Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#3401
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
20.02.2020, 12:04
Сообщение
#3402
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Его книги я не читал и не буду. И желания нет и время на это. Да и не люблю таким заниматься.
Я это к тому, что точно я не знаю что он внёс в серию игр, но при этом точно известно , что он принимает участие и не как программист или дизайнер а как наверное идейный вдохновитель. Вот откуда моё негодование. Если он так приподносит видение прошлого , настоящего и будущего, то лучше оставил бы при себе эти мысли. И без него хватает в интернете и на каналах информации для нужного воспитания. Mechanical, ну да, всё нужно зопретить, никакой сатиры, никаких намёков на кейджиби бруталити. Вот про CIA/FBI сколько угодно на птыц тв и во всяких GTA, ну и не забудем про "превратить США в радиоактивный пепел" в прайм-тайм, а духовно-скреповный воздушный замок неприкасаем - фи как вы смеете недуховно показывать пост-апокалиптическую Россию! И пофиг, что пост-апокалиптические произведения про СШП тоже полны сатиры на общество и правительство СШП. Почитай заборы в российской реальности, там и не такое будет. А лучше почитай фаренгейт - сейчас актуальнее. Я тебя понял. Поеду домой и буду смотреть на заборы. Не надо запрещать. Есть понятие самоцензура. То, что делают разработчики метро - перебор на мой взгляд. Всё. Потому что мой внутренний стержень не дал бы мне моделировать и создавать определенные вещи из игры. И не важно в какой части света это бы происходило. Сообщение отредактировал Mechanical - 20.02.2020, 12:06 |
 
|
|
20.02.2020, 12:05
Сообщение
#3403
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
20.02.2020, 12:26
Сообщение
#3404
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Ту же клюкву и отношение к определенным событиям, личностям и группам лиц можно показать по разному. Можно вложить в это понимание, уважение и искренность, а можно это показывать с таким как бы презрением , взглядом с высока, неким открытием и откровением для потенциального игрока. Не надо потешаться над религией, национальностью, местом жительства и людьми, которые выполняют функцию руководства. Последнее сейчас воспримут в штыки, но я имел в виду не это. Тут надо учесть много факторов сначала , а не вешать ярлыки. Ладно, тут паузу беру. Не хочу влазить...
На досуге подумайте все о руководителях и правилах в общем смысле. Нужны они или нет. Откуда они берутся и кто их выдвигает. |
 
|
|
20.02.2020, 12:59
Сообщение
#3405
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Заранее хочу сказать, что я заткнусь по данной теме.
У меня завтра день рождения и не хочу его политизировать. Лучше затариться хорошим настроением... в ближайшем магазине. |
 
|
|
20.02.2020, 15:30
Сообщение
#3406
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Понимаешь, если есть желание и талант , то все можно сделать правильно, красиво и уместно. Просто зачем нужны сюжетные (!) элементы из DLC про "Два Половника" в основной игре? Понимаешь, это сильно перенасытит саму главу (которая и без DLC получилась уже насыщенной). В гештальте, как и в сценарном деле, как и в геймдизайне (окей, берём мою стенограмму выступления Сытянова) есть такая вещь как фон и фигура. Фон - то, что, соответственно, происходит на заднем плане, но даёт контекст, а фигура - то, что важно здесь и сейчас. В основной игре фигурой служат поиски лекарства для Анны, а Новосибирск со своей историей - это фон. И одна из прелестей Новосибирска в основной игре - это именно воссоздание жизни в Новосибирском метрополитене через изучение этого самого фона. Привет, лор-хантинг. В "Два Половника" у нас первоначально есть фигура - цель выбраться из Новосибирска, а фоном является способ и его последствия. Потом, когда начинается восстание, фигура и фон меняются местами, потому что важно сначала разобраться с последствиями изымания зелёнки, а потом уже искать способы выбраться из Новосиба. После мятежа фигура с фоном вновь меняются ролями. Ещё раз, совмещение двух этих сюжетов просто перенасятит основную игру. Игрок не будет знать, на что ему обратить внимание. Перенасыщение информацией тоже бывает вредно, поэтому правильным будет давать её постепенно. Это не вопрос желания и таланта - это вопрос грамотной и верной расстановки приоритетов. Сообщение отредактировал Cartoteka - 20.02.2020, 15:46 -------------------- |
 
