![]() Metro Exodus: общее обсуждение |
![]() Metro Exodus: общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#2861
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 |
|
|
There is 182 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 142 Page : 143 144 Page : 145 Page : 146 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#2862
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Всё-таки интересно: была ли локация "Тайга" полноценным открытым уровнем на ранних стадиях разработки игры? В финале это - большой коридор с минимумом ответвлений, где-то на уровне Crysis 2/3. После зачистки бандитов, напавших на лагерь детей леса, попробовал вернуться к началу уровня и с удивлением заметил, что все npc просто исчезли.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/44455a655413b77.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d81e20b809cc65a.png) Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 23.03.2019, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2863
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
В первой части игры большая часть идей тырилась из нереализованного в сталкере. Да что сказать, метро-2033 по сути и была тем самым сталкером, в котором высосанный на коленке из пальца сюжет про Меченого заменили на творение пусть и не очень профессионального, но все же талантливого писателя. Да, книга получилась сборной солянкой, где часто весьма талантливые тексты зарисовок слеплены между собой посредственным сюжетом.
Но я не о том. Да, к самой вселенной есть много вопросов, о них ниже, но атмосфера первой части игры позволяет простить такие вещи. Мертвый город там просто шедеврален. Вторая часть слила 90% атмосферы, но все же привнесла пару знатных локаций вроде зачумленной станции и подземной реки. Ну еще неплоха прогулка с черным по мертвому городу. Третья часть просто удивляет безвкусицей и компилятивностью. Что за пустыня со стереотивными дикарями, я в метро играю или пародийный RAGE? Что за пионерлагерь с домиками на деревьях и тросах? Что за бред? Зверолюди какието еще. Очень уж любят ребята из 4А тырить чужие идеи. То что в сталкере идея подземных лабораторий была нагло стырена из фильма resident evil, я молчу. В last light полковнику Мельнику на фейсе приделали шрамы от когтей, такие же как у полковника Кворича из фильма Avatar. А в эксодусе Мельнику приделали железные ноги. Персонаж подобного плана, папа коханой протагониста, и тоже с железной ногой - ни кто иной как Илай Вэнс из half life 2. Да и вообще парочка Анна и Мельник похожи на своих прототипов Аликс и Илая Вэнс. Залаз в логово мутантов за лекарством для коханой, тут во все поля half life 2 episode 2 с залазом в нору к муравьям. Погоня за мальчиком в новосибирском метро, ребенком, оставшемся в экстремальных условиях без родителей, сразу заставляет вспомнить девочку Ньют из фильма "Чужие". Вообще, иногда создается впечатление что разработчики игры принимают игроков за полных дебилов. Что за "давление синтез-газа"?! Сразу видно что ребята - выходцы из GSC, там тоже сталкеры в Зове Припяти меряли бредовые штуки вроде темной энергии и торсионных полей. Короче джентльменский набор шарлатана, не хватает только вредного психотропного излучения от спутников... Wait, oh shi~!! Ну да... Интересно, почему никто из сталкеров не догадался пройти выжигатель мозгов защитившись шапочкой из фольги? Хан, читающий мантры проходя через призраков, стыд и фейспалм. Один из самых ужасных косяков оригинальной игры. А еще Павлик Морозов. А еще стереотипный маньяк-негодяй Чеслав Корбут, с красным глазом. Как в мультиках для младшего школьного возраста. А еще 15-17 летний сынок главного коммуниста, играющий в куклы. В куклы, Карл! Сюжет в эксодусе вообще полный ахтунг - со всего пути следования собирать людей, чтоб спасти артема от радиации, которую он подхватит в Новосибирске, когда будет искать для Анны лекарство, которое нужно ей после того как она надышалась в подземелье какойто химии и испортила легкие, в каком-то, на первый взгляд, второстепенном квесте. Этим самым абзацем можно описать всю (!) игру после первой главы. И с книгой метро-2035 общего у игры только имена персонажей и вскользь упомянутая идея глушилок. Про глушилки вообще отдельная тема, ну окей, у Москву окружили кольцом мощных