Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #841


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 15.02.2018, 13:13
Сообщение #842


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 15.02.2018, 12:37) *
Болота 1935 же!

Фейковая геометрия под водой для эффекта отражений будет? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.02.2018, 14:12
Сообщение #843


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 15.02.2018, 15:13) *
Цитата(Cossack-HD @ 15.02.2018, 12:37) *
Болота 1935 же!

Фейковая геометрия под водой для эффекта отражений будет? biggrin.gif

И фейковая живность под водой для отражения! А потом у них десинхронизируется ИИ, а из-за дыр в геометрии отражённый ИИ вылезает на поверхность и заставляет ГГ наложить кирпечей.
Кстати, неплохая фича для хоррора с веществами или белой горячкой.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 15.02.2018, 16:32
Сообщение #844


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 15.02.2018, 10:00) *
Wat?
Цитата
www.gameinformer.com - Access Denied
Error code 16
This request was blocked by the security rules


Если GI не работает, то... как вариант или тут(похуже)
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 15.02.2018, 21:37
Сообщение #845


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошее качество.



Сообщение отредактировал deonisii - 15.02.2018, 21:38
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.02.2018, 03:46
Сообщение #846


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Идея с монетой прикольная.
Чел весёлый, у него есть свой отдельный канал на Ютубе или блог?

Чёто я не уловил, что они таки там реализовали такого о чём мечтали ещё в прошлом? Надо ещё раз глянуть видеоз...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 16.02.2018, 05:35
Сообщение #847


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 16.02.2018, 03:46) *
Идея с монетой прикольная.
Чел весёлый, у него есть свой отдельный канал на Ютубе или блог?

Чёто я не уловил, что они таки там реализовали такого о чём мечтали ещё в прошлом? Надо ещё раз глянуть видеоз...

Про блог не знаю, не попадался, но на форуме помню упоминали его(там выше ссылка, +почитать). Кстати BAHbKA тоже "из них"(или был...).

Я тоже не все уловил, он очень сумбурно говорит, плюс не очень "чисто"... Но мне кажется там "обобщенная" информация, типа "креативный процесс длится больше чем год", "дизайн нового оружия после всех этих лет" и пр. Он еще говорит про "барашек" с советской мясорубки(0:57), но я, хоть убей, не помню чтобы на ней был "барашек", винт с кольцом вроде был...
Еще он "заикается" про DLC, но вроде как его останавливают, или он сам замолкает.
Можешь открыть страницу youtube, справа под плеером, в углу, есть значок "три точки"(...), нажми и включи "расшифровку видео" - сбоку появится весь "автоперевод"(англ.).

PS "boring morons who are gonna play with АК" biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 16.02.2018, 13:38
Сообщение #848




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Жду возможность заказать коллекционное издание! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 16.02.2018, 14:51
Сообщение #849


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А будет место с кучей скелетов? Мумии как-то оч.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 16.02.2018, 15:22
Сообщение #850


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И все-таки, кто занимается сценарием игры?
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 16.02.2018, 15:46
Сообщение #851


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 16.02.2018, 16:22) *
И все-таки, кто занимается сценарием игры?

Глуховский же.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.02.2018, 20:30
Сообщение #852


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 16.02.2018, 15:46) *
Глуховский же.



Это не к добру. Несмотря на то, что его роман частично послужил первоисточником для игры, я его произведения и книги далеко не так сильно люблю. Учитывая, какой ГлуховскийКаноноХроноФак стоит за написанием "Meтрo 2035".

Цитата(deonisii @ 16.02.2018, 05:35) *
"барашек" с советской мясорубки(0:57)



Мы этим "барашком" на уроках Технологии пилки для лобзика крепили. Постоянно выскакивали, я помню. Если бы я недавно пакет с набором по Технологии не выбросил (пять лет уже пылился, да и инструменты там давно поломанные лежали), то показал бы, быть может.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 16.02.2018, 20:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 16.02.2018, 20:40
Сообщение #853


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 16.02.2018, 21:30) *
Учитывая, какой ГлуховскийКаноноХроноФак стоит за написанием "Meтрo 2035".

Мне неплохо зашёл роман. Лучше графоманских первой и второй части. ИМХО

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 16.02.2018, 20:46
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.02.2018, 20:52
Сообщение #854


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 16.02.2018, 20:40) *
Мне неплохо зашёл роман. Лучше графоманских первой и второй части. Ну а вообще - дело вкуса.



Мне он зашёл хуже, потому что это считается как продолжение, которое начисто перечёркивает то, что было в первых двух книгах. Она обесценивает мой экспириенс как читателя, который переживал за героев в первой и во второй книге. Потому что, выходит, переживать-то было не за что, потому что этого не происходило.