|
|
20.02.2020, 19:13
Сообщение
#3407
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Мне о нем и разговаривать не хочется Его книги я не читал и не буду. Человек-кремень -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
20.02.2020, 20:19
Сообщение
#3408
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Mechanical, во всем прав и довольно аккуратно все расписал, особенно в начале. Там даже в видосе сказано, что это делается все для того, чтобы напомнить об основной игре (Исход) в дни релиза в Steam, которую кто-то ждал и даже наверняка купил, после того, что они (разрабы) сделали год назад, т.е. даже не смотря на то, что игроков послали куда по дальше, они схавали. Предсказуемо.
Ничего нового. Да и мое сообщение выше прекрасно описывает идиотизм этой вселенной; У разрабов нет понимания того, что они делают, потому и выходит такая посредственность. Следовательно и продажи никакие, что каждый раз слышим: "работаем в отвратительных условиях. Да вы все не наша аудитория. Все равно скачаете с торрентов". Чет Ведьмаку 3 ни аудитория, ни торренты не помешали. Другое дело от такой тупой пропаганды большего и ожидать не стоило. Если изначально пишется произведение (а не высер) в него можно запаковать любые идеи в подходящей форме не вызывающей отвращения и подталкивающие читающего/смотрящего/играющего к нужным мыслям и выводам, которые он сделает сам, но это все при условии, что само произведение является самобытным, а не потому что надо было вот "RoissyVperde" написать. Норм объект сам разойдется на мемы, тут же мемы уже вырожденческие, вторичные, ущербные, тысячелетней давности, о которых нынешнее поколение явно не в курсе. Зато на смотрите деревья упали в форме слова хуууууу... Внутренний мир разрабов такой да, а потом орут, что их никто не покупает, почему же... Другие бы уже на говно извелись Что эти двое и делают в самом начале видоса. Дальше не смотрел именно из-за этого глупого цирка что они устроили. Вот я не удивлен, что именно ты это написал. Как им только не стыдно себя так позорить! Сто раз говорили и просили не подпускать Глуховского к игре и не касаться и не стебаться темы бывшего СССР и т.д. Кто говорил и просил? К примеру я говорил об этом в дискорде недавно. Cossack-HD фига тебя порвало Сообщение отредактировал Egorich___ - 20.02.2020, 20:22 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
20.02.2020, 21:02
Сообщение
#3409
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD фига тебя порвало Та не, то просто симметричный ответ - "как выглядело бы Метро, если-бы его сделали российские пропогандоны". Перлы про ядерную войну, ад для СШП и рай для российских ядерных мучеников толкали с зомбоящика по центральным каналам, вот я и представил "Метро Исход: Духовные Скрепы". На фоне зомбоящика, любая критика к Метро просто меркнет. В чужом глазу соринку видят... я понимаю, что некоторым игрокам хочется неполитизированое Метро, но что уж поделать, пусть лучше такой сюжет, чем никакой. Fallout не стоит забывать про злобный анклав, который "возрождает Америку" и кучу отсылок на капитализм. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.02.2020, 21:14 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.02.2020, 21:16
Сообщение
#3410
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
К примеру я говорил об этом в дискорде недавно. Поддержу, пожалуй. Как говорил один бородатый прибалт, "Глуховский же говорил в интервью, что "в большинстве случаев сюжет в играх пишут сухорукие дебилы" - он сразу же взял и персонально этот тезис подтвердил". Как по мне, масса сценарных проблем 2033, Last Light или Исхода вытекает из попыток адаптировать книжный или сценарный первоисточник Глуховского в виде компьютерной игры. В Исходе меня сильно корёжило, что у Артёма с Анной нет ребёнка (хотя, казалось бы! - концовка Metro Last Light показывает наличие). Был ли мальчик? Или история про эти глушилки - в Metro last Light в церкви на болотах идёт разговор про другие города и прочее, а в Exodus уже всё, трындец, за МКАДом жизни нет, сценарист что-то забыл. Ну и попытка уместить историю с глушилками в один уровень, как по мне, крайне спорная затея, потому что внезапные повороты в духе ВНЕЗАПНОЙ встречи с поездом, ВНЕЗАПНОЙ встречи с ганзейцами, ВНЕЗАПНОГО спасения от попадания пули с помощью жетона Хантера, ВНЕЗАПНОГО появления команды... Начало очень скомканное из-за попытки адаптации вот этой вот затеи с глушилками. Поэтому, как бы геймплейно мне не нравился уровень в Москве (а геймплейно он реально здорово выглядит для меня), но сценарно... Бросается в глаза, что где-то урезали, где-то решили адаптировать, где-то пошли на копромисс. Поэтому для меня настоящий сюжет "Исхода" стартует именно с Волги. Если новая часть и будет, то очень надеюсь, что не будет Глуховского, а вместо него у 4A будет нормальный адекватный штатный сценарист. Может, кто-то из книжной серии. Сообщение отредактировал Cartoteka - 20.02.2020, 21:18 -------------------- |
 
