Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #2861


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vudra
сообщение 23.03.2019, 20:29
Сообщение #2862


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё-таки интересно: была ли локация "Тайга" полноценным открытым уровнем на ранних стадиях разработки игры? В финале это - большой коридор с минимумом ответвлений, где-то на уровне Crysis 2/3. После зачистки бандитов, напавших на лагерь детей леса, попробовал вернуться к началу уровня и с удивлением заметил, что все npc просто исчезли.





Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 23.03.2019, 20:30
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.03.2019, 13:57
Сообщение #2863


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В первой части игры большая часть идей тырилась из нереализованного в сталкере. Да что сказать, метро-2033 по сути и была тем самым сталкером, в котором высосанный на коленке из пальца сюжет про Меченого заменили на творение пусть и не очень профессионального, но все же талантливого писателя. Да, книга получилась сборной солянкой, где часто весьма талантливые тексты зарисовок слеплены между собой посредственным сюжетом.
Но я не о том. Да, к самой вселенной есть много вопросов, о них ниже, но атмосфера первой части игры позволяет простить такие вещи. Мертвый город там просто шедеврален.

Вторая часть слила 90% атмосферы, но все же привнесла пару знатных локаций вроде зачумленной станции и подземной реки. Ну еще неплоха прогулка с черным по мертвому городу.

Третья часть просто удивляет безвкусицей и компилятивностью.

Что за пустыня со стереотивными дикарями, я в метро играю или пародийный RAGE? Что за пионерлагерь с домиками на деревьях и тросах? Что за бред? Зверолюди какието еще.

Очень уж любят ребята из 4А тырить чужие идеи. То что в сталкере идея подземных лабораторий была нагло стырена из фильма resident evil, я молчу.
В last light полковнику Мельнику на фейсе приделали шрамы от когтей, такие же как у полковника Кворича из фильма Avatar.
А в эксодусе Мельнику приделали железные ноги. Персонаж подобного плана, папа коханой протагониста, и тоже с железной ногой - ни кто иной как Илай Вэнс из half life 2.
Да и вообще парочка Анна и Мельник похожи на своих прототипов Аликс и Илая Вэнс.
Залаз в логово мутантов за лекарством для коханой, тут во все поля half life 2 episode 2 с залазом в нору к муравьям.
Погоня за мальчиком в новосибирском метро, ребенком, оставшемся в экстремальных условиях без родителей, сразу заставляет вспомнить девочку Ньют из фильма "Чужие".

Вообще, иногда создается впечатление что разработчики игры принимают игроков за полных дебилов. Что за "давление синтез-газа"?! Сразу видно что ребята - выходцы из GSC, там тоже сталкеры в Зове Припяти меряли бредовые штуки вроде темной энергии и торсионных полей. Короче джентльменский набор шарлатана, не хватает только вредного психотропного излучения от спутников... Wait, oh shi~!!
Ну да... Интересно, почему никто из сталкеров не догадался пройти выжигатель мозгов защитившись шапочкой из фольги?

Хан, читающий мантры проходя через призраков, стыд и фейспалм. Один из самых ужасных косяков оригинальной игры.

А еще Павлик Морозов.

А еще стереотипный маньяк-негодяй Чеслав Корбут, с красным глазом. Как в мультиках для младшего школьного возраста.

А еще 15-17 летний сынок главного коммуниста, играющий в куклы. В куклы, Карл!

Сюжет в эксодусе вообще полный ахтунг - со всего пути следования собирать людей, чтоб спасти артема от радиации, которую он подхватит в Новосибирске, когда будет искать для Анны лекарство, которое нужно ей после того как она надышалась в подземелье какойто химии и испортила легкие, в каком-то, на первый взгляд, второстепенном квесте.

Этим самым абзацем можно описать всю (!) игру после первой главы. И с книгой метро-2035 общего у игры только имена персонажей и вскользь упомянутая идея глушилок.

Про глушилки вообще отдельная тема, ну окей, у Москву окружили кольцом мощных глушилок чтоб город снова не бомбили. Маскировочка высший класс, глушить свет от светлячков мощным прожектором. Незаметно шокапец. И вообще средства радиоэлектронной борьбы уничтожаются в первую очередь.
А Новосиб что, тоже глушилками окружили?

Повторяемость. Кому-то в студии надо каждый раз больно бить по пальцам за использование буфера обмена. Фраза "фонит хоть яйца запекай" в ЛЛ повторяется дважды с интервалом в пару минут. Фраза про мушкетеров вообще бессчетное количество. Квест принести мишку повторяется из игры в игру. Квест спасти одинокого изгоя и привести домой, повторяется в эксодусе четырежды в течение первых трех глав - машинист паровоза, медсестра с дочкой, техник, казашка. Сценаристы 4А, вы издеваетесь?!