Это как если бы права на вселенную "Звёздные Войны" остались у Лукаса и после выпуска третьего эпизода он сказал:
- На самом деле четвёртый, пятый и шестой эпизод - это прохладные истории повстанцев у костра на далёкой-далёкой планете в далёкой-далёкой галактике. Империя победила всех. Поэтому не было никакого сражения у звезды Смерти, не было никакого падения Люка в пропасть, никакой Дарт Вейдер ему не отец, не было никакой победы эвоков над Империей. А ещё отец Энакина - Джар-Джар Бинкс.


Вот что-то из этой оперы. Если бы у неё не было первоисточника в виде предыдущих книг, то всё было бы лучше. А так...


А, да. И ещё. Если всё, что было в "Метро 2033", согласно канону "Метро 2035" - выдумка, то что делать с остальными книгами, которые писали уже другие авторы? Ведь действия этих книг происходят во вселенной "Метро 2033". Они ведь, получаются, тоже "выдумка". Тогда кто их написал? Гомер? Он что, литературных негров по всему Метро собирал?


Для меня это действительно проблема. Если буду делать видео по "Metro Exodus", то книгу обязательно затрону.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 16.02.2018, 21:01
Сообщение #855


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 16.02.2018, 21:52) *
Если всё, что было в "Метро 2033", согласно канону "Метро 2035" - выдумка

Выдумкой в "Метро 2035" обозначался лишь "Метро 2034". В котором, к слову, некоторые главы как раз таки подавались якобы от руки Гомера. Никакого перечёркивания я не вижу в упор. Единственное, чего не оценили фанаты, - пропажу монстров. Тут можно пообсуждать, действительно.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 16.02.2018, 21:02
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.02.2018, 21:07
Сообщение #856


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 16.02.2018, 21:01) *
Выдумкой в "Метро 2035" обозначался лишь "Метро 2034".

Цитата(Chingiz_Khan @ 16.02.2018, 21:01) *
Единственное, чего не оценили фанаты, - пропажу монстров.



Если в "Метро 2035" их не было, то значит, что их не было и в "Метро 2033", логично же. Так что и он, получается, выдумка.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 16.02.2018, 21:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Guren302
сообщение 17.02.2018, 00:59
Сообщение #857


Игроман
**********

Репутация:   59  
Группа: Модератор
Сообщений: 771
Награды: 3
Регистрация: 02.10.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как фанату хорроров, стоит ли ждать от игры чего-то страшного? Конечно, "Метро" в любом случае - годнота лютая, но блин, саспенса охота.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.02.2018, 01:08
Сообщение #858


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не исключено, что хоррор состовляющей станет более мистичной.
По сравнению с metro 2033, в last light мистика стала круче, ввели натуралистичные сгнившие трупы с которых игрок собирает лут, мистические тени и т.д



--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 17.02.2018, 02:03
Сообщение #859


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На GI появилась новая статья, про поезд.
(+ старый ролик про Аврору, но его уже все видели)

Google-Перевод

Why Metro Exodus’ Train Reminds Us Of Mass Effect’s Normandy

Metro Exodus takes players on a journey away from the Moscow underground and across the Russian countryside. Artyom and the rest of the Spartan collective primarily make this trek through mountains, forests, and even deserts along the railroad tracks. But their primary mode of transportation – an armored locomotive named the Aurora – is a lot more than a means to get from one end of the irradiated wasteland to the other. It plays a critical role throughout the game that players continually visit.

Similar to the Normandy in Mass Effect, the Aurora operates as a moving settlement Artyom calls home. When the train arrives in one of the new sandbox spaces in Exodus, the train hits the breaks and the Spartans set up their base of operations around it. A lot of things can happen – both good and bad – during a cross-country expedition. Expect that to be reflected at your home base throughout the story. "The Aurora will be constantly changing along the journey with more cars, different types of cars, and people that join you," says creative director Andriy Prokhorov. "Before in Metro you had different stations, and now the Aurora acts as your station."

Just like one of the subway stations in the tunnels of Moscow, the Aurora offers a respite from the harsh conditions of the nuclear wasteland. Between excursions, while at the train you can mingle with the survivors, use the workbench to improve your gear, stash weapons in your arsenal, and even drum up conversations to that could lead to a new adventure with one of your companions.

During our walkthrough of an early archipelago region in the game, we saw Artyom reinforce the train with a handful of people willing to join their cause. First, he saved a mother and daughter from imprisonment at a bombed-out church that served as the headquarters for a religious cult that deems anyone who uses modern technology a heretic. They proved to be valuable additions by providing intel on the fortifications around a lift bridge the Spartans need to lower to keep chugging down the train tracks. Later, Artyom recruited an invaluable engineer to help with the train repairs.

