" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); stk-cop-trunk-r8384 В этом такого файла не нашлось.T-6638 -> Код #pragma once #define QRCDKEY_INTEGRATION #define SB_ICMP_SUPPORT #undef DEMO_BUILD //#define DEMO_BUILD #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.02" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercoppc" #define GAMESPY_GAMEID 2760 #define GAMESPY_PRODUCTID 11994 #define GAME_VERSION "1.6.02" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-COP\\" #endif #define GAMESPY_GP_NAMESPACE_ID 1 /*gamespy global namespace*/ #define GAMESPY_QR2_BASEPORT 5445 #define GAMESPY_BROWSER_MAX_UPDATES 20 #define START_PORT 0 #define END_PORT 65535 #define START_PORT_LAN GAMESPY_QR2_BASEPORT #define START_PORT_LAN_SV START_PORT_LAN + 1 #define START_PORT_LAN_CL START_PORT_LAN + 2 #define END_PORT_LAN START_PORT_LAN + 250//GameSpy only process 500 ports #define REGISTRY_BASE HKEY_LOCAL_MACHINE #define REGISTRY_VALUE_GSCDKEY "InstallCDKEY" #define REGISTRY_VALUE_VERSION "InstallVers" #define REGISTRY_VALUE_USERNAME "InstallUserName" #define REGISTRY_VALUE_SKU "InstallSource" #define REGISTRY_VALUE_INSTALL_PATCH_ID "InstallPatchID" #define REGISTRY_VALUE_LANGUAGE "InstallLang" #define REGISTRY_VALUE_USEREMAIL "GPUserEmail" #define REGISTRY_VALUE_USERPASSWORD "GPUserPassword" #define REGISTRY_VALUE_REMEMBER_PROFILE "GPRememberMe" #define GAMESPY_PATCHING_VERSIONUNIQUE_ID "test_version_1" #define GAMESPY_PATCHING_DISTRIBUTION_ID 0 #ifndef XRGAMESPY_API #ifdef XRGAMESPY_EXPORTS #define XRGAMESPY_API __declspec(dllexport) #endif #endif #define EXPORT_FN_DECL(r, f, p) XRGAMESPY_API r xrGS_##f p; extern void FillSecretKey (char* SecretKey); Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 14:15 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 14:24
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Где нету, поищи MainMenu.cpp/.h, функцию GetGSVer().
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
27.07.2017, 15:10
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
MainMenu.cpp/.h, функцию GetGSVer() Неа, никакой инфы нету если по этому смотреть. В общем, подведем промежуточные итоги. Если судить по файлам xrGameSpy_MainDefs.h: shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007) Указано как 1.0007(rc1), что совпадает с написанным Loxotron'ом.shadow of chernobyl -> SS-10jan07 Версия неизвестна.shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1 Указано как 0.1009, но это какая-то бессмыслица. Такой версии не было, и как это понимать неизвестно.clear sky -> patch 1.5.07 Указано как 1.5.06, что совпадает с написанным Loxotron'ом.clear sky -> patch 1.5.06 Указано как 1.5.10, что совпадает с написанным Loxotron'ом. Выходит эт финалка ЧН?clear sky -> patch 1.5.03 Указано тоже как 1.5.03clear sky -> gold (1.5.00) Тоже указано как 1.5.00, выходит эт версия самого первого релиза, с мастер-диска. К слову, изрядно забагованная (вспоминая последующие 10 патчей).
Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 15:37 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 15:31
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
engine.vc2005.fixed Указано как 1.6.02engine.vc2008.fixed Указано как 1.6.02stasvn engine.vc2005 и 2008:оба указаны как 1.6.02 tag-cop-1.6.01: указано как 1.6.01 tag-cop-gold-1.6.00: указано как 1.6.00. Мастер-диск что ли. stk-cop-trunk-r8384 Неизвестно.T-6638 Указано как 1.6.02М-да... у ЗП что-то многовато вариаций 1.6.02 Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 15:34 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 15:58
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Касаемо версии engine.vc2008.fixed, у которой:
Указано как 1.6.02 И о которой писал такое Loxotron:engine.vc2008.fixed- фикшенный мною проект vs2008 Его уже спрашивали тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1495624 что именно "фиксилось" в engine.vc2008 в плане движка? И он ответил такое: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1495646 Мелочи помоему, кое-что взял из правок колмогора, грифона, своих, так.. базовые вещи, мешающие нормальной работе миксед бинарников например. Касаемо версии, stk-cop-trunk-r8384, у которой, инфы о версии не нашлось, и о которой писал такое Loxotron: stk-cop-trunk-r8384(~прототип сервера) - март 2012 Спрашивали: Можно, пжлст, рассказать, что за прототип сервера от 2012-го года? (Это (не)обычный dedicated сервер или там что то другое?) На что он дал такой ответ: Есть мнение, что это прототип сервера для сталкера онлайна, а что точно, уже никто не помнит. Такая себе инфа в общем. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 16:08 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 16:32
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Если мне не изменят память и репо Abramcumner стоит на T-6638, то там есть различия в коде. Надо будет с фикшенным 2008 прогнать диффером.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
27.07.2017, 17:14
Сообщение
#18
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Это просто барахло, которое вывалили без нормальных объяснений. Я понимаю, что кодеры важные ребята, которые удосужились только понаделать репозиторев себе, а остальное их не интересует. Может это все и инетерсно только тем кто в теме. Вот что тебе ровным счетом даст если ты совершенно точно узнаешь все отличия? Будешь что то делать на основе?Крайне сильно сомневаюсь. Максимум поставишь себе галочку где какая версия и забудешь. Тем кому интересно давно вытащили именно то что им было нужно. Если хочется увидеть отличия то бери любую софтину и сравнивай содержимое, можно к примеру гитхабом такое провернуть и выдрать один большой список где что удалили\добавили\изменили. |
 
|
|
27.07.2017, 17:25
Сообщение
#19
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Будешь что то делать на основе? Я не программист. У меня нет таких знаний, чтобы писать что-то самостоятельно. Однако особых знаний не требуется для того чтобы разобраться как собирать исходники, и вносить правки. Например, из этой темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=67297 Вот для таких вот целей пока. Собрать то что нужно мне, а не то что дают. если ты совершенно точно узнаешь все отличия Тогда мне станет понятно, что из того что есть максимально соответствует финалке, и является менее забагованным, и что в конечном итоге стоит использовать в качестве основы. сравнивай содержимое Мне это мало что даст. Тут важно слово того, кто реально шарит в теме. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 17:28 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 17:29
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Тогда мне станет понятно, что из того что есть максимально соответствует финалке, и является менее забагованным, и что в конечном итоге стоит использовать в качестве основы. Даже имея исходники именно финалки такой то версии ты не сможешь собрать идиентичный финалке бинарник. Нужно полностью повторить все окружение в котором ее собирали. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:11 |