Почему Новосибирск еще грязнее москвы, как там в метро с воздухом? Газ Радон? Не, не слышали. Даже в мирное время радона в метро полно, его выдувают фильтроустановки, что будет если они все остановятся? Вся радиоактивная дрянь на поверхности распадается на разные изотопы радона, он тяжелее воздуха и просачивается через любую щель. То есть вся радиация была бы в метро давным давно и через 20 лет фон бы точно сравнялся с фоном на поверхности.
Аналогично с грунтовыми водами, обычно их выкачивают на поверхность насосами. Что будет если они остановятся? Ну и опять же, грунтовые воды тоже будут грязными изза радиации сверху. Но это вопросы скорее к самой вселенной. Равно как и бредовые коммунисты и фашисты, 17 мгновений ядерной зимы блин.

В общем я могу сказать что действительно стоящей игрой можно считать метро-2033, остальные две части - опопсевшая жвачка с зашкаливающей мыльностью оперы, с целью срубить баблеца со школьников.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.03.2019, 14:26
Сообщение #2864


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 13:57) *
Что за "давление синтез-газа"?!

Не знал, так еще и в гугле забанили.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.03.2019, 14:40
Сообщение #2865


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (abramcumner @ 25.03.2019, 13:26) *
QUOTE (cjayho @ 25.03.2019, 13:57) *
Что за "давление синтез-газа"?!

Не знал, так еще и в гугле забанили.


Поподробнее?
Что такое синтезгаз я знаю.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 25.03.2019, 14:57
Сообщение #2866


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 14:57) *
Сюжет в эксодусе вообще полный ахтунг - со всего пути следования собирать людей, чтоб спасти артема от радиации, которую он подхватит в Новосибирске, когда будет искать для Анны лекарство, которое нужно ей после того как она надышалась в подземелье какойто химии и испортила легкие, в каком-то, на первый взгляд, второстепенном квесте.

Так словесно исковеркать можно любой сюжет.
По делу - весьма интересный сценарный ход, когда мелкое событие, которому игрок по началу не придаёт почти никакого значения, в итоге кардинально меняет приоритеты команды и ход истории вообще. Не так трудно понять, что изначальной целью экипажа был поиск ставки правительства, а после - попытка найти чистое от радиации и отдалённое от населенных пунктов место. В итоге героев, вырвавшихся из объятий зараженной Москвы волею судьбы (читай: глупого стечения обстоятельств) занесло в мёртвый и смертельно опасный город на другом краю света. Я могу лишь похвалить сюжет.

По Last Light согласен, игра крайне неоднородная. Отдельно взятые уровни интересные и атмосферные, но клюквенный сюжет не может нормально склеить всё это воедино, чтобы было целостно.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 25.03.2019, 15:01
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 25.03.2019, 15:27
Сообщение #2867


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 20:57) *
Маскировочка высший класс, глушить свет от светлячков мощным прожектором.

Технологический прогресс в серии Метро отличается. В частности, все приемники что непосредственно видно в игре не показывают спектр, а на слух глушилку вполне можно не отличить от белого шума.
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 20:57) *
И вообще средства радиоэлектронной борьбы уничтожаются в первую очередь.

Комлексы РЭБ зачастую мобильные на базе какого-нибудь Камаза, а то что в Метро, так то вообще послевоенная постройка, как я понял.
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 20:57) *
А Новосиб что, тоже глушилками окружили?

Ты как проходил то? "Враг не дремлет" - это врети для внутреннего пользования, никто не собирается жахать по России второй раз.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.03.2019, 16:05
Сообщение #2868


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 14:40) *
Поподробнее?
Что такое синтезгаз я знаю.

Ну это ты поподробнее, тебя что-то смутило в словосочетании "давление синтез-газа".
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.03.2019, 19:40
Сообщение #2869


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (abramcumner @ 25.03.2019, 15:05) *
QUOTE (cjayho @ 25.03.2019, 14:40) *
Поподробнее?
Что такое синтезгаз я знаю.

Ну это ты поподробнее, тебя что-то смутило в словосочетании "давление синтез-газа".