Artyom isn't the only soldier tasked with venturing into the wilderness; several other Spartans have important roles to fill as well, and you may run into them during the course of your exploration. The radiated wastelands are tough to navigate, so not everyone may come back to the Aurora unharmed. When we ask Prokhorov whether you may miss out on adding crew members by skipping past side content in these sandbox spaces, he says: "Actually, it's probably more the other way around."


Цитата(Cartoteka @ 16.02.2018, 20:30) *
Цитата(deonisii @ 16.02.2018, 05:35) *
"барашек" с советской мясорубки(0:57)

Мы этим "барашком" на уроках Технологии пилки для лобзика крепили. Постоянно выскакивали, я помню. Если бы я недавно пакет с набором по Технологии не выбросил (пять лет уже пылился, да и инструменты там давно поломанные лежали), то показал бы, быть может.

Да, примерно про такой я и говорил, а на мясорубке у меня был другой винт_с_кольцом(справа, ручку держит).
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 17.02.2018, 07:02
Сообщение #860


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 16.02.2018, 16:46) *
Глуховский же.

Ну не один Глуховский же. В Last Light, судя по титрам, над сценарием работало пять человек.

И, если судить по всем монологам-диалогам игры, Глуховский писал исключительно междууровневые записульки да сюжетные диалоги-монологи, а за побочные сцены на станциях и беседы-размышления вслух врагов, которые можно услышать во время стелса, ответственны уже другие люди, потому что разница между сюжетным и несюжетным наполнением колоссальна.

Несюжетные сцены - это когда командир орет на бойца за то, что он ушами хлопает во время серьезной операции; когда папа рыбачит с дочкой и объясняет ей, что того рака, от которого мама умерла, они точно не поймают; когда бандиты зажимают в заброшенном вагоне женщину и готовятся ее оприходовать и т.п. Все их объединяет то, что написаны и звучат они вполне естественно и, не знаю, по-человечески, что ли, и даже не всегда удачная озвучка это ощущение естественности не убивает.

Сюжетные сцены - это когда Хан n раз сообщает Артему о том, что метро - это очень мистическое место, перемежая эту информацию с n-ым количеством высказываний на тему "вот ты, Артем, негодяй, что Черных погубил, они нашими ангелами-спасителями были, а ты их вот так". Или когда все тот же Хан решает объяснить Артему то, что он только что видел, в духе: "Артем, ты понял, этим мальчиком был ты! А вон там был Черный! И он вас связал! Вот поэтому ты такой!", а то ни до него, ни до игрока же не дошел смысл очевидно поставленной сцены. Или когда главгад в финале со своей ватагой прорывается в Д6 и выдает речь, достойную Доктора Зло, украсив ее отменным каламбуром в адрес искалеченного спартанца: "Ого, да это же целый полковник Мельник! Ой, простите... ПОЧТИ ЦЕЛЫЙ!" АХАХАХАХА, НУ ВЫ ПОНЯЛИ, ПОТОМУ ЧТО ЕМУ НОГИ ОТОРВАЛО, ПОЧТИ ЦЕЛЫЙ, ПОНЯЛИ??!!!!!111111

Короче, о чем я. Я искренне надеюсь, что сюжетная составляющая будет написана лучше, чем в 2033 и Last Light. Если первая часть была довольно уединенной и люди-двигатели сюжета практически не появлялись до самого Полиса, а те, которые и были, присутствовали не очень долго, и за счет этого кривизна сюжетных диалогов бросалась в глаза не так сильно (даже отряд Полиса, топающий в Д6, с их натянутыми шутейками смотрелся относительно адекватно). В LL, к сожалению, многие сюжетные моменты (даже не сколько сами моменты, сколько их подача) покалечены и очень сильно отторгают именно что своей жуткой неестественностью. Конечно, я не знаю точно, кто ответственен в полной мере за них, но, подозреваю, что все-таки Дмитрий Алексеевич, которому когда-то пришла в голову настолько удачная концепция, что он смог на ней выехать, не умея при этом ни в диалоги, ни в философию, ни в экшн, ни даже в нормальный темп повествования. Прям его душком от них несет.

Верю и надеюсь, в общем, что в Exodus ситуация будет лучше.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 17.02.2018, 07:05
Перейти в начало страницы
 
Guren302
сообщение 17.02.2018, 11:27
Сообщение #861


Игроман
**********

Репутация:   59  
Группа: Модератор
Сообщений: 771
Награды: 3
Регистрация: 02.10.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 17.02.2018, 01:08) *
Не исключено, что хоррор состовляющей станет более мистичной.
По сравнению с metro 2033, в last light мистика стала круче, ввели натуралистичные сгнившие трупы с которых игрок собирает лут, мистические тени и т.д

Ласт Лайт - вообще годным был по атмосфере. А я же еще и любитель всякой наркомании в играх - трипы по миру Черных, с красными руками - находка была просто огонь. Понравилось путешествовать по заброшкам за маленьким Черным - подвалы там вообще жуть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 04:37