Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #1361


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 27.09.2018, 21:05
Сообщение #1362


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 09:51) *
nvidia рассказывает про специальные RTX хардваре прибамбасы на плате видеокарты
ясно


Цитата(buffy @ 27.09.2018, 17:19) *
добавились тензорные и ещё какие-то приблуды
понятно
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 27.09.2018, 21:15
Сообщение #1363
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 27.09.2018, 20:36) *
4A Engine v4.1

Хмм, откуда такая уверенность? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 28.09.2018, 00:04
Сообщение #1364


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 27.09.2018, 18:24) *
что здесь вообще происходит? biggrin.gif

Ну а что может происходить в теме об одной из самых технологичных игр? biggrin.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.09.2018, 09:58
Сообщение #1365


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что показали в трейлере Metro Exodus на Gamescom 2018 подробный анализ


Не думаю, что игра сильно будет запарывать вышками. Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя.

Интересно, сколько в игре больших локаций?
Нам вроде как показали по локации на каждое время года. Но были концепт арты других мест.

заброшенные дома

Надеюсь уникальных заброшенных хаток будет больше, чем те, что уже показали. Постольку поскольку процесс эксплоринга доставляет некое эстетическое удовлетворение.
Помню во времена 1-ой разработки сталкер 2 разработчики постили фотки-календари из ЧЗО, типа интерьеры заброшенных домов




К слову я любитель выехать за город и посталкерить по заброшенным местам. По этому все детально проработанные места локации Metro Exodus вызывают интерес.
Вот, например, брошенная будка







Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 10:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 28.09.2018, 10:52
Сообщение #1366


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 11:58) *
Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя.

Интересно, сколько в игре больших локаций?

Я чуть-чуть поиграл на боксе на выставке и двачую - игровое пространство по-видимому ощутимо меньше, чем видимое. Уровни (из демки и из трейлера) напоминают серии корридоров с периодическими расширениями и большими "коробками-хабами", возможно что-то по типу Rise of the Tomb Raider. Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.09.2018, 11:43
Сообщение #1367


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 28.09.2018, 11:52) *
Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире.


Это конечно же скажется на реиграбельности.
Могу даже представить, что сюжет на локации не позволяет возвращаться на предыдущие места.
Типа прошел локальный пионерский лагерь, пробежал дальше, залез на вышку, проехал на канате и ты уже в новом локальном месте с которого нет перехода назад и т.д
Хотя вряд ли. Это не может быть повсеместно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 28.09.2018, 12:04
Сообщение #1368


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Метро всегда было красивым кинцом, которое через пару недель забывалось всеми и навсегда, оставаясь в истории в качестве бенчмарка.

Сталкер - это культурный феномен и достояние цивилизации.

ПС. Я не Григорович.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.09.2018, 12:13
Сообщение #1369


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Авторитетное мнение нищеброда с ютубов рекламирующего рокетбанки.
Новое поколение не нужно? Не покупаю RTX 2080 Ti, 2080 2070



Цитата
ПС. Я не Григорович.


Могу представить как Григорович смотрит ролики Metro Exodus, и думает, нафиг я в это ввязался, как теперь конкурировать то...
Хватается за голову, надо все тоже самое, но еще и в опенворлде.

Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 13:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 28.09.2018, 12:52
Сообщение #1370


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 13:43) *
Могу даже представить, что сюжет на локации не позволяет возвращаться на предыдущие места.
Типа прошел локальный пионерский лагерь, пробежал дальше, залез на вышку, проехал на канате и ты уже в новом локальном месте с которого нет перехода назад и т.д
Хотя вряд ли. Это не может быть повсеместно.

Я думаю, что корридорность будет в самом начале и конце больших локаций. Вряд-ли уровни будут полностью разрубаться пополам - но это уж как сюжет работает.