В какой конструкции используется данный термин? Назовите хоть одну.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 25.03.2019, 19:50
Сообщение #2870


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, вы меня заинтриговали своим синтез-газом...
Кто-нибудь ответьте уже. Вечер к концу подходит. Я тут жду как дурак. biggrin.gif

В Исход ещё не играл, но по газу могу сказать, что он оказывает давление на стенки сосуда в котором находится.
Америку я не открыл, но хоть начал это откровение. Пора и вам уже карты на стол выкинуть.

Сообщение отредактировал Mechanical - 25.03.2019, 19:52
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 25.03.2019, 20:31
Сообщение #2871


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давление синтез-газа — неужели настолько сложен смысл этого словосочетания? laugh.gif

Сообщение отредактировал xrModder - 25.03.2019, 20:33
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.03.2019, 22:24
Сообщение #2872


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 19:40) *
В какой конструкции используется данный термин? Назовите хоть одну.

За что тебя забанили в гугле?

Цитата
с помощью дозатора избыточным давлением синтез-газа подавали в реактор жидкие бутены-2

Цитата
За ходом реакции наблюдали по падению давления синтез-газа
Перейти в начало страницы
 
Hellroon
сообщение 26.03.2019, 00:34
Сообщение #2873


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 13:57) *
А еще стереотипный маньяк-негодяй Чеслав Корбут, с красным глазом. Как в мультиках для младшего школьного возраста.


И с книгой метро-2035 общего у игры только имена персонажей и вскользь упомянутая идея глушилок.


эдакое словесное сквернословие бессвязного по сути бреда. как бы. по всему мне Вам разъяснять лень, ибо все что Вы выше написали, по факту, бред, но вот одна фраза заинтересовала очень сильно.

(далее не о ней). о Чеславе Корбуте. он вплетен в сюжет весьма не случайно и является сыном эдакого бешенного ученого из красной линии. стереотипный маньяк? поздравляю. Вы только что назвали стереотипными: 1. создателей сюжета Metro LL (в том числе и Глуховского). 2. создателя книги по Вселенной Метро 2033, который семейку Корбутов по сути и придумал. ах, да. извините, Ваше сиятельство. откуда Вы могли знать. Вы же не являетесь читателем того, что Вам не нужно, а способны лишь вылить бессвязную чушь.

(а теперь о фразе)
сори, Майкл. ВЫ же опять таки этого не знали, да? так вот открою Вам АМЕРИКУ. сюжет Metro Exodus является ПРОДОЛЖЕНИЕМ Метро 2035. Конечно от Метро 2035 останется только персонажи и глушилки. чего, извините, Вы ожидали?
да. согласен. есть моменты в сюжете Exodus которые меня самого привели в недоумение. например, как из по сути умного и стратегического человека, который казалось бы не может быть настолько глуп, Полковника Мельника, превратили в тупого солдафона, который не замечает очевидных вещей. смутили его протезы, при том что он потерял одну только ногу. много ляпов как таковых. согласен, окей. много чего переделано от концовки Метро 2035 и/или кардинально изменено в начале Exodus. так же, как, например и Metro 2033 была изменена в сюжете, по сравнению с той же Метро 2033 (книгой которая), хотя, по сути, это одна и та же история, которая выливается потом в продолжение в виде Metro LL, о которой вскользь упоминается в Метро 2034, и которую уже полноценно, как историю Главного Героя в лице Артема продолжает книга Метро 2035, сюжет которой дальше развивает Exodus. все Ваши придирки из под ногтя выдернуты и разглядываются под каким-то Вашим отдельным мирком, который Вы, вроде как, вполне серьезно воспринимаете.

у меня все smile.gif
надеюсь осилите в понимание. а ежели нет. что же, увы и ах.

Сообщение отредактировал Hellroon - 26.03.2019, 00:43
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 26.03.2019, 07:57
Сообщение #2874


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hellroon @ 26.03.2019, 00:34) *
Вы только что назвали стереотипными: 1. создателей сюжета Metro LL (в том числе и Глуховского). 2. создателя книги по Вселенной Метро 2033, который семейку Корбутов по сути и придумал. ах, да. извините, Ваше сиятельство. откуда Вы могли знать. Вы же не являетесь читателем того, что Вам не нужно, а способны лишь вылить бессвязную чушь.

