Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #861


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vudra
сообщение 17.02.2018, 13:03
Сообщение #862


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 17.02.2018, 08:02) *
Короче, о чем я. Я искренне надеюсь, что сюжетная составляющая будет написана лучше, чем в 2033 и Last Light. Если первая часть была довольно уединенной и люди-двигатели сюжета практически не появлялись до самого Полиса, а те, которые и были, присутствовали не очень долго, и за счет этого кривизна сюжетных диалогов бросалась в глаза не так сильно (даже отряд Полиса, топающий в Д6, с их натянутыми шутейками смотрелся относительно адекватно). В LL, к сожалению, многие сюжетные моменты (даже не сколько сами моменты, сколько их подача) покалечены и очень сильно отторгают именно что своей жуткой неестественностью. Конечно, я не знаю точно, кто ответственен в полной мере за них, но, подозреваю, что все-таки Дмитрий Алексеевич, которому когда-то пришла в голову настолько удачная концепция, что он смог на ней выехать, не умея при этом ни в диалоги, ни в философию, ни в экшн, ни даже в нормальный темп повествования. Прям его душком от них несет.

Выпирающая неестественность сюжетных диалогов обусловлена наплевательским отношением к процессу озвучки, когда актёры, судя по всему, совершенно не осведомлены о том, для какой игровой ситуации написан тот или иной текст. Такое впечатление, что второстепенных персонажей и главных озвучивали разные люди, хотя это не так. Бросается в глаза и то, что литературный текст не подогнали под "живую" людскую речь, но чья в этом вина - не известно. Во всяких интервью не раз упоминалось, что именно Глуховский писал тексты для второстепенных персонажей. Отдельные люди могли попросту заниматься адаптированием сценария под игру. Возможно так же, что основной сценарий (сюжет) писался намного раньше, чем дополнительные тексты диалогов, от чего и появилась такая разница в их стиле. Заметки, похоже, вообще делались за день до релиза на коленке.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 17.02.2018, 13:05
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 17.02.2018, 14:01
Сообщение #863


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 14:03) *
Такое впечатление, что второстепенных персонажей и главных озвучивали разные люди, хотя это не так.

На самом деле, практически полностью так, голоса персонажей, отыгранных хуже всех, а именно Корбута, Лесницкого, уморительнейшего генерала-театрала Москвина и, по-моему, Анны, хотя тут не берусь судить, принадлежат им и только им; к людям, озвучивавшим и основных, и второстепенных персонажей, в сюжетных сценах претензии редко когда появляются. И если сомнительную озвучку Анны и лютый МХАТовский цирк с Москвиным можно (и, скорее всего, нужно) списать на плохую работу режиссера озвучки, то с остальными проблема скорее в том, что им пришлось произносить, а не как. Меня до глубины души бесит Хан в Last Light, но виноват в этом не актер с его вечными поучительными интонациями и восклицаниями, дело в тексте, который ему пришлось отыгрывать, и его при всем желании хорошо не отыграешь.

Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 14:03) *
Бросается в глаза и то, что литературный текст не подогнали под "живую" людскую речь, но чья в этом вина - не известно.

Проблема в том, что львиную долю неестественной писанины даже литературной назвать сложно, это какие-то наброски пятиклассника с претензией на значимость. Килограммы пафоса в, зачастую, убого сформулированных/связанных предложениях. Причем проблема, что странно, характерна именно для сюжетных сцен, даже когда какие-нибудь мужики на станции травят "книжно" звучащую байку, это не выпирает так сильно.

Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 14:03) *
Во всяких интервью не раз упоминалось, что именно Глуховский писал тексты для второстепенных персонажей.

Если это действительно так, то мое почтение (тогда интересно, почему его книги так паршиво написаны), но вопрос о том, кто и почему виноват в том, что сюжетный текст получился таким, каким получился, остается в силе.

Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 14:03) *
Заметки, похоже, вообще делались за день до релиза на коленке.

Заметки - полный трэш, да, надеюсь, в "Исходе" вообще без них обойдутся.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 17.02.2018, 14:03
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 17.02.2018, 14:42
Сообщение #864


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 17.02.2018, 15:01) *
Меня до глубины души бесит Хан в Last Light, но виноват в этом не актер с его вечными поучительными интонациями и восклицаниями, дело в тексте, который ему пришлось отыгрывать, и его при всем желании хорошо не отыграешь.

Согласен на все сто процентов. Особенно, если вспомнить потрясающую озвучку Хана в "Метро 2033", хотя актёр озвучивания там тот же.
Цитата(GoodBadMan @ 17.02.2018, 15:01) *
Проблема в том, что львиную долю неестественной писанины даже литературной назвать сложно, это какие-то наброски пятиклассника с претензией на значимость. Килограммы пафоса в, зачастую, убого сформулированных/связанных предложениях.