|
|
20.02.2020, 21:21
Сообщение
#3411
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Cossack-HD фига тебя порвало Та не, то просто симметричный ответ - "как выглядело бы Метро, если-бы его сделали российские пропогандоны". Перлы про ядерную войну, ад для СШП и рай для российских ядерных мучеников толкали с зомбоящика по центральным каналам, вот я и представил "Метро Исход: Духовные Скрепы". На фоне зомбоящика, любая критика к Метро просто меркнет. В чужом глазу соринку видят... я понимаю, что некоторым игрокам хочется неполитизированое Метро, но что уж поделать, пусть лучше такой сюжет, чем никакой. Fallout не стоит забывать про злобный анклав, который "возрождает Америку" и кучу отсылок на капитализм. Понятно, но ты все же противоречишь себе же. Смотри, все что ты привел в пример, является частью той внутренней культуры, а не внешней. В таком случае это может быть воспринято как сарказм, самокритика и тому подобное. Здесь же культура не Российская, но высмеивающая "духовные скрепы", обыкновенный обсёр другими словами. При всей возможности сделать подобные игры их до сих пор нет. Не опускаются люди до подобного Modern Warfare. Но ты точно подметил про метро созданное пропагандонами Собственно все описанное подходит к Экзодусу Cartoteka, соглашусь с тобой. Мне видится, что должно быть примерно как с Ведьмаком (хотя и там не все однозначно), они правильно делают, что не слушают Сапковского, и все его эти "Я не упоминал в своих книгах про цвет кожи персонажей". Нужно помнить, что вы делаете игру на основе книги, а не книга делает вашу игру. Берите оттуда лучшее, допиливайте это до такого состояния, чтобы это выглядело наилучшим образом в игре. Сообщение отредактировал Egorich___ - 20.02.2020, 21:27 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
20.02.2020, 23:21
Сообщение
#3412
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
20.02.2020, 23:25
Сообщение
#3413
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Сын же был в плохой концовке. А исход сделан по хорошей. А что это меняет? Зачат-то он был на Октябрьской, ещё во время основной игры. Что такого случилось между хорошей концовкой Last Light и Exodus, что заставило Аню сделать аборт/случился выкидыш? -------------------- |
 
|
|
21.02.2020, 01:22
Сообщение
#3414
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А что это меняет? Зачат-то он был на Октябрьской, ещё во время основной игры. Что такого случилось между хорошей концовкой Last Light и Exodus, что заставило Аню сделать аборт/случился выкидыш? В смысле "что меняет"? Докапываться, так докапываться. В хорошей концовке ребенок не показан. Не был зачат, аборт или девочка на Байкале родилась, но мальчика не было. Это же у тебя претензия была, что показали ребенка и обманули. А ребенка и не показали. Вон оно как оказывается. |
 