Глуховский - говноед и чернушник. Родив неплохую, в чем то даже революционную идею, сам же и превратил ее в отвратное по унылости говно. Создатели игры, возможно хорошие технические спецы, но
1)Не понимают как нужно делать получение удовольствия от прохождения игры.
2)Похерили всю уникальную атмосферу постапокала еще в Last Light
3)Просто клоуны в плане наполнения деталями локации , что тоже началось с LL. Хотя думаю заказчик пендос рулил и подсыпал кокс. Такой клюквы в каждой детали не было даже в Singularity

Хорошее описание сюжета на русторке

"недо-грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде, и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, совков, солдафонов и прочую "нечисть". Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо (нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель), подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, нагадить и т.д. И после этого свалить в зеленые дали. Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало.
Пять баллов даю за шикарный самоироничный посыл:
- Нам надавали по башке, но ща мы переломим ситуацию...
- Мы сядем на поезд с гордым революционным именем...
- Мы освободимся от рабского мышления...
(ну, ну, и что дальше? поедем свергать Ганзу? поднимем народ метро? нет)
- И гордо СВАЛИМ К ХРЕНАМ ОТСЮДА! Ту-дууу!



Сообщение отредактировал helter - 26.03.2019, 08:51
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 26.03.2019, 09:41
Сообщение #2875


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 13:57) *
То что в сталкере идея подземных лабораторий была нагло стырена из фильма resident evil, я молчу.

А идею голубого неба и мокрой воды они ни у кого не стырили?

С остальным согласен, в принципе.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.03.2019, 10:02
Сообщение #2876


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 15:57) *
То что в сталкере идея подземных лабораторий была нагло стырена из фильма resident evil, я молчу

Молчал бы лучше дальше. И, сдаётся, шапочка из фольги у тебя таки дома припасена, с такими-то теориями biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 26.03.2019, 10:12
Сообщение #2877


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 26.03.2019, 10:57) *
Глуховский - говноед и чернушник. Родив неплохую, в чем то даже революционную идею, сам же и превратил ее в отвратное по унылости говно. Создатели игры, возможно хорошие технические спецы, но
1)Не понимают как нужно делать получение удовольствия от прохождения игры.
2)Похерили всю уникальную атмосферу постапокала еще в Last Light
3)Просто клоуны в плане наполнения деталями локации , что тоже началось с LL. Хотя думаю заказчик пендос рулил и подсыпал кокс. Такой клюквы в каждой детали не было даже в Singularity

Хорошее описание сюжета на русторке

"недо-грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде, и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, совков, солдафонов и прочую "нечисть". Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо (нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель), подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, нагадить и т.д. И после этого свалить в зеленые дали. Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало.
Пять баллов даю за шикарный самоироничный посыл:
- Нам надавали по башке, но ща мы переломим ситуацию...
- Мы сядем на поезд с гордым революционным именем...
- Мы освободимся от рабского мышления...
(ну, ну, и что дальше? поедем свергать Ганзу? поднимем народ метро? нет)
- И гордо СВАЛИМ К ХРЕНАМ ОТСЮДА! Ту-дууу!

Браво! Так опустить создателей не каждый может.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 26.03.2019, 10:27
Сообщение #2878


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (1001v @ 26.03.2019, 08:41) *
QUOTE (cjayho @ 25.03.2019, 13:57) *
То что в сталкере идея подземных лабораторий была нагло стырена из фильма resident evil, я молчу.

А идею голубого неба и мокрой воды они ни у кого не стырили?

С остальным согласен, в принципе.


Я могу подробнее расписать почему я считаю что это стырено именно оттуда.
Я более пяти лет назад на этом форуме об этом писал.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 26.03.2019, 10:31
Сообщение #2879


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 26.03.2019, 10:12) *
Браво! Так опустить создателей не каждый может.