глушилок чтоб город снова не бомбили. Маскировочка высший класс, глушить свет от светлячков мощным прожектором. Незаметно шокапец. И вообще средства радиоэлектронной борьбы уничтожаются в первую очередь. А Новосиб что, тоже глушилками окружили? Повторяемость. Кому-то в студии надо каждый раз больно бить по пальцам за использование буфера обмена. Фраза "фонит хоть яйца запекай" в ЛЛ повторяется дважды с интервалом в пару минут. Фраза про мушкетеров вообще бессчетное количество. Квест принести мишку повторяется из игры в игру. Квест спасти одинокого изгоя и привести домой, повторяется в эксодусе четырежды в течение первых трех глав - машинист паровоза, медсестра с дочкой, техник, казашка. Сценаристы 4А, вы издеваетесь?! Почему Новосибирск еще грязнее москвы, как там в метро с воздухом? Газ Радон? Не, не слышали. Даже в мирное время радона в метро полно, его выдувают фильтроустановки, что будет если они все остановятся? Вся радиоактивная дрянь на поверхности распадается на разные изотопы радона, он тяжелее воздуха и просачивается через любую щель. То есть вся радиация была бы в метро давным давно и через 20 лет фон бы точно сравнялся с фоном на поверхности. Аналогично с грунтовыми водами, обычно их выкачивают на поверхность насосами. Что будет если они остановятся? Ну и опять же, грунтовые воды тоже будут грязными изза радиации сверху. Но это вопросы скорее к самой вселенной. Равно как и бредовые коммунисты и фашисты, 17 мгновений ядерной зимы блин. В общем я могу сказать что действительно стоящей игрой можно считать метро-2033, остальные две части - опопсевшая жвачка с зашкаливающей мыльностью оперы, с целью срубить баблеца со школьников. |
|
|
![]()
Сообщение
#2864
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2865
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2866
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Сюжет в эксодусе вообще полный ахтунг - со всего пути следования собирать людей, чтоб спасти артема от радиации, которую он подхватит в Новосибирске, когда будет искать для Анны лекарство, которое нужно ей после того как она надышалась в подземелье какойто химии и испортила легкие, в каком-то, на первый взгляд, второстепенном квесте. Так словесно исковеркать можно любой сюжет. По делу - весьма интересный сценарный ход, когда мелкое событие, которому игрок по началу не придаёт почти никакого значения, в итоге кардинально меняет приоритеты команды и ход истории вообще. Не так трудно понять, что изначальной целью экипажа был поиск ставки правительства, а после - попытка найти чистое от радиации и отдалённое от населенных пунктов место. В итоге героев, вырвавшихся из объятий зараженной Москвы волею судьбы (читай: глупого стечения обстоятельств) занесло в мёртвый и смертельно опасный город на другом краю света. Я могу лишь похвалить сюжет. По Last Light согласен, игра крайне неоднородная. Отдельно взятые уровни интересные и атмосферные, но клюквенный сюжет не может нормально склеить всё это воедино, чтобы было целостно. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 25.03.2019, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2867
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 656 Регистрация: 03.08.2009 Из: Южно-Сракотанск, СЗР Пользователь №: 11508 ![]() |
Маскировочка высший класс, глушить свет от светлячков мощным прожектором. Технологический прогресс в серии Метро отличается. В частности, все приемники что непосредственно видно в игре не показывают спектр, а на слух глушилку вполне можно не отличить от белого шума. И вообще средства радиоэлектронной борьбы уничтожаются в первую очередь. Комлексы РЭБ зачастую мобильные на базе какого-нибудь Камаза, а то что в Метро, так то вообще послевоенная постройка, как я понял. А Новосиб что, тоже глушилками окружили? Ты как проходил то? "Враг не дремлет" - это врети для внутреннего пользования, никто не собирается жахать по России второй раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#2868
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2869
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2870
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1508 Регистрация: 08.02.2010 Из: РФ. Нижний Новгород. Пользователь №: 13669 ![]() |
Блин, вы меня заинтриговали своим синтез-газом...