|
|
21.02.2020, 03:24
Сообщение
#3415
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Не был зачат, Зачат-то он как раз был ещё в Last Light, мы, блин, это в кат-сцене на Октябрьской видим (вряд ли Артём с Анной после ухода во вспышку в догонялки играли). аборт Почему про это нигде не сказано? Потому что взяли и забыли. Можно придумать массу объяснений этому, вот только это будут фанатские додумки. или девочка на Байкале родилась Напомню, что ребёнок был зачат ещё в LL. Живота у Ани нет на протяжение всего Exodus. Понимаешь, для меня это не сильная проблема, но она для меня это нарушает целостность сюжета серии. Даже если ребёнка мы видим в неканоничной концовке, всё равно, сам факт наличия ребёнка у нас уже зафиксирован. То есть если представить, что Исхода не существует, у нас два таких таймлайна: "Битва за Д6 проиграна - ребёнок родился - Анна воспитывает ребёнка в одиночку". "Битва за Д6 выиграна - ребёнок родился - ребёнка воспитывают оба родителя". Но тут у нас эта ситуация "а был ли мальчик?", которую привносит Исход, меняя вторую строку на: "Битва за Д6 выиграна - ??? - я не понял, где ребёнок?" Я как бы понимаю, что с точки зрения сценаристики это связано с тем, что разрабатывая LL, разрабы ещё не знали, что будет в Exodus (или имели видение, но не имели более детальной картины), поэтому и сделали концовку с появлением сына Артёма. В дальнейшем ребёнка не могли нормально вписать в сюжет, поэтому "забыли". Но с точки зрения игрока, наблюдателя за историей, целостность серии вызывает у меня вопросы, мне непонятно, в какую сценарную дыру этот ребёнок провалился. Это всё равно что сказать на третьей книге о приключениях Артёма, что на самом деле мутантов в Москве никогда не было и попытаться это оправдать тем, что если показать их в третьей книге, то читатели не воспримут книгу серьёзно и посчитают это бредом... Так, стоп... Сообщение отредактировал Cartoteka - 21.02.2020, 03:27 -------------------- |
 
|
|
21.02.2020, 03:34
Сообщение
#3416
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Напомню, что ребёнок был зачат ещё в LL. Суть в том, что вот как раз это - и есть "фанатская додумка". Был он зачат или нет - нигде не оговаривается. Сам факт коитуса не означает однозначное зачатие Для драматизма плохой концовки - там ребенок, мать одиночка, сопли-слезы вот это вот все. В каноничной концовке - нет ребенка, а так как факта зачатия тоже нет - то вполне логично предположить что в этом альтернативном варианте - ребенок зачат не был, секс был безопасен, Аня и Артем живут счастливой жизнью бездетной молодой семьи. ИМХО естессно. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
21.02.2020, 03:43
Сообщение
#3417
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Суть в том, что вот как раз это - и есть "фанатская додумка". Был он зачат или нет - нигде не оговаривается. Сам факт коитуса не означает однозначное зачатие wink.gif Для драматизма плохой концовки - там ребенок, мать одиночка, сопли-слезы вот это вот все. В каноничной концовке - нет ребенка, а так как факта зачатия тоже нет - то вполне логично предположить что в этом альтернативном варианте - ребенок зачат не был, секс был безопасен, Аня и Артем живут счастливой жизнью бездетной молодой семьи. ИМХО естессно. Окей, такой ответ меня устраивает больше. Всё равно, конечно, это целая банка червей, тут было бы неплохо на диз-доки глянуть, как это там описано. Потому что, может, там это показано детальнее. Но всё равно - то же усыновление является фанатской додумкой, так что... Тут нужна прямая консультация со сценаристом. Нужно у Глуховского спросить. Сообщение отредактировал Cartoteka - 21.02.2020, 03:46 -------------------- |
 
|
|
21.02.2020, 04:03
Сообщение
#3418
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
тут было бы неплохо на диз-доки глянуть, как это там описано. Дайош белды народу! -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
21.02.2020, 04:05
Сообщение
#3419
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Дайош белды народу! Не, бЕлды необязательно. А вот дизы - это пожалуйста, я бы глянул -------------------- |
 
|
|
21.02.2020, 07:57
Сообщение
#3420
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
21.02.2020, 08:42
Сообщение
#3421
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Или история про эти глушилки - в Metro last Light в церкви на болотах идёт разговор про другие города и прочее, а в Exodus уже всё, трындец, за МКАДом жизни нет, сценарист что-то забыл. Об этом ещё в "Метро 2035" писалось: людям, мол, приятнее о прошлом только вспоминать, мечтать и ностальгировать. Полярные Зори и всё такое вот. Как только глушилки ёкнулись — никто из романтиков, тосковавших о канувшем мире, не поверил. Так что тут впринципе никакого противоречия нет. Но насчёт первого уровня "Исхода" согласен. Ни два, ни полтора. Смешали всё в кучу — для чего? Усилить вступительную динамику? А на кой её было усиливать? Итогом получили картину, в которой большинство новых игроков в первый час игры чешут репу, ничего не понимая. Играется круто, да, но погружение в историю — нулевое. Сообщение отредактировал Vudra - 21.02.2020, 09:31 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:03 |