Я как раз это и имел в виду - чересчур перегруженные высокопарные предложения.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 17.02.2018, 14:49
Перейти в начало страницы
 
TotalCommander
сообщение 17.02.2018, 16:20
Сообщение #865


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 05.02.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да озвучка в Метро играх просто чудовищная, сами игры могли бы быть неплохими, будь там хотя бы на 10% столь же качественно написанные и озвученные тексты, как в сталкере. Я просто не могу в них играть, как услышу это переигрывание, наивность, тупость, идиотизм и бездарность буквально в каждом диалоге меня просто тошнить начинает. Уверен в Exodus этого не будет, а если будет то команда рискует сделать третью плохую игру. Нет, конечно найдутся игроки и их конечно будет миллионы, и столько же продаж, но для умных людей знающих хоть какой-то толк в искусстве это так и останется непоняткой в которую вложено немыслимое количество труда.
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 17.02.2018, 16:22
Сообщение #866


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


умный ценитель искусства всё рассказал, расходимся


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 17.02.2018, 16:27
Сообщение #867


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 17:20) *
Да озвучка в Метро играх просто чудовищная

Чудовищной можно назвать только озвучку сюжетных персонажей в "Last Light". В "2033" же озвучка просто 10 из 10, да и в "LL" всякие станционные диалоги-монологи озвучены качественно и с душой.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 17.02.2018, 16:28
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 17.02.2018, 16:28
Сообщение #868


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 18:20) *
столь же качественно написанные и озвученные тексты, как в сталкере

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Без комментариев
Перейти в начало страницы
 
TotalCommander
сообщение 17.02.2018, 16:52
Сообщение #869


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 05.02.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 16:27) *
В "2033" же озвучка просто 10 из 10

Артём, Артём!
В таком случае и "След" для вас должен быть шедевром кинематографа.
Здесь не может быть понятия "вот тут получилось хорошо, а вот здесь плохо". Если всё вот такими кусками, да обрывками это ещё хуже. Лучше бы озвучка была везде плохой, а то складывается впечатление, что озвучивание прямо-таки неподъёмная задача, и запороть всё на такой ерунде, ну это просто никуда не годно.
Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 16:27) *
в "LL" всякие станционные диалоги-монологи озвучены качественно и с душой.

Что толку от отмосферного диалога если через 10 секунд, в следующей сцене ты слышишь такую паршивую игру актёра, что хочется залезть под стол или выкинуть монитор из окна.

Сообщение отредактировал TotalCommander - 17.02.2018, 17:25
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.02.2018, 16:57
Сообщение #870


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 17:20) *
Да озвучка в Метро играх просто чудовищная, сами игры могли бы быть неплохими, будь там хотя бы на 10% столь же качественно написанные и озвученные тексты, как в сталкере. Я просто не могу в них играть, как услышу это переигрывание, наивность, тупость, идиотизм и бездарность буквально в каждом диалоге меня просто тошнить начинает. Уверен в Exodus этого не будет, а если будет то команда рискует сделать третью плохую игру. Нет, конечно найдутся игроки и их конечно будет миллионы, и столько же продаж, но для умных людей знающих хоть какой-то толк в искусстве это так и останется непоняткой в которую вложено немыслимое количество труда.


ты все равно будешь играть tongue.gif
разработчики может бы и хотели бы всунуть правду жизни, но это уже рискованная артхаусщина
Издатель гайки все позакручивает за такие дела
из к/ф «Хрусталёв, машину!»


Сообщение отредактировал Ruw - 17.02.2018, 17:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TotalCommander
сообщение 17.02.2018, 17:22
Сообщение #871


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 05.02.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 17.02.2018, 16:57) *
ты все равно будешь играть

Last Light я лишь мельком глянул, из хорошего там, хоть какая-то боевка, (хотя и тоже невероятно тупая) в отличии от 2033 где первая же сцена со стрельбой когда твари лезут из вентиляций до такой степени топоровая, как-будто разрабы не мастодонты геймдева, а создатели Chernobyl Terrorist Attack.

Я посмотрю Exodus, хотя мне уже не нравится показанная локация, не нравится невероятно навороченное оружие и мне не нравится окружение, места какие-то несуществующие, либо я плохо знаю Россию. Пока всё это мне напоминает какой-то гибрид Tomb Raider'а, Crysis и Witcher 3.
Цитата(Ruw @ 17.02.2018, 16:57) *
разработчики может бы и хотели бы всунуть правду жизни, но это уже рискованная артхаусщина

Теперь качественная работа называется артхаусщина, а озвучка уровня "Универ" эталоном?