Другая крайность:
В песочницах ёбасофта и в MMORPG, да и частично в Сталкере, NPC респавнятся часто против логики - ты уже зачистил раён, даже завалил их главаря по сюжету/квесту, потом вернулся туда-же, а всё по-прежнему biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.09.2018, 12:53


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 28.09.2018, 13:16
Сообщение #1371


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 28.09.2018, 13:04) *
которое через пару недель забывалось всеми и навсегда

Не нужно говорить за всех. rolleyes.gif Для кого-то и Сталкер - проходняк. Я безумно люблю обе серии и не устану перепроходить дилогию Метро хоть в сто пятьсот первый раз.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 28.09.2018, 13:24
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.09.2018, 14:23
Сообщение #1372


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
которое через пару недель забывалось всеми и навсегда


К играм серии метро я периодически возвращаюсь сезонами. Типа осенняя ностальгия.
К слову я еще не играл в metro 2033 redux, это типа как внушительный графический мод для версии 2010 года которую я много раз перепроходил.
Мне всегда очень интересно было на новом железе протестировать четкий-звенящий графений оригинального Metro 2033, графений того самого сталкера на минуточку (build 2218)


Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 14:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 28.09.2018, 17:58
Сообщение #1373


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 28.09.2018, 10:52) *
Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 11:58) *
Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя.
Интересно, сколько в игре больших локаций?

Я чуть-чуть поиграл на боксе на выставке и двачую - игровое пространство по-видимому ощутимо меньше, чем видимое. Уровни (из демки и из трейлера) напоминают серии корридоров с периодическими расширениями и большими "коробками-хабами", возможно что-то по типу Rise of the Tomb Raider. Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире.
Ну вроде так и будет. Подвесные канаты, пещеры, туннели, тропинки...
На канаты порой тебя не будут пускать враги. Или сражайся, или ищи обходной путь.
Это как с пленным(у столба), можешь спасти его, а можешь оставить. Спасешь его и он тебе кое-что подскажет/поможет, но в тоже время может и навредить(войнушку может развязать с теми кто его пленил... вроде... я уже точно не помню, в журналах читал...).

А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018).
Карты отличаются(церковь дальше стоит от дамбы, на веревке не съедешь).



В ролике 2017 года платина рядом, ее видно(~2,25), а на скриншоте 2018 дамба фиг знает где(платину видно на горизонте).
Они походу церковь перенесли с того утеса(слева посередке) подальше от платины(на холм на скриншоте). На старом месте правда могли деревню сохранить...



Но опять же, я могу ошибаться...
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 28.09.2018, 18:31
Сообщение #1374


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 28.09.2018, 18:58) *
А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018).

Быть может, для демки е3 2017 просто скомпилировали отдельную карту с более плотным сосредоточением интересных объектов на маленькую территорию (для густоты кадра).

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 28.09.2018, 18:37
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.09.2018, 19:40
Сообщение #1375


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 28.09.2018, 19:31) *
Цитата(deonisii @ 28.09.2018, 18:58) *
А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018).

Быть может, для демки е3 2017 просто скомпилировали отдельную карту с более плотным сосредоточением интересных объектов на маленькую территорию (для густоты кадра).



да там и транспорт заменили и по мелочам всякие изменения


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 28.09.2018, 20:00
Сообщение #1376


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 28.09.2018, 17:58) *
Они походу церковь перенесли с того утеса(слева посередке) подальше от платины(на холм на скриншоте).




Значит, моё сообщение про то, что на E3 показали комплиляцию нескольких уровней, частично оказалось правдой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.09.2018, 20:24
Сообщение #1377


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




полагаю деревня осталась на холме e3 2017, церковь действительно перенесена, перед церковью сейчас типа кладбище....


интересно как выглядит холм 2017 без церкви....

Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 20:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 28.09.2018, 20:30
Сообщение #1378


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 21:24) *
а перед церковью сейчас типа кладбище

Забавно, как после прохода через ворота на кладбище по скрипту нагоняется туман - буквально за пару секунд.


Ночью в свете Луны будет смотреться эффектно.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 28.09.2018, 20:54
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.09.2018, 21:01
Сообщение #1379


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спойлеры расположение маст из скринов на локации
Есть скрин, где церковь показана с другой стороны холма.

Этот вариант наверно c точки зрения размеренного сталкеринга даже лучше, чем заспиртованный участок с e3 2017.

а это типа низина прилагающая к церкви, по башням церкви можно понять, где это всё расположено




даже по моему проясняеться дорого ведущая к холму из трейлера 2017 где уже нет церкви но должны были остаться деревни...
пологаю где-то будет вход в катакомбы выводящие на поверхность.... с волкокрысами из трейлера




p/s baywatch opening credits




Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 21:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 04.10.2018, 17:55
Сообщение #1380


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну шо? пошел кто-то на Игромир?)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 04.10.2018, 19:22
Сообщение #1381
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sub, biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:26