Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1361
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
27.09.2018, 21:05
Сообщение
#1362
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
27.09.2018, 21:15
Сообщение
#1363
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
28.09.2018, 00:04
Сообщение
#1364
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
что здесь вообще происходит? Ну а что может происходить в теме об одной из самых технологичных игр? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.09.2018, 09:58
Сообщение
#1365
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Что показали в трейлере Metro Exodus на Gamescom 2018 подробный анализ Не думаю, что игра сильно будет запарывать вышками. Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя. Интересно, сколько в игре больших локаций? Нам вроде как показали по локации на каждое время года. Но были концепт арты других мест. заброшенные дома Надеюсь уникальных заброшенных хаток будет больше, чем те, что уже показали. Постольку поскольку процесс эксплоринга доставляет некое эстетическое удовлетворение. Помню во времена 1-ой разработки сталкер 2 разработчики постили фотки-календари из ЧЗО, типа интерьеры заброшенных домов К слову я любитель выехать за город и посталкерить по заброшенным местам. По этому все детально проработанные места локации Metro Exodus вызывают интерес. Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 10:38 -------------------- |
 
|
|
28.09.2018, 10:52
Сообщение
#1366
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя. Интересно, сколько в игре больших локаций? Я чуть-чуть поиграл на боксе на выставке и двачую - игровое пространство по-видимому ощутимо меньше, чем видимое. Уровни (из демки и из трейлера) напоминают серии корридоров с периодическими расширениями и большими "коробками-хабами", возможно что-то по типу Rise of the Tomb Raider. Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.09.2018, 11:43
Сообщение
#1367
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире. Это конечно же скажется на реиграбельности. Могу даже представить, что сюжет на локации не позволяет возвращаться на предыдущие места. Типа прошел локальный пионерский лагерь, пробежал дальше, залез на вышку, проехал на канате и ты уже в новом локальном месте с которого нет перехода назад и т.д Хотя вряд ли. Это не может быть повсеместно. -------------------- |
 
|
|
28.09.2018, 12:04
Сообщение
#1368
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Метро всегда было красивым кинцом, которое через пару недель забывалось всеми и навсегда, оставаясь в истории в качестве бенчмарка.
Сталкер - это культурный феномен и достояние цивилизации. ПС. Я не Григорович. |
 
|
|
28.09.2018, 12:13
Сообщение
#1369
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Авторитетное мнение нищеброда с ютубов рекламирующего рокетбанки. Новое поколение не нужно? Не покупаю RTX 2080 Ti, 2080 2070 Цитата ПС. Я не Григорович. Могу представить как Григорович смотрит ролики Metro Exodus, и думает, нафиг я в это ввязался, как теперь конкурировать то... Хватается за голову, надо все тоже самое, но еще и в опенворлде. Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 13:01 -------------------- |
 
|
|
28.09.2018, 12:52
Сообщение
#1370
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Могу даже представить, что сюжет на локации не позволяет возвращаться на предыдущие места. Типа прошел локальный пионерский лагерь, пробежал дальше, залез на вышку, проехал на канате и ты уже в новом локальном месте с которого нет перехода назад и т.д Хотя вряд ли. Это не может быть повсеместно. Я думаю, что корридорность будет в самом начале и конце больших локаций. Вряд-ли уровни будут полностью разрубаться пополам - но это уж как сюжет работает. Другая крайность: В песочницах ёбасофта и в MMORPG, да и частично в Сталкере, NPC респавнятся часто против логики - ты уже зачистил раён, даже завалил их главаря по сюжету/квесту, потом вернулся туда-же, а всё по-прежнему Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.09.2018, 12:53 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.09.2018, 13:16
Сообщение
#1371
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
которое через пару недель забывалось всеми и навсегда Не нужно говорить за всех. Для кого-то и Сталкер - проходняк. Я безумно люблю обе серии и не устану перепроходить дилогию Метро хоть в сто пятьсот первый раз. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 28.09.2018, 13:24 |
 
|
|
28.09.2018, 14:23
Сообщение
#1372
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата которое через пару недель забывалось всеми и навсегда К играм серии метро я периодически возвращаюсь сезонами. Типа осенняя ностальгия. К слову я еще не играл в metro 2033 redux, это типа как внушительный графический мод для версии 2010 года которую я много раз перепроходил. Мне всегда очень интересно было на новом железе протестировать четкий-звенящий графений оригинального Metro 2033, графений того самого сталкера на минуточку ( Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 14:27 -------------------- |
 
|
|
28.09.2018, 17:58
Сообщение
#1373
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя. Интересно, сколько в игре больших локаций? Я чуть-чуть поиграл на боксе на выставке и двачую - игровое пространство по-видимому ощутимо меньше, чем видимое. Уровни (из демки и из трейлера) напоминают серии корридоров с периодическими расширениями и большими "коробками-хабами", возможно что-то по типу Rise of the Tomb Raider. Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире. На канаты порой тебя не будут пускать враги. Или сражайся, или ищи обходной путь. Это как с пленным(у столба), можешь спасти его, а можешь оставить. Спасешь его и он тебе кое-что подскажет/поможет, но в тоже время может и навредить(войнушку может развязать с теми кто его пленил... вроде... я уже точно не помню, в журналах читал...). А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018). Карты отличаются(церковь дальше стоит от дамбы, на веревке не съедешь). В Они походу церковь перенесли с того утеса(слева посередке) подальше от платины(на холм на скриншоте). На старом месте правда могли деревню сохранить... Но опять же, я могу ошибаться... |
 
|
|
28.09.2018, 18:31
Сообщение
#1374
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018). Быть может, для демки е3 2017 просто скомпилировали отдельную карту с более плотным сосредоточением интересных объектов на маленькую территорию (для густоты кадра). Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 28.09.2018, 18:37 |
 
|
|
28.09.2018, 19:40
Сообщение
#1375
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018). Быть может, для демки е3 2017 просто скомпилировали отдельную карту с более плотным сосредоточением интересных объектов на маленькую территорию (для густоты кадра). да там и транспорт заменили и по мелочам всякие изменения -------------------- |
 
|
|
28.09.2018, 20:00
Сообщение
#1376
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Они походу церковь перенесли с того утеса(слева посередке) подальше от платины(на холм на скриншоте). Значит, моё сообщение про то, что на E3 показали комплиляцию нескольких уровней, частично оказалось правдой. -------------------- |
 
|
|
28.09.2018, 20:24
Сообщение
#1377
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
полагаю деревня осталась на холме e3 2017, церковь действительно перенесена, перед церковью сейчас типа кладбище.... интересно как выглядит холм 2017 без церкви.... Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 20:26 -------------------- |
 
|
|
28.09.2018, 20:30
Сообщение
#1378
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
28.09.2018, 21:01
Сообщение
#1379
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
спойлеры расположение маст из скринов на локации Есть скрин, где церковь показана с другой стороны холма. Этот вариант наверно c точки зрения размеренного сталкеринга даже лучше, чем заспиртованный участок с e3 2017. а это типа низина прилагающая к церкви, по башням церкви можно понять, где это всё расположено даже по моему проясняеться дорого ведущая к холму из трейлера 2017 где уже нет церкви но должны были остаться деревни... пологаю где-то будет вход в катакомбы выводящие на поверхность.... с волкокрысами из трейлера p/s Сообщение отредактировал Ruw - 28.09.2018, 21:58 -------------------- |
 
|
|
04.10.2018, 17:55
Сообщение
#1380
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
ну шо? пошел кто-то на Игромир?)
-------------------- |
 
|
|
04.10.2018, 19:22
Сообщение
#1381
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:58 |