Кто-нибудь ответьте уже. Вечер к концу подходит. Я тут жду как дурак. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В Исход ещё не играл, но по газу могу сказать, что он оказывает давление на стенки сосуда в котором находится. Америку я не открыл, но хоть начал это откровение. Пора и вам уже карты на стол выкинуть. Сообщение отредактировал Mechanical - 25.03.2019, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2871
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Давление синтез-газа — неужели настолько сложен смысл этого словосочетания? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Сообщение отредактировал xrModder - 25.03.2019, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2872
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2873
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 80 Регистрация: 23.05.2016 Пользователь №: 24532 ![]() |
А еще стереотипный маньяк-негодяй Чеслав Корбут, с красным глазом. Как в мультиках для младшего школьного возраста. И с книгой метро-2035 общего у игры только имена персонажей и вскользь упомянутая идея глушилок. эдакое словесное сквернословие бессвязного по сути бреда. как бы. по всему мне Вам разъяснять лень, ибо все что Вы выше написали, по факту, бред, но вот одна фраза заинтересовала очень сильно. (далее не о ней). о Чеславе Корбуте. он вплетен в сюжет весьма не случайно и является сыном эдакого бешенного ученого из красной линии. стереотипный маньяк? поздравляю. Вы только что назвали стереотипными: 1. создателей сюжета Metro LL (в том числе и Глуховского). 2. создателя книги по Вселенной Метро 2033, который семейку Корбутов по сути и придумал. ах, да. извините, Ваше сиятельство. откуда Вы могли знать. Вы же не являетесь читателем того, что Вам не нужно, а способны лишь вылить бессвязную чушь. (а теперь о фразе) сори, Майкл. ВЫ же опять таки этого не знали, да? так вот открою Вам АМЕРИКУ. сюжет Metro Exodus является ПРОДОЛЖЕНИЕМ Метро 2035. Конечно от Метро 2035 останется только персонажи и глушилки. чего, извините, Вы ожидали? да. согласен. есть моменты в сюжете Exodus которые меня самого привели в недоумение. например, как из по сути умного и стратегического человека, который казалось бы не может быть настолько глуп, Полковника Мельника, превратили в тупого солдафона, который не замечает очевидных вещей. смутили его протезы, при том что он потерял одну только ногу. много ляпов как таковых. согласен, окей. много чего переделано от концовки Метро 2035 и/или кардинально изменено в начале Exodus. так же, как, например и Metro 2033 была изменена в сюжете, по сравнению с той же Метро 2033 (книгой которая), хотя, по сути, это одна и та же история, которая выливается потом в продолжение в виде Metro LL, о которой вскользь упоминается в Метро 2034, и которую уже полноценно, как историю Главного Героя в лице Артема продолжает книга Метро 2035, сюжет которой дальше развивает Exodus. все Ваши придирки из под ногтя выдернуты и разглядываются под каким-то Вашим отдельным мирком, который Вы, вроде как, вполне серьезно воспринимаете. у меня все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надеюсь осилите в понимание. а ежели нет. что же, увы и ах. Сообщение отредактировал Hellroon - 26.03.2019, 00:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2874
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 741 Регистрация: 01.06.2007 Пользователь №: 6371 ![]() |
Вы только что назвали стереотипными: 1. создателей сюжета Metro LL (в том числе и Глуховского). 2. создателя книги по Вселенной Метро 2033, который семейку Корбутов по сути и придумал. ах, да. извините, Ваше сиятельство. откуда Вы могли знать. Вы же не являетесь читателем того, что Вам не нужно, а способны лишь вылить бессвязную чушь. Глуховский - говноед и чернушник. Родив неплохую, в чем то даже революционную идею, сам же и превратил ее в отвратное по унылости говно. Создатели игры, возможно хорошие технические спецы, но 1)Не понимают как нужно делать получение удовольствия от прохождения игры. 2)Похерили всю уникальную атмосферу постапокала еще в Last Light 3)Просто клоуны в плане наполнения деталями локации , что тоже началось с LL. Хотя думаю заказчик пендос рулил и подсыпал кокс. Такой клюквы в каждой детали не было даже в Singularity Хорошее описание сюжета на русторке "недо-грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде, и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, совков, солдафонов и прочую "нечисть". Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо (нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель), подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, нагадить и т.д. И после этого свалить в зеленые дали. Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало. Пять баллов даю за шикарный самоироничный посыл: - Нам надавали по башке, но ща мы переломим ситуацию... - Мы сядем на поезд с гордым революционным именем... - Мы освободимся от рабского мышления... (ну, ну, и что дальше? поедем свергать Ганзу? поднимем народ метро? нет) - И гордо СВАЛИМ К ХРЕНАМ ОТСЮДА! Ту-дууу! Сообщение отредактировал helter - 26.03.2019, 08:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2875
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3950 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2876
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
То что в сталкере идея подземных лабораторий была нагло стырена из фильма resident evil, я молчу Молчал бы лучше дальше. И, сдаётся, шапочка из фольги у тебя таки дома припасена, с такими-то теориями (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2877
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Глуховский - говноед и чернушник. Родив неплохую, в чем то даже революционную идею, сам же и превратил ее в отвратное по унылости говно. Создатели игры, возможно хорошие технические спецы, но 1)Не понимают как нужно делать получение удовольствия от прохождения игры. 2)Похерили всю уникальную атмосферу постапокала еще в Last Light 3)Просто клоуны в плане наполнения деталями локации , что тоже началось с LL. Хотя думаю заказчик пендос рулил и подсыпал кокс. Такой клюквы в каждой детали не было даже в Singularity Хорошее описание сюжета на русторке "недо-грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде, и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, совков, солдафонов и прочую "нечисть". Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо (нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель), подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, нагадить и т.д. И после этого свалить в зеленые дали. Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало. Пять баллов даю за шикарный самоироничный посыл: - Нам надавали по башке, но ща мы переломим ситуацию... - Мы сядем на поезд с гордым революционным именем... - Мы освободимся от рабского мышления... (ну, ну, и что дальше? поедем свергать Ганзу? поднимем народ метро? нет) - И гордо СВАЛИМ К ХРЕНАМ ОТСЮДА! Ту-дууу! Браво! Так опустить создателей не каждый может. |
|
|
![]()
Сообщение
#2878
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
То что в сталкере идея подземных лабораторий была нагло стырена из фильма resident evil, я молчу. А идею голубого неба и мокрой воды они ни у кого не стырили? С остальным согласен, в принципе. Я могу подробнее расписать почему я считаю что это стырено именно оттуда. Я более пяти лет назад на этом форуме об этом писал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2879
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 741 Регистрация: 01.06.2007 Пользователь №: 6371 ![]() |
Браво! Так опустить создателей не каждый может. Они сами отлично справились Лично от меня плевки и пинки 1)За оптимизацию - имитация сосулечек, цветочки в тайге и волоски на яичках монстров ПОЛНОСТЬЮ нивелируются упоротым левел-дизайном - абсурдное наполнение локаций, деревянные дома и повсюду тягач БАТ-М, стоят составы из вагонов но ни одного локомотива, хотя в сталкере были раскиданы на каждой поляне - повторяющиеся обьекты - кузова машин одного цвета раскиданые на растоянии десяти метров, со снятыми дверями (кому нужно откручивать запчасти от десятки или Газели в мороз и радиацию?) - диспропорция местами крупных участков - рельсы, некоторые промышленные элементы - анимация и мимика персонажей, собственно их модельки. Голые персы в цветущей тайге возле воды видимо не слышали про мошку. Впрочем само расположение пионерлагеря вызывает вопросы. 