Сообщение отредактировал TotalCommander - 17.02.2018, 17:26
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 17.02.2018, 17:28
Сообщение #872


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


классическое "не играл, но осуждаю", лол


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 17.02.2018, 17:41
Сообщение #873


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TotalCommander, трое суток топикбана за разведение флейма.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.02.2018, 19:18
Сообщение #874


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 17.02.2018, 19:28) *
классическое "не играл, но осуждаю", лол

Ну я тоже с настороженностью относился к Last Light, т.к. боёвка оригинала однозначно была совсем не фонтаном. 4A Games явно подтянули все аспекты игры в LL, так что насчёт боёвки в Exodus я не переживаю, плюс она как-бэ вообще уходит на второй план ибо открытые пейзажи.
А локации да, выглядят нелогично слегка, но красиво. Главное, чтобы геймплей на этих локациях хорошо работал.
Battlefield 4 выглядит красиво и логично, а играется уныло - не с той стороны подошли к дизайну уровней, хотели показать размах и просрали баланс. Трёшка была не такая красивая и логичная, но игралась отлично.
Redux желаю реиграбельности и пропускабельные кат-сцены smile.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 17.02.2018, 20:51
Сообщение #875


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA и Sub
Вы делаете новую заставку? Вы крыску оставите? пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 17.02.2018, 20:59
Сообщение #876


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 18:52) *
Здесь не может быть понятия "вот тут получилось хорошо, а вот здесь плохо". Если всё вот такими кусками, да обрывками это ещё хуже.

Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 18:20) *
качественно написанные и озвученные тексты, как в сталкере

Сам себе поперёк говоришь. Откуда в сталкере цельная качественная озвучка, там местами хорошо, а местами беспросветный мрак, записанный на диалоговский микрофон за 200руб Профом ещё в 2003.
Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 19:22) *
когда твари лезут из вентиляций до такой степени топоровая, как-будто разрабы не мастодонты геймдева, а создатели Chernobyl Terrorist Attack.

А вот тут соглашусь, эта сцена топорная и в 33 и в редуксе.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.02.2018, 21:31
Сообщение #877


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игромания тоже придралась к озвучке https://youtu.be/dvbPlNxFJBE?t=23m46s
отдельно ругали озвучку https://youtu.be/dvbPlNxFJBE?t=25m39s
Но при всем при этом Алексей Макаренков несколько раз прошёл игру и рекомендовал в новогоднем видео как лучшее за год.

но меня этот вопрос диалого-озвучек никогда не парил...
типа давайте там быстрее говорите свои диалоги, мне нужно бежать сталкерить)



Сообщение отредактировал Ruw - 17.02.2018, 21:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 17.02.2018, 22:25
Сообщение #878


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 17.02.2018, 21:59) *
записанный на диалоговский микрофон за 200руб Профом ещё в 2003.

Озвучка Прохорова - это святое. Без неё Сталкер - уже не Сталкер. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.02.2018, 22:26
Сообщение #879


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 18.02.2018, 00:25) *
Цитата(dPlayer @ 17.02.2018, 21:59) *
записанный на диалоговский микрофон за 200руб Профом ещё в 2003.

Озвучка Прохорова - это святое. Без неё Сталкер - уже не Сталкер. :laugh:

А можно конкретнее, где эту озвучку можно встретить в финалке ТЧ? rolleyes.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 17.02.2018, 22:30
Сообщение #880


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2018, 23:26) *
А можно конкретнее, где эту озвучку можно встретить в финалке ТЧ?

Переговоры вояк с вертушек (чаэс1 в том числе). Голос Круглова/Семёнова. Запись после обыска трупа Васильева. Запись после обыска трупа Призрака. Голос наёмников при первом посещении Дикой Территории. Голос Фаната. Долговцы и некоторые бандиты в Тёмной Долине. Одиночки с плохой репутацией (в плащах). Возможно, что-то упустил.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 17.02.2018, 22:37
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.02.2018, 22:59
Сообщение #881


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 18.02.2018, 00:30) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2018, 23:26) *
А можно конкретнее, где эту озвучку можно встретить в финалке ТЧ?

Переговоры вояк с вертушек (чаэс1 в том числе). Голос Круглова/Семёнова. Запись после обыска трупа Васильева. Запись после обыска трупа Призрака. Голос наёмников при первом посещении Дикой Территории. Голос Фаната. Долговцы и некоторые бандиты в Тёмной Долине. Одиночки с плохой репутацией (в плащах). Возможно, что-то упустил.

Кстати, запись с трупа Васильева очень круто сделана - за неё нужно давать Оскара. В английской локализации полное днище с комедийной интонацией - даже не добавили звуков стрельбы и снорков.
В Метро не было особо большой разницы в качестве между озвучками.

Кстати, Григорий Герман в ролях Exodus есть?


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:05