Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#3221
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
28.01.2020, 01:41
Сообщение
#3222
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
"История Сэма" завершает путешествие Мы рады сообщить о том, что «История Сэма», долгожданное второе дополнение к «Метро Исход», станет доступно на Xbox One, PlayStation 4, ПК и Stadia 11 февраля 2020 года. В этом дополнении с элементами выживания в открытом мире игроки проведут Сэма через Владивосток, чтобы помочь ему найти путь домой в США. Сэм давно мечтал вернуться на родину и надеялся найти там своего отца. В темных туннелях Метро это казалось совершенно невозможным, но, когда спартанцы обнаружили, что Москва была не единственным пережившим войну городом, надежда уже не казалась такой несбыточной. Пускаясь в долгое путешествие на родину, Сэм оставляет «Аврору» позади. Его дорога пролегает через разрушенные цунами пристани и руины фабрик и домов Владивостока. Чтобы выжить и достичь цели, Сэму придется применить все свои навыки, так как препятствия на пути домой оказываются намного сложнее, чем он мог ожидать. |
 
|
|
28.01.2020, 08:20
Сообщение
#3223
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Местные новостные паблики на Дальнем Востоке новость тоже разместили со скриншотами,и кремлеботы начали отрабатывать.
Очень хочется погулять по родному городу, интересно бассейн на четвертом скрине эт где,бэкграунд никуда не подходит по памяти -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
28.01.2020, 19:36
Сообщение
#3224
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
через разрушенные цунами пристани А из-за чего в теории может быть цунами? Сеймоактивность от ударов бомб? -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
28.01.2020, 19:50
Сообщение
#3225
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
28.01.2020, 19:53
Сообщение
#3226
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
-=LeKtoR=-
Может А судя по вышкам, он через Фуникулер Если я правильно понял, то подлодка в Та самая злосчастная "майка" с Волги? И майка ли там была? А вообще, глядя на этот постер, я раскатал губу и жду акваланг, ну на худой конец маленький батискаф. Иначе зачем подводным миром дразнить . Может, кто мимо прошёл. Женщина тоже переместилась, теперь ближе к воротам лежит. А еще там где-то рядом коляска должна быть, в который |
 
|
|
28.01.2020, 20:12
Сообщение
#3227
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
А вообще, глядя на этот постер, я раскатал губу и жду акваланг, ну на худой конец маленький батискаф. Иначе зачем подводным миром дразнить Мне кажется, губу надо активно закатывать назад. Интересно, покажут ли вообще путешествие через океан/прибытие в аСаШАй, или дополнение сосредоточено исключительно на полазить-повыживать во Владивостоке, после чего подлодку спустят на воду и мы увидим надпись "КОНЕЦ" во весь экран. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 28.01.2020, 20:12 |
 
|
|
28.01.2020, 20:28
Сообщение
#3228
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
28.01.2020, 22:03
Сообщение
#3229
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Хм, в эпике тоже нету... У меня есть... Но у меня сизон пасс. А так - думаю как релизнится будет доступно в обоих. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
28.01.2020, 22:36
Сообщение
#3230
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Возможно, как в прошлый раз, в последний момент .
Ответ из "The sandbox in Sam’s Story is comparable to the style and size of The Volga & Caspian, so how you play and what you explore will dictate your final play time. There are several hours of critical path and many more for full completion." |
 
|
|
28.01.2020, 22:46
Сообщение
#3231
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
28.01.2020, 22:48
Сообщение
#3232
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Что под этим имеется в виду? Скорее всего основной сюжетный маршрут, для любителей пробежать игру побыстрее. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
29.01.2020, 02:30
Сообщение
#3233
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Прошёл DLC "2 полковника".
Как услышал систему оповещения в бункере, переключил озвучку на украинский язык и не прогадал - получился -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.01.2020, 04:48
Сообщение
#3234
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Кажется, кто-то подписан на Slavar Blog -------------------- |
 
|
|
29.01.2020, 08:28
Сообщение
#3235
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Кажется, кто-то подписан на Slavar Blog Не, это мне в дискорде скинули -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
30.01.2020, 13:38
Сообщение
#3236
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Нда, катсцены часто ну очень деревянные. Наверно и не стоило их так много делать при энном бюджете. Некоторые анимации проигрывают резидент эвил 4, которую вот вчера прошел на пс2.
Косяки. То Анна застрянет в столбе то фонари противников сквозь геометрию светят, то клавиши в меню починки не работают. |
 
|
|
30.01.2020, 13:57
Сообщение
#3237
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Нда, катсцены часто ну очень деревянные. Наверно и не стоило их так много делать при энном бюджете. Некоторые кат-сцены сделаны на 10/10, видно, что заморачивались долго. А некоторые совсем наоборот, будто с альфа-версий каких-то не менялись. Но это вообще в играх частое явление. Хорошо, что фейспалм уровня Last Light остался в прошлом. |
 
|
|
30.01.2020, 14:34
Сообщение
#3238
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Прям с Волги видно, насколько устарела детализация столкира(((. Розваленный ссср показан, конечно, на 5+. Надеюсь с2 вытянет хоть такой же уровень.
Шутер по прежнему на 3+. Медленный, бесячий. |
 
|
|
30.01.2020, 15:24
Сообщение
#3239
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Некоторые персы вызывают эмоции. Это +. Например этот тупой даун в синей кепке, которому все мерещатся НАТО. Его бы выкинуть из поезда ещё в Москве - глядишь хэппи-энд был бы ближе. Ну и понятно, кого он олицетворяет. Вечно завтра война, кругом враги.
Этот механик с Волги - озвучка на 5+++. Сообщение отредактировал dPlayer - 30.01.2020, 16:14 |
 
|
|
05.02.2020, 21:16
Сообщение
#3240
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
05.02.2020, 22:57
Сообщение
#3241
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Скачал сегодня лицензионную копию в преддверии нового DLC.
Решил перепройти первое дополнение. И, блин, хоть уже в третий раз (с августа) его прохожу, а всё равно до мурашек. Центр связи - просто мега атмосферный, а там ещё и концовка... Уже писал в этой теме, что ощущения от прохождения "Исхода" (и DLC в частности) очень мне напомнили ощущения от прохождения "Теней Чернобыля" в первый раз, со всеми его лабораториями: обалденный саундтрек, пробирающие звуки со всех сторон, вой, рык, скрежет, антураж, зацикленные сообщения системы оповещения, ржавые двери и облупившаяся краска на стенах - только всё это ещё и приумноженное в десять раз с поправкой на технологический прогресс. Лично я получил (и продолжаю получать во время перепрохождений) от этой игры всё то, чего ждал когда-то от С2. Не ЗП-шное расширение во все бока, а баланс между срежиссированными уровнями и открытыми для исследования локациями (при этом продолжающими работать на сюжет и лор) - каждая со своим уникальным настроением. Просто моё ИМХО, решил поделиться. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:05 |