Разработчик A Way Out сравнил PlayStation 4 с компьютером пятилетней давности |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разработчик A Way Out сравнил PlayStation 4 с компьютером пятилетней давности |
24.06.2017, 19:18
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнПриключенческий экшенПриключениеИнди
Цитата Хотите правду? Эта машина не так мощна, как вы думаете. Она похожа на пятилетний компьютер. Если бы консоли были такими же мощными, как современные PC, вы бы увидели совершенно другие игры. Большая часть сил разработчиков уходит на то, чтобы заставить игры работать на консолях", — заявил Джозеф Фарес, основатель студии Hazelight. Ради справедливости стоит отметить что PlayStation 4 по сути и так является устройством с начинкой пятилетней давности. Консоль была анонсирована в начале 2013 года, соответственно её "железо" подбиралось ещё раньше. Джозеф ни для кого не открыл Америку, а просто констатировал факты. A Way Out была анонсирован в рамках E3 2017 и признана одной из самых интересных игр E3. Это двухпользовательский кооператив: игроки должны будут вжиться в роли заключённых и сбежать из тюрьмы. Проект выйдет в начале 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. -------------------- |
 
|
|
|
|
25.06.2017, 02:38
Сообщение
#2
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Компьютер со средней видеокартой петилетней давности и мегаугробищым процессором, коих свет ещё не видал*
Восьмиядерный низкочастотный проц с 4 FPU блоками вместо 8 и без L3 кэша, да ещё и с низким IPC. Огрызок в кубе. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.06.2017, 02:39 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.06.2017, 03:54
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А что вы хотели за 400 долларов? Эквивалент компьютера за 1200? И это не первый раз, вспомнить только консоли прошлого поколения, которые были довольно скромными даже на момент выхода и безнадежно отстали от компьютеров к году эдак 2008, когда даже у последнего бомжа появилось 2-4ГБ ОЗУ в компах. Каждая игра, вышедшая на них - это или мыльный обрезок, или чудо инженерной мысли, которое как-то умудряется выдавать какую-то картинку в 1024х600 пикселей и 20 фпс.
Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 25.06.2017, 03:59 |
 
|
|
25.06.2017, 08:10
Сообщение
#4
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Хитрый шведский еврей хайпа захотел для своей "супер-пупер" игры в которой как оно говорит, цитата: "можно делать всё что угодной, почти".
--------------- картинку в 1024х600 пикселей и 20 фпс. чего мелочиться, сразу говори 480р и 10 фпс Сообщение отредактировал Ash - 25.06.2017, 08:16 -------------------- |
 
|
|
25.06.2017, 08:34
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Хитрый шведский еврей хайпа захотел для своей "супер-пупер" игры в которой как оно говорит, цитата: "можно делать всё что угодной, почти". --------------- картинку в 1024х600 пикселей и 20 фпс. чего мелочиться, сразу говори 480р и 10 фпс |
 
|
|
25.06.2017, 08:56
Сообщение
#6
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Я решил, что ты говоришь о текущем поколении консолей (PS4/XONE), а не о прошлом -------------------- |
 
|
|
25.06.2017, 14:03
Сообщение
#7
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Эх, щас бы железо обсуждать, словно шкальники вконтаче.
Большая часть сил разработчиков уходит на то, чтобы заставить игры работать на консолях Поэтому у этой конторы в релизе лишь: а) нихера Очевидно, было-бы побольше, но все силы ушли... ушли на попытку запустить ничто на консоли. |
 
|
|
25.06.2017, 14:37
Сообщение
#8
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Эта машина не так мощна, как вы думаете. Думающие люди так никогда и не думали. Цитата Она похожа на пятилетний компьютер. Лишь похожа, ведь на самом деле это пятилетний ноутбук.
|
 
|
|
25.06.2017, 15:21
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
25.06.2017, 18:53
Сообщение
#10
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Эта машина не так мощна, как вы думаете. Думающие люди так никогда и не думали. Цитата Она похожа на пятилетний компьютер. Лишь похожа, ведь на самом деле это пятилетний ноутбук.Бывший владелец MSI GX70 (4 ядра по 2.8 ггц, HD8970 на два терафлопса) - это PS4, только со встроенным экраном и функционалом пекарни, хотя бы в скурим в FullHD зарубился в 2014, а не в 2016. Хотя, ядер/потоков при отсутсвии L3 кэша реально нехватало даже для комфортной игры в BF4. Впрочем, 40 FPS в 900р на PS4 как-то тоже не походят на комфорт, но наверное, на засыпаном пылью зомбоящике ничо так. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.06.2017, 19:50
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Цитата Хотите правду? Эта машина не так мощна, как вы думаете. Она похожа на пятилетний компьютер. Если бы консоли были такими же мощными, как современные PC, вы бы увидели совершенно другие игры. Большая часть сил разработчиков уходит на то, чтобы заставить игры работать на консолях", — заявил Джозеф Фарес, основатель студии Hazelight. Я уже слушаю одни и те же заявления и разговоры на протяжении жизненных циклов нескольких поколений консолей. И через 2 года разработчики будут десятый раз заявлять, что выжали все соки из железа текущих консолей, которому к тому времени уже будет лет восемь, но графика будет ещё вполне актуальная. Потому, что дело не в железе, а в оптимизации. Если бы разработчики хотели, то на околотоповом железе был бы такой графон, который и не снился. Но они не хотят, ибо есть слово маркетинг. Всё это "выжимание соков" - запланированный процесс, чтобы продавать. Смена поколений железа поставлена на поток для высасывания бабла, хотя, мне кажется, потенциал раскрывается не до конца, а если бы раскрывался, то мы бы играли в игры с графикой уровня God of War 4 в 2014 году. -------------------- |
 
|
|
26.06.2017, 00:06
Сообщение
#12
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я уже слушаю одни и те же заявления и разговоры на протяжении жизненных циклов нескольких поколений консолей... но графика будет ещё вполне актуальная. Я воткнул к старичку Core 2 Quad Q6600 новенькую RX480 и получил 4K 30FPS в Metro Last Light Redux на ультрах. Графен актуальный? Да. FPS играбельный? Запросто! Процессор убогий? Донельзя! Вывод? Не одним графоном измеряется производительность. 30-40 FPS в замесах в Battlefield 1 на соснолях - аптимизация! Тупо процессор не тянет. А самое глупое то, что Sony тупо нарастили мощь видеокарты в PS4 Pro, ну и чуть-чуть разогнали процессор. Графон есть, FPS нет. Ну прям как с Core 2 Quad и RX480. Вот, с процессора 2007 года. 30 кадров в секунду есть, графон есть. Зачем современный процессор? Кинцо с фокусом на персонажей так и клепать! Батла, правда, сильно тонула из-за трёх гигов оперативы. У консолей с оперативкой (точнее с её объёмом) всё впорядке. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.06.2017, 00:15 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:24 |