Они сами отлично справились
Лично от меня плевки и пинки
1)За оптимизацию - имитация сосулечек, цветочки в тайге и волоски на яичках монстров ПОЛНОСТЬЮ нивелируются упоротым левел-дизайном
- абсурдное наполнение локаций, деревянные дома и повсюду тягач БАТ-М, стоят составы из вагонов но ни одного локомотива, хотя в сталкере были раскиданы на каждой поляне
- повторяющиеся обьекты - кузова машин одного цвета раскиданые на растоянии десяти метров, со снятыми дверями (кому нужно откручивать запчасти от десятки или Газели в мороз и радиацию?)
- диспропорция местами крупных участков - рельсы, некоторые промышленные элементы
- анимация и мимика персонажей, собственно их модельки. Голые персы в цветущей тайге возле воды видимо не слышали про мошку. Впрочем само расположение пионерлагеря вызывает вопросы.
2)За кривое и надоедающее ЗД меню
3)За андрогина Анну с грацией крокодиловой наркоманки, всю игру наигранно липнущую к молчаливому герою словно сельская давалка к городскому мажору
4)За реализацию поездок/гонок на автомобиле. После RAGE и Mad Max казалось бы логичным дать порулить хотя бы биг-футом из Метро2033. А еще лучше какой нибуть выживальческий Запорожец запили б. Но нет, нам даже ПОРУЛИТЬ не дают, ибо в гнилом уазике НЕТ РУЛЯ. Броневик непонятной породы в Новосибирске тоже приносит удовольствия чуть больше чем управление краном в первой части
5)логика всего и вся. По МСК регулярно ходят сталкеры и НИКТО не видит расчищеных отполированых путей. Сама идея кругосветки на паравозе абсурдна. Даже при работе диспетчеров поездам приходится укладываться в рамки времени, иногда останавливаться чтобы пропустить другой состав - железная дорога не шоссе, она постоянно ЗАНЯТА поездами. Допустим от Ганзы ведет промышленная малозанятая ветка, все равно дальше пригорода ни при каких условиях не смогли проехать. Лампы керосинки в поезде, незакрепленно стоящие на столах - пожар на первом жестком стыке рельсов. Одежда биоробота Кати взята из музея киностудии Довженко как и упомянутые керосинки видимо. Логова бандитов вместо колючей проволоки окружены специально принесенными обломками, чтобы нападающим было удобнее прятатся от дозорных. Местность затоплена но никто не пользуется моторными лодками хотя полно бензина в составах. Да после Халфлайф 2 и Фаркрай нам дают сраную плоскодонку с веслами, буханка в пустыне кажется уже не так плоха..

Даже музыканты Exploited со мной солидарны


Сообщение отредактировал helter - 26.03.2019, 11:27
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 26.03.2019, 10:50
Сообщение #2880


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (abramcumner @ 25.03.2019, 21:24) *
QUOTE (cjayho @ 25.03.2019, 19:40) *
В какой конструкции используется данный термин? Назовите хоть одну.

За что тебя забанили в гугле?

QUOTE
с помощью дозатора избыточным давлением синтез-газа подавали в реактор жидкие бутены-2

QUOTE
За ходом реакции наблюдали по падению давления синтез-газа



Ну и?
Эта фраза была сказана при проверке бронированного паровоза в лл.
По отношению к паровозу эта фраза является лютым бредом сивой кобылы в тихую лунную ночь, попытка сумничать перед школьной аудиторией.

QUOTE (helter @ 26.03.2019, 09:31) *
- абсурдное наполнение локаций, деревянные дома и повсюду тягач БАТ-М, стоят составы из вагонов но ни одного локомотива, хотя в сталкере были раскиданы на каждой поляне
- повторяющиеся обьекты - кузова машин одного цвета раскиданые на растоянии десяти метров, со снятыми дверями (кому нужно откручивать запчасти от десятки или Газели в мороз и радиацию?)


Руль у буханки это вообще клюква клюквенная, в RAGE подобное еще бы имело право на жизнь т.к. это пародия на клюкву, а в метро выглядит как плевок в фейс фанатам.
Вот нахрена делать наркоманский руль, если обломков машин великое множество и можно скрутить себе нормальный человеческий руль?!

QUOTE (Hellroon @ 25.03.2019, 23:34) *
(далее не о ней). о Чеславе Корбуте. он вплетен в сюжет весьма не случайно и является сыном эдакого бешенного ученого из красной линии. стереотипный маньяк? поздравляю. Вы только что назвали стереотипными: 1. создателей сюжета Metro LL (в том числе и Глуховского). 2. создателя книги по Вселенной Метро 2033, который семейку Корбутов по сути и придумал. ах, да. извините, Ваше сиятельство. откуда Вы могли знать. Вы же не являетесь читателем того, что Вам не нужно, а способны лишь вылить бессвязную чушь.


Создателя книги во вселенной, о как.
Я помню те тонны лютейшего говнища фанфиков по сталкеру, я почитал парочку, проблевался и пришел к выводу что такое читать будет только полный говноед.
А оказывается есть еще тонны говнища по серии метро, ничоси.
Сама оригинальная книга по сравнению с ее коллегами по постапокалипсису ну откровенно не блещет, что уж говорить о любительских высерах.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 26.03.2019, 10:51
Сообщение #2881


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 26.03.2019, 10:40) *
Вот нахрена делать наркоманский руль, если обломков машин великое множество и можно скрутить себе нормальный человеческий руль?!

Еще спросите зачем ездить по пустыне с вооруженными гопниками и мутантами на дырявой лоханке если кругом валяются более менее целые грузовички
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:20