2)За кривое и надоедающее ЗД меню 3)За андрогина Анну с грацией крокодиловой наркоманки, всю игру наигранно липнущую к молчаливому герою словно сельская давалка к городскому мажору 4)За реализацию поездок/гонок на автомобиле. После RAGE и Mad Max казалось бы логичным дать порулить хотя бы биг-футом из Метро2033. А еще лучше какой нибуть выживальческий Запорожец запили б. Но нет, нам даже ПОРУЛИТЬ не дают, ибо в гнилом уазике НЕТ РУЛЯ. Броневик непонятной породы в Новосибирске тоже приносит удовольствия чуть больше чем управление краном в первой части 5)логика всего и вся. По МСК регулярно ходят сталкеры и НИКТО не видит расчищеных отполированых путей. Сама идея кругосветки на паравозе абсурдна. Даже при работе диспетчеров поездам приходится укладываться в рамки времени, иногда останавливаться чтобы пропустить другой состав - железная дорога не шоссе, она постоянно ЗАНЯТА поездами. Допустим от Ганзы ведет промышленная малозанятая ветка, все равно дальше пригорода ни при каких условиях не смогли проехать. Лампы керосинки в поезде, незакрепленно стоящие на столах - пожар на первом жестком стыке рельсов. Одежда биоробота Кати взята из музея киностудии Довженко как и упомянутые керосинки видимо. Логова бандитов вместо колючей проволоки окружены специально принесенными обломками, чтобы нападающим было удобнее прятатся от дозорных. Местность затоплена но никто не пользуется моторными лодками хотя полно бензина в составах. Да после Халфлайф 2 и Фаркрай нам дают сраную плоскодонку с веслами, буханка в пустыне кажется уже не так плоха.. Даже музыканты Exploited со мной солидарны Сообщение отредактировал helter - 26.03.2019, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2880
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
В какой конструкции используется данный термин? Назовите хоть одну. За что тебя забанили в гугле? QUOTE с помощью дозатора избыточным давлением синтез-газа подавали в реактор жидкие бутены-2 QUOTE За ходом реакции наблюдали по падению давления синтез-газа Ну и? Эта фраза была сказана при проверке бронированного паровоза в лл. По отношению к паровозу эта фраза является лютым бредом сивой кобылы в тихую лунную ночь, попытка сумничать перед школьной аудиторией. - абсурдное наполнение локаций, деревянные дома и повсюду тягач БАТ-М, стоят составы из вагонов но ни одного локомотива, хотя в сталкере были раскиданы на каждой поляне - повторяющиеся обьекты - кузова машин одного цвета раскиданые на растоянии десяти метров, со снятыми дверями (кому нужно откручивать запчасти от десятки или Газели в мороз и радиацию?) Руль у буханки это вообще клюква клюквенная, в RAGE подобное еще бы имело право на жизнь т.к. это пародия на клюкву, а в метро выглядит как плевок в фейс фанатам. Вот нахрена делать наркоманский руль, если обломков машин великое множество и можно скрутить себе нормальный человеческий руль?! (далее не о ней). о Чеславе Корбуте. он вплетен в сюжет весьма не случайно и является сыном эдакого бешенного ученого из красной линии. стереотипный маньяк? поздравляю. Вы только что назвали стереотипными: 1. создателей сюжета Metro LL (в том числе и Глуховского). 2. создателя книги по Вселенной Метро 2033, который семейку Корбутов по сути и придумал. ах, да. извините, Ваше сиятельство. откуда Вы могли знать. Вы же не являетесь читателем того, что Вам не нужно, а способны лишь вылить бессвязную чушь. Создателя книги во вселенной, о как. Я помню те тонны лютейшего говнища фанфиков по сталкеру, я почитал парочку, проблевался и пришел к выводу что такое читать будет только полный говноед. А оказывается есть еще тонны говнища по серии метро, ничоси. Сама оригинальная книга по сравнению с ее коллегами по постапокалипсису ну откровенно не блещет, что уж говорить о любительских высерах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2881
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 741 Регистрация: 01.06.2007 Пользователь №: 6371 ![]() |
Вот нахрена делать наркоманский руль, если обломков машин великое множество и можно скрутить себе нормальный человеческий руль?! Еще спросите зачем ездить по пустыне с вооруженными гопниками и мутантами на дырявой лоханке если кругом валяются более менее целые грузовички |
|
|
There is 182 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 142 Page : 143 144 Page : 145 Page : 146 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2023, 19:13 |